Совет 1: Как одеваться невысоким девушкам

Невысоким девушкам, желающим выглядеть выше, рекомендуется тщательно комплектовать свой гардероб. Фигура человека воспринимается в его окружении, поэтому небольшой рост можно компенсировать соблюдением гармоничных пропорций.
Как одеваться невысоким девушкам
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение коротким стрижкам или гладким прическам, так как у невысоких девушек голова смотрится непропорционально большой. Следует отказаться от массивных шляп с широкими полями. Маленькая шляпка, плотно прилегающая к голове, способная зрительно увеличить рост.
2
Пышная, объемная, длинная одежда сделает девушку визуально ниже, поэтому выбирайте платья с прилегающим силуэтом, чуть ниже колена. Желательно, чтобы линия талии была смещена вверх или вниз.
3
Подбирайте одежду с V-образным вырезом, стоячими воротниками - это зрительно удлинит фигуру.
4
Блузки, майки, джемпера лучше носить навыпуск. Следите, чтобы они заканчивались на 5-10 см ниже пояса.
5
Отдавайте предпочтение рукавам 3/4, они удлиняют фигуру.
6
Ремень лучше носить узкий, он должен подходить по цвету к верхней части одежды. Если вы обладаете стройными бедрами, то можно подобрать широкий ремень, но носите его ниже пояса на 3-7 см.
7
Сумки должны быть небольшими. Цвет сумки лучше выбирать в тон обуви.
8
Шарф, бусы, серьги, цепочки, способны зрительно вытянуть силуэт. Кулоны подбирайте маленькие и продолговатые. Крупных сережек избегайте.
9
Выбирайте брюки и джинсы максимально длинные, чтобы они закрывали каблук и доставали до пола. При этом будет исчезать граница между каблуком и ногами. Брюки должны быть облегающими и без отворотов. Вертикальные полоски рисунка ткани и декоративные швы создадут иллюзию высоты.
10
Юбки с разрезами сзади или сбоку могут зрительно увеличить фигуру в высоту, например, если это будет короткая юбка, дополненная каблуками не выше 8 см.
11
Облегающее платье с высокой талией типа «футляра», темных оттенков и выше колена украсит невысокую девушку. Длинные платья, примерно до трети голени, выполненные из струящихся тканей с вертикальными складками, разнообразят гардероб.

Совет 2 : Как одеваться низким девушкам

Порой низкий рост становится причиной возникновения комплексов. Однако стесняться его не стоит, ведь кажущийся недостаток невысокая девушка может превратить в неоспоримое достоинство, если научится правильно одеваться.
Как одеваться низким девушкам
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение обтягивающей одежде, особенно если у вас красивая фигура. Мешковатые кофты и широкие брюки придают невысокой девушке нелестное сходство с кубом. Если вы носите платья, выбирайте приталенные модели средней длины. То же касается юбок: они не должны закрывать голени.
2
Уделяйте особое внимание выбору оттенков одежды. Избегайте резкого контраста между верхней и нижней частью, ведь он визуально разделит фигуру пополам и подчеркнет ваш небольшой рост. Предпочтение следует отдавать предметам гардероба, оттенки которых гармонично сочетаются.
3
Не надевайте платья, блузки, кофты, юбки с крупными узорами. Чем мельче будет орнамент, тем лучше. Низким девушкам также стоит избегать жабо, пышных воротников, крупных пуговиц. Для визуального увеличения роста лучше всего подходят вертикальные полоски. При этом вовсе не обязательно выбирать полосатую ткань: своеобразным узором могут служить молнии, швы, разрезы и т.п. Горизонтальных линий и одежды в клетку, напротив, стоит избегать.
4
Носите длинные брюки, края которых слегка закрывают туфли. Если вы отдаете предпочтение высокой платформе или каблукам, такие брюки визуально сделают вас выше. Рекомендуется отдавать предпочтение только моделям с высокой посадкой: они подчеркнут вашу привлекательность и зрительно увеличат длину ног. Если вы любите носить пояса, используйте только тонкие. Брюки с широким поясом подчеркивают низкий рост.
5
Выбирайте верхнюю одежду средней длины. Пальто, шубы и пуховики в пол подчеркнут ваш рост и визуально еще даже уменьшат его. По возможности следует отдавать предпочтение верхней одежде, края которой не опускаются ниже колен. Рекомендуется также покупать легкие пальто длиной немного ниже середины бедра. Они привлекут внимание к вашим стройным ногам.
Источники:
  • как одеваться невысоким девушкам

Совет 3 : Как подобрать одежду невысоким женщинам

Высокие девушки всегда выглядят эффектно и притягивают взгляды окружающих. Таким особам подходит практически любая одежда. Но если вы не относитесь к данной категории девушек, не стоит отчаиваться. Невысокий рост не помешает вам выглядеть эффектно, стильно и сексуально.
Как подобрать одежду невысоким женщинам

Тип фигур и одежда

Миниатюрные женщины с фигурой «песочные часы»

Таким особам подойдет юбка-карандаш и узкие брюки, а также одежда с вертикальными полосами, контрастной отстрочкой и аппликацией.

Откажитесь от:

  • одежды с завышенной талией, если имеете пышную грудь;
  • свободной одежды, длинных юбок и широких брюк, а также крупных принтов.

Миниатюрные женщины с фигурой «треугольник»

Чтобы выглядеть пропорционально, нужно зрительно уменьшить бедра. Для этого:

  • брюки и юбки должны быть темных цветов;
  • носите юбки до колена и ниже, а лина жакетов, топов, блузок и свитеров должна быть до самой широкой части бедра; 
  • привлекайте внимание к верхней части вашего тела деталями одежды и аксессуарами.

Избегайте:

  • рукавов реглан;
  • оборок и складок;
  • коротких юбок.

Миниатюрные женщины с фигурой «перевернутый треугольник»

Делайте зрительно низ шире, а верх уже. Для этого используйте широкие юбки, рукава типа реглан, карманы, V–образный вырез и т.п.

Не злоупотребляйте многослойностью в одежде, не надевайте рубашки с крупными деталями на груди, не носите короткие юбки.

Миниатюрные женщины с фигурой «прямоугольник»

Женщинам с такой фигурой, важно создать видимость правильных изгибов тела. 

Делайте акцент на верхнюю часть тела. Используйте детали, привлекающие внимание. Носите свободные юбки и модели мини в сочетании с длинными топами. 

При данном типе фигуры нельзя:

  • выбирать мешковатую одежду,
  • носить одежду с большими накладными карманами,
  • выделять талию. 

Выбираем одежду и аксессуары

Чтобы наряд выгодно смотрелся, его нужно не только правильно подобрать, но и дополнить аксессуарами.

  • Откажитесь от одежды с принтом, который больше размера вашего кулака.
  • Вытягивайте фигуру одеждой темных цветов, V–образным вырезом, длинными подвесками и вертикальными полосами. 
  • Соблюдайте пропорции.
  • Носите туфли с открытыми, заостренными носами и высокими каблуками. Не используйте контрастные цвета обуви и штанов - они визуально укорачивают ноги.

Скрывайте свои недостатки и показывайте достоинства. А вот для этого достаточно знать свой тип фигуры. Вера в себя и экспериментальный поиск сделает вас стильной и эффектной. 

Видео по теме

Совет 4 : Особенности фигуры типа «прямоугольник»: питание, спорт, подбор одежды

Говоря о типе фигуры «прямоугольник» (или тип H), подразумевают фигуру со следующими характеристиками: практически равные по ширине плечи и бедра, грудь среднего размера и прямые бока. Ноги стройные, но ягодицы чаще всего плоские. Также от других типов фигур «прямоугольник» отличают по слабо выраженной талии, практически исчезающей при наборе веса, и по коренастому, внешне похожему на прямоугольник (откуда и название) телу.
тип фигуры треугольник

Фигура «прямоугольник»: советы по питанию

Минусом этого типа фигуры является предрасположенность его обладательниц к полноте и, как следствие, накопление подкожного жира в области живота и на бедрах. Из-за этого «прямоугольник» постепенно превращается в куб, а контуры фигуры становятся более расплывчатыми.

Чтобы этого не произошло, нужно выполнять некоторые рекомендации. В первую очередь нужно знать, что у женщин с фигурой типа «прямоугольник» умеренная скорость обмена веществ. Это значит, что набрать лишние килограммы можно очень быстро, а вот для того, чтобы от них избавиться, необходимо предпринимать определенные действия. Например, диетологи советуют делать только один полноценный прием пищи, лучше всего в вечернее время. Что касается завтрака и обеда, они должны быть легкими, с низким содержанием белка и углеводов (чем ниже, тем лучше). Это могут быть свежие овощи или отварной картофель, а также зелень, каши, мюсли, хлеб грубого помола. Как вариант - маленькая порция мяса или рыбы, приготовленная на пару. В течение дня лучше не перекусывать. А вот на ужин можно позволить себе немного белка (жареную рыбу, курицу или мясо) и картофель. В этот прием пищи нужно также употребить кисломолочный продукт (обезжиренный творог, йогурт). Еще для «прямоугольников» полезно раздельное питание.

«Прямоугольная» фигура: спорт и физические нагрузки

Хотелось бы сказать и о плюсах данного типа фигуры. Основной из них - сильное тело, которое при регулярных тренировках может стать рельефным и подтянутым. Для ускорения процесса избавления от лишнего веса и придания телу желаемых очертаний лучше всего подойдут занятия аэробикой, теннисом и бегом, а также плаванием. Они должны быть регулярными (минимум – 2-3 раза в неделю). Начинать рекомендуется с быстрой ходьбы и бега трусцой. Нагрузку желательно постепенно увеличивать. Добавление к тренировке новых упражнений, направленных на коррекцию проблемных зон, поможет быстрее достичь результата. Выполняя рекомендации по питанию и дополняя их физическими нагрузками, вы сможете сделать свое тело лучше.

Фигура Н: что и как носить

Но результат тренировок будет заметен не сразу, потребуется упорство и терпение. А выглядеть красиво хочется прямо сейчас. К счастью, выход из этого положения есть, ведь при помощи правильно подобранной одежды можно зрительно скорректировать фигуру. В этом «прямоугольникам» помогут фасоны одежды, по очертаниям повторяющие контур тела. Это прямые платья со слабо выраженной талией и округленным, выгодно подчеркивающим грудь вырезом. Если говорить о юбках и брюках, то главное - выбирать модели прямого кроя, суженные книзу. Они должны продолжать линию тела. Комбинировать такие вещи лучше всего со свободными блузами или прямыми жакетами, длиной ниже талии. Стоит сказать также о купальниках. Темные модели – не для вас. Лучше всего на вашей фигуре будут смотреться купальники с глубоким вырезом, а низ рекомендуется выбирать с рюшами или оборками. Любительницам слитных купальников можно предложить вариант с поясом на талии. Наиболее подходящая для «прямоугольников» обувь - обувь на каблуках.

Несколько слов о тканях. В силу особенностей фигуры лучше всего носить плотные ткани (например, габардин или тяжелый шелк). От легких, воздушных тканей придется отказаться. В одежде рекомендуется избегать мешковатых или, наоборот, очень облегающих вещей. Нежелательно носить топы и майки на тонких бретельках, а также модели с глубоким декольте. Делайте акцент на области шеи или груди, так вы подчеркнете достоинства вашей фигуры и сможете отвлечь ненужное внимание от ее недостатков. Для достижения этой цели можно также использовать отделку, но нужно учитывать, что она должна располагаться чуть ниже или выше талии. При выборе одежды не бойтесь экспериментировать с многослойностью, и используйте контрастные цвета.

Совет 5 : Одежда для девушек с мальчишеской фигурой

Времена поклонения Мэрилин Монро и полноватых женских фигур прошли. Настало время девушек, чьи тела не обладают столь плавными и пышными изгибами, как у красоток прошлого столетия.
Одежда для девушек с мальчишеской фигурой

Модные показы заполнены худенькими моделями, чьи фигуры напоминают мальчишеские, и огромное количество девушек сидят на диетах, дабы добиться таких же результатов. Ведь в современном мире девушки с мальчишескими фигурами столь же женственны, как и обладательницы пышных форм. Чтобы раскрыть свою сексуальность с помощью одежды, можно прибегнуть к различным хитростям.

    Одежда, которая скроет несовершенства и подчеркнёт достоинства

    Девушки с мальчишеской фигурой обычно обладают широкими плечами, маленькой грудью и тонкой талией. Это не проблема. Широкие плечи помогут скрыть тонкие блузки с кружевными рукавами. Желательно выбирать однотонные пастельные цвета. Сочетать такие блузки можно с узкими джинсами и лосинами. Дополнить образ помогут крупные браслеты и сумки, либо туфли с высоким массивным каблуком. Узкие в груди и широкие к низу платья помогут создать иллюзию пышных бёдер. Такие платья обычно сочетают с широкими поясами.     Чтобы максимально отвлечь внимание от широких плеч и маленькой груди, можно сделать акцент на ноги. Выбирать нужно брюки и джинсы с яркими и контрастными принтами. Но этот способ подходит только тем девушкам, кто обладает стройными ногами.

    Вообще, девушкам с мальчишеской фигурой повезло. Они могут позволить себе в выборе одежды то, что недоступно другим модницам. Таким образом, можно щеголять в оригинальных нарядах, вызывая восхищение парней и зависть подруг.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500