Совет 1: Как нарисовать голубя

Вот уже несколько тысячелетий в городах и селах, мегаполисах и деревнях, рядом с человеком живут голуби. Естественно, эта птица стала неотъемлемой частью культуры многих народов. Голубь – птица неприхотливая, в ее ежедневный рацион входит корм, который дает ему человек: хлебные крошки, различные зерна, семечки. Не брезгуют голуби и пищевыми отходами. Живут эти птицы большими стаями на крышах домов, в различных постройках и сооружениях. Городской житель изо дня в день встречает голубей во дворе своего дома, на аллеях парка, на автобусных остановках. Поэтому нарисовать голубя по памяти сможет каждый человек.
Голуби устраивают свои гнезда на крышах домов.
Инструкция
1
Сперва нужно нарисовать голову птицы. Она у голубя небольшая, овальной формы.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
2
Туловище голубя плотное. По размерам оно намного больше головы. На рисунке туловище необходимо изобразить в виде большого овала, расположенного ниже и левее головы птицы.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
3
Теперь голову и туловище голубя необходимо соединить двумя прямыми линиями. Шея птицы короткая, зато подвижная. Она позволяет птице ловко собирать корм, осматриваться по сторонам и чистить клювом перышки спинки, грудки, крыльев, брюшка и хвоста.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
4
От нижней части туловища голубя следует нарисовать его хвост. Он средней длины.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
5
Далее нужно наметить лапки птицы с помощью двух прямых коротеньких линий.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
6
На голове птицы следует нарисовать маленький треугольный клювик.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
7
На этом этапе рисования голубя все лишние карандашные линии необходимо стереть ластиком. Сейчас же следует показать птице крылья. Точнее, одно крыло, выступающее на передний план. Крылья играют в полете голубя главную роль, ведь при размахе они образуют плоскость, поддерживающую птицу в воздухе.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
8
Далее на лапках голубя нужно наметить 4 пальчика – три спереди и один сзади.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
9
Теперь лапки голубя нужно тщательно прорисовать – придать им объем и добавить короткие, но очень сильные, когти. Также сейчас можно показать оперение на хвосте птицы.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
10
На крыльях голубя также необходимо изобразить рисунок оперения.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
11
Затем следует нарисовать вздутое надклювье птицы, а у его основания – маленькие кругленькие глазки. Рисунок голубя готов.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
12
Остается его раскрасить. Лучше сделать это красками, чтобы показать красивые плавные переливы в окрасе птицы. Голуби бывают белыми, серыми, черными, пестрыми и даже рыжими.
Как нарисовать <strong>голубя</strong>
Источники:
  • голубь как нарисовать

Совет 2 : Как научиться рисовать голубя

Для того чтобы научиться рисовать голубя, необходимо выделить в строении его тела простые фигуры, провести вспомогательные линии и дополнить изображение характерными для этой птицы деталями.
Как научиться рисовать голубя
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель или гуашь.
Инструкция
1
Начните работу с двух овалов. Нарисуйте небольшой овал, который впоследствии будет головой голубя, второй овал в четыре-пять раз должен превышать первый, это будет тело птицы. Если вы хотите изобразить сидящего нахохлившегося голубя, нарисуйте вспомогательные фигуры близко друг к другу, если же ваша птица вытянула шею, оставьте между ними пространство. Не давите на грифель, поскольку эти линии позже нужно будет удалить.
2
Легкими штрихами соедините овалы таким образом, чтобы линии образовали шею.
3
Выделите выступающий лоб птицы. Посередине маленького овала нарисуйте круглый глаз, в нем отметьте зрачок. Штрихами обозначьте «щечки» голубя. В нижней части овала нарисуйте клюв, он должен быть немного направлен вниз. У его основания в верхней части изобразите уплотнение, это восковица, на ней у голубей располагаются ноздри.
4
Проведите две вспомогательные линии от середины нижней части большого овала. Они должны быть направлены сначала вниз, а затем вперед. Эти линии помогут вам изобразить ноги птицы. Общая длина ноги голубя с ногтем соответствует длине его шеи в вытянутом состоянии. Соблюдайте эти пропорции, чтобы птица не получилась коротконогой и громоздкой. К верхней части ноги добавьте перьев, нижняя не покрыта ими. Нарисуйте три пальца с когтями, направленные вперед, и один, смотрящий назад. На этой части ноги изобразите складочки.
5
Выделите крылья. Если они находятся в сложенном состоянии, прорисуйте изгиб вдоль тела птицы, закончите крыло крупными маховыми перьями. Если же они подняты, изобразите распущенные перья. Имейте в виду, что размах крыльев голубя в два раза превышает его длину.
6
Нарисуйте птице хвост. В спокойном состоянии хвост обычного городского голубя представляет собой сложенные перья, направленные вниз. Но у некоторых видов голубей они растут вверх и образуют своеобразный веер.
7
Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте рисунок. Для оперения используйте серые оттенки, имейте в виду, что перья с внутренней стороны крыла более светлые. Глаз сделайте красно-оранжевым, а оголенную часть ноги ярко-розовой.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать голубя карандашом

Мир птиц невероятно разнообразен, поэтому рисовать их – одно удовольствие. Однако если вы только начинаете свои эксперименты в изображении пернатых, проще всего начать именно с голубей – они имеют довольно заурядный вид, к тому же понаблюдать за ними и даже попробовать срисовать с натуры не составит никакого труда.
Как нарисовать голубя карандашом
Вам понадобится
  • Бумага, простые карандаши разной твердости и толщины, фотографии голубей, ластик.
Инструкция
1
Рассмотрите фотографию голубя, обратите внимание на особенности пропорций этой птицы. У голубя большое тело и маленькая круглая голова на короткой шее. Распущенный голубиный хвост имеет веерообразную форму, у белых голубей он более ажурный. Распахнутые крылья голубя имеют размах, в два раза превышающий длину его тела. Сизые голуби, проживающие в городе, могут иметь самый различный окрас – бывают серые, с белыми и даже коричневыми пятнами – эти пятна можно отразить на рисунке.
Как нарисовать голубя карандашом
2
Представьте, в какой позе и с какого угла зрения вы хотите изобразить голубя. Проще всего рисовать сидящую к вам боком птицу, сложившую крылья. Наметьте карандашом легкие границы тела голубя. Нанесите основные направляющие линии рисунка. Затем уточните рисунок грубыми линиями – наметьте голову, туловище, хвост, ноги птицы.
Как нарисовать голубя карандашом
3
Более точную прорисовку лучше начать с головы и ног, так как это самые сложные части рисунка. Прорисуйте голову, клюв, глаз птицы, ноги и когти. Рассмотрите на фотографиях, как выглядят ноги у птиц и какие они должны иметь пропорции, чтобы выглядеть естественно. Затем наметьте крупные перья на крыле и хвосте. Нарисуйте идеально круглый глаз. Клюв голубя должен быть чуть направлен вниз. Заметьте, что нижняя часть ног у голубей тоже покрыта перьями.
Как нарисовать голубя карандашом
4
Затушуйте мягким карандашом те места, куда будет падать тень – шею, хвост, крыло, затененные участки перьев.
Как нарисовать голубя карандашом
5
Твердым карандашом тщательно проработайте все мелкие детали. В работе карандашом детали очень важны – тонкими линиями прорисуйте все перья, складки кожи на ногах, глаз дополните бликом. Не забудьте стереть все вспомогательные линии, чтобы они не загрязняли рисунок.
Как нарисовать голубя карандашом
6
После того, как вы закончите первый рисунок, попробуйте изобразить голубя в других позах и с других точек зрения. Вам снова помогут фотографии птиц, а также живое наблюдение за голубями в ближайшем парке.
Видео по теме
Источники:
  • лёгкие рисунки карандашом

Совет 4 : Как нарисовать символ мира

Символом мира, любви и чистоты считается белый голубь. Не зря изображения этой нежной птицы зачастую встречаются в свадебной атрибутике. Умение нарисовать голубя карандашом - полезный навык, который может вам не единожды пригодиться в жизни. Украсив собственноручно поздравительную открытку таким рисунком, можно ей придать неповторимый шарм и трогательность.
Как нарисовать символ мира

Почему именно голубь - символ мира?

В древнейшей книге человечества - Библии - написано, что именно белый голубь принес ветхозаветному Ною оливковую ветку, которая свидетельствовала об окончании потопа.

Древние римляне считали голубей, свивших гнездо в шлеме воинственного Марса, символом мира. Эта птица ассоциировалась в те времена с доброй вестью - окончании войны.

Белый голубь стал считаться символом мира на всей планете после того, как известный художник Пабло Пикассо изобразил эмблему для Всемирного конгресса сторонников мира, проходившего в 1949 г. На этой эмблеме красовалась эта птица, несущая в клюве оливковую ветвь.

Если внимательно присмотреться, лучшую кандидатуру для такого символа трудно найти. Например, воробей чересчур суетливый, ворона - мрачная, а павлин - излишне помпезный. Возможно, подошел бы лебедь, однако он является символом верности в любви.

В современной жизни иногда выпускают белых голубей в знак мирных намерений. Например, так поступил нынешний римский папа Франциск I. Во время воскресной проповеди, посвященной ситуации на Украине, понтифик выпустил с балкона Собора святого Петра двух голубок в качестве символа мира. Любопытно, что на птиц сразу же напали ворон и большая чайка, которые их атаковали. Впрочем, голубям удалось улететь.

Как нарисовать голубя карандашом

Рисовать голубя следует начинать с основного контура - головы, крыльев и туловища. Сначала наметьте контур головы голубя, а от нее проведите линию слегка наклоненную линию туловища. Хвост летящей птицы должен слегка опускаться вниз. Крылья нарисуйте в виде «галочки», однако при этом не забывайте следить за пропорциями и размерами контуров. Этот этап рисования - самый легкий, но в то же время он самый важный. Ведь от того, как вы изобразите первые контуры, зависит дальнейший рисунок птицы.

Теперь слегка «оживите» рисунок голубя, добавив несколько линий. Нарисуйте очертания туловища и контурную линию хвоста. Также добавьте птицы лапки, нарисовав для начала только контурные короткие линии.

Голубь должен выглядеть летящим. Для этого нарисуйте контуры оперения его хвоста и крыльев. Затем изобразите глаз и клюв голубя.

К рисунку осталось добавить всего несколько деталей. Больше всего времени вам понадобится потратить на то, чтобы детально проработать лапки птицы. После этого несколькими штрихами карандаша разделите крылья голубя на несколько сегментов.

Ну вот вы и подошли к заключительному этапу рисования птицы. Совсем несложно изобразить перья для хвоста и крыльев голубя, поскольку их контуры уже нарисованы. Вам останется только разделить нижние контуры острыми участками и продлить линии вплоть до основания крыла. Немного иначе рисуются хвостовые перья. Их следует изобразить в виде вытянутых овалов.

Вот и все, теперь у вас получилось нарисовать голубя - символ мира. При желании изобразите также оливковую веточку в клюве птицы. Поскольку голубь должен быть белоснежного цвета, его раскрашивать не требуется. Можно лишь оформить поярче контуры изображения и придать небу нежно-голубой цвет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500