Совет 1: Какой длины выбрать шубу для девушки невысокого роста

Шуба из натурального или искусственного меха способна украсить свою хозяйку лишь в том случае, если она подобрана правильно. Девушкам невысокого роста при покупке верхней одежды следует обращать особое внимание на фасон моделей и их длину.

Шуба какой длины подойдет для девушки невысокого роста

Шуба - верхняя одежда, которая пользуется огромной популярностью у представительниц прекрасного пола с давних времен. Современные модницы с удовольствием носят не только шубы из натурального меха, но и модели, сшитые из синтетических материалов. Некоторые из них выглядят вполне привлекательно.

Выбирая шубу в магазине, следует ориентироваться не только на ее качество, вид меха, из которого изготовлена модель, его цвет и другие параметры. Женщинам стоит подбирать верхнюю одежду таким образом, чтобы она идеально подходила под тип их фигуры. Шуба должна подчеркивать все достоинства представительниц прекрасного пола и скрывать недостатки.

Девушкам невысокого роста следует отдавать предпочтение моделям, длина которых доходит до середины колена либо полностью закрывает его. Более длинная одежда утяжеляет фигуру, визуально делает низкорослую девушку еще ниже.

Укороченные модели шуб также подходят невысоким представительницам прекрасного пола. При этом следует понимать, что такие модели не очень теплые. Они идеальны для женщин, которые привыкли передвигаться по городу на личном автомобиле. В такой одежде они не успеют замерзнуть на улице. Кроме того, такая одежда достаточно удобна и практически не стесняет движения.

Стоит отметить, что укороченные модели больше подходят стройным девушкам. Полным дамам лучше выбирать верхнюю одежду, скрывающую пышные формы.

В настоящее время популярностью пользуются и шубы с ассиметричной длиной. Выглядят они достаточно привлекательно и вполне подходят невысоким девушкам. При этом нужно учитывать, что мода на столь оригинальную верхнюю одежду быстро проходит, а шуба, как правило, приобретается на несколько лет вперед. Именно по этой причине следует сделать выбор в пользу более классической модели.

Как правильно подобрать фасон шубы

Низкорослым девушкам необходимо отдавать предпочтение шубам полуприлегающего силуэта. Расклешенные модели в данном случае будут не совсем уместны, так как визуально они делают женщину ниже.

Стройным девушкам можно рассмотреть вариант шубы с поясом, завязывающимся на талии. Если представительница прекрасного пола желает подобрать укороченную шубу прямого покроя, ей стоит обратить внимание на то, что вещи длиной до середины бедра зрительно искажают пропорции силуэта. Такой вариант подойдет лишь для высоких и стройных женщин.

Низкорослым девушкам стоит отдавать предпочтение шубам, сшитым из меха с коротким ворсом. Желательно, чтобы он имел темный оттенок.

Совет 2: Как украсить шубу

Раньше шуба была обычной простой одеждой. Сегодня шуба - это и красивая одежда, и показатель благосостояния. Чтобы выделить свою шубу из однообразия мехов, предлагаем украсить её и добавить индивидуальности в ваш образ.
Вам понадобится
  • Шуба
  • Декоративный пояс
  • Шарф, палантин
  • Брошь
Инструкция
1
В принципе шуба сама по себе уже очень красива. Но чтобы подчеркнуть индивидуальность и добавить креатива в свой классический образ предлагаем вам некоторые варианты украшений шубы.
2
Если вы найдете интересный кожаный или замшевый пояс - это может оказаться очень интересным украшением шубы. Лучше всего, если пояс будет широкий и с необычными элементами: большой пряжкой, стразами или заклёпками. Подпоясавшись таким поясом, вы соедините два стиля в один, и привлечете внимание к своей тонкой талии. Такой тип украшения шубки подойдет смелым, молодым энергичным девушкам, которые привыкли смешивать стили в одежде. Однако будьте внимательны, если шуба не предназначена для ношения с поясом, то этим украшением лучше не увлекаться - можно повредить мех.
3
Следующее украшение, которое мы вам предлагаем, относится к классическому стилю. Это может быть красивая яркая брошка. Она прикалывается к воротнику и украшает вашу шубу, подчеркивая изысканность и элегантность владелицы.
4
Также украсить шубу можно палантином или шарфом, красиво задрапировав его сверху, или завязав под воротником. Есть несколько способов завязывания таких украшений. Если это длинный шарф-палантин, то его можно обернуть вокруг горла, а концы шарфа выпустить сверху шубы.
5
Также можно обвязать шарф вокруг головы, и спрятать концы под шубу. Затем аккуратно спустить шарф с головы и аккуратно разложить его в виде воротника.
6
Ещё один вариант - повязать поверх шубы большой красивый треугольный платок-шаль с кистями. Так можно создать образ "русской красавицы".
Видео по теме
Полезный совет
Следите, чтобы цветовая гамма украшений и шубы совпадала.
Источники:
  • украшение шубы

Совет 3: Как подобрать шубу

Какая дама не мечтает о красивой и богатой шубе из натурального меха? Это не только надежная защита от самых лютых морозов. Хорошая шуба многое скажет о вашем стиле, привычках и образе жизни. Качественное меховое изделия – это дорогое удовольствие, поэтому важно подобрать шубу правильно.
Вам понадобится
  • Шуба для примерки
  • Теплый свитер
  • Зеркало
  • Консультация продавца мехового салона
Инструкция
1
Не покупайте шубу без примерки! Обязательно наденьте ее на толстый свитер. Поднимите и опустите руки, присядьте на стульчик и потом немного походите в шубке медленным и быстрым шагом. Вам должно быть удобно и комфортно. Изделие из меха никогда не должно сильно обтягивать вашу фигуру, однако и не должно быть слишком большим.
2
Подберите шубу по фигуре. Только высоким и стройным красавицам идут любые меховые модели. Если же вы не обладаете идеальными формами, то найдите самый выигрышный покрой.
• На полных дамах хорошо смотрятся шубки темных цветов из стриженого меха с богатыми воротниками, а на субтильных фигурках - светлые изделия с длинным пушистым ворсом.
• Дамы с большими габаритами будут выглядеть стройнее в расклешенной шубке, доходящей им до колен или до середины бедра. Они могут также примерить меховое изделие в форме свободного двубортного пиджака или модель на пояске.
• Маленьким женщинам подходят приталенные шубы до середины бедер. Носить шикарные шубы почти до пола им не рекомендуется – это лишь подчеркнет маленький рост и худобу.
3
Узнайте все о характеристиках меха, из которого изготовлена шуба. Его выбор во многом зависит от того, для чего вы делаете покупку. Вы хотите просто покрасоваться на вечеринках или собираетесь носить верхнюю одежду постоянно и много сезонов? В первом случае модницы выбирают дорогую и эффектную модель вне зависимости от практичности меха. Например, шубу из шиншиллы на 1-2 не слишком морозные зимы. Для длительных же прогулок на морозе лучше выбрать теплые и устойчивые к износу шубы из мутона, лисы, песца, овчины и др.
4
Выбирайте шубу по цвету на свой вкус, но не в один тон с вашими волосами. На блондинках хорошо смотрятся экзотические тона лисьих шуб, а также манто из меха рыси и коричневой норки. Енот, шиншилла, чернобурка и некоторые другие черные меха выгодно подчеркивают красоту платиновых волос. Брюнеткам очень к лицу красно-коричневые и голубые меха.
5
Покрасуйтесь перед зеркалом в модных крашеных моделях. В них вы можете выглядеть ярко и необычно, или же утонченно и элегантно. Меха сегодня красят в самые разные цвета – от оранжевого и красного до спокойного табачного тона. Главное в выборе крашенного изделия – убедиться, что соблюдены все современные технологии крашения меха. Не следует покупать шубу неизвестного производителя, тем более явно кустарное изделие с рук.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке шубы важно проверить, не имеет ли мех каких-либо пороков. Хорошая шуба имеет густой и мягкий, блестящий и упругий мех. При сжатии он быстро расправляется. Легко подергайте за волоски – они не должны остаться в руках!
Полезный совет
Проверьте качество изделия с изнаночной стороны. Уважающие себя производители не делают сплошную подкладку. На качественной шубе можно рассмотреть внутренний слой шкуры (мездру). Она должна быть мягкой и пластичной, ровного белого цвета. Мездра с пятнами, желтая и желто-зеленая говорит о плохом качестве шубы.
Источники:
  • Как выбрать шубу - 5 полезных советов!

Совет 4: Какие автомобили подходят для женщин

Давно разрушены стереотипы, что женщины должны ездить только на маленьких машинках красного цвета. Все больше женщин выбирают большие внедорожники и меньше всего хотят ассоциироваться с блондинкой за рулем. Но у любой машины есть свои плюсы и минусы. Давайте разберемся, какая же машина для женщины оптимальна.
Инструкция
1
В маленькой, юркой машине нет ничего плохого. А для города такие авто - вообще оптимальный вариант. Они требуют меньше места для парковки и потребляют меньше топлива. Конечно, страдает вместительность и большую семью на дачу на такой машине вывести будет сложно. Но если ваш ежедневный маршрут включает в себя школу, садик и работу, то маленький автомобиль для таких поездок незаменим.
2
Минусом малогабаритных авто является безопасность. При выборе такой машины обратите внимание, сколько звезд безопасности она получила при краш-тестах. Лучше, если в машине будет несколько подушек безопасности, в том числе и боковые. Некоторые машины представляют собой капсульный тип кузова, который при ударе не уходит в салон, а «выстреливает» вверх, тем самым защищая пассажиров.
3
Если маленькие машины вам не подходят, в городе удобно ездить на кроссоверах. Кроссоверы совмещают в себе комфорт седанов и проходимость внедорожников. При этом они имеют достаточно компактные размеры, которые позволяют без труда парковаться. Кроссоверы удобны зимой, им вполне по силам справиться с городскими сугробами. А значит женщине не придется просить о помощи, если она застрянет. Но уж если застрянет, то вытащить такую машину можно только с помощью внедорожника или спецтехники. Тогда как маленькую машину можно в буквальном смысле вынести на руках.
4
Внедорожники в городе могут быть неудобны. Из-за больших габаритов найти место для парковки в узком дворе сложно, но можно забраться на бордюр. Да и расход топлива в плотном городском траффике может быть неоправданно высоким. Конечно, если вы часто ездите за город по плохим дорогам, без такой машины не обойтись. Но чаще она служит всего лишь защитным механизмом от неравенства полов на дороге. В ней женщина чувствует себя в большей безопасности, такие машины реже подрезают, но чаще угоняют.
Видео по теме
Источники:
  • как маленькую машину для города в 2017

Совет 5: Все о шубах: как выбрать

В условиях холодной российской зимы в своем гардеробе неплохо иметь шубу. В России шубы и полушубки носили во все времена не только женщины, но и мужчины, которые стремились показать свою имущественную состоятельность. Если правильно подобрать шубу, мех украсит женщину независимо от возраста и особенностей фигуры.

Как выбрать шубу

К выбору шубы надо подходить ответственно, потратить на это не один день, чтобы потом носить ее с удовольствием и достаточно долго. Натуральная шуба стоит недешево, поэтому, собираясь ее купить, надо помнить о том, что «скупой платит дважды». Так что не стоит рассчитывать на качество, если продают товар с большими скидками. Шубы из норки, шиншиллы, песца, чернобурки не могут быть дешевыми, если это не подделка. В то же время есть красивые шубы из мутона, они теплые и качественные, но по стоимости относятся к бюджетным вариантам. Цена может быть снижена и на шубы из дорогих мехов, если они сшиты не из целых шкурок, а из кусков. Если высокая цена не смущает покупателя, лучше покупать изделие, сшитое из цельных шкурок.

Шубу следует покупать в магазине, а не на рынке, чтобы выписали чек с гарантией, можно было поменять при необходимости. Но это не придется делать, если с покупкой не торопиться, а именно: определиться с мехом и выбрать несколько шуб разных фасонов, померить каждую из них, не торопясь, отложить и не покупать в этот день. При этом посетить лучше несколько магазинов, имеющих хорошую репутацию в городе, а на следующий день прийти с человеком, которому можно верить, что он даст хороший совет, и показать ему выбранную модель.

Как проверить качество шубы

Если покупатель уже остановил свой выбор на определенных моделях, стоит убедиться, соответствует ли качество внешней привлекательности. Для этого надо слегка потянуть мех. Если в руках останутся волосы, это некачественный мех, он и дальше будет лезть. Также можно проверить крашеный мех. Дело не в том, что крашеные шубы не стоит рассматривать для покупки. Если при крашении была соблюдена правильная технология, крашеное изделие ничем не хуже. Качество окраски можно проверить, слегка зажав мех белым платком. Если на платке остался след краски, эту шубу покупать не следует.

Шубу проверяют и с изнанки: здесь главное – качество швов. Их иногда сажают на клей, однако швы должны быть аккуратно прошиты. У качественных моделей с изнанки можно увидеть также печать страны, в которой была произведена шуба. Хороший мех не скрипит, волоски его не ломаются, и если попробовать слегка сжать подол шубы, мех быстро восстановит свою форму и будет лежать так же красиво.

В современной моде не существует меха для молодежи и для солидных дам. Интересные модели встречаются и у каракуля, и у котика. Покупать нужно то, что подходит и особенно нравится, а подобрать несложно при наличии огромного количества предложений на рынке меховых изделий.

Совет 6: Какая шуба самая теплая

Зимы в России суровы. Выбирая верхнюю одежду на холодный период, необходимо помимо ее красоты и удобства учитывать способность согреть и удержать тепло. Одним из лучших вариантов по праву считается шуба. Осталось выбрать мех, из которого она сделана.

Чей мех самый теплый

Лучше всего выбирать шубу из длинношерстного меха или ворса с густым подшерстком. Именно такие изделия считаются самыми теплыми. Лидирующую позицию в рейтинге занимает мех бобра. Его плотный подшерсток в виде пуха, как никто другой, согреет вас холодной зимой. Еще одним достоинством этого животного является то, что его мех способен отталкивать воду. Изделие не потеряет своего вида после прогулки под мокрым снегом. Внешне шуба из бобра выглядит достаточно элегантно и красиво: она мягкая, пушистая и легкая.

Хорошими согревающими свойствами обладает мутон (облагороженная овчина). Такие шубы были популярны среди женщин советского времени. Затем про них забыли, ссылаясь на слишком простой вид. Но благодаря специальным технологиям обработки и окраски меха, в настоящее время шубы из мутона вновь пользуются спросом. Они очень прочны и долговечны, к тому же не позволят замерзнуть в самый сильный мороз.

Тем, кто ценит не только теплый мех, но и оригинальный внешний вид, стоит присмотреться к шубе из лисы. Ее густой и длинный ворс защитит свою обладательницу от холода, ветра и снега. Мех лисы подчеркнет вашу аристократичность, ведь еще в давние времена этот материал использовали для отделки вечерних платьев.

Песцовые шубы одновременно сочетают в себе густой мех и плотный подшерсток. В результате этого союза изделие из песца также находится в первых строчках рейтинга морозоустойчивых шуб. Натуральный цвет этого зверька варьируется от снежно-белого до темно-серого. Такая шубка добавит женщине элегантности и изящества.

Мех соболя немного уступает вышеперечисленным изделиям по согревающим свойствам, но вместе с тем считается самым роскошным. Его густой шелковистый ворс с благородным блеском на протяжении нескольких сотен лет входит в пятерку самых популярных мехов.

Какой крой выбрать

Выбирая шубу, учтите, что изделие из меха дикого животного окажется в несколько раз теплее, чем из меха животного, выращенного в условиях фермы. Это объясняется тем, что в природе нет специальных загонов и вольеров, поэтому зверьку приходится заботиться о себе самостоятельно.

Обратите внимание на крой шубы. Не смотря на то, что изделие, сшитое из кусочков меха, зачастую выглядит очень привлекательно, оно значительно уступает шубе из цельных шкурок по согревающим свойствам и прочности.

Также встречаются шубы с дополнительным слоем меха или шерстяной подкладкой с внутренней стороны. Они хорошо удерживают тепло, но отличаются большим весом и грубыми формами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500