Совет 1: Как покрасить замшу

Замша – выделанная жировым дублением кожа из оленьей, лосиной, козлиной и других видов шкур. Основными ее характеристиками являются бархатистость, мягкость, пористость и водонепроницаемость. Изделия из замши выглядят красиво и дорого. Но, как и всем вещам, им свойственно изнашиваться и терять свой первоначальный вид.
Инструкция
1
Самостоятельно покрасить замшевые изделия без разводов достаточно сложно, лучше обратиться к специалистам. Специализированных предприятий для замши немного, да и не в каждом городе они имеются. А те, что существуют, не всегда наделены необходимым оборудованием. Замшу консервативных цветов (черную, коричневую) красить намного легче, да и в химчистке ее берут охотнее. Сложнее дело обстоит с цветными вещами. По желанию ваши туфли, сапожки можете перекрасить в тот же черный и коричневые цвета. Иногда это является единственным спасением любимых попорченных вещей.
2
Для покраски замшевых изделий хорошим вариантом является краска для шерсти. Перед началом работы очистите замшу от пыли и грязи. Если она сильно загрязнена, вымойте ее смесью воды и нашатырного спирта в пропорциях 4 : 1 или мыльным раствором с тем же нашатырем. Вотрите раствор резиновой щеткой или губкой и сразу ополосните в холодной кипяченой воде. Затем отполируйте замшу сухой мягкой безворсовой тканью и некоторое время подержите над паром. Перед основной чисткой жирные пятна присыпьте тальком. Для покраски замши вышеуказанным методом разведите в эмалированной посуде 1 пакетик средства в полутора литрах дистиллированной или кипяченой воды. Далее, следуя по инструкции, добавьте уксус. Затем начинайте втирать в нее приготовленный раствор. Температура жидкости не должна превышать 50 градусов. Проделайте подобную процедуру 3 – 4, а то и больше раз с интервалом 15 – 20 минут. По окончанию окрашивания протрите вещь 1-2% раствором уксуса, промойте проточной водой и высушите.
3
Сейчас в магазинах продается огромное количество средств для покраски замшевой кожи, отличающиеся друг от друга способом нанесения, ценой и качеством. К ним относятся: специальные аэрозоли, пульверизаторы, бальзамы – восстановители и жидкие краски для обновления замши. Красители, входящие в их состав, глубоко проникают в структуру материи и обеспечивают ей стойкую и равномерную окраску. Неплохого результата достигают пульверизаторы для замши. Обработайте поверхность щеткой и распылите средство на расстоянии 20 см. Приспособление очень удобно в применении и быстро сохнет.При работе с жидкими красками прижмите флакон губкой вниз к изделию и равномерно нанесите средство на обрабатываемую площадь. Обязательно очищайте замшу перед любым видом покраски.Как видите, средств и методов покраски замши в настоящее время достаточное множество. Необходимо лишь правильно выбрать их и грамотно применить. Главное здесь – не промахнуться с цветом, иначе можно получить непредсказуемый для вас результат.Вернуть первоначальный вид замшевым изделиям проблематично. Сильные загрязнения обычно не прокрашиваются полностью. Тут вам не поможет даже специальная щетка для замши. Поэтому легче и правильнее было бы тщательно за ними ухаживать с первых дней покупки.

Совет 2: Как покрасить забор пульверизатором

Главная сложность при окрашивании забора пульверизатором - это щели в заборе. Если использовать валик или кисточку, можно не прокрашивать их или покрасить только внутренние углы досок. 

С пульверизатором можно случайно сделать полосатым все, что находится по другую сторону забора. Поскольку заборы обычно разделяют участки с домами, можно испортить отношения с соседями, если не следовать рекомендациям.

1.       Добейтесь разрешения пройти по другую сторону забора. Обычно это нетрудно, если объяснить, что вы собираетесь сделать и зачем.

2.       Развесьте на стороне забора, противоположной той, которую вы будете красить, тонкую ткань. Закрепите их толстым скотчем. Проведите рукой по скотчу, чтобы он хорошо приклеился.

3.       Постелите обычную тряпку на землю под той частью забора, которую вы будете красить. По мере окрашивания секций забора перемещайте тряпку.

4.       Прежде чем красить забор, наденьте респиратор. Даже работая на улице, не стоит дышать краской из пульверизатора.

5.       Красьте забор со своей стороны длинными равномерными струями из пульверизатора. Красьте вдоль досок - по вертикали, если они стоят вертикально, и по горизонтали, если они горизонтальные.

Видео по теме
Источники:
  • Краскопульт для побелки – как его грамотно использовать в 2017

Совет 3: Как покрасить туфли

Туфли – это обувь, которая всегда очень эффектна и красива. Многие люди сталкиваются с проблемой ухода за ней. Чаще всего обувь подкрашивают, чтобы полностью поменять цвет, а иногда – чтобы его немного обновить.
Вам понадобится
  • - краска-спрей;
  • - щетка;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - резиновые перчатки.
Инструкция
1
Если вы решили придать туфлям более яркий и насыщенный цвет, а также устранить какие-то дефекты, то покрасить их будет легко. Для этого купите соответствующую цвету вашей обуви краску и нанести ее на туфли. Краска должна быть в баллоне в виде спрея. Аккуратно распыляйте ее на обувь, просто закрашивая поврежденное место.
2
Если вы захотели полностью покрасить туфли, тогда подойдет обычная краска для обуви. Проще всего перекрасить их в черный цвет. Для этого в любом обувном магазине или отделе, торгующем товарами для рукоделия, приобретите специальную краску-спрей черного оттенка. Затем приступайте к окрашиванию. В помещении, где будете красить, выложите на пол газеты или полиэтиленовую пленку, на руки оденьте резиновые перчатки.
3
Возьмите туфли, внутри туго набейте их газетой. Плавными и аккуратными движениями начинайте наносить на них краску. Смотрите чтобы на обуви не появлялись разводы. Лучше всего будет, если вы нанесете сначала одну полосу и дадите ей немного подсохнуть. Затем проведите вторую. Будет видна граница между ними и вы сможете более ровно покрасить туфли. После окрашивания обувь должна подсохнуть. Посмотрите на свою работу при свете. Если есть недостатки, то устраните их при помощи краски. Внимательно прочитайте инструкцию, возможно, нужно будет оставить туфли на несколько дней до полного высыхания.
4
Таким же способом можно покрасить туфли в любой другой цвет. Возможно, при первом рассмотрении обуви после покраски, вам покажется, что все сделано хорошо. При последующей носке может появиться такой дефект, как отслаивание краски в местах сгиба.Если вы боитесь испортить обувь, тогда предоставьте дело покраски профессионалам. Отдайте свои туфли в любой ремонт обуви вашего города.
Источники:
  • как перекрасить пару обуви отличающуюся по тону
Полезный совет
Не сушите замшевые вещи на батарее. Лучше приобретите специальные сушилки для них. Чистите замшу в сухом состоянии пористой или резиновой щеткой. Применяйте спреи для пропитки. Избегайте соприкосновения замшевой кожи с водой.
Источники:
  • Библиотекарь. ру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500