Совет 1: Как назвать театральный кружок

Как из множества вариантов названий для театрального кружка выбрать один-единственный? Это зависит от того, на что вы решили ориентироваться: на возраст участников, на аудиторию, на примерный репертуарный план. Возможно, вам захочется выбрать какой-нибудь профессиональный термин или сделать ставку на имя какого-либо известного всем персонажа.
Как назвать театральный кружок
Инструкция
1
Ориентируйтесь при выборе названия для театрального кружка на возраст его участников. Детский коллектив (до 14 лет) уместно будет назвать одним из имен сказочных героев («Чиполлино», «Пьеро», «Оле-Лукойе»). Юные театралы и кружковцы в возрасте, возможно, не будут против «Гамлета», «Дон Кихота» или даже «Фигаро». Не используйте имен персонажей книг и фильмов, чьи авторы находятся в добром здравии, без их письменного разрешения (что порой сделать весьма проблематично из-за различных юридических тонкостей, материальных затрат или, например, языкового барьера).
2
Подумайте, кто будет приходить на ваши спектакли. Если вы планируете выступать в основном перед детьми, то и название вашего театрального кружка должно быть понятно малышам, вызывая у них положительные эмоции. Например, «Веселый Карлсон», «Буратино и компания», «Сестры и братья Гримм». Однако подростковая и молодежная аудитория довольно привередлива. В данном случае не нужно выбирать слишком вычурное название. И в то же время оно может быть необычным и даже эпатирующим. Например, «Мы вместе», «Свет и представление», «Шаги за сценой».
3
Возьмите за основу будущий репертуар. Так, если вы собираетесь ставить скетчи, репризы, пьесы-пародии, то не исключено, что вам придутся по вкусу следующие названия: «Шут с нами», «Завсегдатаи», «Балаганчик», «Домино». Если вы собираетесь ориентироваться на серьезные драматические произведения, то и наименование кружка должно быть соответствующим: «Сфера», «Зеркало», «Тема», «Ситуация» и т.п.
4
Выберите названия, ассоциирующиеся у зрителей и участников кружка с театром, а именно:- наименования жанров («Драма», «Реприза», «Миниатюра», «Интермедия»);- наименования структурных единиц произведений («Явление», «Пролог», «Экспозиция»);- термины, связанные с работой над постановкой и с оформлением сцены («Мизансцена», «Реквизит», «Декорация»);- термины, связанные с устройством сцены и зрительного зала («Рампа», «Кулиса», «Галерка», «Партер»).
5
Решите, будет ли уместным называть театральный кружок в честь известных драматургов или их пьес. С одной стороны, это означает, что вы стремитесь соответствовать заданному уровню. Но с другой, это может показаться слишком претенциозным, особенно если постановки не будут удачными.
6
Не выбирайте слишком длинных названий и постарайтесь обойтись без качественных прилагательных (большой, малый, красивый, прекрасный, новый, старый, веселый, печальный и т.п.). Или, по крайней мере, используйте их так, чтобы получившееся словосочетание имело хоть какое-то отношение к искусству. Например, «Новый век», «Малый зал», «Печальный образ».
Источники:
  • название детского кружка

Совет 2 : Как назвать кукольный театр

Выбор названия оказывается трудным, если не ясна цель театра или миссия создателей. Чтобы не затягивать поиски, можно обратиться к знаниям из области маркетинга. Тогда перед основателями театра окажутся 4 равноценные возможности.
Как назвать кукольный театр
Инструкция
1
Свяжите название с ценностью зрителей. Этим покажете, что посвящаете театр какому-то идеалу, близкому аудитории театра. Чтобы найти ценность, исследуйте интересы будущих посетителей. Представьте костер, вокруг которого собраны единомышленники в холодный вечер. Такую роль должно играть название театра.Какая ценность может так объединять людей? Название «Кукольная звезда» подчеркивает мысль о том, что куклы являются образами людей, стремящихся к прекрасному. По аналогии найдите ценность, близкую вам и потенциальным клиентам.
2
Отыщите название в проблеме зрителей. Людям нравится говорить о проблемах, которые их преследуют. Объединение вокруг проблем является привычным. Для защиты от неприятностей и проблем создаются комитеты, съезды, партии, сообщества. Это кажется понятным и естественным.Театр может иметь название «Справедливость». В таком названии много боли и надежды. Найдите аналогичное название, в зависимости от планируемого репертуара выступлений.
3
Акцентируйте внимание на свойстве или характеристике театра. Свойство, которое будет подчеркнуто, не обязательно должно быть уникальным. В городе может быть 5 театров, расположенных в старинных деревянных зданиях. Но именно ваш театр по названию «Деревянный домик» будет ассоциироваться с «настоящим деревянным» театром. А все потому, что вы первый подчеркнете это свойство, как бы присвоите его.
4
Подчеркните получаемое преимущество. Люди ходят в театр, чтобы получить нечто неуловимое для души. Это сложно выразить словами. Потому 4-й способ подбора названия может казаться наиболее сложным. Но преимуществом театра может быть и нечто материальное. Название «Воздушная кукуруза» напоминает зрителям о том, что посетителям дарится пакетик попкорна.
Полезный совет
Подберите 4 названия, используя каждый способ. Остановите выбор на том, что является более важным. В процессе поиска названия лучше поймете миссию театра.

Совет 3 : Как назвать детский центр

Открытие детского центра - дело благое, к тому же прибыльное. Разброс услуг, предоставляемых подобными центрами, довольно велик - обучение, медицинские услуги, развлечения и многое другое. Но вне зависимости от того, чем именно будет заниматься ваш детский центр, ему необходимо хорошее название.
Как назвать детский центр
Инструкция
1
Помните о своей целевой аудитории. И не только о детях, но и об их родителях. Ведь ребенок, увидев или услышав рекламу, в силу своей неплатежеспособности тут же идет к родителям. Поэтому название должно зацепить ребенка и не оттолкнуть родителя. Современные дети очень любят иноязычные короткие названия. К тому же, чем короче слово, тем легче его запомнить. Однако старайтесь подобрать название, не лишенное смысла.Помните, что слово должно быть понятно ребенку. Ведь у вас все-таки детский центр.
2
Отталкивайтесь от рода деятельности вашего центра. Если это центр развлечений со всевозможными игровыми автоматами, то название должно располагать к активным играм и веселью.Если это центр детского развития, то не нужно ничего резкого и раздражающего. Лучше тематически связать название с обучением и образованием. Можно использовать латинские корни, но только общеизвестные, чтобы никому не пришлось лезть в словари з расшифровкой.Если это спортивный центр, то и название нужно активное и энергичное.Не забывайте и о возрасте детей, на которых рассчитан ваш центр. Для возрастной категории от 3 до 7 лет нужно одно название, а от 7 до 18 – другое. Вряд ли шестнадцатилетним понравится посещать центр под названием «Малышок».
3
Откажитесь от штампов. «Солнышко», «Облачко», «Звездочка», «Ромашка» - все это уже давно пройденный этап, к тому же, слишком приевшийся.
4
Обратитесь за помощью к детским мультфильмам и книгам. Любимые сказочные герои тоже могут дать имя вашему центру. Только будьте осторожны с авторскими правами и не забывайте об актуальности – мультфильм, который популярен сейчас, совершенно не обязательно сохранит свои позиции лет через пять, а переименовывать потом центр будет накладно.
5
Когда набросаете несколько вариантов названий, проведите их фоносемантический анализ, то есть, выявите, какие ассоциации у людей эти слова. В зависимости от того, какой вы хотите произвести эффект своим названием, вы сможете выбрать из всех наилучшее.
Видео по теме
Источники:
  • Фоносемантический анализ слов

Совет 4 : Как назвать детский клуб

Дети достойны всего самого лучшего, веселого и интересного. В клубах, где ребенок проводит свой досуг, играет или учится чему-либо, царит радостная атмосфера и яркие цвета. Вывеска встречает малышей у самого входа в это волшебное место, поэтому название вкупе с рисунком оставит самое первое впечатление у детей и их родителей.
Как назвать детский клуб
Инструкция
1
Можно пойти проторенной дорожкой и назвать детский клуб: Солнышко, Дружба, Растишка, Антошка, Колокольчик, Светлячок, Белоснежка, Чебурашка, Ручеек. Но таких названий уже много, а сама идея, заложенная в слове, должна показать вашу фантазию и неординарность. Ориентируйтесь и на возраст детей – вряд ли что-то из предложенного подойдет для 10-13 летних детишек.
Как назвать детский клуб
2
Малыши любят знакомые слова с положительным смыслом. Им нравятся сказки, которые хорошо заканчиваются, и их забавные герои. Маленькие дети с удовольствием будут посещать клуб с названием: Колобок, Теремок, Золотой ключик, Зайкина избушка. Выберите несколько звучных наименований и предложите родителям проголосовать за понравившееся. Малыши могут обидеться, если выберут не то, что они хотели, поэтому лучше пока их не подключать к решению таких вопросов.
Как назвать детский клуб
3
Дети постарше уже умеют договариваться друг с другом, им можно доверить выбор названия клуба из нескольких одобренных взрослыми. Это может быть: Бармалейки, Непоседы, Нафаня, Муравейник, И-Груша, Смешарики, Веселые Друзья, Канительки, Шалунишки, Мастерушки, Неунывай-ка, Мурзилки.
Как назвать детский клуб
4
Клуб, где дети занимаются физическим развитием, должен отразить эту направленность в названии. Часто оно может ассоциироваться с каким-то животным или предметом: Скакалки, Дельфины, 38 Попугаев, Маячки, Поплавок, Бегущие по волнам, Властелины Колец, Мишки-Гамми.
Как назвать детский клуб
5
Творческое направление детского клуба, в котором ребенок учится рисованию, музыке, литературе, рукоделию, выразят совсем другие названия. Например: Кисть Художника, Умельцы, Могучая Кучка, Страна Фантазий, Сказка Странствий, Мастер, Код Роста, Фонарики, Игровая Комната.

Если в клубе детей знакомят с природой, подойдут следующие имена: Радуга, Цветочная Полянка, Летний Дождик, Синий Иней, Волнушки, Любимец.
Как назвать детский клуб
Источники:
  • как назвать детский центр

Совет 5 : Как назвать школьную группу

Организовывая в школе музыкальную группу или вокально-инструментальный ансамбль, следует позаботиться не только о репертуаре, помещении или материальной базе. Важно также придумать для коллектива название - красивое и запоминающееся.
Как назвать школьную группу
Инструкция
1
Не давайте группе название, которое уже существует. И дело тут не только в плагиате. Не надо пытаться быть вторым «Лед Зеппелином», «Битлзом» или «Аквариумом» - все равно не получится. Стремитесь стать не вторыми, а первыми в своем роде!
2
А вот спародировать название уже существующей группы вполне можно. Только так, чтобы результат вышел звучным. «Классняры» или «Классковый май»? Почему бы и нет.
3
Избегайте названий, которые смешны, режут слух или просто нелепы. Не пытайтесь, например, назвать группу «Крокодилами», «Грозой физрука» или «Хакерами спинного мозга».
4
Загляните в учебники. Сколько разнообразных терминов кроется за их обложками! «Тангенс», «Эффект Доплера», «Нейрон», «Верлибр». Но помните, что не все научные термины благозвучны. Назвав коллектив, например, «Митохондрией» или «Диэлектриком», не удивляйтесь полупустому залу.
5
Впрочем, почему название ансамбля должно быть обязательно связано со школьными предметами? Ведь среди посетителей ваших концертов будут и сами ученики, желающие хотя бы в актовом зале немного отдохнуть от учебы. Возможно, стоит придумать группе лирическое имя. Откройте, например, справочник цветовода. Среди множества названий цветов вы быстро обнаружите подходящее. Только потом при помощи поисковой системы узнайте, нет ли где-либо второй группы с тем же названием. Аналогичным образом можно подыскать коллективу имя среди названий птиц.
6
Придуманные варианты названия ансамбля согласуйте с учителем русского языка и литературы. Он имеет филологическое образование, и потому лучше других сможет определить их благозвучность. Окончательно утвердив имя коллектива, разработайте несколько вариантов дизайна его логотипа. В дальнейшем выбранный вариант эмблемы можно будет наносить на афиши, билеты, сувениры, музыкальные инструменты, сценические декорации и даже майки исполнителей.
Видео по теме
Источники:
  • как придумать название ансамбля
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500