Инструкция
1
Спонсоры, как правило, сотрудничают с группами, которые уже добились успеха. Поэтому прежде чем обращаться за финансовой помощью, завоюйте достаточно многочисленную и стабильную аудиторию. Для этого, кроме музыки, позаботьтесь и о сценографии, спецэффектах, взаимодействии музыкантов на сцене, делайте каждое выступление живым и немного новым.
2
Выступайте как можно чаще, и не только в клубах. Ценное знакомство может завязаться на студии интернет-телевидения, на конкурсе или фестивале, - почти в любом месте, где можно сыграть.
3
Составьте список расположенных в вашем городе или районе организаций, деятельность которых прямо или косвенно связана с музыкой. В другом списке перечислите остальные организации, не имеющих связи с вами. Помощь может прийти с любой стороны, но начните с первого списка.
4
Изучайте возможные варианты. Прежде чем обращаться в какую-либо организацию, уточните, занимается ли она спонсированием и в какой области; обращались ли в нее другие музыканты и получали ли отказ. Даже если спонсор сам вас нашел, изучите его бизнес, прежде чем высказывать какие-то решения.
5
На какое-то время вы станете лицом организации. Поэтому, рассматривая вашу кандидатуру, спонсор будет очень придирчив к вашей внешности. Если вы не готовы изменить свой образ ради соответствия, на согласие не рассчитывайте. Как правило, потенциальный спонсор и не настаивает на такой перемене, а просто отказывает. Если вы не учтете критерий внешности, то потеряете время и, возможно, шанс встречи с настоящим спонсором.
6
Ни о чем не договаривайтесь на словах. Все условия должны быть прописаны в контракте. Каждый его пункт обговорите с юристом. Если вас что-то не устраивает, не стесняйтесь говорить об этом. Лучше сейчас выяснить все спорные моменты, чем потом кусать локти из-за собственной невнимательности.