Совет 1: Как сделать машинку с пультом управления

В машинки играют не только маленькие дети – в наши дни, когда в распоряжении любого человека есть магазины радиоуправляемых моделей и их ассортимент, игра в машинки стала хобби и увлечением многих взрослых. Радиоуправляемые автомобили довольно дороги, и встает вопрос – что делать тем, кому хочется иметь простую радиоуправляемую модель или хотя бы модель на присоединенном пульте управления, но не хватает средств для ее покупки? Вы можете попробовать изготовить элементарную машинку на пульте управления собственными руками.
Инструкция
1
Чтобы собрать модель, возьмите простой небольшой электромотор с осью, на которую вы затем наденете колеса; кнопку от компьютерной мыши в двух экземплярах; достаточно длинный провод и корпус для автомобиля, который может быть любым, каким вы захотите его видеть.
2
Возьмите два небольших провода и паяльником припаяйте их к кнопке. Обратный конец одного из проводов припаяйте к электромотору, а второй к плюсовому полюсу. Третий контакт будет уже на моторе – минусовой полюс.
3
Чтобы сделать в машинке задний ход, а не ограничиваться только передним, повторите эти же действия с проводками на второй кнопке от мыши.
4
На подготовленной заранее батарейке соедините плюс и минус. Возьмите две батарейки – по одной на каждую кнопку. Сделайте пульт – основу под батарейки и кнопки.
5
Когда все готово, изготовьте корпус для автомобиля, наденьте на оси электромотора колесики и проверьте, работает ли собранная конструкция. При нажатии одной кнопки машинка должна ехать вперед, а при нажатии другой – назад.
6
На основе этой простой схемы вы можете изготовить и более сложный автомобиль на пульте управления – подключайте фантазию и изобретайте новые интересные решения.

Совет 2: Как сделать дистанционное управление

Телевизоры с дистанционным управлением давно прижилась в наших домах. Но иногда не хочется расставаться со старым аппаратом, в котором такой функции нет. Домашний мастер, обладающий необходимыми навыками, может добавить к нему дистанционное управление.
Инструкция
1
Многие поздние унифицированные черно-белые ламповые телевизоры допускают подключение к ним стандартных проводных пультов для управления громкостью и яркостью. Для того, чтобы это сделать, необходимо, прежде всего, при выключенном аппарате снять заглушку-замыкатель с гнезда, обозначенного, как «ДУ». Оно может иметься как на задней, так и на боковой стенке телевизора. Обязательно сохраните эту заглушку, поскольку аппарат не будет работать, если в гнезде нет ни нее, ни пульта.
2
Возьмите три изолированных экранированных кабеля длиной до пяти метров. Как в начале, так и в конце соедините их экраны между собой. На вилке, включаемой в разъем для пульта на телевизоре, перемкните между собой контакты 3 и 5. Оплетки всех кабелей подключите к контакту 1, центральный жилы - к контактам 4, 6 и 7.
3
Пульт соберите в корпусе из негорючего изолирующего материала. Установите в нем два переменных резистора на 470 кОм. Наденьте на их валы широкие изолирующие ручки.
4
У одного резистора перемкните один из крайних выводов со средним. Место их соединения подключите к оплеткам кабеля. Оставшийся вывод присоедините к центральной жиле кабеля, идущего к шестому контакту разъема.
5
У другого резистора один из крайних выводов подключите к оплеткам, центральный вывод - центральной жиле кабеля, идущего к контакту 4, а оставшийся крайний вывод - к центральной жиле кабеля, идущего к контакту 7.
6
Подключите пульт к телевизору. Включите его, и, не касаясь никаких токоведущих контактов пульта, после его прогрева попробуйте покрутить регуляторы. Яркость и громкость должны начать меняться. Если один из параметров нарастает при вращении ручки по по часовой стрелке, а против нее, выключите телевизор, отключите от него пульт, поменяйте местами крайние выводы соответствующего переменного резистора, затем снова подключите пульт к телевизору, и проверьте, стал ли параметр регулироваться правильно.
7
При выключенном телевизоре тщательно заизолируйте все соединения и закройте пульт.
8
Чтобы телевизор можно было дистанционно включать и выключать, изготовьте специальный удлинитель, в котором в разрыв цепи между вилкой и розеткой включен обыкновенный выключатель для открытой проводки, хорошо укрпленный на изолирующем основании. В этом удлинителе также тщательно заизолируйте все соединения. Подключите телевизоре к сети через него, поместив выключатель около дивана.
9
Если в телевизоре нет селектора каналов ДМВ, установите его, либо, если вы не умеете этого делать, поручите данную работу опытному мастеру. Заодно попросите его провести профилактику телевизора и очистку его от пыли.
10
Подключите к селектору каналов ДМВ видеомагнитофон с тюнером, а антенну присоедините к видеомагнитофону. Включив оба аппарата, настройте телевизор на частоту модулятора видеомагнитофона, а на самом видеомагнитофоне произведите настройку каналов. Теперь их можно переключать с пульта. Таким образом, всего у вас получилось три пульта: для регулировки громкости и яркости, для управления питанием телевизора, и для переключения каналов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте ламповый телевизор включенным без присмотра. Рядом с ним держите исправный углекислотный или порошковый огнетушитель. Вовремя перезаряжайте его.

Совет 3: Как сделать вертолет на пульте управления

Вертолет на пульте управления является мечтой не только многих мальчишек, но и вполне взрослых мужчин, потому что он дает возможность почувствовать себя настоящим летчиком, взмывающим под облака, почувствовать легкость и супервозможности. В магазинах представлен широкий модельный ряд радиоуправляемых вертолетов, однако, подобную игрушку можно собрать и своими руками. Главное, четко следовать инструкциям, чтобы получилась работоспособная модель.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, набор отверток, наждачная бумага, плоскогубцы, дрель, напильник, материалы для изготовления вертолета (бальза, алюминий, пластик и пр.).
Инструкция
1
Скачайте с интернета чертежи самодельного вертолета на пульте управления. Подобного материала в сети много, главное – выбрать модель, которую вам под силу будет собрать, и для изготовления которой вы имеете все необходимые материалы и инструменты.
2
Для улучшения технических характеристик вашей модели сделайте вертолет с гироскопом. Его также можно собрать своими руками, а летать вертолет будет в разы лучше.
3
Сделайте из бальзы и металлического корпуса фюзеляж. Установите две сервомашинки, чтобы обеспечить управление автоматом перекоса.
4
Проведите первое тестирование, чтобы удостовериться, что установленные детали работают в нужном режиме.
5
Оклейте фюзеляж бальзой, вертолет не только будет привлекательнее выглядеть, но и приобретет дополнительную защиту корпуса.
6
Изготовьте и установите лопасти и механизм перекоса лопастей согласно вашей инструкции.
Обратите внимание
Если вы затрудняетесь в изготовлении какой-либо детали, или просто не понимаете, для чего она нужна в вертолете, дополнительно поищите информацию в поисковой программе, в радиоуправляемом вертолете важна каждая мелочь.
Полезный совет
Вертолеты с герископом считаются игрушками последнего поколения. Вертолет, в принципе, будет летать и без него, но данная деталь существенно улучшает функционирование модели.
Источники:
  • Подробная инструкция с фотографиями, ссылками и приложенным чертежом для изготовления самолета на пульте управления.
  • вертолёт на пульте управления в домашних условиях

Совет 4: Как сделать самолет на пульте управление

Авиамоделирование - увлечение детей, которое может перерасти в хобби взрослого человека. Слово "моделирование" подразумевает изготовление самолета своими руками, а не покупку в магазине. Сделать его из недорогих материалов может даже начинающий. А чтобы управлять таким самолетом на расстоянии, нужно будет установить на него радиоаппаратуру.

Вам понадобится
  • Потолочная плитка без рельефного рисунка, фанера толщиной 3 мм, клей "Титан",канцелярский нож, линейка измерительная, линейка деревянная (50 см), скотч цветной, электроника, аппаратура радиоуправления, чертеж модели самолета, наждачная бумага, простейшие знания авиационной терминологии.
Инструкция
1
Распечатайте чертеж модели самолета, который можно найти в интернете. Затем наклейте его на потолочную плитку, учитывая "направление волокон", определяемое с помощью сгибания листа плитки в различных направлениях. Расположите каждую деталь вдоль ее "волокон".
2
Крыло и фюзеляж склейте из двух слоев плитки, вставив между половинками разрезанную пополам деревянную линейку. В передней части фюзеляжа сделайте вырез под электродвигатель, усилив ее накладками из фанеры.
3
Киль и стабилизатор сделайте из одного слоя, отрезав у них руль направления и руль высоты. Затем приклейте их скотчем так, чтобы рулевые поверхности свободно отклонялись относительно горизонтального оперения. В руль направления и руль высоты вклейте кронштейны управления.
4
Склейте детали самолета между собой. Оклейте модель цветным скотчем с нахлестом 5 - 7 мм. Установите двигатель и электронику. Аккумуляторную батарею поставьте с таким расчетом, чтобы центр тяжести самолета находился на расстоянии 1/3 хорды крыла от передней кромки. Проверьте модель на планирование при неработающем двигателе. Добейтесь плавного снижения путем перемещения аккумуляторной батареи вперед или назад.

Теперь приступайте к полетам самолета с работающим двигателем.
Обратите внимание
Первые испытания самолета лучше проводить в тихую безветренную погоду.
Полезный совет
Для качественной склейки потолочной плитки "зашкуривайте" ее глянцевую поверхность.
Оклеивание крыла и стабилизатора самолета скотчем начинайте с задней кромки.
Источники:
  • крестолет - самодельная авиамодель из потолочной плитки
  • самолёты на пульте управления

Совет 5: Как сделать машинку с моторчиком

Идея смастерить для своего ребенка машинку с моторчиком многим покажется странной: какой смысл заниматься этим, если в детских магазинах машинки на любой вкус. Но если вам хочется проявить себя и получить признание в глазах малыша, то стоит попробовать, хотя и дело это не простое.
Инструкция
1
Идеальный вариант – радиоуправляемая машинка. Для начала придется обзавестись схемой сборки и точными чертежами будущей модели. Не обойтись и без серьезных познаний в электротехнике, поскольку машинка имеет весьма сложное устройство. Ну и в завершении подготовительного этапа приобретите все необходимые детали.
Начать следует с пульта управления. От правильности его сборки будет зависеть способность автомобиля двигаться, преодолевать препятствия, маневрировать и т.д. Автомоделисты обычно используют трехканальный пистолетный пульт, который при желании и возможностях вы можете собрать сами.
2
Более простой вариант – купить специальный конструктор, где имеются все необходимые детали с подробными схемами и рисунками моделей. Подобные конструкторы предусматривают возможность сборки до нескольких десятков различных моделей.
3
Двигатели для радиоуправляемых машинок могут быть как электрическими, так и внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания в свою очередь бывают бензиновыми и калильными, работающими на смеси метанола, масла и нитрометана и газоспиртовой смеси. Объёмы таких двигателей колеблются от 15 до 35 см3.
Объем топливных баков может достигать 700 см3, что обеспечивает работу двигателя на протяжении 45 минут в непрерывном режиме. Значительная часть бензиновых моделей имеет задний привод и на них устанавливается независимая настраиваемая подвеска.
4
Сегодня в продаже имеется множество моделей, специально рассчитанных на любителей самостоятельно собирать бензиновые машинки, произведенные компаниями АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США) и т.д. Особенность данных моделей состоит в том, что они изготовлены на основе реально существующих прототипов. После того, как закончена сборка, установите и зарядите бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак бензин и в путь.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать машинку на пульте

