Совет 1: Как покрасить искусственный мех

Изделия из искусственного меха (шубы, сумки и предметы интерьера) смотрятся привлекательно и продаются по доступным ценам. А если изделие потеряло первоначальный цвет и внешнюю привлекательность, его можно самостоятельно покрасить в домашних условиях.
Инструкция
1
Чтобы покрасить искусственный мех, сначала решите какой цвет вам нужен: хотите ли вы изменить цвет мехового изделия кардинально, или желаете всего лишь немного обновить его. Как правило, искусственный мех в домашних условиях красят обычной краской для волос, поэтому, во-первых, сначала приобретите саму краску. Решая перекрасить изделие кардинально в темные натуральные или креативные яркие цвета, используйте стойкую краску для волос. Чтобы лишь слегка обновить цвет изделия из искусственного меха, особенно светлых расцветок, используйте обычный тонировочный шампунь.
2
Почистите изделие, удаляя следы жира и грязи, так как в противном случае любая краска может лечь неровно. В зависимости от загрязнения, протрите мех ватным тампоном, смоченном в шампуне либо моющем средстве. Перед тем, как выполнить окрашивание искусственного меха, проверьте краску на маленьком кусочке, а при покраске готового изделия – на мехе с изнаночной стороны либо в другом малозаметном месте. Если после высыхания вам понравился и оттенок, и вид окрашенного искусственного меха, начинайте покраску всего изделия.
3
Чтобы покраска искусственного меха была выполнена однородно, мех или готовое изделие хорошо натяните, иначе потом в его структуре могут оказаться плохо окрашенные места. Обработайте поверхность меха щеточкой, тщательно прокрашивая его по направлению волокон, захватывая и сами меховые «волоски», и ткань-основу, особенно если вы кардинально меняете цвет мехового изделия. Придерживайтесь инструкции, изложенной на купленной вами краске так, как если бы вы окрашивали не мех, а волосы.
4
Оставьте изделие с нанесенной краской на время, указанное в инструкции, чтобы красящие пигменты успели хорошо впитаться. Затем вам останется только тщательно смыть краску, учитывая и тип искусственного меха, и его основу. Если окрашенное изделие из искусственного меха хорошо поддается стирке, постирайте его без использования шампуня, только сильно не трите, чтобы не повредить структуру. Потом немного расчешите еще в мокром виде и дайте просохнуть, а после сушки – опять расчешите. Когда ткань-основу искусственного меха из-за возможной усадки стирать не рекомендуется, снимайте остатки краски смоченным в теплой воде тампоном из ваты, постоянно меняя их на новые.

Совет 2: Как покрасить мех в домашних условиях

Иногда случается так, что меховое изделие может прослужить еще много лет, сохраняя тепло и красоту, но его цвет стал таким, что носить шубку или шапку вы уже не может себе позволить. Иногда мех выцветает, покрывается пятнами, линяет, а иногда его цвет попросту надоедает владелице. Если цвет шубы вас не удовлетворяет – это не повод избавляться от вещи. Вы можете попробовать изменить цвет меха самостоятельно, окрасив его в домашних условиях в нужный цвет.
Инструкция
1
Подбирая краситель для меха, покупайте только тот оттенок, который является более темным, чем тот, в который уже покрашен мех вашей вещи.
2
Если мех белый или бежевый, его можно окрашивать в большую часть доступных оттенков – красный, рыжий, коричневый и другие. Если мех темный, окрашивать его можно только в более темные цвета – темно-коричневый, каштановый, черный.
3
Окрашивать меховое изделие можно только в бочках из нержавеющей стали или в специальных пластиковых баках, используя тонирующие средства или окислительные красители. Проще всего окрасить шубу окислительными красителями, так как они недороги и позволяют окрасить мех при более низких температурах, давая в результате красивый блеск.
4
Чтобы не испортить вещь покраской, проверьте на небольшом кусочке меха, как он реагирует на краситель.
5
Если мех старый, он может не выдержать операции. Также плохо подвергаются покраске грязные и испачканные меховые изделия – перед покраской тщательно вычистите мех. Приготовьте раствор из литра горячей (35-38 градусов) воды, разбавьте в ней 20 г соли, 2-3 г аммиака 25%, а также добавьте грамм моющего средства или шампуня и грамм пищевой соды. Если требуется больше раствора, увеличьте количество ингредиентов пропорционально увеличению количества воды. На два литра возьмите в два раза больше ингредиентов, на три литра – в три раза больше. Полученным раствором морите шкуру до тех пор, пока она не будет готова к покраске.
Видео по теме

Совет 3: Как покрасить шубу

В шкафу пылится пальто с воротником из выцветшей норки, на антресолях уже который год лежит шуба с потускневшим мехом. Как можно реанимировать такие дорогие вещи? Конечно же, покрасить мех. К тому же сделать это можно и дома.
Вам понадобится
  • Для окраски меха понадобится:
  • -мех;
  • -краска для волос;
  • -расческа;
  • -раствор стирального порошка.
Инструкция
1
Идеально для покраски выбирать цвет краски черный, рыжий или каштановый. Красить также, как и волосы - парикмахерской кисточкой. Прокрашиваем каждый волосок. Наносим краску, равномерно распределяем ее расческой, чтобы хорошо прокрасилось.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
2
Выдержать около 40 минут. Затем мех погружаем в теплую воду с уксусом и полощем.
3
После прополаскивания нужно аккуратно просушить полотенцем и положить на просушку. Кладем, аккуратно растянув (чтобы не порвать), мехом вверх. Желательно приколоть булавками к той поверхности, на которой положили на просушку. Главное, учитывать, что мех при покраске в домашних условиях очень садится.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
4
Во время просушки очень желательно расчесывать. Так мех быстрее будет сохнуть и не сваляется. Ну вот и все, теперь шубка или воротник как новые и готовы еще немного послужить своей хозяйке.
Обратите внимание
Процесс окраски достаточно длительный. Так, например, один рукав у шубы можно красить примерно часа 2. Поэтому заранее запаситесь терпением.
Полезный совет
Чтобы после покраски и стирки мех не задубел, перед началом окрашивания желательно смазать шкурку глицерином.
Источники:
  • как можно покрасить мех

Совет 4: Как стирать искусственный мех

Искусственный мех является отличной альтернативой натуральному. Современные технологии позволяют изготовить его из синтетических волокон с имитацией натуральных мехов. Порой отличить такой мех от натурального довольно сложно. Преимуществом искусственных мехов перед натуральными является легкость изделий, простота в уходе и хранении, меньшая подверженность порче, и, конечно же, более низкая стоимость.
Инструкция
1
Правила ухода за изделием из искусственного меха указаны на ярлыке изделия. Следует придерживаться этих рекомендаций. Многие такие изделия можно стирать только вручную при температура не выше 40°С, а некоторые – в стиральной машине при щадящем режиме. Существует искусственный мех, который вообще нельзя стирать. Нельзя отжимать и высушивать изделия из искусственного меха в стиральной машине.
2
Перед стиркой изделие следует почистить пылесосом, используя мягкую щетку. Затем можно почистить искусственный мех с помощью щетки, смоченной в мыльном растворе. После этого мех нужно промыть чистой водой и сушить изделие при температуре не выше 40°С.
3
Если манжеты и воротнички сильно загрязнены, их можно почистить губкой, смоченной в очищенном бензине и хорошо отжатой. После чистки изделие вывешивают для проветривания на свежем воздухе.
4
Желтизну, появившуюся на белых изделиях из искусственного меха, удаляют щеткой, смоченной в смеси лимонного сока и воды, взятых поровну.
5
Для удаления с меха жирных пятен можно взять бензин и крахмал в равных пропорциях, смешать их и проверить реакцию на это средство на незаметном участке меха. Для чистки эту смесь втирают в загрязненное место, дают полностью высохнуть, а затем удаляют щеткой. Застарелые жирные пятна удаляют таким образом в 2-3 приема.
6
Искусственный каракуль нельзя чистить бензиносодержащими средствами, но можно стирать. Искусственный мех такого вида стирают при температуре не выше 45°С с использованием моющих средств для шерсти и шелка или универсального стирального порошка. При стирке изделие не трут и не выкручивают. После полоскания его нужно лишь завернуть в простыню, промокнуть, а затем повесить на плечики для сушки при комнатной температуре.
7
Еще не полностью высохший искусственный мех нельзя приглаживать, чтобы не вызвать закатывание и ломку волоса. Загрязненную подкладку на изделиях из искусственного меха, которые нельзя стирать, чистят нашатырным спиртом или его смесью с денатуратом в одинаковых количествах.
Обратите внимание
Искусственный мех никогда еще не был таким модным и доступным. Благодаря меховому ателье «Визави» пошить самые модные и удобные шубы, дубленки сезона стало еще проще — и для этого не надо убивать. Пошив шуб из искусственного меха, пошив дубленок из искуственного меха — это Наше Дело!  — пошив комбинированных изделий из искуственного меха и ткани. И все это мы подберем вместе с вами по каталогам или разработаем для вас индивидуальную модель.
Полезный совет
Модные и недорогие меховые жилетки смотрятся как из натурального меха! А на самом деле их могут носить даже последователи PETA, потому, что они сделаны из потрясающего искусственного меха, который имеет все качества натурального - прекрасно выглядит, согревает и дополняет твой стиль.  Длина жилета, карманы и пояса - на выбор. Бесплатно предоставляется черная атласная лента для быстрой примерки изделия. Меховые жилеты застегиваются на пуговицы или крючки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше