Совет 1: Как назвать театральный кружок

Как из множества вариантов названий для театрального кружка выбрать один-единственный? Это зависит от того, на что вы решили ориентироваться: на возраст участников, на аудиторию, на примерный репертуарный план. Возможно, вам захочется выбрать какой-нибудь профессиональный термин или сделать ставку на имя какого-либо известного всем персонажа.
Инструкция
1
Ориентируйтесь при выборе названия для театрального кружка на возраст его участников. Детский коллектив (до 14 лет) уместно будет назвать одним из имен сказочных героев («Чиполлино», «Пьеро», «Оле-Лукойе»). Юные театралы и кружковцы в возрасте, возможно, не будут против «Гамлета», «Дон Кихота» или даже «Фигаро». Не используйте имен персонажей книг и фильмов, чьи авторы находятся в добром здравии, без их письменного разрешения (что порой сделать весьма проблематично из-за различных юридических тонкостей, материальных затрат или, например, языкового барьера).
2
Подумайте, кто будет приходить на ваши спектакли. Если вы планируете выступать в основном перед детьми, то и название вашего театрального кружка должно быть понятно малышам, вызывая у них положительные эмоции. Например, «Веселый Карлсон», «Буратино и компания», «Сестры и братья Гримм». Однако подростковая и молодежная аудитория довольно привередлива. В данном случае не нужно выбирать слишком вычурное название. И в то же время оно может быть необычным и даже эпатирующим. Например, «Мы вместе», «Свет и представление», «Шаги за сценой».
3
Возьмите за основу будущий репертуар. Так, если вы собираетесь ставить скетчи, репризы, пьесы-пародии, то не исключено, что вам придутся по вкусу следующие названия: «Шут с нами», «Завсегдатаи», «Балаганчик», «Домино». Если вы собираетесь ориентироваться на серьезные драматические произведения, то и наименование кружка должно быть соответствующим: «Сфера», «Зеркало», «Тема», «Ситуация» и т.п.
4
Выберите названия, ассоциирующиеся у зрителей и участников кружка с театром, а именно:- наименования жанров («Драма», «Реприза», «Миниатюра», «Интермедия»);- наименования структурных единиц произведений («Явление», «Пролог», «Экспозиция»);- термины, связанные с работой над постановкой и с оформлением сцены («Мизансцена», «Реквизит», «Декорация»);- термины, связанные с устройством сцены и зрительного зала («Рампа», «Кулиса», «Галерка», «Партер»).
5
Решите, будет ли уместным называть театральный кружок в честь известных драматургов или их пьес. С одной стороны, это означает, что вы стремитесь соответствовать заданному уровню. Но с другой, это может показаться слишком претенциозным, особенно если постановки не будут удачными.
6
Не выбирайте слишком длинных названий и постарайтесь обойтись без качественных прилагательных (большой, малый, красивый, прекрасный, новый, старый, веселый, печальный и т.п.). Или, по крайней мере, используйте их так, чтобы получившееся словосочетание имело хоть какое-то отношение к искусству. Например, «Новый век», «Малый зал», «Печальный образ».

Совет 2: Как назвать детский коллектив

Детский коллектив представляет собой группу ребят с разнообразными личностными особенностями. От его названия напрямую зависит и популярность среди детей.
Инструкция
1
Назовите детский коллектив, используя слова в уменьшительно-ласкательных значениях. Например, «Солнышко», «Колокольчик», «Ручеек», «Сладкоежки», «Попрыгунчики». Их будут положительно воспринимать дети и взрослые.
2
Придумывая название детского коллектива, отталкивайтесь от его деятельности. В случае, если это хореографический коллектив, то подойдут такие названия, как «Волна», «Топ-топ», «Перелетные птицы», «Вихрь».
3
Ориентируйтесь на любимые детьми мультфильмы и книги. Можете назвать детский коллектив именем сказочного героя. Например: «Щелкунчик», «Рапунцель», «Смешарики» и т. п. Не забывайте, что название должно быть актуально и пользоваться популярностью в настоящее время.
4
Учитывайте, что название детского коллектива должно быть звучным и запоминающимся. Не придумывайте имена, состоящие из нескольких слов. Достаточно одного-двух в названии: «Веселые кузнечики», «Маленькая страна», «Цветы жизни».
5
Используйте иностранные слова в названии коллектива. Для начала придумайте на русском языке, а потом переведите на английский, немецкий, французский. Возможно, так вы натолкнетесь на интересное, гармоничное звучание.
Обратите внимание
Не забывайте и о возрасте детей, которые входят в коллектив. Так как для возрастной категории от 3 до 8 лет нужно одно название, а от 8 до 14 – другое. Вряд ли четырнадцатилетним понравится название «Колокольчик».

Название детского коллектива должно ассоциироваться с чем-то хорошим, позитивным, поднимать настроение, вызывать положительные эмоции.
Полезный совет
В случае, если у вас нет подходящего названия детского коллектива, то устройте конкурс среди детей и их родителей. Обозначьте, что целью конкурса является придумать запоминающееся и необычное название. Победитель получит подарок: билеты в аквапарк или в кинотеатр.
Источники:
  • названия детских ансамблей

Совет 3: Как звали оруженосца Дон Кихота

Образ благородного рыцаря Дон Кихота известен многим – даже тем, кто не читал знаменитый роман Сервантеса. Но все ли помнят, как звали его верного оруженосца? Этот маленький простодушный человек, сопровождавший Дон Кихота в его похождениях и восседающий верхом на осле, некоторыми критиками считается олицетворением испанской нации.

Верный оруженосец Дон Кихота

Оруженосца в романе, повествующем о странствиях Дон Кихота Ламанчского, звали Санчо Панса. Это простой испанский крестьянин, который оказался очень восприимчивым к рассказам Дон Кихота о рыцарской доблести, славе и богатой добыче. Фамилия оруженосца переводится как «пузо» или «живот», что в значительной степени соответствует внешнему облику героя.

При первой встрече с Санчо Пансой мы видим человека, являющегося почти полной противоположностью Дон Кихоту. Его интересуют не столько романтические приключения и подвиги, совершаемые во имя прекрасной дамы, сколько возможная добыча и несметные богатства. От предстоящего рыцарского похода Панса желает получить только легкую наживу и до конца жизни обеспечить свою семью. Любимые развлечения оруженосца – поесть и поспать.

Этого маленького человека никак нельзя отнести к категории мечтателей. В обычной жизни он чрезмерно практичен, рассудителен, а временами даже хитер. В любой ситуации его привлекает исключительно личная выгода. Панса – из тех людей, которые лучше будут твердо стоять на земле, чем витать в облаках. Именно поэтому оруженосец часто пытается отговорить Дон Кихота от опрометчивых поступков.
И все же даже разумный Санчо Панса не смог устоять перед возможностью стать вельможей и губернатором. Мысли о славе и власти все-таки вскружили ему голову.

Санчо Панса – человек из народа

На протяжении всего повествования можно наблюдать, как меняется Санчо Панса под влиянием своего рыцаря. Он перестает служить разорившемуся Дон Кихоту за вознаграждение. Санчо проникается уважением к господину и привязывается к нему. Иногда он даже жалеет «рыцаря печального образа», проявляя человечность, отзывчивость и доброту.
Простодушно доверяя рассказам Дон Кихота, Панса считает своего хозяина образованным и добропорядочным человеком, имеющим хоть и причудливые, но благородные помыслы.

Характерно поведение рыцарского оруженосца в ситуации, когда ему довелось на время стать губернатором вымышленного острова. Читатель романа видит перед собой милосердного и заботливого правителя, который проявляет внимание к представителям народа и намерен поднять сельское хозяйство, переделав его по своему разумению. В образе Санчо Пансы нашли отражение черты типичного представителя народа, простого, наивного человека, не лишенного, впрочем, житейской мудрости и чистоты сердца.

Совет 4: В какой кружок отдать мальчика

Развитие ребенка – одно из направлений, которому родители уделяют особое внимание и придают большое значение. Современные тенденции таковы, что ребенка начинают учить практически с самого рождения. Техника чтения с пеленок, обучение письму, лепке, счету и т.д. – малыш может заниматься по различным методикам целыми часами, если этого хотят родители.
Когда дети немного подрастают, вопрос выбора правильного направления дальнейшего развития становится для родителей еще более острым. Ведь начинается разделение кружков и занятий не только по интересам, но и по половой принадлежности. Родителям мальчиков обычно приходится сложнее. Ведь для девочки подходит практически любой вид деятельности, в том числе и сложные спортивные увлечения. С мальчиками зачастую ситуация обстоит иначе, т.к. родители очень боятся ошибиться и отдать ребенка на занятия, которые определяют как «девчачьи». А там недалеко и до того, что ребенка попросту начнут дразнить за неподходящий метод развития.

Психологи же уверяют, что на эти предрассудки обращать внимание могут только закомплексованные родители. На самом же деле, необходимо выбирать те варианты занятий, которые ребенку больше по душе. Поэтому стоит уделить достаточно много времени, чтобы точно решить, куда отдавать ребенка для дальнейшего развития.
Помните, что если ваш сын больше любит рисовать, чем пинать мяч на поле, это вовсе не значит, что он не такой как все «нормальные» мальчишки. Просто у него несколько иная внутренняя организация.

Спорт

Традиционно мальчишек отдают на различные спортивные секции. Хоккей, футбол, каратэ – список можно перечислять без остановок и очень долго. Действительно, спорт очень хорошо развивает и закаляет характер будущего мужчины. Он позволяет мыслить более логично, учит не теряться в сложных ситуациях и при этом дает возможность научиться принимать решения в критический момент.

Кроме того, спорт очень хорошо влияет на состояние здоровья ребенка и дает возможность укрепить его, если мальчик с детства был болезненным и хиленьким.
Зачастую спорт – это травматичный вид развивающих занятий, поэтому от ушибов быть 100%-но защищенным нельзя. Но нет ничего страшного, легкие травмы только закаляют мальчика, превращая его в настоящего мужчину.

Творчество

Естественно, стоит присматриваться к своему ребенку очень внимательно. Возможно, что спорт – это не его стихия. Может, он больше любит рисовать или писать стихи. Как вариант, сын может прекрасно музицировать и обладать идеальным слухом. В этом случае его стоит отдать на различные творческие кружки – рисование, пение, музыку, лепку и т.д. Думать при этом, что из него вырастет человек неполноценный, «ненастоящий» мужчина, не стоит. Ведь история знает огромное количество примеров известных певцов, художников, композиторов и т.д., назвать которых немужественными или какими-то не такими, просто никто не рискнет.

Что стоит учитывать

В первую очередь, обязательно нужно учитывать мнение самого ребенка. Ведь если он будет ходить на занятия из-под палки, ничего хорошего из этого не получится. И развивающими такие кружки будет назвать очень сложно. Причем соблюдать это правило нужно даже в том случае, если вам отчаянно хочется, чтобы сын занимался другим делом. Психологи говорят, что родители и так слишком часто переносят на детей свои ожидания, чтобы еще заставлять их через силу заниматься не там, где бы самим детям хотелось.

Выбрать место для занятий не так и сложно. Обсудите с ребенком, что бы он хотел делать, после чего приступайте к выбору места. Желательно, чтобы кружки и секции находились не очень далеко от дома. Чтобы пока ребенок идет на занятия, у него не пропало терпение или желание.

Клуб обязательно должен быть аккуратным, чистым и доброжелательным. Если уже на входе вы встречаете бурчащего администратора и хмурых педагогов, лучше от посещения такого заведения отказаться.

Подойдите к вопросу выбора кружков со всей ответственностью, и ваш ребенок будет вам благодарен.

Совет 5: Советы поступающим в театральный вуз

Вот вы все серьезно обдумали и решили все-таки поступать на актерский факультет театрального вуза. Я надеюсь, что вы очень серьезно обдумали свой шаг и знаете о возможности в будущем не найти достойную работу по специальности, или работать за смешную зарплату, метаться с кастинга на кастинг и быть неуверенным в завтрашнем дне. Если вас все это не останавливает, то вот вам несколько советов актрисы, которая уже через все это прошла.
Инструкция
1
Уделите особое внимание выбору материала, с которым вы будете поступать. Обычно в вузах требуется:
- проза
- басня
- стихотворение
- песня
2
Естественно, у вас должно быть минимум по три варианта по каждому пункту, причем все они должны сильно отличаться друг от друга и показывать разные грани вашего безграничного таланта.
3
Посоветуйтесь со знакомыми представителями творческих профессий, какой материал выбрать. Если же таких нет, то можете попробовать спросить у вашего учителя литературы, героем какого произведения он вас видит и что посоветует подготовить в театральный вуз, чтобы это было не избито и подходило лично вам. Думаю, ваш учитель с радостью согласиться вам помочь.
4
Материал должен быть ярким и раскрывать ваш диапазон с самого первого слова, потому что во время прослушивания вас могут прервать в любую секунду, причем без всякого объяснения причины - будьте к этому готовы.
5
Не старайтесь наиграть - им это не нужно. Они не любят людей, занимавшихся в театральных студиях, которые думают, что уже имеют представление, что такое играть на сцене. Для них ценна с одной стороны ваша яркая индивидуальность, чистая, как белый лист или кусок пластилина, из которого они сами уже будут лепить вас, как актера. А с другой стороны, хотят увидеть то, какие вы настоящие, живые, искренние люди со своими мыслями, опытом, болью и счастьем. Проще научить с чистого листа, чем переучивать после кого-то. Поэтому, если вы уже где-то занимались театром - забудьте, как страшный сон и никому не говорите об этом.
6
Максимально раскройте свою индивидуальность, все ее грани. Не бойтесь показывать слабые стороны, хороший актер всегда чувствительный. В театр люди приходят именно за эмоциями.
7
Не принимайте близко к сердцу критику, которая обязательно будет, но при этом, прислушивайтесь к ней и делайте выводы! Без критики актерская профессия не может существовать вообще! Если у вас все получится, вас будут критиковать ежедневно и в жесткой форме - вырабатывайте актерский иммунитет - от критиков никуда не денешься!
8
Будьте увереннее и смелее, есть только несколько минут, чтобы показать на что вы способны - воспользуйтесь этим случаем. Но не стройте иллюзий. Поступить на бюджетное место государственного вуза практически невозможно. Везде нужно иметь связи, в коммерческий вуз поступить реальней, но и там полно своих.
9
Если вы действительно не можете жить без театра, то не останавливайтесь, если сразу у вас ничего не вышло. Пробуйте ещё и ещё. Только знайте, что эта профессия очень тяжелая, жесткая, несправедливая, порой лишенная здравого смысла, и в большинстве случаев безденежная и невостребованная.
Обратите внимание
Если вы поступили на актерский факультет - поздравляю! Но не думайте, что закончив его, вы сразу станете актером - нет, все только начинается, и чем дальше, тем сложнее.
Полезный совет
Может быть я пишу в слишком жесткой форме, но поверьте, я тоже не так давно через все это прошла и очень хорошо знаю, что говорю. Нужно иметь силу воли, чтобы заниматься этой профессией. С другой стороны - поступить на актерский факультет можно лишь до 21-25 лет, а вот обычную земную профессию можно получить когда угодно! Не упустите возможность! Удачи!
Источники:
  • название детского кружка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше