Совет 1: Как сделать пульт управления

Пульт управления значительно облегчает работу со многими устройствами, такими как телевизор, домашний кинотеатр, DVD плейер. Профессиональные и полупрофессиональные камеры тоже могут оснащаться пультами управления, но стоят такие пульты очень дорого. Однако смастерить такое устройство можно и это практически ничего не будет стоить.
Пульт управления фотокамерой - быстро и удобно
Инструкция
1
Возьмем обычный фонарик-брелок. Разобрав фонарик, мы натолкнемся на схему замыкания контактов, приводящуюся в действие кнопками вперед и назад. Отрезаем от нижней части все не нужные нам элементы, приклеиваем 2 контакта. Один на дно, второй на «бордюрчик». Первый контакт у нас примет на себя функцию фокусировки, а второй будет отвечать за полный спуск.
2
Прикрепляем к кнопке включения пружинку и небольшую пластину. Пружина до пластины в не нажатом положении доставать не должна.
3
Спаиваем между собой оба контакта. При нажимании на кнопку пружина у нас будет соприкасаться с нижним контактом, и будет происходить фокусировка, а также появится дополнительная жесткость. Нажав кнопку до конца, мы прижмем второй контакт, заставляющий срабатывать затвор. Все спаиваем и пульт собираем.
4
Нам будет нужен рулончик из изоленты, чтобы размер его равнялся диаметру выходного отверстия провода, так как провод у нас довольно тонкий.
5
Сооружаем самую сложную часть, которая является разъемом для соединения с фотокамерой. Подбираем подходящего диаметра проводки, в нужном виде их склеиваем. Размещаем контакты так, как нам нужно для соединения пульта с камерой.
6
Обнажаем изоляцию с одной стороны, чтобы можно было подключить провода. Одеваем сверху термотрубку и заливаем все клеем.
7
Теперь всю «начинку» нужно поместить в удобный, умещающийся в руке корпус. Склеиваем клеем или изолентой где необходимо и пульт управления для фотоаппарата готов.
Полезный совет
Такие самодельные пульты можно купить и на различных аукционах, причем задешево. Но сделать это устройство самому гораздо приятнее и занятнее.

Совет 2 : Как сделать пульт дистанционного управления

Управлять компьютером можно с помощью пульта ДУ. Для этого собираем инфракрасный приемник, ДУ, программируем кнопки на пульте, используя специальное программное обеспечение.
Как сделать пульт дистанционного управления
Вам понадобится
  • Конденсатор на 10 мкФ; резисторы на 10 кОм и 5 кОм; диод марки КД521; фотоприемник, работающий на частоте 30-40 кГц; СОМ-разъем; макетная плата; клей; трехжильный экранированный провод; краска-спрей; малярный скотч; паяльник; нож; дрель со сверлами; кусачки; старый пульт.
Инструкция
1
Собираем схему ИК-приемника на фрагменте макетной платы. Подключаем ее к СОМ-порту компьютера.
2
Разбираем старый пульт. Защелки вскрываем ножом, перемещая его лезвие по зазору между верхней и нижней половинкой корпуса пульта, а также надавливая. Вмонтируем в системный блок крючок, а в верхней части пульта делаем вырез под него. Размещаем пульт.
3
Устанавливаем продукт с открытым кодом WinLIRC. Копируем winlirc.exe и sample.cf в Автозагрузку. При запросе конфигурации указываем номер СОМ-порта. Нажимаем кнопку Raw Codes. Если в окне появляются сообщения, следовательно, схема работает нормально.
4
Нажимаем кнопку Learn, выполняем инструкции программы. Обозначаем название пульта. Затем нажимаем поочередно все кнопки на пульте и убеждаемся, что все они работают исправно. Затем запускаем Analyze.
5
Далее настраиваем клиентские приложения. Для Winamp копируем GEN_IR.DLL в папку winampplugins. При запуске проигрывателя кнопкам назначаем определенные действия. Аналогичные действия производим для видеопроигрывателя Light Alloy.
6
Далее устанавливаем программу uICE, позволяющую эмулировать клавиатуру и мышь, открывать и закрывать окна. В качестве сервера указываем WinLIRC. Инсталлируем также FlexRemote version 2.1.8 Free для задания кодовых комбинаций на кнопках пульта; IRTricker для вывода сообщений на экран; Girder 4.0.3 beta для работы с различными плагинами.
Обратите внимание
Провод для СОМ-порта не должен быть больше 0,5 м. В противном случае сигнал станет распознаваться с искажениями.
Полезный совет
Для работы можно использовать любой старый пульт от бытовой электроники.
Источники:
  • Инструкция по сборке ДУ управления компьютера со схемой

Совет 3 : Как сделать радиоуправляемую модель

Моделирование – это популярное и одно из самых интересных существующих увлечений. Раньше модели собирались из различных подручных материалов, но теперь есть возможность за сравнительно не высокую цену приобрести набор модели любого транспорта и собственноручно собрать ее.
Как сделать радиоуправляемую модель
Вам понадобится
  • Приготовьте инструменты, которые понадобятся в процессе сборки – отвертки разных размеров и видов (крестообразная, обычная), плоскогубцы, острый нож. Так же вам пригодится штангенциркуль, для промеров подвески.
Инструкция
1
Выберите в магазине модель автомобиля, которая придется вам по вкусу, определитесь с ее цветом, габаритами и маркой. Отнесите набор на чистый ровный и хорошо освещенный стол. При раскладывании на столе деталей будущей модели учтите, что некоторые детали могут случайно скатиться со стола и во время сборки возникнут затруднения.
2
Прочтите инструкцию по сборке модели для лучшего представления того, что вам нужно делать.
Особое внимание обратите на шурупы и их длины, чтобы по ошибке не поставить короткие на место длинных и наоборот. Иначе в первом случае может сорваться резьба, а во втором шуруп может заблокировать работу какой-нибудь детали, что так же может привести к поломке.
3
Аккуратно срежьте детали с платы и удалите с них лишний материал. Шурупы затягивайте крепко, но старайтесь не перетянуть. В мягком пластике они могу проворачиваться, а в более твердом, например графитовом пластике существует риск сорвать шлицы, поэтому перед затяжкой смажьте шурупы маслом.
4
Позаботьтесь о том, чтобы трансмиссия, шестерни и втулки были хорошо смазаны. Смазывать оголенные детали не стоит, так как на них может налипнуть пыль. Проведите отцентровку модели – триммеры выставьте в нейтральном положении, включите передатчик и приемник.
5
Постарайтесь установить приемник подальше от аккумулятора, силовой проводки и регуляторов хода. Это поможет избежать помех. Наклейте резину на колеса, предварительно обезжирьте их, и если есть, снимите хромированные элементы.
6
Готовая радиоуправляемая модель будет интересна всем – и детям и взрослым, и позволит еще отлично провести свободное время.

Совет 4 : Как сделать машинку на пульте

Большинство современных игрушечных машинок с пультами использует радиоканал. Это заставляет родителей приобретать батарейки как для пульта, так и для самой игрушки. Если же машинка использует проводное управление, батарейки вставляются только в пульт, а расходуются они лишь во время движения, но не в дежурном режиме, как при радиоуправлении.
Как сделать машинку на пульте
Инструкция
1
Возьмите любую испорченную машинку на радиоуправлении. Главное, чтобы в ней были исправны двигатели и редукторы. Остальное из нее уберите.
2
Ознакомьтесь с устройством механической части игрушки. Если в ней один двигатель, значит, она оборудована специальным механизмом, заставляющим ее при вращении моторчика в одном направлении перемещаться вперед, а при другом - поворачивать вбок. Если же двигателей два, то один из них, в зависимости от направления вращения, перемещает модель вперед или назад, а другой при подаче на него напряжения той или иной полярности отклоняет рулевой механизм в соответствующую сторону.
3
Если от игрушки сохранился и пульт, пусть и пришедший в негодность, пустите в ход и его. Используйте от него только переключатели, а передатчик удалите. Правда, комплект батареек для питания двигателей в него не поместится. Разместите его в отдельном корпусе. Если же пульт потерян, соберите его самостоятельно. Для этого вам потребуется взять подходящий корпус, а также один или два переключателя (по числу двигателей), каждый из которых имеет устойчивое среднее положение и два неустойчивых крайних.Если одна игрушка сохранилась без пульта, а от другой сохранился только пульт, и он имеет нужное количество переключателей, использовать можно и его. Во всех случаях переключатели должны быть такими, чтобы в моменты переключения в них не происходило даже кратковременных замыканий крайних полюсов.
4
Из четырех батареек типоразмера AA составьте двуполярный источник питания, содержащий по два элемента в каждом плече. Если двигатели низковольтные, используйте две батарейки - по одной в каждом плече.
5
В машинке с двумя двигателями последовательно с тем из них, который управляет поворотом, включите лампочку от карманного фонарика, рассчитанную на то же напряжение, что и одно плечо источника питания, и ток около 250 мА. Эта лампочка будет ограничивать ток через застопоренный двигатель в крайних положениях рулевого механизма. Она же будет светиться при поворотах.
6
Параллельно каждому из двигателей подключите по конденсатору емкостью порядка 0,1 мкФ для подавления помех.
7
Возьмите гибкий кабель. Он должен быть двухпроводным для одномоторной модели и трехпроводным - для двухмоторной. Сечение его должно быть, одной стороны, достаточно большим, чтобы на нем не падало значительное напряжение, а с другой - достаточно малым, чтобы не стеснять движение модели.
8
У одномоторной модели просто подключите кабель к двигателю. У двух моторной модели найдите такую полярность, при которой один двигатель заставляет ее перемещаться вперед, а другой - поворачивать вправо. Выводы моторчиков, которые в этом режиме оказываются подключенными к отрицательному полюсу, соедините между собой, а затем подключите к одному из проводов кабеля. Оставшиеся два провода подключите к оставшимся выводам двигателей.
9
Если машинка одномоторная, подключите один из проводов кабеля к средней точке источника питания, другой - к средней точке переключателя. Один из полюсов источника питания подключите к одному крайнему контакту переключателя, другой - к другому. Теперь в одном из положений переключателя машинка поедет вперед, в другом - повернет. Если вы захотите поменять положения переключателей местами, поменяйте местами провода, идущие к крайним контактам.
10
Если машинка двухмоторная, подключите общий провод кабеля к средней точке источника питания, а остальные - к средним точкам соответствующих двигателям переключателей. Плюс источника питания подключите к крайним контактам переключателей, соответствующим движению вперед и повороту вправо, а минус - к крайним контактам переключателей, соответствующим движению назад и влево.
11
Приготовьтесь к тому, что батарейки в плечах двуполярного источника питания будут изнашиваться неравномерно, и менять их в одном и другом плече придется независимо друг от друга.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать дистанционное управление

Телевизоры с дистанционным управлением давно прижилась в наших домах. Но иногда не хочется расставаться со старым аппаратом, в котором такой функции нет. Домашний мастер, обладающий необходимыми навыками, может добавить к нему дистанционное управление.
Как сделать дистанционное управление
Инструкция
1
Многие поздние унифицированные черно-белые ламповые телевизоры допускают подключение к ним стандартных проводных пультов для управления громкостью и яркостью. Для того, чтобы это сделать, необходимо, прежде всего, при выключенном аппарате снять заглушку-замыкатель с гнезда, обозначенного, как «ДУ». Оно может иметься как на задней, так и на боковой стенке телевизора. Обязательно сохраните эту заглушку, поскольку аппарат не будет работать, если в гнезде нет ни нее, ни пульта.
2
Возьмите три изолированных экранированных кабеля длиной до пяти метров. Как в начале, так и в конце соедините их экраны между собой. На вилке, включаемой в разъем для пульта на телевизоре, перемкните между собой контакты 3 и 5. Оплетки всех кабелей подключите к контакту 1, центральный жилы - к контактам 4, 6 и 7.
3
Пульт соберите в корпусе из негорючего изолирующего материала. Установите в нем два переменных резистора на 470 кОм. Наденьте на их валы широкие изолирующие ручки.
4
У одного резистора перемкните один из крайних выводов со средним. Место их соединения подключите к оплеткам кабеля. Оставшийся вывод присоедините к центральной жиле кабеля, идущего к шестому контакту разъема.
5
У другого резистора один из крайних выводов подключите к оплеткам, центральный вывод - центральной жиле кабеля, идущего к контакту 4, а оставшийся крайний вывод - к центральной жиле кабеля, идущего к контакту 7.
6
Подключите пульт к телевизору. Включите его, и, не касаясь никаких токоведущих контактов пульта, после его прогрева попробуйте покрутить регуляторы. Яркость и громкость должны начать меняться. Если один из параметров нарастает при вращении ручки по по часовой стрелке, а против нее, выключите телевизор, отключите от него пульт, поменяйте местами крайние выводы соответствующего переменного резистора, затем снова подключите пульт к телевизору, и проверьте, стал ли параметр регулироваться правильно.
7
При выключенном телевизоре тщательно заизолируйте все соединения и закройте пульт.
8
Чтобы телевизор можно было дистанционно включать и выключать, изготовьте специальный удлинитель, в котором в разрыв цепи между вилкой и розеткой включен обыкновенный выключатель для открытой проводки, хорошо укрпленный на изолирующем основании. В этом удлинителе также тщательно заизолируйте все соединения. Подключите телевизоре к сети через него, поместив выключатель около дивана.
9
Если в телевизоре нет селектора каналов ДМВ, установите его, либо, если вы не умеете этого делать, поручите данную работу опытному мастеру. Заодно попросите его провести профилактику телевизора и очистку его от пыли.
10
Подключите к селектору каналов ДМВ видеомагнитофон с тюнером, а антенну присоедините к видеомагнитофону. Включив оба аппарата, настройте телевизор на частоту модулятора видеомагнитофона, а на самом видеомагнитофоне произведите настройку каналов. Теперь их можно переключать с пульта. Таким образом, всего у вас получилось три пульта: для регулировки громкости и яркости, для управления питанием телевизора, и для переключения каналов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не оставляйте ламповый телевизор включенным без присмотра. Рядом с ним держите исправный углекислотный или порошковый огнетушитель. Вовремя перезаряжайте его.

Совет 6 : Как сделать пульт

Каких только пультов не бывает: для телевизора, компьютера, стиральной машины. Не редкость и универсальные пульты. Не хотите ли попробовать изготовить своими руками пульт для фотоаппарата?
Как сделать пульт
Инструкция
1
Некоторые модели фотоаппаратов могут управляться при помощи пульта. Перед тем как изготовить такой пульт, сверьтесь с инструкцией своего фотоаппарата. Обычно он не входит в комплект поставки и стоит недешево. Будет гораздо экономнее изготовить его своим руками. Действуют подобные пульты по принципу спускового механизма: полунажатие – фокусировка на объекте фотографирования, дожатие – срабатывание затвора.
2
Найдите подходящую схему в интернете (например, на странице http://help-pc.mysevastopol.com/photo1.shtml) и отправляйтесь на радиорынок, чтобы купить специальный штекер («микроджек» с 4-мя контактами, диаметр каждого из которых равен 2 мм). Если вы сомневаетесь в том, что штекер будет подобран правильно, возьмите с собой на рынок фотоаппарат.
3
Возьмите с какого-нибудь старого и ненужного устройства кнопку без фиксации положения с 2-мя контактными группами. Уберите с нее лишние детали и подпаяйте резисторы (на 33 или 36 К). Эта кнопка (точнее ее корпус) и будет служить основой пульта.
4
Установите на такой пульт разъем «миниджек», чтобы можно было подключить к нему любой удлинитель, например, от аудиоустройства, который тоже можно купить на радиорынке. А в качестве кабеля используйте любой не очень жесткий кабель длиной около 1 метра (не обязательно экранированный).
5
Чтобы вся конструкция имела законченный вид, приклейте ко всем 4-м сторонам корпуса кнопки пластинки из полистирола (подходящих размеров, толщиной 3 миллиметра). На одну из пластинок прикрепите гнездо разъема.
6
После того как клей высохнет, спилите лишнюю пластмассу при помощи надфиля. Оклейте корпус пульта самоклеющейся пленкой с расцветкой по вашему вкусу. Никакой дополнительной настройки пульт не требует.

Совет 7 : Как сделать радиоуправление

Если вы решили заняться авиамоделированием и сделать впоследствии радиопередатчик для своего летательного аппарата своими руками, будьте готовы к тому, что дело это весьма непростое и затратное. Кроме того, всегда будет риск работать на уже использующейся частоте.
Как сделать радиоуправление
Инструкция
1
Закрепите резисторы R3-R7 в пульте управления и приведите оси этих резисторов от стиков управления. Резисторы могут иметь почти любой номинал. Желательно, конечно, придерживаться диапазона 1-47 КОм, но при отсутствии возможности сделать это, можно использовать и до 100 КОм. К тому же, совсем не обязательно подбирать одинаковые резисторы. Обратите внимание, что на канале управления газом должен стоять резистор R3, чтобы приемник в случае потери связи с передатчиком смог сразу установить значение этого канала на "0", а остальные направить в нейтральное положение.
2
Укрепите на плате:
- стабилизатор питания DA1 (с напряжением 3,3 В для всего устройства). Максимальная сила тока – 130 мА;

- микропроцессор DD1;

- радиомодуль для радиосвязи (например, RFM42S1-433).
3
Регистры радиомодуля можно условно разделить на следующие группы:
- по общим параметрам (для назначения ввода-вывода, разрешения нужных прерываний, отключения неиспользуемых внутренних модулей периферии и т.д.). Обычно эти параметры при сборке не изменяются.

- по параметрам радиотракта (т.е. девиации частоты, полосы ПЧ-приемника, скорости передачи данных и т.д.). Рассчитайте эти параметры в MS Exel;

- по управлению передачей данных (количество байт ID, размер пакета данных и т.п..);

- по установке рабочей частоты. Так уже упоминавшийся модуль RFM42S1-433 позволит использовать частоты 430-460 МГц.
Помните: частоты 433800-434000 МГц использовать нежелательно, так как эти частоты применяются для работы автомобильных сигнализаций.
4
Для индикатора батареи используйте светодиод VD1. Кстати, в данном случае резистор R8 будет исполнять роль ограничителя тока через светодиод и поэтому его можно будет выбрать в диапазоне от 240 до 510 Ом (чем меньше значение, тем ярче будет гореть индикатор).
5
Если у вас есть заводской пульт управления, имеющий «тренерский разъем», используйте совместно с ним элементы R9-R10 Ком, R10-47 КОм, VT1-BC847, C10-100 ПФ. Обратите внимание: в качестве VT1 подойдет практически любой маломощный транзистор.
Видео по теме

Совет 8 : Как построить радиоуправляемую модель

Есть несколько способов покорять небо. Один из них – заняться изготовлением радиоуправляемых моделей. Те, кто поднял в небо хотя бы один самолет, сделанный своими руками, уже никогда не бросит это увлекательнейшее занятие.
Как построить радиоуправляемую модель
Инструкция
1
Сегодня есть откуда выбрать и есть что выбрать. К примеру, модель одного из лучших советских истребителей ЯК-3. Определяя размеры будущей модели, исходите из мощности двигателя объемом 2.5 см3. Они получатся следующими – размах крыла 1150 мм, длина – 950 мм.
2
В соответствии с чертежом сделайте рейки и вырежьте потолочной плитки нервюры. Прорежьте в нервюрах отверстия для реек-лонжеронов и склейте их столярным клеем, либо «Драконом» или «Титаном».
3
Затем приготовьте листы 500х500 мм и вырежьте из них нижние половинки обшивки крыла. Усилители нервюр и крепления стоек шасси лучше сделать из бруса липы или осины. Далее вырезаете верхние половинки и производите обтяжку верхней поверхности крыльев.
4
Когда обтяжки высохнут, можете приступать к изготовлению передних кромок крыльев, для чего к передней части крыльев приклейте несколько полосок из потолочного материала. После этого соединяете обе половинки и усиливаете место склейки с помощью фанерных вставок.
5
Моторный отсек рекомендуется сделать из осиновых брусков и фанеры толщиной 2 мм. Готовые детали после склейки хорошо обработайте наждачным кругом и наждачной бумагой. После этого можете приклеить к носовой части щечки, а затем и второй шпангоут. Чтобы древесина не портилась от бензина и масла, покройте внутреннюю поверхность моторного отсека нитролаком.
6
Когда каркас склеен, обтягиваете его потолочным материалом. Обтяжка проводится в несколько приемов. По окончании обтяжки внутри фюзеляжа размещаете рулевые машинки всех органов управления с возможностью их возможной быстрой замены. В качестве креплений воспользуйтесь обрезками реек нужного сечения.
7
Из двух слоев потолочного материала делаете хвост и рули. Для обтяжки модели возьмите обычную самоклеющуюся пленку соответствующего цвета. В местах соединения пленок следует делать небольшой нахлест примерно 3мм. Покрасить самолет вы можете с помощью краскопульта или баллончика с краской. Аппаратуру радиоуправления лучше приобрести в магазине.