Большинство современных игрушечных машинок с пультами использует радиоканал. Это заставляет родителей приобретать батарейки как для пульта, так и для самой игрушки. Если же машинка использует проводное управление, батарейки вставляются только в пульт, а расходуются они лишь во время движения, но не в дежурном режиме, как при радиоуправлении.
Инструкция
1
Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.
2
Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом - поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.
3
Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта, а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов.
4
Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки - по одной в каждом плече.
5
В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика, рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах.
6
Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех.
7
Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным - для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой - достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.
8
У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой - поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.
9
Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой - к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой - к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом - повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.
10
Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные - к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус - к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.
11
Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать машинку на радиоуправлении

Машинка на радиоуправлении – мечта любого ребенка, да и взрослым понравиться развлекаться себя таким способом. Такая игрушка подарит море радости и удовольствия. Немногие знают, что подобное устройство можно сделать самостоятельно. Достаточно иметь необходимые материалы и некоторые технические знания.
Инструкция
1
Найдите в интернете схему и размеры для изготовления корпуса машинки. В качестве материала для него можно использовать крышку от старого системного блока. Следуя схеме, изготовьте корпус автомобиля. Колеса можно выполнить из пластиковых крышек или иных круглых предметов.
2
Подберите дополнительные детали для украшения машинки. Можно воспользоваться элементами старого CD-привода. Боковые, лобовое и заднее стекла сделайте из тонкого оргстекла. Далее проявите творческий подход и придайте автомобилю более реалистичный вид. Если вы считаете, что не сможете сделать качественный корпус, просто купите обычную игрушечную машинку требуемых размеров.
3
Купите в специализированном магазине небольшой электромотор с осью, чтобы можно было подсоединять колеса. Также вам понадобятся батарейки, длинный провод и ненужный пульт дистанционного управления. Возьмите старую компьютерную мышку и снимите с нее обе кнопки. На одну из них припаяйте 2 небольших провода, один из которых выведите на электромотор, а второй припаяйте к плюсовому полюсу батарейки. Необходимо отметить, что минусовой полюс расположен непосредственно на моторе.
4
Выполните задний ход управляемой машинки. Для этого припаяйте два провода на вторую кнопку мышки по аналогии с первой. После этого соедините «плюс» и «минус» на батарейке. Подсоедините обе кнопки мышки к пульту дистанционного управления.
5
Наденьте на ось электромотора колесики управляемой машинки. Работоспособность устройства проверяется путем нажатия по очереди кнопок от компьютерной мышки. Одна из них отвечает за передний ход, а вторая - за задний.
6
Приобретите специальную плату для работы с ИК портами, если хотите получить беспроводное управление машинкой. В этом случае кнопки мышки будут подсоединяться непосредственно к плате и замыкать контакт при нажатии определенной комбинации на пульте. Для настройки команд необходимо выполнить программирование устройства специализированными приложениями.
Источники:
  • сделать радиоуправляемую машину самому

Совет 8: Как настраивать машинку на электрогитаре

Во время игры машинка позволяет плавно ослаблять натяжение струн электрогитары. Некоторые современные приспособления этого типа дают также возможность усилить натяжение. Машинка расширяет спектр художественных возможностей исполнителя.
Вам понадобится
  • - электрогитара;
  • - машинка;
  • - струны калибра 0.09-0.42 (9-42);
  • - комплект 6-гранных ключей (поставляется вместе с гитарой либо с машинкой)
Инструкция
1
Рассмотрите машинку. Она состоит из нескольких частей. Это опорные винты, собственно станина, рычаг и пружины, которыми регулируется сила натяжения. На станине закреплены кобылки для струн. С обратной стороны корпуса гитары на двух винтах закрепите металлическую платформу с лепестками. На эти лепестки крепятся пружины. Машинки бывают нескольких видов. Например, Strat Tremolo, Floyd Rose и т.д.
Части машинки
2
Одна из первых машинок - Strat Tremolo. Она бывает на 2 или на 6 винтах. Современные модели имеют 2 винта. Такая же схема используется в других, более сложных моделях. Они настраиваются по тому же принципу, но у них есть дополнительные функции. Отрегулируйте высоту опорных винтов так, чтобы машинка имела свободный ход. Высота их должна быть одинакова. Винты не должны находиться слишком высоко над корпусом. В этом случае струны окажутся на чрезмерном расстоянии от грифа.
3
Установите станину. У нее есть два выреза в корпусе. Они называются ножами. Эти ножи должны упираться в опорные винты. С обратной стороны корпуса гитары поставьте пружины. Изначально ограничьтесь двумя и закрепите их так, чтобы они были параллельны друг другу. На станине имеется специальные отверстия, в каждое из которых вставляется загнутый конец пружины. Отверстий всего пять, вставьте пружины во второе и четвертое. Второй конец пружины представляет собой кольцо. Закрепите их соответственно на 2 и 4 лепестках платформы.
4
Поставьте на гитару струны. Настройте инструмент. В идеальном положении платформа станины должна быть параллельна корпусу. Если станина завалена вглубь корпуса, это означает, что натяжение пружин больше, чем натяжение струн. В этом случае на 1 оборот выкрутите винты, на которые крепится платформа. Подстройте гитару. Проверьте положение машинки. Повторяйте операцию до тех пор, пока не добьетесь нужного положения машинки. В противоположном случае, когда задняя сторона приспособления слишком высоко поднимается над корпусом, закрутите немного винты. Добившись идеального положения машинки, отрегулируйте высоту струн над грифом, подкрутив винты на кобылках.
Поставьте на гитару струны
5
Чтобы проверить, держит ли машинка строй, вкрутите рычаг в специально предусмотренное отверстие на станине. Плавно покачайте машинку вверх-вниз, направляя рычаг к корпусу и от него. Проверьте строй гитары. В идеальном случае строй останется прежним.
Видео по теме
Обратите внимание
Новые струны имеют свойства растягиваться. Гитара при этом расстраивается. Для окончательной настройки выждите некоторое время. В зависимости от производителя и качества струн время может составлять от часа до суток.

Ход машинки не должен быть ни слишком легким, ни чересчур тяжелым. Если машинка болтается, поставьте дополнительную пружину. При слишком тяжелом ходе возьмите пружины с меньшим натяжением. Если же стоит больше двух пружин, попробуйте одну снять.
Полезный совет
Обратите внимание на производителя машинки. Нередко приходится иметь дело с дешевыми машинками, выполненными из не самых качественных материалов. В таких случаях возможны поломки, сбои в работе. Такие машинки могут плохо держать строй. Если все остальное в гитаре вас устраивает, лучше замените машинку на более качественную немецкую, японскую или американскую модель.

Смазывайте ходовые части машинки техническим маслом.

Ключи можно приобрести в строительном магазине или велосалоне.

Совет 9: Как сделать пульт радиоуправления

Прежде всего, пультов радиоуправления — море, и их можно приобрести во многих магазинах. Вопрос заключается в том, как, предположим, сделать пиротехнический пульт на радиоуправлении для дистанционного подрыва сразу нескольких зарядов? Ведь такое устройство идеально подошло бы для проведения праздничного новогоднего пирошоу.
Инструкция
1
Обзаведитесь так называемым «Пультом на радиоуправлении». Его можно достать в крупных строительных гипермаркетах, и служит он для того, чтобы не вставая с дивана, можно было управлять любой техникой в доме. Стоит недорого (около 400р), но пользы от него масса. Рассмотрим на примере китайского пульта Digital Remote Control Swich.
2
Определитесь с питанием, которое вы будете использовать для своего будущего пульта. Если это 220В, то переделывать ничего не нужно, но обычно питание идет от 9-12В, поэтому необходимо изменить схему блока управления. Для этого разберите блок устройства и закоротите конденсатор и дроссель при помощи перемычки. Просто так батарейки подключить нельзя, ибо конденсатор не пропустит от них постоянный ток.
3
Соберите обратно пульт-приемник. Отныне он сможет питаться от источника в 9-15В. Им может быть как аккумулятор, так и обычные батарейки. Помните, что при меньшем напряжении реле не сработает, а при большем микросхема может перегореть.
4
Выберите подходящую пластиковую коробку, внутри которого будет расположен блок управления, провода и батарейки. В крышке коробки будут смонтированы светодиоды, тумблер и «тюльпаны» под провода. Все компактно расположите внутри и закрепите. Чтобы ничего не болталось внутри, приклейте к крышке поролон.
5
Сделайте в крышке разметки для посадочных мест деталей и просверлите отверстия. Смонтируйте «тюльпаны» и соедините их вместе. Подпаяйте к ним общий минусовой провод, выходящий с пульта.
6
Приклейте светодиоды. Один провод светодиода направьте на общий провод блока управления, а второй подключите ко второму контакту «тюльпана». Сюда же припаяйте 3 канала от блока управления. Смонтируйте тумблер и соедините его между блоком управления и питанием. Затем аккуратно уложите провода и закройте крышку.
Видео по теме

Совет 10: Как сделать управление к машинке

Не только дети любят автомобили с дистанционным управлением. Проводные танкетки применяли немецкие и японские войска в годы второй мировой войны. Использовали такие приспособления и в Чернобыле. Сделать такую систему управления можно из подручных средств.
Вам понадобится
  • - крупная машинка;
  • - 2 электродвигателя;
  • - гибкий многожильный кабель;
  • - пластмассовая коробка;
  • - лист фанеры;
  • - тумблеры;
  • - кнопки;
  • - батарейки;
  • - понижающий редуктор;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Возьмите машинку с поворотным передним мостом. Иначе придется его делать самостоятельно. В продаже имеется довольно большой ассортимент таких игрушек.
2
Обеспечьте машинке передний и задний ход. К одному или обоим задним колесам через понижающий редуктор подключите электродвигатель. Электродвигатели могут быть одинаковыми. Их можно взять из старых игрушек, магнитофонов, CD-приводов и т.д. Годится любой небольшой мотор.
3
При отсутствии редуктора наденьте на выступающий участок оси мотора пластиковую или резиновую трубку. Подойдет ниппель от велосипеда. Установите двигатель так, чтобы обрезиненная часть оси входила во фрикционное соединение с внешней поверхностью одного из задних колес автомобиля.
4
Подберите батареи питания так, чтобы скорость автомобиля была приемлемой. Он не должен ездить слишком быстро, иначе им трудно будет управлять.
5
Для механизма поворота вырежьте из листа фанеры или пластика полукруг диаметром, равным длине передней оси автомобиля. Обычно рулевое управление игрушек осуществляется поворотом полностью, что несколько упрощает задачу создания механизма поворота. Со стороны днища автомобиля жестко закрепите полукруг на кронштейне крепления оси так, чтобы он не мешал вращению колес.Полукруг должен лежать горизонтально.
6
В зависимости от конструкции автомобиля, второй моторчик, то есть двигатель управления, можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Но он должен быть на середине дуги. Важно, чтобы его обрезиненная ось, как и в первом случае, входила в зацепление с внешней дугой полукруга или с ближайшим к ней горизонтальным участком. Во втором случае хорошо бы прикрепить двигатель так, чтобы полукруг лежал сверху на обрезиненной оси. Подберите батарейки, чтобы поворот был плавным.
7
Пульт управления смонтируйте в пластмассовой коробке. Используйте 2 тумблера на 3 положения (то есть такие, у которых есть центральная нейтральная позиция). В этой конструкции батареи располагаются в самом автомобиле, поэтому все, что вам остается сделать - соединить гибким многожильным кабелем переключатели пульта управления с двигателями или батареями машинки. Сделать это необходимо так, чтобы в нейтральной точке обоих переключателей питание от двигателей отключалось. При положении выключателя хода "вперед-назад" полярность питания двигателя хода должна меняться в соответствии с положением тумблера. Точно так же положение переключателя поворота влево и вправо должно менять полярность двигателя механизма поворота.
Видео по теме
Полезный совет
Очень полезно в системе поворота использовать концевые выключатели или контактные группы, которые отключали бы питание механизма поворота в крайних его положениях.

Автомобильчик можно снабдить лампочками накаливания - указателями поворота. Их можно взять из карманного фонарика или небольшой елочной гирлянды. Можно применить и светодиоды.

Конструкцию можно дополнить регулятором скорости, установив в пульт переменный проволочный резистор сопротивлением 12-15 Ом.

Совет 11: Как сделать ламбрекен собственными руками

Ламбрекен – декоративная драпировка из ткани другого цвета и фактуры, размещаемая поверх шторы. Крепят ее к тому же карнизу, на котором висит штора. В самой своей широкой части ламбрекен составляет 1/6 от длины шторы. Этот декоративный элемент оформления окна или дверного проема может быть дополнительно украшен кистями, воланами или быть собран не в складки, а в буфы. Сделать ламбрекен собственными руками не так уж и трудно.
Вам понадобится
  • - мягкая, хорошо драпирующаяся, но не мнущаяся ткань;
  • - полоски картона или монтажная тесьма для сборки ламбрекена;
  • - швейные булавки.
Инструкция
1
Провисающая часть ламбрекена называется свагом. В зависимости от ширины окна рассчитайте необходимое количество ламбрекенов с учетом того, что их радиус равен 1/6 длины шторы. Если ее длина 250 см, то радиус ламбрекена равен 41 см. Между собой они должны перекрываться не более, чем на 15-20 см, чтобы штора и драпировка смотрелась гармонично и складки ламбрекена были хорошо видны. Если вы хотите, чтобы ламбрекены не перекрывались, то расстояния между ними можно задрапировать дополнительными декоративными элементами – кокилье или колокольчиками.
2
Перед тем как выкраивать из ткани ламбрекен, обязательно декатируйте ее – прогладьте через влажную тонкую ткань или воспользуйтесь утюгом с отпаривателем. Это поможет избежать усадки ткани, если вам в дальнейшем придется постирать ламбрекен. Схема готового изделия дана на рисунке. Цифрой 1 обозначена ½ середины свага, цифрой 2 – плечо свага, цифрой 3 – глубина и цифрой 4 – ½ длины свага.
Схема готового ламбрекена
3
Сделайте выкройку, исходя из параметров будущего ламбрекена. АВ – ½ середины свага, ВС – припуск на обработку, равный 15 см. AD – глубина свага, умноженная на 2, DE – глубина свага, деленная на 2, DF - ½ длины свага. Точки E и F соедините по дуге. У вас получилась выкройка равностороннего симметричного свага.
Выкройка равностороннего симметричного свага
4
Соберите сваг, используя для этого монтажную тесьму или картонную полоску с отметками, по которым вы будете закреплять складки при помощи швейных булавок. Отметьте заданную ширину половины середины свага и ширину его плеча прикрепите сваг булавкой по отмеченной середине и одну за другой задрапируйте складки, закрепляя их на тесьме булавками. Все складки должны быть одинаковой глубины. Проверьте ширину и глубину свага, чтобы они были равны расчетным значениям.
5
Обработайте низ свага косой бейкой или просто подшейте его. Верх пристрочите к монтажной тесьме или полоске плотной ткани. Соберите ламбрекен из нескольких свагов, украсьте его галстуками, каскадами или кокилье.

Совет 12: Выбор люстры с пультом управления

Современный человек старается максимально обеспечить себе комфортное существование, не затрачивать усилия там, где можно использовать для этого автоматику, работающую от пультов дистанционного управления (ПДУ). Эти устройства уже давно стали частью повседневной жизни, ими оснащаются все телевизионные приемники. Теперь такие пульты используются и для управления работой осветительных приборов.

Преимущества светильников с ПДУ

Использование пульта дистанционного управления, регулирующего работу осветительных приборов и, в частности, люстр, позволяет повысить безопасность их эксплуатации, ведь не приходится постоянно пользоваться выключателем, имеющим ненадежные контакты, которые могут стать причиной короткого замыкания. Вам не придется вылезать из-под теплого одеяла после просмотра вечерних телепрограмм, чтобы идти через всю спальню к выключателю – пульт всегда находится у вас под рукой. С его помощью можно и отрегулировать освещение – сделать его ярче или, наоборот, приглушить, при необходимости, а также отключить часть ламп, оставив гореть остальные.

Вы также можете запрограммировать любой режим освещения, сохранив алгоритм, и, когда нужно, использовать его. Если у вас есть дети, такой пульт поможет выключить или притушить освещение в комнате, не потревожив их чуткого сна. Кроме того, в люстрах с ПДУ, как правило, установлены светодиодные или галогеновые лампы, которые, хоть и стоят дороже обычных ламп накаливания, служат дольше и потребляют меньше электроэнергии. Пульт прост в управлении и с ним справится даже ребенок, дальность его действия составляет 100 м, а стены и мебель не являются препятствием для его прохождения.
Пульты дистанционного управления люстр, так же, как и телевизионные, работают на стандартных пальчиковых батареях. Если срок действия батарей истек, пока вы не приобрели новые, люстра может работать от выключателя.

Как выбрать люстру с ПДУ

Для начала вам следует знать общие критерии выбора осветительных приборов для того или иного помещения в квартире. Одним из главных компонентов любого такого прибора, в том числе и люстры, является источник света – лампа. В люстрах устанавливаются как обычные лампы накаливания, так и компактные галогеновые, светодиодные или люминесцентные. По таким показателям, как экономичность, экологичность и долговечность вне конкуренции светодиодные источники света, несмотря на то, что цена их выше.

Важным критерием является и такая характеристика, как мощность, именно от нее зависит яркость свечения и, следовательно, уровень освещенности, который относится к эргономическим показателям, определяющим комфорт. Для помещений, имеющих разное функциональное использование, требуемый уровень освещенности может быть разным. Он измеряется в люксах и, обычно, его значение указывается в технической документации на люстру. Так, для помещений, предназначенных для занятий или офисов, требуемый уровень освещенности составляет порядка 400-500 люксов; в комнате, где стоят тренажеры, этот уровень должен быть 300, а в туалете, гардеробной и ванной комнате достаточно будет и 200. Но люстры обычно вешают в гостиных, столовых или спальнях, согласно санитарным нормам, уровень освещенности в этих помещениях должен быть порядка 200, 250 и 150 люксов соответственно. Следовательно, выбирая люстру для этих помещений, обратите внимание и на то, соответствует ли ее мощность условиям эксплуатации.

Еще одним важным моментом является качество изготовления, от которого зависит и срок службы люстры и соответствие фактических параметров ее работы тем, которые указаны в технической документации. Здесь вне конкуренции японские, европейские и американские производители, но встречается и вполне конкурентоспособная продукция, сделанная в Китае, при этом цена ее будет ниже, чем у известных брендов. Чтобы сделать правильный выбор, можно заранее изучить отзывы о том или ином производителе на многочисленных форумах в интернете. Кстати, в том случае, когда вы приобретете обычную люстру или ту, что оснащена пультом дистанционного управления в интернете, стоимость ее будет ниже, чем в магазине, особенно, если вы живете не в Москве, а в Екатеринбурге.

Блоки дистанционного управления, принимающие сигнал и работающие совместно с ПДУ, бывают двух типов – скрытые и наружные. Первые вмонтированы непосредственно в один из плафонов люстры, вторые устанавливаются на стене вместо обычного выключателя.
В специализированных магазинах можно приобрести отдельные универсальные блоки дистанционного управления, работающие с любым ПДУ, их можно установить даже в обычную люстру.

Для люстры с ПДУ также важен и радиус действия этого устройства. Для однокомнатной или двухкомнатной квартиры будет достаточно, если этот показатель ограничен 30-40 м. Для квартиры большой площадью или загородного дома можно приобрести пульт с радиусом действия 100 м.

Решив купить люстру, проверьте наличие технического паспорта, в котором указаны условия эксплуатации, и подробной инструкции по ее установке и монтажу. Если до этого вам не приходилось работать с электричеством, лучше проконсультироваться с профессиональным электриком или посмотреть обучающее видео в интернете, чтобы не обесточить всю квартиру.
Источники:
  • люстры светодиодные на пульте отзывы в 2017

Совет 13: Что делать, если игра Dota2 не работает

Dota 2 - игра, которая стала действительно одной из самых популярных онлайн игр всего за 3 года. Нередко бывает, что она по какой-то причине не работает, а что с этим делать не все знают.
Сегодня в Dota 2 за месяц может сыграть около 10 миллионов разных игроков со всего мира. Самая большая аудитория игроков в Китае и Корее, Сингапуре и Тайване. Затем идут европейские страны, Северная и Южная Америка, а замыкает мировое сообщество Россия.

Причины выключения сети Dota 2

Такой огромный поток игроков проходит через огромное количество серверов и создает тысячи терабайт трафика ежедневно. А если учесть, что игра полностью бесплатна, то выдерживать такие нагрузки не всегда представляется возможным. Под сервером понимается компьютер, к которому вы подключаетесь для игры, а под трафиком, та информация, которую вы отдаете и принимаете через интернет.

Если у вас перестала работать Dota 2, для начала проверьте, находитесь ли вы в режиме онлайн в Steam. Дело в том, что игра размещена в этом онлайн-магазине и без его активности работать не будет. Если с ним все в порядке, то скорее всего либо проблемы с серверами игры для вашего региона, либо на них по плану проводятся небольшие технические работы.

Есть мнение, что если Dota 2 перестает находить сеть для игры с другими людьми, значит, готовится серьезное обновление. В среднем они проходят раз в 1-2 месяца. Обычные обновления проводятся в среднем раз в неделю. В этом случае игра опять же перестает искать сервера и сообщает, что клиент устарел и для продолжения следует обновиться. Такое плановое обновление занимает обычно 100-150 мегабайт на жестком диске и скачивается автоматически с серверов Steam.

Проблемы, связанные с Steam

Если никаких сообщений нет, и не работает даже сам Steam, стоит проверить для начала свое подключение к интернету. Все в порядке? Значит, надо попробовать заново зайти в Steam. Как правило, если есть проблемы, вам сообщат, что в данный момент подключение невозможно.

В этом случае остается только ждать, когда все работы закончатся, и система начнет работать в штатном режиме. В это свободное время можно зайти на популярные русскоязычные форумы о Dota 2 и почитать, что думают другие игроки об этом сбое. Возможно, в интернет просочилась какая-то информация, которая уже была переведена и вынесена на всеобщее обозрение.

Dota 2 не так давно вышла из состояния тестирования, так что периодические сбои нормальное явление. Разработчики приложили много усилий, чтобы как можно больше игроков сумели играть.

Совет 14: Опасна ли стекловата для незащищенных рук

Стекловата является волокнистым теплоизоляционным материалом и разновидностью минеральной ваты. Ее применяют в строительстве, где при использовании стекловаты обязательно нужно соблюдать определенные правила, поскольку этот материал нельзя считать безвредным.

Изготовление стекловаты

Стеклянное волокно получают из того же сырья, что используется в производстве простого стекла. Также стекловату часто изготавливают из отходов стекольной промышленности. В ее состав входят сода, песок, доломит, бура и стеклобой, которые закладываются в бункер и начинают там плавиться в однородную массу при температуре 1400оС. При этом получаемая смесь должна обладать заданными механическими свойствами для получения очень тонких нитей.

Эти нити являются результатом раздувания расплавленного стекла паром, вылетающим из центрифуги.

В процессе волокнообразования масса обрабатывается полимерными аэрозолями, а связующими выступают водные фенол-альдегидные полимерные растворы, модифицированные мочевиной. Нить, пропитанная аэрозолями, помещается на валке конвейера, где ее выравнивают в несколько этапов, формируя стеклополимерный однородный ковер. Затем нить полимеризируют при температуре 250оС, благодаря чему образуются полимерные связи и убирается остаток влаги. В результате стекловата становится твердой и приобретает оттенок желтого янтаря. В конце ее охлаждают и раскраивают на рулоны.

Опасность стекловаты

Основной опасностью стекловаты являются ее тончайшие иголочки и пыль, которые попадают на незащищенную кожу рук, слизистую и в органы дыхания, поэтому работа с ней без респиратора, рукавиц и защитных очков категорически запрещена. Старые образцы стекловаты могут значительно навредить открытым частям кожи, поэтому лучше приобретать современный материал, который не раздражает руки, не горит и имеет мягкую структуру.

Стекловату не рекомендуется использовать для ремонта на открытых участках – в остальных случаях ее применение вполне допустимо.

Мелкие кристаллики стекловаты, попавшие в организм, очень сложно вывести. Даже плотно заштукатуренная стекловата может стать медленным отравителем – достаточно одному кусочку штукатурки отвалиться и она начнет стопроцентно насыщать собой воздух. При попадании стекловаты на руки или слизистые, нельзя пытаться их стереть – кристаллики еще глубже войдут в кожу. Нужно сразу принять прохладный душ (не горячий!) без гелей и мыла, а затем дать коже самостоятельно обсохнуть и снова принять холодный душ, но уже с моющим средством. Если стекловата попала в глаза, нужно промыть их под сильным напором холодной воды и обратиться к офтальмологу. При вдыхании стекловаты обращение к врачу обязательно.

Совет 15: Что сделать , Чтобы стиральная машинка не прыгала

С изобретением стиральной машины у людей появилось больше свободного времени. Только иногда этот аппарат становится настоящей проблемой, когда создает ненужные вибрации. И тогда все свободное время уходит на решение данной ситуации.
Когда стиральная машина «прыгает» во время работы, в ней не обязательно что-то сломалось и не нужно срочно звонить в сервисный центр. Происходит это обычно при повышенных оборотах в режиме «Отжима» и связано с определенными причинами.

Как избавиться от «прыжков»

Центробежная сила, возникающая при работе стиральной машинки на повышенных оборотах, заставляет устройство испытывать серьезные нагрузки. В результате возникают сильные вибрации, способные со временем даже привести к поломке устройства. Впрочем, есть способы избежать этого
Как показывает практика, девять из десяти причин "прыжков" стиральной машинки можно устранить без сервисного центра.

Неправильно установка. Если сам аппарат установлен неправильно, центробежная сила буквально «бросает» машину из стороны в сторону. Происходят сильные колебания и вибрации, которые можно устранить, если воспользоваться уровнем и с помощью изменения высоты ножек машинки выставить ее по вертикали и горизонтали. Обычно в устройстве есть гайка и контргайка, которые можно регулировать. Чтобы выяснить, какую ножку подкрутить, поставьте на аппарат блюдце с водой и смотрите по наклону жидкости.

В ряде случаев «подпрыгивание» слишком сильное и как бы вы ни выравнивали, ничего не получается. В таком случае можно уменьшить колебания при помощи резинового коврика или отдельно вырезанных из этого материала кружочков. Главное, чтобы ваша стиральная машинка не стояла на голом кафеле или бетоне. Это позволит значительно погасить колебания.

Бывает и так, что машинка «прыгает» потому, что барабан устройства загружен не полностью. С учетом все той же центробежной силы момент вращения при неполной загрузке заставляет аппарат подпрыгивать. Более плотная набивка устранит это явление в значительной степени или просто сведет на нет.

Неисправность подвески. Такая причина тоже может быть, когда все предыдущие способы уже приняты во внимание, а колебаний устранить не получилось. Бывает так, что с течением времени изнашиваются амортизаторы, что-то происходит с противовесом или в самом барабане возникает дефект во время эксплуатации. Это проявляется так, что еще вчера машина не прыгала, а сегодня прыгает. В таком случае пора звонить в сервисный центр.

Современные стиральные машинки

У современных моделей стиральных машин обычно не такая сильная вибрация при правильной установке. Если возникает этот эффект, воспользуйтесь советами, приведенными выше или идите в сервисный центр.
Старые стиральные машинки, годами служившие верой и правдой, могут еще поработать при должном обращении.

Если ваша стиральная машинка уже пожила свое и насчитывает не один десяток лет, не обязательно ее менять. Если сделать небольшую регулировку положения аппарата на полу, можно использовать его дальше.
Источники:
  • Вибрирует стиральная машинка

Совет 16: Что пожелать на день рождения бедному и богатому человеку

Бывают такие именинники, которым не только «что подарить», но даже «что пожелать» не знаешь. Как поздравить богатого, чтобы не показаться завистником? Что пожелать бедному, чтобы не выглядеть в его глазах бестактным и кичливым? Подобные поздравления следует продумать заранее

Для богатых — то, чего никогда не бывает мало

Наверняка вы хорошо знаете виновника торжества, к которому собираетесь на праздник. В первую очередь пожелайте ему исполнения заветной мечты — ведь она наверняка вам известна. Возможно, он никак не решается прыгнуть с парашютом, но давно подумывает об этом. Или ему не удается издать свою книгу, над которой он кропотливо работал несколько лет. Пожелайте ему успехов на этом поприще — имениннику будет приятно, что его стремления не обошли вниманием.

Не забудьте и об увлечениях адресата вашей речи. Быть может, он страстно собирает редкие монеты — пожелайте ему пополнения коллекции. Если он рыбак — пожелайте впечатляющих уловов в грядущем году. Если танцует — успешных выступлений и множество поклонников. А, может быть, он или она археолог (пусть даже занимается этим просто в качестве хобби) и хотя бы раз в год выбирается на раскопки — пожелайте значимых находок.

Новые впечатления актуальны для всех людей вне зависимости от доходов. Так что можете смело желать как «новых впечатлений» и «сильных эмоций» в целом, так и конкретных событий, интересных имениннику. Это может быть покорение новых горных вершин для любителя походов, новые высоты для экстремала, новые необычные города для путешественников, новые открытия в сфере искусства, кулинарии, цветоводства — всего, что любо имениннику.

Постарайтесь подчеркнуть его достижения в работе или увлечениях: ненавязчиво, а как переход от одного пожелания к другому.
«Ты выращиваешь великолепные цветы и собираешь их в эффектные букеты: это настоящее великолепие и непростое искусство. Желаю тебе открывать все новые грани флористики и твоего таланта».

Обязательно пожелайте здоровья и благополучия семье. Это то, что не купишь ни за какие деньги, а для виновника торжества безусловно является немаловажным.

Для бедных актуально то же

Ни в коем случае не демонстрируйте то, что вы считаете именинника бедным. Поэтому не следует желать богатства, достатка, «выбраться из нужды» или что-то подобное. Не надо выставлять напоказ проблемы, желая их разрешения.

Лучше пожелать успеха в стремлениях, воплощения всех идей и планов, того же семейного благополучия. Пожелайте сберечь и развивать все те таланты и умения, которыми блещет виновник торжества. Не забудьте об исполнении заветной мечты, но если она связана с финансами, лучше ее не озвучивать — просто пожелайте, чтобы сокровенная мечта воплотилась в жизнь.

То же самое и с любовью: если у именинника нет «второй половинки», не следует акцентировать на этом внимание, пожелав любви без лирических отступления. Ну а если именинник — человек семейный, пожелайте гармонии в семье.

Не следует говорить богатому «Даже и не знаю, чего тебе пожелать — у тебя уже все есть». Так именинник может заподозрить, что вы завидуете ему и, возможно, даже недолюбливаете, считая себя хуже него. Бедному не следует указывать на его бедность и желать богатства, даже от всей души: именинник подумает, что вы жалеете его, глядя на него сверху вниз.
Как очистить отверстия на плате от припоя?
Связанная статья
Источники:
  • как собрать машинку на пульте управления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500