Совет 1: Как собрать машинку на пульте управления

Сейчас в машинки играют не только дети. Многие взрослые люди коллекционируют маленькие точные копии реальных автомобилей или покупают модели на радиоуправлении. Однако на полках магазина не всегда есть те варианты, которые могут удовлетворить ваши требования. В таком случае лучше всего собрать машинку на пульте управления своими руками. Как же сделать это?
Вам понадобится
  • Шасси, колеса, набор маленьких отверток, инструкции к комплектующим, электромотор, корпус.
Инструкция
1
Самостоятельная сборка машинки на пульте управления имеет несколько плюсов. Вы не только сэкономите деньги, но и сможете сделать именно такую машинку, какую вы хотите. Прежде всего определитесь с размером суммы, которую вы готовы потратить. Ассортимент запчастей и типов машинок очень велик, разброс цен также очень большой. Когда сумма будет определена, то приступите к разработке небольшого плана постройки. Решите, какую именно машинку вы хотите. Можно сделать ее просто на проводном пульте управления, а можно использовать радиоуправление, которое будет стоить несколько дороже.
2
Выберите шасси для вашей будущей машинки. Сейчас можно найти огромное количество различных шасси, причем все они взаимозаменяемы. При покупке обратите внимание на качество деталей. Не должно быть вкраплений и зазубрин на пластмассовых деталях. Передние колеса должны легко поворачиваться. Вместе с шасси обычно продаются колеса. Им также стоит уделить большое внимание. Лучше всего покупать колесики с резиной, так как пластмассовые обладают очень плохой сцепкой с поверхностью.
3
Следующий шаг - выбор мотора. Это самый важный шаг, так как вы выбираете сердце вашей будущей машинки. От него во многом будут зависеть динамика и технические характеристики будущей модели. Есть два типа моторчиков для моделей - электрические и бензиновые. Электрические моторчики неприхотливы в обслуживании и обладают относительно невысокой ценой. Они очень экономичны, так как питаются от аккумуляторов, которые легко подзаряжать. Бензиновые двигатели обладают большей мощностью, однако стоят дороже и требуют тщательного ухода. Да и специальное топливо имеет значительную цену. Если вы новичок в моделировании, то смело выбирайте электромотор. Вы сэкономите деньги и время.
4
Теперь нужно определиться, какого типа будет управление - проводное или беспроводное. Проводное управление дешевле, но машинка будет кататься только в радиусе, равном длине провода. Радиоблок стоит немного дороже, но позволяет управлять автомобилем на расстоянии покрытия антенны. Лучше всего немного переплатить и купить радиоблок. Также задумайтесь о корпусе вашего автомобиля. На полках магазина вы сможете найти корпуса практически всех современных моделей авто. Также вы можете сделать корпус по своему собственному уникальному эскизу.
5
Теперь необходимо собрать все комплектующие. Возьмите шасси и прикрепите моторчик и радиоблок. Установите антенну. Вместе с комплектующими вам должны продать инструкцию по сборке, в которой вы подробно сможете найти схему соединения частей. Установите аккумуляторы и антенну. Отрегулируйте работу мотора. Когда все будет синхронно работать, прикрепите корпус автомобиля на шасси. Теперь остается только украсить машинку на свой вкус.

Совет 2: Как сделать машинку с моторчиком

Идея смастерить для своего ребенка машинку с моторчиком многим покажется странной: какой смысл заниматься этим, если в детских магазинах машинки на любой вкус. Но если вам хочется проявить себя и получить признание в глазах малыша, то стоит попробовать, хотя и дело это не простое.
Инструкция
1
Идеальный вариант – радиоуправляемая машинка. Для начала придется обзавестись схемой сборки и точными чертежами будущей модели. Не обойтись и без серьезных познаний в электротехнике, поскольку машинка имеет весьма сложное устройство. Ну и в завершении подготовительного этапа приобретите все необходимые детали.
Начать следует с пульта управления. От правильности его сборки будет зависеть способность автомобиля двигаться, преодолевать препятствия, маневрировать и т.д. Автомоделисты обычно используют трехканальный пистолетный пульт, который при желании и возможностях вы можете собрать сами.
2
Более простой вариант – купить специальный конструктор, где имеются все необходимые детали с подробными схемами и рисунками моделей. Подобные конструкторы предусматривают возможность сборки до нескольких десятков различных моделей.
3
Двигатели для радиоуправляемых машинок могут быть как электрическими, так и внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания в свою очередь бывают бензиновыми и калильными, работающими на смеси метанола, масла и нитрометана и газоспиртовой смеси. Объёмы таких двигателей колеблются от 15 до 35 см3.
Объем топливных баков может достигать 700 см3, что обеспечивает работу двигателя на протяжении 45 минут в непрерывном режиме. Значительная часть бензиновых моделей имеет задний привод и на них устанавливается независимая настраиваемая подвеска.
4
Сегодня в продаже имеется множество моделей, специально рассчитанных на любителей самостоятельно собирать бензиновые машинки, произведенные компаниями АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США) и т.д. Особенность данных моделей состоит в том, что они изготовлены на основе реально существующих прототипов. После того, как закончена сборка, установите и зарядите бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак бензин и в путь.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать машинку на пульте

Большинство современных игрушечных машинок с пультами использует радиоканал. Это заставляет родителей приобретать батарейки как для пульта, так и для самой игрушки. Если же машинка использует проводное управление, батарейки вставляются только в пульт, а расходуются они лишь во время движения, но не в дежурном режиме, как при радиоуправлении.
Инструкция
1
Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.
2
Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом - поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.
3
Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта, а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов.
4
Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки - по одной в каждом плече.
5
В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика, рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах.
6
Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех.
7
Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным - для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой - достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.
8
У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой - поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.
9
Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой - к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой - к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом - повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.
10
Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные - к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус - к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.
11
Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать машинку на радиоуправлении

Машинка на радиоуправлении – мечта любого ребенка, да и взрослым понравиться развлекаться себя таким способом. Такая игрушка подарит море радости и удовольствия. Немногие знают, что подобное устройство можно сделать самостоятельно. Достаточно иметь необходимые материалы и некоторые технические знания.
Инструкция
1
Найдите в интернете схему и размеры для изготовления корпуса машинки. В качестве материала для него можно использовать крышку от старого системного блока. Следуя схеме, изготовьте корпус автомобиля. Колеса можно выполнить из пластиковых крышек или иных круглых предметов.
2
Подберите дополнительные детали для украшения машинки. Можно воспользоваться элементами старого CD-привода. Боковые, лобовое и заднее стекла сделайте из тонкого оргстекла. Далее проявите творческий подход и придайте автомобилю более реалистичный вид. Если вы считаете, что не сможете сделать качественный корпус, просто купите обычную игрушечную машинку требуемых размеров.
3
Купите в специализированном магазине небольшой электромотор с осью, чтобы можно было подсоединять колеса. Также вам понадобятся батарейки, длинный провод и ненужный пульт дистанционного управления. Возьмите старую компьютерную мышку и снимите с нее обе кнопки. На одну из них припаяйте 2 небольших провода, один из которых выведите на электромотор, а второй припаяйте к плюсовому полюсу батарейки. Необходимо отметить, что минусовой полюс расположен непосредственно на моторе.
4
Выполните задний ход управляемой машинки. Для этого припаяйте два провода на вторую кнопку мышки по аналогии с первой. После этого соедините «плюс» и «минус» на батарейке. Подсоедините обе кнопки мышки к пульту дистанционного управления.
5
Наденьте на ось электромотора колесики управляемой машинки. Работоспособность устройства проверяется путем нажатия по очереди кнопок от компьютерной мышки. Одна из них отвечает за передний ход, а вторая - за задний.
6
Приобретите специальную плату для работы с ИК портами, если хотите получить беспроводное управление машинкой. В этом случае кнопки мышки будут подсоединяться непосредственно к плате и замыкать контакт при нажатии определенной комбинации на пульте. Для настройки команд необходимо выполнить программирование устройства специализированными приложениями.
Источники:
  • сделать радиоуправляемую машину самому

Совет 5: Как сделать пульт радиоуправления

Прежде всего, пультов радиоуправления — море, и их можно приобрести во многих магазинах. Вопрос заключается в том, как, предположим, сделать пиротехнический пульт на радиоуправлении для дистанционного подрыва сразу нескольких зарядов? Ведь такое устройство идеально подошло бы для проведения праздничного новогоднего пирошоу.
Инструкция
1
Обзаведитесь так называемым «Пультом на радиоуправлении». Его можно достать в крупных строительных гипермаркетах, и служит он для того, чтобы не вставая с дивана, можно было управлять любой техникой в доме. Стоит недорого (около 400р), но пользы от него масса. Рассмотрим на примере китайского пульта Digital Remote Control Swich.
2
Определитесь с питанием, которое вы будете использовать для своего будущего пульта. Если это 220В, то переделывать ничего не нужно, но обычно питание идет от 9-12В, поэтому необходимо изменить схему блока управления. Для этого разберите блок устройства и закоротите конденсатор и дроссель при помощи перемычки. Просто так батарейки подключить нельзя, ибо конденсатор не пропустит от них постоянный ток.
3
Соберите обратно пульт-приемник. Отныне он сможет питаться от источника в 9-15В. Им может быть как аккумулятор, так и обычные батарейки. Помните, что при меньшем напряжении реле не сработает, а при большем микросхема может перегореть.
4
Выберите подходящую пластиковую коробку, внутри которого будет расположен блок управления, провода и батарейки. В крышке коробки будут смонтированы светодиоды, тумблер и «тюльпаны» под провода. Все компактно расположите внутри и закрепите. Чтобы ничего не болталось внутри, приклейте к крышке поролон.
5
Сделайте в крышке разметки для посадочных мест деталей и просверлите отверстия. Смонтируйте «тюльпаны» и соедините их вместе. Подпаяйте к ним общий минусовой провод, выходящий с пульта.
6
Приклейте светодиоды. Один провод светодиода направьте на общий провод блока управления, а второй подключите ко второму контакту «тюльпана». Сюда же припаяйте 3 канала от блока управления. Смонтируйте тумблер и соедините его между блоком управления и питанием. Затем аккуратно уложите провода и закройте крышку.
Видео по теме

Совет 6: Как собрать авто своими руками

Для обладателей массы свободного времени, хороших инструментов и места в гараже появилась возможность собирать автомобили из набора типа «сделай сам». Детали в наборе фирменные, произведенные в заводских условиях. Называется это чудо - «кит-кар». Очень часто в основе набора лежит знаменитый и дорогой автомобиль, недоступный большинству. Спортивные и ретро модели собирают умельцы в своих мастерских и даже участвуют с ними на выставках экзотических авто.
Вам понадобится
  • - набор «кит-кар»;
  • - гараж;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель из представленных кит-каров. Ретро или исторические автомобили называются еще «репликар», они имеют современную начинку – мотор, ходовую, передачу, приборы и остальное. Есть два варианта набора – для людей состоятельных и для клиентов, которые хотят сэкономить. Для первых завод-изготовитель делает «отверточную» сборку комплекта из крупных агрегатов и узлов. В этом случае экономия составит от 30 до 50% цены реального автомобиля. Ведь набор автодеталей - все же не готовая машина.
2
Но для простого любителя хороших авто это все равно очень дорого. Если вы хотите значительно сократить свои расходы, приобретите только кузов шикарного автомобиля. Потом поставьте его на шасси своей подержанной машины. Вам придется «поколдовать» над сборкой намного дольше, чтобы приладить кузов к остальной части авто, но в результате вы обретете автомобиль своей мечты за не очень большие деньги.
3
Можно, конечно, полностью затюнинговать свою старую машину от антенны до выхлопной трубы. Но качественная доводка может стоить очень дорого – 20-30 тысяч долларов. Конструктор автомобилестроительной компании «Lotus» К. Чэпмен написал книгу о том, как построить спорткар за 250 фунтов. В ней он описал простую концепцию – сборка рамы и установка на нее запчастей с авто. Примерно этим вам и нужно заняться, приобретя комплект кит-кара.
4
Найдите иностранные сайты с представленными на продажу моделями, цена их составляет примерно 3-5 тысяч долларов. Есть три варианта сборки автомобиля типа кит. В первом вы покупаете комплект за границей и переправляете его в Россию. После 100% предоплаты кит-кар прибудет к вам из Америки за $900 морским путем в финский порт Котку или Новороссийск. Оттуда его можно фурой или поездом доставить до удобного вам места. Если вы выберете доставку до Москвы, то это обойдется вам еще в $900.
5
Лучше взять кит-кар европейской сборки. Он прибудет значительно быстрей на грузовике, но стоить это будет даже дороже – примерно €1500! На таможне вам придется заплатить еще 15% госпошлины и 18% НДС от стоимости комплекта, указанной в документах сопровождения.
6
Если вы выбрали второй вариант сборки автомобиля, купите кит-кар в России. Вы доплатите около $3000 к оригинальной цене. В третьем варианте вы скачиваете схемы и чертежи сборки и делаете машину из деталей со свалки.
Источники:
  • 7 автомобилей, которые можно собрать самому

Совет 7: Как выбрать машинку на пульте управления

Одной из любимых игрушек детей является машинка с дистанционным пультом управления. Такие игрушки отличаются различными функциональными возможностями, на которые следует ориентироваться при выборе машинки для ребенка.
Инструкция
1
Определите подходящий тип двигателя игрушки. Машинки могут работать на электричестве либо настоящей системе внутреннего сгорания, благодаря которой игрушка получает характеристики, схожие с настоящим взрослым автомобилем. Модели с электрическим двигателем стоят дешевле и легки в управлении, благодаря чему подходят детям младшего возраста. При этом они не выделяют выхлопных газов и могут использоваться для игры в закрытых помещениях.
2
Выберите необходимые возможности управления машинкой. Более дешевые игрушки передвигаются лишь вперед и назад, что вполне достаточно для маленьких детей. Ребенку же постарше такая машинка быстро надоест, и для них лучше выбирать модели, способные поворачивать в разные стороны. Так ребенок получит полную свободу действий.
3
Определитесь с моделью игрушечного автомобиля. Довольно распространенными являются гоночные машинки, которые подходят для езды по ровной поверхности. Существуют и оснащенные внушительными колесами внедорожники, способные преодолевать даже тяжелые препятствия, и которые подходят для игры на улице. К отдельной группе радиоуправляемых машинок относится разнообразная строительная техника, предназначенная для придания играм большего разнообразия и развития у ребенка творческих способностей.
4
Не менее важным при выборе машинки является тип источника энергии. Машинка с радиоуправлением, работающая от обычных батареек, подходит для не очень частого использования. В экономном режиме ее хватит надолго, но в противном случае придется постоянно менять батарейки. Для продолжительных и более частых игр подойдет модель, питающаяся от аккумуляторов. Они подзаряжаются с помощью специального устройства, идущего в комплекте с игрушкой.
5
Проверьте комплектацию. Независимо от выбранного типа двигателя машинка должна иметь кузов, шасси и регулятор скорости. Модели с электродвигателем обязательно сопровождаются аккумуляторными батареями и зарядным устройством. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют в комплекте топливо, бутылочку для заправки, прибор для накала свечи и несколько батареек. Обычно модели с маркировкой Ready To Run имеют в комплекте все необходимое для незамедлительного начала игры. Однако некоторые модели нужно предварительно доводить до ума или же собирать из запчастей, приобретаемых по отдельности.
Видео по теме
Источники:
  • самодельные машинки на пульте управления
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мне интересно, а кто написал такую статью? Насколько эти люди вообще образованы? Читаешь статью и думаешь как все просто то, а потом идешь в магазин за тем что написано в статье и офигеваешь! Для начала, сборные комплекты всегда дороже чем готовые. И, если вы не специалист-любитель-моделист, собрать модель Вам будет крайне сложно. Значительно проще купить себе модель например http://www.joystick-pro.ru/radioupravlyaemaya_mashina_Mercedes-Benz_SLR_McLaren_MAX_SPEED.php Эта модель не дорогая, а ездит просто великолепно. Сэкономьте свои деньги и время, потратьте лучше его на игру с ребенком!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше