Совет 1: Как покрасить мутоновую шубу

Мутон – это самый универсальный вид меха. Он отличается особой носкостью, выглядит элегантно и изящно. В процессе обработки мутону можно придать любой оттенок. Часто некоторые модницы, проносив шубку несколько сезонов, хотят освежить мех, придав ему новый оттенок. Это можно сделать в домашних условиях. Существует два основных способа окраски: тонирование и крашение окислительными красителями. Второй способ наиболее популярен.
Как покрасить мутоновую шубу
Вам понадобится
  • - вода 35оС,
  • - 20 грамм соли на 1 л воды,
  • - 2-3 грамма 25 % аммиака на 1 л воды,
  • - 1 грамм моющего средства на 1 л воды,
  • - краска для волос.
Инструкция
1
Перед покраской дома проверьте шкурку на температуру сваривания. Старая шуба может не перенести процесс покраски и развалиться, поэтому такие вещи лучше не подвергать этому воздействию.
2
Для начала мех нужно подготовить к покраске. Для этого положите шкуру на ночь в хромовый дубильный раствор.
3
Качество покраски во многом будет зависеть от того, насколько хорошо красящие вещества проникнут вглубь ворса. Грязный ворс не пропустит красящий раствор в свою структуру, что приведет к неравномерному окрашиванию. Поэтому перед покраской нужно постирать мех. Для этого приготовьте раствор, который будет состоять из воды, соли, моющего средства и аммиака. Затем опустите шкуру в раствор, в течение 30 минут изделие перемещайте в емкости, после чего извлеките его из раствора и отожмите.
4
Растяните мех на плоской поверхности и закрепите. На этом месте вы не только будите красить мех, но промывать после окрашивания.
5
Хорошо просушите мех, после мензу (изнаночную сторону шкуру) смажьте глицерином, так как стирка могла повредить шкуру.
6
Для крашения можно воспользоваться обычной краской для волос. Перед процедурой внимательно прочитайте инструкцию по применению.
7
Приступайте крашению. Разгладьте получившиеся складки и начинайте наносить красильное средство. Наносите полумягкой щеткой, чтобы краска распределилась равномерно. Подождите, пока краска высохнет, и повторите процедуру по мере необходимости, пока не получится желаемый эффект. Затем тщательно смойте краску со шкуры.
Источники:
  • Покрасить мех в домашних условиях
  • как покрасить шубу самому

Совет 2: Как покрасить шубу

В шкафу пылится пальто с воротником из выцветшей норки, на антресолях уже который год лежит шуба с потускневшим мехом. Как можно реанимировать такие дорогие вещи? Конечно же, покрасить мех. К тому же сделать это можно и дома.
Как покрасить шубу
Вам понадобится
  • Для окраски меха понадобится:
  • -мех;
  • -краска для волос;
  • -расческа;
  • -раствор стирального порошка.
Инструкция
1
Идеально для покраски выбирать цвет краски черный, рыжий или каштановый. Красить также, как и волосы - парикмахерской кисточкой. Прокрашиваем каждый волосок. Наносим краску, равномерно распределяем ее расческой, чтобы хорошо прокрасилось.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
2
Выдержать около 40 минут. Затем мех погружаем в теплую воду с уксусом и полощем.
3
После прополаскивания нужно аккуратно просушить полотенцем и положить на просушку. Кладем, аккуратно растянув (чтобы не порвать), мехом вверх. Желательно приколоть булавками к той поверхности, на которой положили на просушку. Главное, учитывать, что мех при покраске в домашних условиях очень садится.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
4
Во время просушки очень желательно расчесывать. Так мех быстрее будет сохнуть и не сваляется. Ну вот и все, теперь шубка или воротник как новые и готовы еще немного послужить своей хозяйке.
Обратите внимание
Процесс окраски достаточно длительный. Так, например, один рукав у шубы можно красить примерно часа 2. Поэтому заранее запаситесь терпением.
Полезный совет
Чтобы после покраски и стирки мех не задубел, перед началом окрашивания желательно смазать шкурку глицерином.
Источники:
  • как можно покрасить мех

Совет 3: Как постирать шубу

Шубы подвержены скапливанию грязи и пыли. Периодически их нужно обрабатывать в химчистке, но можно и просто постирать. Искусственные меха можно стирать без опаски, а вот натуральные можно повредить. Не стоит проводить эксперименты над дорогостоящими вещами, результат может огорчить, а шубка прийти в негодное состояние.
Как постирать шубу
Инструкция
1
Натуральный мех стирайте вручную с использованием жидкого порошка при температуре 30-40 градусов. Искусственный мех можете постирать в стиральной машинке на деликатной программе. В последнее полоскание обязательно добавьте кондиционер или слабый раствор уксуса.
2
Отожмите постиранную шубу на слабых оборотах. Если вы стирали вручную и не можете ее отжать, повесьте на плечики над ванной. Когда вода стечет, можете переместить изделие на обычную веревку, но с плечиков желательно не снимать, шуба может потерять форму.
3
По мере высыхания встряхивайте мех и расчесывайте его щеткой для меха или обычной массажной расческой. Иначе он может высохнуть и вздыбиться. Если после высыхания шубы вы заметили, что мех выглядит небрежно, слегка смочите изделие из пульверизатора чистой водой и расчешите его по росту волосков.
4
После полного просыхания изделия и приведения меха в порядок – обработайте подкладку шубы антистатиком. Это поможет избежать образования статического электричества и притягивания частиц пыли к меху.
Видео по теме
Полезный совет
Нежелательно стирать шубу, лучше почистить ее влажной тряпочкой, а при сильных загрязнениях отдать в химчистку.

Совет 4: Как почистить дома мутоновую шубу

Срок службы мутоновой шубы достаточно долог. Не мудрено, что в процессе носки возникает необходимость ее почистить. Убрать следы загрязнений и просто обновить шубу можно несколькими способами. Каким способом воспользуетесь вы, зависит от ваших желаний и возможностей.
Как почистить дома мутоновую шубу
Вам понадобится
  • вода,
  • стиральный порошок,
  • щетка,
  • ржаные отруби,
  • манка
Инструкция
1
Если сдать мутоновую шубу в химчистку не представляется возможным, попробуйте почистить ее самостоятельно. Подвесьте на плечики в ванной. Разведите в тазе с водой стиральный порошок и приступайте к очистке. Для очистки пользуйтесь одежной щеткой.
2
Щетку смочите чистой водой и смойте пену, а также следы порошка. Шуба должна немного подсохнуть, поэтому не трогайте ее в течение суток. Позже отнесите шубу в хорошо проветриваемое помещение и оставьте до полного высыхания.
3
Если на шубе нет следов грязи, но она сильно запылена, воспользуйтесь пылесосом. Выбивание шубы также может стать отличным решением проблемы.
4
Часто возникает необходимость почистить подкладку мутоновой шубу. Для этого подкладку отпорите и постирайте обычным способом. Когда подкладка высохнет, пришейте ее на место. При этом распарывать следует специальным распарывателем, поскольку с помощью ножа либо бритвы можно нанести шубе непоправимый вред. Чтобы пришить подкладку обратно, пользуйтесь тонкой иглой.
5
Выгоревшие участки ша шубе покрасьте с помощью обыкновенной краски для волос. Повесьте шубу на плечики в ванной и нанесите на выгоревшие места краску под тон цвета шубы. Спустя определенное время промойте и высушите. Порядок действий при промывке и сушке аналогичен порядку, который используется при обыкновенной влажной очистке мутоновой шубы.
6
Воспользуйтесь адсорбентом, который отлично впитывает грязь. Это могут быть пшеничные или ржаные отруби либо сухие опилки. При светлом мехе следует использовать крахмал или манку. Насыпьте адсорбент на мех и начните перетирать его вместе с мехом. Когда адсорбент впитает грязь, стряхните ее, а шубу почистите с помощью щетки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500