Совет 1: Как покрасить мех песца в домашних условиях

Если вы хотите покрасить мех песца, не обязательно его нести в мастерскую. Все процедуры вы можете провести и в домашних условиях. Покраску можно провести обычной краской для волос. Одной упаковки может быть мало. Поэтому берите сразу парочку. Песец очень хорошо сохраняет цвет. Обязательно попробуйте провести все манипуляции по чистке и покраске на маленьком кусочке меха, чтобы знать, как «поведет» себя мех.
Инструкция
1
При очень сильном загрязнении меха его следует почистить щелочным раствором. Красящие вещества плохо проникают в структуру грязного или жирного волоса. Чистящий раствор готовят из соли - 2-3 чайные ложки, аммиака – 1 чайная ложка, моющего средства -1 чайная ложка, пищевой соды - 2 чайные ложки, на литр воды. Наносят на мех щеткой. Промывают и сушат естественным способом.
2
Кожу с изнанки меха – мездру - нужно предварительно обработать жирным кремом или глицерином, чтобы предотвратить ее пересыхание.
3
Мех лучше красить в более темные цвета, чем естественный. Перед покраской в более светлые цвета мех необходимо отбелить при помощи перекиси водорода.
4
Красим мех обычной краской для волос. Краску наносим быстро. Предварительно мех можно смочить водой, чтобы краска распределялась равномернее. Работать нужно в перчатках, чтобы рукой можно было растереть краску и избежать не прокрашенных мест. По времени держим, как указано на коробке, в зависимости от цвета.
5
После мех прополаскиваем в теплой воде, с добавлением уксуса. Аккуратно промокаем полотенцем.
6
Сушим мех в естественных условиях. Мех после покраски может сесть. Поэтому аккуратно растягиваем его, чтобы не порвать, на какой-нибудь поверхности мехом вверх, приколов булавками. Дольше всего сохнет мездра.

Совет 2: Как покрасить натуральный мех

Натуральный мех всегда актуален. В такой шубке легче всего пережить суровую русскую зиму. Самыми стильными, изящными, шикарными по праву считаются изделия из норки. Иногда возникает необходимость покрасить норковую шубу.
Инструкция
1
Мех норки хорош тем, что по своей структуре и виду он очень близок к человеческим волосам. Поэтому многие женщины окрашивают его при помощи обычных красок для волос. Приобретите такую краску, которую вы уже проверили когда-то на собственных волосах. Если она понравилась вам по своим качествам и стойкости, то ее можно использовать и для покраски натурального меха.
2
Красьте шубу при помощи аэрозоля или пульверизатора. Процедуру проводите на расстоянии примерно 50-70 см от меха. Причем в обязательном порядке растирайте изделие расческой или руками. Благодаря этому вы не только снимете лишнюю краску, но и распределите ее более равномерно.
3
Теперь просушите мех. Делайте это очень осторожно и медленно. Для этих целей можно применять фен. Сам мех постоянно расчесывайте. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем он не спутался и не свалялся.
4
Некоторые женщины, чтобы придать меху блеск и смягчить его, после такой процедуры советуют использовать хороший бальзам для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Альтернативой самостоятельной покраски натурального меха является обращение к специалистам в химчистку. Но все такие заведения возьмутся за данную работу.
Полезный совет
Специалисты рекомендуют для покраски меха норки пользоваться красками Fara или «Престиж». Они больше всего подходят для этих целей. Цвет может продержаться до восьми месяцев, а после этого лишь слегка побледнеет. Правда, для норки выбор оттенков весьма ограничен: рыжий, каштановый или черный. Стоит отметить, что наиболее стойкой расцветкой является рыжая краска. А всеми излюбленная черная со временем переходит в коричневую.

Перед тем покраской изделия рекомендуется детально просмотреть несколько видеоуроков. Они помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок.

Можно провести трафаретное окрашивание. Благодаря этому норка может приобрести окрас леопарда.

Совет 3: Как покрасить мех в домашних условиях

Иногда случается так, что меховое изделие может прослужить еще много лет, сохраняя тепло и красоту, но его цвет стал таким, что носить шубку или шапку вы уже не может себе позволить. Иногда мех выцветает, покрывается пятнами, линяет, а иногда его цвет попросту надоедает владелице. Если цвет шубы вас не удовлетворяет – это не повод избавляться от вещи. Вы можете попробовать изменить цвет меха самостоятельно, окрасив его в домашних условиях в нужный цвет.
Инструкция
1
Подбирая краситель для меха, покупайте только тот оттенок, который является более темным, чем тот, в который уже покрашен мех вашей вещи.
2
Если мех белый или бежевый, его можно окрашивать в большую часть доступных оттенков – красный, рыжий, коричневый и другие. Если мех темный, окрашивать его можно только в более темные цвета – темно-коричневый, каштановый, черный.
3
Окрашивать меховое изделие можно только в бочках из нержавеющей стали или в специальных пластиковых баках, используя тонирующие средства или окислительные красители. Проще всего окрасить шубу окислительными красителями, так как они недороги и позволяют окрасить мех при более низких температурах, давая в результате красивый блеск.
4
Чтобы не испортить вещь покраской, проверьте на небольшом кусочке меха, как он реагирует на краситель.
5
Если мех старый, он может не выдержать операции. Также плохо подвергаются покраске грязные и испачканные меховые изделия – перед покраской тщательно вычистите мех. Приготовьте раствор из литра горячей (35-38 градусов) воды, разбавьте в ней 20 г соли, 2-3 г аммиака 25%, а также добавьте грамм моющего средства или шампуня и грамм пищевой соды. Если требуется больше раствора, увеличьте количество ингредиентов пропорционально увеличению количества воды. На два литра возьмите в два раза больше ингредиентов, на три литра – в три раза больше. Полученным раствором морите шкуру до тех пор, пока она не будет готова к покраске.
Видео по теме

Совет 4: Как покрасить кожу в домашних условиях

Изменить цвет кожи у того или иного изделия можно в домашних условиях. Однако при этом необходимо учитывать, что эффект не будет тем же, что при промышленной окраске. Окрашивание бывает глубоким и поверхностным. Глубокое окрашивание подразумевает погружение кожи в раствор красителя. При поверхностном окрашивании используют кисточку либо распылитель.
Вам понадобится
  • Порошок красителя, вода, таз, уксус, соль
Инструкция
1
Устраните с кожи загрязнения. Определитесь с методом окраски кожи.
2
Порошок красителя разбавьте теплой водой и тщательно размешайте. Далее смесь процедите. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление комков, которые образуют пятна на окрашиваемом участке.
3
Вылейте краситель в кастрюлю, залейте двумя литрами воды и вскипятите. Затем снимите раствор красителя с огня и остудите до 45 градусов. Если раствор будет иметь более высокую температуру, кожа при взаимодействии с ним сожмется, потеряет прочность и эластичность.
4
Замочите кожу в теплой воде на несколько часов. Кожа должна хорошо намокнуть, иначе плохо намокшие участки, останутся не прокрашенными. Определить, достаточно ли хорошо намок материал, можно по веренице пузырьков, которые при недостаточном увлажнении выделяются из пор.
5
Налейте краситель в посуду, размер которой позволит с легкостью вместить кожаное изделие. Кожу извлеките из воды, отожмите и поместите в посуду с раствором. Поверхность должна быть полностью покрыта красителем. Кроме того, время от времени изделие необходимо переворачивать. Это позволит краске лечь равномерно.
6
Покраску можно считать завершенной, когда краситель остынет. Кожу отожмите и прополощите в теплой, а затем в холодной воде. Продолжайте полоскать до тех пор, пока вода, стекающая с изделия, не станет прозрачной.
7
Закрепите краску. Для этого приготовьте раствор. Возьмите один литр воды, стакан уксуса и одну столовую ложку соли. Смешайте компоненты. Поместите кожу в данный раствор.
8
Отожмите и разложите изделие на деревянной доске лицевой стороной вверх. Скоро изделие высохнет и порадует вас обновленным внешним видом.

Совет 5: Как почистить мех песца в домашних условиях

Меховые изделия из песца не только отлично выглядят, но и выполняют свою главную функцию - сохранение тепла. Ворс песцового меха имеет большую длину, поэтому в нем скапливаются как частички пыли, так и вещества из окружающей среды, которые дают желтизну. Не очень сильные загрязнения можно почистить в домашних условиях, а вот со стойкими придется посетить химчистку, ведь использовать агрессивные средства на нежном мехе нельзя.
Инструкция
1
Возьмите отруби или муку и чуть подогрейте на сковороде. Быстро рассыпьте горячую смесь на мех и почистите мягкой щеточкой. Щетку для меха можно приобрести в супермаркете хозяйственных товаров или даже в обычном зоомагазине. После того как вы удалите муку с изделия, встряхните его. Делать такую процедуру лучше на балконе или на улице, если вы живете в частном доме.
2
Разведите уксус в воде 1 ст. ложка на 200 мл жидкости. Смочите мягкую тряпочку и протрите мех по его росту. Затем воспользуйтесь чистой водой, но не смачивайте изделие слишком сильно. Если вы чистили шапку, наденьте ее сушиться на трехлитровую банку, а шубку повесьте на плечики до полного высыхания. Не забывайте периодически встряхивать мех, иначе он высохнет и станет не пушистым.
3
Можете почистить песца авиационным бензином. Для этого смочите губку в жидкости и аккуратно протрите мех. Дождитесь полного испарения бензина. После чего вотрите обычный картофельный крахмал и через 10-15 минут тщательно протрясите мех на свежем воздухе или пропылесосьте на самом слабом режиме (лучше машинным пылесосом).
4
Если изделие уже не новое и вопрос «выкинуть или очистить» стоит остро, то терять нечего и можно попробовать постирать изделие. Налейте теплую воду в таз, добавьте жидкий порошок и замочите мех в получившемся растворе. Чем сильнее загрязнение, тем выше концентрация порошка должна быть. После чего тщательно прополощите и просушите изделие. Обычно после такой процедуры внешний вид улучшается, а загрязнения исчезают. Если шкурка после стирки стала жесткой, просто вотрите в нее небольшое количество авиационного бензина.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы боитесь испортить мех, обратитесь к профессионалам. В химчистке вам произведут очищение загрязненного меха с использованием щадящих средств и современной техники.

Совет 6: Как покрасить мех норки

Мех норки в современном мире становится все более популярным, даже несмотря на его высокую цену. В некоторых странах существуют специализированные фермы по выращиванию норок. Модницы и приверженцы натуральных мехов объясняют, что именно в натуральной шубе проще пережить зиму и холодную погоду. Норковые шубы популярны тем, что они наиболее долговечны в своем использовании. Иногда бывают случаи, что необходимо покрасить или перекрасить эту вещь своего гардероба в другой цвет, чтобы освежить. Конечно, чтобы покрасить мех норки самостоятельно без определенных умений, необходимо быть крайне внимательным, дабы не испортить вещь.
Вам понадобится
  • - мех норки,
  • - краска,
  • - аэрозоль.
Инструкция
1
Так как мех норки очень близок по своему виду и структуре к человеческим волосам, многие прибегают к его покраске обычными красками для волос. И лучше покупать краску, проверенную на своих волосах, понравившуюся как по стойкости, так и по качествам.
2
Красить рекомендуется с помощью пульверизатора или аэрозоля на расстоянии около 50-70 см от меха норки и обязательно растирая руками или расческой, поскольку так краска распределиться боле равномерно и снимется лишняя.
3
Сушить следует медленно и осторожно, можно использовать фен и периодически расчесывать сам мех. Это делается для того, чтобы он в дальнейшем не свалялся.
4
Некоторые после такой операции рекомендуют использовать хороший бальзам для волос, что смягчит мех и придаст ему великолепный блеск.
Обратите внимание
Наилучшей альтернативой самостоятельной покраски меха является окрашивание в химчистке. Но так как не все подобные заведения берутся за данную работу, иногда и приходится заниматься этим самостоятельно.

Очень часто применяют трафаретное окрашивание. Благодаря этому методу можно красить мех норки, к примеру, под окрас леопарда или коровы. А еще сейчас используют, конечно, компьютерное окрашивание. Здесь нет границ фантазии, рисуйте, что захотите, можно даже разноцветные рисунки.
Полезный совет
Те, кто пробовали красить мех норки, советуют использовать краски «Престиж» или «Fara», так как у них, помимо качества, есть еще и богатая палитра. В этом случае цвет может сохраниться до восьми месяцев, а затем слегка побледнеть. Правда, выбор оттенков ограничен: черный, каштановый или рыжий. Причем самой стойкой из них является рыжая краска, а черная, наоборот, со временем становится коричневой.

Перед тем, как приступить непосредственно к покраске, рекомендовано детально просмотреть видеоуроки. Они помогут избежать типичных ошибок, сделать все правильно и добиться желаемого результата.

Совет 7: Как отбелить мех песца

Песец заслуженно стал одним из наиболее любимых мехов среди женщин. Он всегда актуален и всегда в моде. Этот мех используют как основной материал при создании части изделий женской одежды. Прослужить он может долгие годы. Однако белый мех может пожелтеть, в таком случае возникает необходимость его отбелить.
Инструкция
1
Самый безопасный, эффективный и простой способ отбелить мех песца - это профессиональная чистка в специализированных учреждениях. Здесь высококвалифицированные работники используют исключительно деликатные технологии, а так же особо бережную обработку. Но подходящую химчистку найти далеко не всегда удается. Не все они согласятся работать с изделиями из светлого меха. Да и не каждая женщина без сомнений доверит такую дорогую вещь в чужие руки.
2
В домашних условиях вполне можно отбелить мех песца. Самый распространенный метод - использование перекиси водорода. Ее необходимо смешать с водой в пропорции 1:1. Затем получившимся раствором аккуратно, не затрагивая мездру, попрыскайте на изделие. Теперь шубу подсушите.
3
Можно приготовить другой не менее эффективный раствор. Разведите 1 ч.л. перекиси водорода в стакане теплой воды. Затем добавьте в него пару капель нашатырного спирта. Смочите ватный тампон в этом средстве и протирайте им кончики волос меха.
4
Прекрасным способом для отбеливания песцового меха считается следующая смесь. В половине литра воды растворите 1/3 бутылки нашатыря, затем добавьте сюда 2 ч.л. поваренной соли. Смочите ватный тампон и в разных направлениях чистите изделие. Дайте меху высохнуть, затем тщательно расчешите его.
5
Широкое распространение для очистки светлого меха песца получили крахмал или манка. Посыпьте ими свою шубку, а затем очень аккуратно между ладонями перетирайте мех. Вся грязь должна сойти на манку или крахмал. Затем встряхните мех. После этого расчешите его гребнем или мягкой щеткой. Можно так же использовать пшеничные высевки, перетертый мел или картофельную муку. Они способствуют удалению мелкого мусора и пылевого налета.
6
Возьмите немного картофельного крахмала и очищенный бензин. Сделайте из этих компонентов кашицу. По направлению ворса нанесите ее на мех. Через некоторое время аккуратно смахните щеткой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше