Совет 1: Как вернуть черный цвет одежде

Одежда черного цвета требует особого ухода по ряду причин. Во-первых, она быстро теряет изначальную яркость тона при стирке с одеждой других цветов и при изнашивании. Во-вторых, на ней отчетливо проявляются даже незначительные загрязнения. В-третьих, на черном слишком заметны пылинки, перхоть и ворсинки. В силу всех этих факторов черные вещи чаще стираются, а соответственно, быстрее выцветают. Но есть способы противостоять этому.
Как вернуть черный цвет одежде
Инструкция
1
Наполните таз холодной водой. Добавьте туда две столовые ложки уксуса. Затем замочите в полученном растворе черную одежду. Через пятнадцать - двадцать минут извлеките ее из воды и отожмите. После этого необходимо постирать вещь привычным способом. Полоскать следует в воде с растворенным в ней уксусом (пропорции сохраняются).
2
Налейте в таз кипятка и добавьте в него натуральный черный кофе. Раствор должен получиться очень крепким. Опустите в него выцветшую черную одежду. Извлеките вещь из кофейного раствора примерно через двадцать - тридцать минут. Затем простирните одежду обычным способом.
3
Очистите вещь от всевозможных загрязнений, постирайте и высушите. Приготовьте в тазу раствор кипяченной воды и табака. Пропорция должна составлять пятнадцать граммов табака на литр кипяченной воды. Затем процедите полученную смесь. Понемногу наносите раствор на одежду щеткой. После этого прополощите ее в прохладной воде.
4
Добавьте немного черной туши и одну-две столовые ложки уксуса во время последнего полоскания.
5
Налейте в таз теплой воды для последнего полоскания и растворите в ней щепотку соли.
6
Наберите в таз теплой воды и добавьте туда столовую ложку питьевой соды. Это не только поможет вернуть насыщенность красок, но и устранит с одежды запах пота.
7
Воспользуйтесь специальными красителями для одежды. Применять их следует после стирки, перед последним полосканием.
8
Отнесите вещь, которой вы хотите вернуть черный (и любой другой) цвет в химчистку. Там за невысокую плату ей вновь придадут исходный насыщенный оттенок.
Полезный совет
- Для более длительного сохранения насыщенности черного цвета следует ухаживать за одеждой при помощи специальных чистящих средств, например, жидких стиральных порошков для стирки черной одежды.

- Не стирайте одежду черного цвета с вещами отличных оттенков.

- Замачивайте не дольше тридцати минут, иначе одежда сядет и сваляется.
Источники:
  • http://www.bonus-gold.ru/index.php/articles/21-sredstvo-dlja-chernoj-odezhdy
  • Уход за одеждой.
  • Полезные советы по уходу за одеждой
  • Как восстановить черный цвет одежды
  • Магия черного или как освежить окраску тканей.

Совет 2 : Как вернуть черный цвет

Красители для вещей, которые используются в современном производстве, зачастую бывают совсем не безопасными. Кроме того, одежда, окрашивающая воду в черный цвет, может привести к нежелательным последствиям - аллергической реакции на коже. А вот природные и натуральные краски не имеют этих недостатков, но на практике применяются очень редко.
Как вернуть черный цвет
Инструкция
1
Если вы желаете обновить черный цвет своей любимой вещи - можете воспользоваться раствором табака. Для этого разведите 20 грамм табака в 1,5 литрах кипяченой воды. Затем, предварительно очищенную, выстиранную и высушенную вещь, протрите щеткой, смоченной в полученном растворе.
2
Этот отвар великолепно подойдет и для вещей коричневых оттенков. Цвет получится насыщенным и необыкновенно мягким.
3
Если в раствор табака опустить чулки, то они станут золотистого оттенка. А для окрашивания кружев в желтый цвет добавьте немного кофе при полоскании.
4
Чтобы вернуть черный цвет разведите в 1,5 литрах воды 30 грамм измельченной скорлупы грецкого ореха. Кипятите в течение 20-30 минут, затем процедите. Щеткой, смоченной в данном растворе, протрите вещь.
5
Освежить цвет ярких однотонных вещей вы сможете, если добавите в воду тушь при полоскании.
6
Чтобы предотвратить потери полученного цвета добавьте в красящую жидкость немного пищевой соли, а при последнем полоскании – чуть-чуть уксуса.
7
Если же вы боитесь самостоятельно окрашивать вещи, то можете воспользоваться услугами специализированных мастерских, где вам быстро и качественно восстановят черный цвет ваших вещей, а главное не нанесут ей вреда.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что черный цвет хоть и способен скрыть недостатки вашей фигуры необходимо иметь в гардеробе вещи и других оттенков. Жизнь очень разнообразна на незапланированные ситуации.

Совет 3 : Как восстановить черный цвет одежды

Черные вещи теряют свой цвет достаточно быстро, особенно это происходит с некачественными изделиями. Если вы хотите вернуть первоначальный вид темным вещам, то это можно сделать всего несколькими способами. Поэтому лучше ухаживайте за одеждой, пока она еще не потеряла цвет, ведь восстановить его не так просто.
Как восстановить черный цвет одежды
Инструкция
1
Если ваши вещи лишь слегка поблекли, купите специальный порошок для темных тканей. Стирайте одежду на низкой температуре с использованием приобретенного моющего средства. Постепенно цвет станет более насыщенным. Но порошок не всегда помогает восстановить вещи, ведь он не содержит красящих веществ, поэтому не возлагайте на него большие надежды.
2
Купите краску для тканей. Внимательно изучите инструкцию, после чего приступайте к окрашиванию вещей в черный цвет. Не забудьте по завершению процедуры ополоснуть одежду в слабом растворе уксуса или воспользуйтесь специальным закрепителем цвета. Но после окраски на коже могут оставаться темные следы. Покупайте только качественный краситель – это поможет избежать столь неприятного явления.
3
Постирайте выцветшую вещь с любой новой, которая линяет. Поместите их в машинку, включите стирку, а затем остановите. Пусть они немного полежат, так вы добьетесь ровного окрашивания ткани, в противном случае могут образоваться пятна.
4
В некоторых случаях вещи блекнут из-за плохой воды. Возьмите фильтрованную или дистиллированную воду, налейте ее в ведро и добавьте немного жидкого порошка, соли и столовую ложку соды. Прокипятите изделие на медленном огне, после чего постирайте. Если в волокна ткани забилась накипь, то этот способ должен помочь решить проблему с цветом.
5
Если ничего не помогло, то отнесите изделие в химчистку. Вам его окрасят специальным красителем, который не только надолго останется на ткани, но и не будет оставлять следов на коже.
Обратите внимание
Стирайте темные вещи только порошком для цветных или черных вещей, тогда и выцветать они будут меньше. Порошок с отбеливающим эффектом может испортить темную вещь буквально за одну стирку. А те изделия, что вам особенно дороги, стирайте отдельно от других.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500