Совет 9 : Как сделать машинку на радиоуправлении

Машинка на радиоуправлении – мечта любого ребенка, да и взрослым понравиться развлекаться себя таким способом. Такая игрушка подарит море радости и удовольствия. Немногие знают, что подобное устройство можно сделать самостоятельно. Достаточно иметь необходимые материалы и некоторые технические знания.
Как сделать машинку на радиоуправлении
Инструкция
1
Найдите в интернете схему и размеры для изготовления корпуса машинки. В качестве материала для него можно использовать крышку от старого системного блока. Следуя схеме, изготовьте корпус автомобиля. Колеса можно выполнить из пластиковых крышек или иных круглых предметов.
2
Подберите дополнительные детали для украшения машинки. Можно воспользоваться элементами старого CD-привода. Боковые, лобовое и заднее стекла сделайте из тонкого оргстекла. Далее проявите творческий подход и придайте автомобилю более реалистичный вид. Если вы считаете, что не сможете сделать качественный корпус, просто купите обычную игрушечную машинку требуемых размеров.
3
Купите в специализированном магазине небольшой электромотор с осью, чтобы можно было подсоединять колеса. Также вам понадобятся батарейки, длинный провод и ненужный пульт дистанционного управления. Возьмите старую компьютерную мышку и снимите с нее обе кнопки. На одну из них припаяйте 2 небольших провода, один из которых выведите на электромотор, а второй припаяйте к плюсовому полюсу батарейки. Необходимо отметить, что минусовой полюс расположен непосредственно на моторе.
4
Выполните задний ход управляемой машинки. Для этого припаяйте два провода на вторую кнопку мышки по аналогии с первой. После этого соедините «плюс» и «минус» на батарейке. Подсоедините обе кнопки мышки к пульту дистанционного управления.
5
Наденьте на ось электромотора колесики управляемой машинки. Работоспособность устройства проверяется путем нажатия по очереди кнопок от компьютерной мышки. Одна из них отвечает за передний ход, а вторая - за задний.
6
Приобретите специальную плату для работы с ИК портами, если хотите получить беспроводное управление машинкой. В этом случае кнопки мышки будут подсоединяться непосредственно к плате и замыкать контакт при нажатии определенной комбинации на пульте. Для настройки команд необходимо выполнить программирование устройства специализированными приложениями.
Источники:
  • сделать радиоуправляемую машину самому

Совет 10 : Как сделать пульт радиоуправления

Прежде всего, пультов радиоуправления — море, и их можно приобрести во многих магазинах. Вопрос заключается в том, как, предположим, сделать пиротехнический пульт на радиоуправлении для дистанционного подрыва сразу нескольких зарядов? Ведь такое устройство идеально подошло бы для проведения праздничного новогоднего пирошоу.
Как сделать пульт радиоуправления
Инструкция
1
Обзаведитесь так называемым «Пультом на радиоуправлении». Его можно достать в крупных строительных гипермаркетах, и служит он для того, чтобы не вставая с дивана, можно было управлять любой техникой в доме. Стоит недорого (около 400р), но пользы от него масса. Рассмотрим на примере китайского пульта Digital Remote Control Swich.
2
Определитесь с питанием, которое вы будете использовать для своего будущего пульта. Если это 220В, то переделывать ничего не нужно, но обычно питание идет от 9-12В, поэтому необходимо изменить схему блока управления. Для этого разберите блок устройства и закоротите конденсатор и дроссель при помощи перемычки. Просто так батарейки подключить нельзя, ибо конденсатор не пропустит от них постоянный ток.
3
Соберите обратно пульт-приемник. Отныне он сможет питаться от источника в 9-15В. Им может быть как аккумулятор, так и обычные батарейки. Помните, что при меньшем напряжении реле не сработает, а при большем микросхема может перегореть.
4
Выберите подходящую пластиковую коробку, внутри которого будет расположен блок управления, провода и батарейки. В крышке коробки будут смонтированы светодиоды, тумблер и «тюльпаны» под провода. Все компактно расположите внутри и закрепите. Чтобы ничего не болталось внутри, приклейте к крышке поролон.
5
Сделайте в крышке разметки для посадочных мест деталей и просверлите отверстия. Смонтируйте «тюльпаны» и соедините их вместе. Подпаяйте к ним общий минусовой провод, выходящий с пульта.
6
Приклейте светодиоды. Один провод светодиода направьте на общий провод блока управления, а второй подключите ко второму контакту «тюльпана». Сюда же припаяйте 3 канала от блока управления. Смонтируйте тумблер и соедините его между блоком управления и питанием. Затем аккуратно уложите провода и закройте крышку.
Видео по теме

Совет 11 : Как сделать управление к машинке

Не только дети любят автомобили с дистанционным управлением. Проводные танкетки применяли немецкие и японские войска в годы второй мировой войны. Использовали такие приспособления и в Чернобыле. Сделать такую систему управления можно из подручных средств.
Как сделать управление к машинке
Вам понадобится
  • - крупная машинка;
  • - 2 электродвигателя;
  • - гибкий многожильный кабель;
  • - пластмассовая коробка;
  • - лист фанеры;
  • - тумблеры;
  • - кнопки;
  • - батарейки;
  • - понижающий редуктор;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Возьмите машинку с поворотным передним мостом. Иначе придется его делать самостоятельно. В продаже имеется довольно большой ассортимент таких игрушек.
2
Обеспечьте машинке передний и задний ход. К одному или обоим задним колесам через понижающий редуктор подключите электродвигатель. Электродвигатели могут быть одинаковыми. Их можно взять из старых игрушек, магнитофонов, CD-приводов и т.д. Годится любой небольшой мотор.
3
При отсутствии редуктора наденьте на выступающий участок оси мотора пластиковую или резиновую трубку. Подойдет ниппель от велосипеда. Установите двигатель так, чтобы обрезиненная часть оси входила во фрикционное соединение с внешней поверхностью одного из задних колес автомобиля.
4
Подберите батареи питания так, чтобы скорость автомобиля была приемлемой. Он не должен ездить слишком быстро, иначе им трудно будет управлять.
5
Для механизма поворота вырежьте из листа фанеры или пластика полукруг диаметром, равным длине передней оси автомобиля. Обычно рулевое управление игрушек осуществляется поворотом полностью, что несколько упрощает задачу создания механизма поворота. Со стороны днища автомобиля жестко закрепите полукруг на кронштейне крепления оси так, чтобы он не мешал вращению колес.Полукруг должен лежать горизонтально.
6
В зависимости от конструкции автомобиля, второй моторчик, то есть двигатель управления, можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Но он должен быть на середине дуги. Важно, чтобы его обрезиненная ось, как и в первом случае, входила в зацепление с внешней дугой полукруга или с ближайшим к ней горизонтальным участком. Во втором случае хорошо бы прикрепить двигатель так, чтобы полукруг лежал сверху на обрезиненной оси. Подберите батарейки, чтобы поворот был плавным.
7
Пульт управления смонтируйте в пластмассовой коробке. Используйте 2 тумблера на 3 положения (то есть такие, у которых есть центральная нейтральная позиция). В этой конструкции батареи располагаются в самом автомобиле, поэтому все, что вам остается сделать - соединить гибким многожильным кабелем переключатели пульта управления с двигателями или батареями машинки. Сделать это необходимо так, чтобы в нейтральной точке обоих переключателей питание от двигателей отключалось. При положении выключателя хода "вперед-назад" полярность питания двигателя хода должна меняться в соответствии с положением тумблера. Точно так же положение переключателя поворота влево и вправо должно менять полярность двигателя механизма поворота.
Видео по теме
Полезный совет
Очень полезно в системе поворота использовать концевые выключатели или контактные группы, которые отключали бы питание механизма поворота в крайних его положениях.

Автомобильчик можно снабдить лампочками накаливания - указателями поворота. Их можно взять из карманного фонарика или небольшой елочной гирлянды. Можно применить и светодиоды.

Конструкцию можно дополнить регулятором скорости, установив в пульт переменный проволочный резистор сопротивлением 12-15 Ом.

Совет 12 : Как собрать дистанционное управление

Промышленностью выпускаются в основном беспроводные системы дистанционного управления. В случае потери пульта и невозможности приобрести новый ее можно заменить на проводную. Она не только надежнее и содержит меньше деталей, но и позволяет обойтись без периодической замены батареек в пульте.
Как собрать дистанционное управление
Инструкция
1
Сосчитайте количество кнопок на передней панели телевизора или другого прибора (например, DVD-плеера), не учитывая силовой выключатель. На корпусе пульта (к его качестве может использоваться любая пластмассовая коробочка без крупных щелей) просверлите столько же отверстий. Закрепите в этих отверстиях такое же количество малогабаритных кнопок (например, КМ1-1). Рядом с ними расположите наклейки с надписями, поясняющими их назначение.
2
Обесточьте аппарат и все подключенные к нему устройства. Отсоедините от него все шнуры. Откройте его корпус и зарисуйте схему матрицы клавиатуры. Будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться выводов заряженных конденсаторов или цепей питания анода кинескопа. В пульте соедините кнопки так же, как в оригинальной матрице.
3
Сосчитайте число проводников, идущих от матрицы клавиатуры к плате прибора. Возьмите многожильный шнур желаемой длины, количество проводников в котором такое же. Соедините им одноименные контакты матриц клавиатур пульта и прибора, совместно с которым он будет работать. К силовому выключателю ничего не подключайте! Проложите шнур так, чтобы он проходил далеко от силовых цепей.
4
В корпусах пульта и аппарата сделайте небольшие выемки для вывода шнура. Пульт закройте и заклейте, чтобы исключить возможность касания контактов кнопок (у некоторых телевизоров цепи управления не развязаны от сети).
5
Закройте прибор, подключите к нему все остальные устройства, после чего подайте на всю аппаратуру питание. Убедитесь, что теперь на нажатие кнопок пульта аппарат реагирует так же, как на нажатие таких же кнопок передней панели. Учтите, что некоторые функции, доступные только с инфракрасного пульта, теперь работать не будут. Если доработке подвергся телевизор, с проводного пульта его будет нельзя включать и выключать - придется воспользоваться механическим силовым выключателем.
Обратите внимание
Не работайте под напряжением. Остерегайтесь заряженных конденсаторов и цепей питания анода кинескопа.

Совет 13 : Как самому сделать пульт управления

Практически вся домашняя техника управляется обычными или сенсорными кнопками, ручками, рычажками. Еще пару десятилетий назад было придумано устройство дистанционного управления, которое в значительной мере упрощает взаимодействие с телевизором или dvd-плеером. Хочется такого удобства и для остальных приборов? Попробуйте сделать пульт управления своими руками. Например, для фотоаппарата – ведь фотографу тоже хочется быть в кадре.
Как самому сделать пульт управления
Вам понадобится
  • - брелок-фонарик;
  • - схема замыкания контактов;
  • - «бордюрчик»;
  • - пружина;
  • - пластинка;
  • - камера;
  • - проводки;
  • - термотрубка;
  • - пластиковая коробка;
  • - клей или изолента.
Инструкция
1
Найдите обычный брелок-фонарик и разберите его. Из него вам понадобится схема замыкания контактов. Ненужные элементы удалите, приклейте пару контактов – на дно и «бордюрчик». Они нужны для фокусировки и спуска. Кнопку включения дополните пружиной и пластинкой, которые без нажатия не соприкасаются.
2
Произведите спайку контактов. Нажимая на кнопку, вы приведете в действие пружину, она соприкасается с нижним контактом, и фокусируйте аппарат. Дожимая кнопку полностью, задействуйте и второй контакт, в результате чего сработает затвор. Всю конструкцию спаивайте.
3
Выполните разъем для соединения с камерой. Самое важное – подберите проводки точно такого же диаметра, как в пульте. Контакты уложите в положении, нужном для соединения камеры и пульта.
4
Зачистите изоляцию с одной стороны, наденьте термотрубку, фиксируйте клеем. Уберите конструкцию в корпус. Пульт управления фотокамерой готов.
5
Если сломался или пропал пульт от телевизора, и нет возможности приобрести новый, то не отчаивайтесь – «очумелые ручки» и тут помогут. Прежде, чем приступить к созданию пульта управления своими руками, обратите внимание на управляющую панель прибора (TV, DVD): сосчитайте количество кнопок на ней (без кнопки основного включения).
6
Подберите подходящую по размеру пластиковую коробку. Сделайте в ней отверстия, равные количеству кнопок на панели устройства. Малогабаритные кнопки (КМ 1-1) закрепите в проделанных отверстиях. Под ними выполните поясняющие надписи (можно сделать наклейки).
7
Отсоедините устройство от розетки (если к нему подключены другие аппараты, то их также нужно обесточить). Вскройте корпус и зарисуйте матрицу клавиатуры.
8
Кнопки в новом пульте соедините согласно матрице, посмотренной в устройстве. К плате прибора от матрицы клавиатуры идут провода. Сосчитав их число, подберите многожильный кабель, число проводов в котором соответствует числу проводов в матрице. Проводники от пульта соедините с соответствующими контактами матрицы. Кабель должен проходить как можно дальше от силовой цепи.
9
В корпусе устройства и пульта проделайте отверстия для кабеля. Коробочку-пульт закройте и скрепите клеем или изолентой. Закройте устройство, для которого выполнялся пульт. Подключите питание. Проверьте работу пульта.
10
С помощью такого пульта можно делать не все настройки, доступные стандартным инфракрасным устройствам управления. Кроме того, включать и выключать прибор придется механически, посредством кнопки на передней панели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500