Совет 1: Как решить цепочку по химии

Для того, чтобы успешно решать цепочки химических превращений из одного вещества в другое, необходимо изучить свойства веществ, их взаимодействия и особенности каждого класса соединений. Среди качественных задач решение цепочек веществ встречаются чаще всего.
Как решить цепочку по химии
Инструкция
1
Внимательно прочитайте условие задачи. Если необходимо, можете сделать это не один раз.

Напишите уравнения, с помощью которых можно получить следующие превращения: Al → Al(NO3)3 → Al2O3 → Al(OH)3 → K[AL(OH)4] → AlCl3 → Al(NO3)3 → AlPO4. Для каждого превращения составьте уравнения реакций. Если переход в одну стадия невозможен, составьте два и более уравнений реакций.
2
Выпишите цепочку отдельно, из условия задачи. Вы можете пронумеровать количество реакций и ли веществ для удобства. Помните, что каждое следующее вещество является исходным для последующего. Определите к какому классу веществ относиться каждый член цепочки. Под первым номером стоит металл алюминий. исходным продуктом реакции должна стать соль. По свойствам металла, соль получается при взаимодействии с кислотой. В данном случае с азотной кислотой. Проанализируйте возможна ли эта реакция. Составьте схему уравнения, расставьте коэффициенты. Первое превращение готова. Далее следуйте шаг за шагом, постепенно продвигаясь к последнему веществу, фосфату алюминия.
3
Проверьте себя еще раз. Пробегитесь взглядом по уравнениям реакций, проверьте везде ли стоят нужные коэффициенты. Не забудьте правильно оформить уравнения реакций. У окислительно-восстановительных составьте электронный баланс, составьте краткие схемы для ионных реакций.
Решение
1.Al + 6HNO3(конц.) => Al(NO3)3 + 3NO2 + 3H2O

2.4Al(NO3)3 => 2AL2O3 + 12NO2 + 3O2

3.Al2O3 + 3H2SO4 => Al2(SO4)3 + 3H2O

Al2(SO4)3 + 6NaOH => 2Al(OH)3 + 3Na2SO4

4.Al(OH)3 +KOH => K[Al(OH)4]

5.K[Al(OH)4] + 4HCl => KCl + AlCl3 + 4H2O

6.AlCl3 + 3AgNO3 => Al(NO3)3 + 3AgCl

7.Al(NO3)3 + K3PO4 => AlPO4 + 3KNO3
Источники:
  • Цепочки химических превращений

Совет 2: Как сделать цепочку

Украшения, своеобразные бусики, подвески, колье, цепочки помогут дополнить любой наряд девушки. Они придадут изюминку вашему образу. Порой найти то, что нужно не так-то просто. Чтобы не бегать по магазинам в поисках нужного аксессуара, мы попробуем изготовить его сами. Давайте создадим цепочку своими руками. Запаситесь крючком, проволокой и по необходимости бусинками, бисером. Наша пошаговая инструкция поможет вам в создании такой цепочки.
Как сделать цепочку
Вам понадобится
  • - крючок
  • - проволока
  • - бусинки, бисер
Инструкция
1
Купите проволоку. Не пугайтесь, это не составит особого труда. Сейчас ее полно продается в магазинах с товарами для вязания и прочего рукоделия. Причем проволока бывает разного цвета и толщины, выбор большой, решайте, что именно вам нужно.
2
Начинаем вязать. Согните проволоку, сделав из нее небольшую петлю и проденьте в нее крючок.
3
Крючок выбирайте в соответствии с проволокой, если проволока тоненькая, то и крючок берите небольшой, если проволочная нить толстая, крючок нужен побольше.
4
Главное, чтоб вам было удобно зацеплять крючком проволоку. Чем хорошо вязание из проволоки, так это тем, что петли вы точно не спустите. Так что, смелее!
5
Подхватите проволоку крючком снизу и потяните ее наверх. Вытяните ее в петлю, которую делали в предыдущем шаге. Две петли есть. Такие петли называются воздушными.
6
Протяните еще одну петлю таким же образом. Подхватите проволоку снизу и протяните ее в воздушную петлю.
7
Делайте петлю за петлей. У вас должна получиться цепочка из воздушных петель. Делайте такую длину, которая вам нужна. Если вам нужна объемная цепь, смастерите еще несколько цепочек из воздушных петель и скрепите их между собой.
8
Украсьте вашу цепочку, присоедините на нее бусинки, сделайте подвеску в виде цветка из бисера. Пофантазируйте! Модели цепочек вы также можете поискать и в интернете.
9
Цепочка готова! Таким же способом вы можете изготовить браслет, колье и даже серьги, прикупив необходимый материал.

Совет 3: Как сделать цепочку

Сегодня в моде самые разные украшения, будь то серебряная подвеска с драгоценным камнем или самодельная брошь. Неплохо смотрятся украшения из дерева. Но поговорим мы сейчас не о самих украшениях, а о цепочках к ним и о том, как и из чего эти цепочки можно сделать.
Как сделать цепочку
Инструкция
1
Первым делом необходимо в украшении сделать небольшое отверстие, чтобы вдеть в него колечко. За это колечко будет цепляться и наша будущая цепочка. А отверстие в деревянном украшении можно проделать раскаленной деревянной иглой или шилом.
2
А теперь о том, как сделать саму цепочку. Для цепочки подойдет медная, латунная или стальная проволока, которую нужно раскалить докрасна (отжечь). Тогда металл будет более мягким и податливым. Для шаблона понадобится небольшая дощечка из дерева 15х15 см и четыре гвоздя.
3
Вбиваем в дощечку гвоздики ромбом и так, чтобы с обратной стороны их острия вышли из дощечки хотя бы на 1 см. Два противоположных гвоздя можно взять потоньше и вбить их на расстоянии 1 см друг от друга, другую пару гвоздей взять потолще и расположить на расстоянии 3 см. Расположение гвоздей определит форму звеньев цепочки.
4
На этом шаблоне круглогубцами выгнем звено из проволоки. Оно у нас будет выглядеть в форме буквы S с вытянутыми кончиками-петлями. Лишнюю проволоку удалим кусачками. Снимаем сделанное звено с гвоздиков, колечки сжимаем для прочности щипцами. Фигурные звенья у нас будут соединяться колечками. А чтобы сделать колечки, обмотаем проволоку вокруг карандаша и каждый виток откусим.
5
Теперь обработаем все кольца со звеньями напильником и шкуркой, чтобы не было никаких заусенцев. Если нужно, выровняем все элементы с помощью молоточка и начнем их соединять в одно целое.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы цепочка была прочнее, можно соединять ее звенья не одним, а двумя колечками из более тонкой проволоки. Формирование цепи проходит уже без нагрева элементов. Это все.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500