Совет 1: Как выбрать самокат

Условия жизни в городе влияют на выбор транспорта, которым мы пользуемся. На фоне бесконечных пробок на дорогах, толчеи и духоты в автобусах и маршрутках особенно выигрышным вариантом являются самокаты. Чтобы выбрать подходящий, необходимо обратить внимание на несколько параметров.
Инструкция
1
Определите, для пользователя какого возраста вы покупаете самокат. Решение сэкономить и купить одну машину для всей семьи вряд ли будет правильным. Для детей, которые только начинают осваивать это средство передвижения, лучше подобрать модель с тремя колесами. Это позволит ребенку постепенно научиться держать равновесие и при этом избежать большого количества травм. Задерживаться на таком самокате слишком долго не стоит – переходить к двухколесному придется примерно через год, не позже, иначе ребенок может «застрять» в своем страхе пересесть на более взрослую и сложную в управлении машину. Поэтому на первом самокате можно сэкономить, купив модель из пластика, материал износится как раз к тому моменту, когда он уже будет не нужен.
2
При выборе самокатов традиционных, двухколесных, обращайте внимание в первую очередь на колеса. Имеет значение их размер – чем больше колесо, тем выше скорость езды, но в то же время снижается маневренность. Такая модель подойдет взрослому, уверенному в своих силах ездоку. Ширина шин (не путать с диаметром) прямо пропорциональна устойчивости самоката. Материал, из которого сделаны колеса, тоже немаловажен. Пластмассовые колеса встречаются нечасто, обычно на детских или дешевых моделях. Они прослужат не очень долго и годны для езды по идеально ровной поверхности. Полиуретановые колеса различаются по жесткости. Чем выше этот показатель, тем чувствительнее для вас будет столкновение с камушками и выбоинами на дороге. Мягкие колеса сведут на нет подобные неудобства, но на безукоризненно ровном асфальте, конечно, проиграют более жестким. Самыми универсальными можно назвать колеса с надувными шинами, они проедут по самым разным дорогам и даже по легкому бездорожью (по песку и траве).
3
Существуют самокаты с регулирующейся и нерегулирующейся высотой руля. Последний вариант стоит выбирать, если вы приобретаете самокат для ребенка (тогда машина будет расти вместе с ним) или предполагаете, что пользоваться покупкой будут несколько человек.
4
Выбор складной модели или полностью статичной конструкции также зависит только от ваших потребностей. Складной самокат удобнее перевозить в транспорте, хранить в квартире с нехваткой свободного места и поднимать на нужный этаж.
5
Наличие тормоза на этом виде транспорта, как ни странно, обязательно. Для детей лучше предпочесть самокаты с ножным тормозом. Так как ручной они могут нажать слишком резко, испугавшись нестандартной ситуации на дороге – это приведет к травмам. Для взрослых идеальным будет сочетание обоих видов тормозов.
6
И, наконец, несколько мелких, но тем не менее значимых деталей. Руль самоката должен быть покрыт нескользящим материалом, также препятствовать соскальзыванию рук могут специальные ограничители с обеих сторон. Такие же требования предъявляются и к платформе. Кроме того, на детских самокатах на ней могут быть установлены дополнительные бортики, чтобы нога во время езды не соскальзывала.

Совет 2: Как выбрать самокат для взрослого человека

Самокат является не только отличным подарком ребёнку на день рождения, но и практичным средством передвижения по современному мегаполису. Что же следует учитывать, приобретая самокат для взрослого?

Каких типов бывают самокаты?

Существует огромный ассортимент самокатов. Отличаются самокаты друг от друга не только внешним видом, но и своим предназначением.

По способу езды самокаты делятся на две группы: городские и трюковые.

Городские самокаты являются самыми востребованными. Это объясняется тем, что жители мегаполисов с удовольствием используют их в своей повседневной жизни.

Трюковые же самокаты отличаются от всех других видов своей простотой, прочностью и технологичностью. Они прекрасно подходят для исполнения трюков, но вот по городу передвигаться на них будет не так-то просто.

По назначению самокаты также делятся на две большие группы: трёхколёсные и двухколёсные.

Трёхколёсные самокаты прекрасно подходят для детей от одного года до трёх лет. Они являются прочными, но при этом лёгкими, чтобы ребёнок мог самостоятельно справляться с управлением.

Двухколёсные самокаты отлично подходят как детям от трёх до десяти лет, так и взрослым.

Преимущества использования самокатов

Катание на самокате не требует специальных навыков. Передвигаясь по мегаполису на этом приспособлении, можно значительно сэкономить своё время. Он является компактным средством передвижения, и им легко научиться управлять.

При катании на самокате активно работают все мышцы тела, благодаря этому, самокат является отличным средством для поддержания себя в хорошей форме.

Чем же отличается взрослый самокат от детского?

Взрослые самокаты отличаются от детских тем, что скорость их движения может достигать до 20 км/ч. Их конструкция выполнена из металла, они являются складными и с ними удобно путешествовать в метро или в другом общественном транспорте.

Взрослый самокат выдерживает вес до 100 кг. Его можно использовать как для любительских прогулок, так и для активного спортивного отдыха.

Взрослые самокаты используют не только на улице, но и в помещении. Передвигаться на них получается быстро и бесшумно.

Советы по выбору самоката

При выборе самоката для взрослого необходимо не только правильно определить тип средства передвижения, но ещё и оценить надёжность конструкции устройства.

Металлический двухколёсный самокат, способный выдержать любой вес водителя, идеально подойдёт для взрослых. Благодаря своей металлической конструкции он прослужит не один год.

Выбирая самокат, необходимо обратить внимание на ширину деки. Дека – это рабочая площадка для ног. Лучше всего брать самокат со средней шириной деки, это обеспечит комфортную езду. Важна и её длина. Она оказывает влияние на манёвренность и скорость движения. Стоит отдать предпочтение самокатам с укорочённой декой.

А от высоты деки зависит сколько вы потратите сил, чтобы набрать скорость. Чем ниже дека, тем это легче делать.

Стоит обратить внимание на колёса. Более удобными являются мягкие колёса, но они быстро приходят в негодность. Жёсткие колёса менее удобны, но прослужат дольше.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Пластмассовые легче, но не надежны и менее долговечны. Лучше выбирать детский самокат с металлической или алюминиевой рамой, тогда он прослужит дольше и не поломается в самый неподходящий момент. Хорошо, когда руль детского самоката регулируется по высоте — тогда этот замечательный транспорт сможет «расти» вместе с ребенком.
Полезный совет
Для малыша можно выбрать пластмассовый трехколесный транспорт, взрослым и старшим детям лучше выбирать двухколесный самокат, сделанный из алюминия. Покупать первый самокат ребенку можно уже в два года, однако такое транспортное средство должно подходить своему владельцу. Детский самокат должен быть ярким и веселым, кроме того, можно выбрать безопасную трехколесную модель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше