Совет 1: Какие растения привлекают в дом счастье и любовь?

Растения способны не только сделать дом красивым и уютным, но и вернуть в семью счастье, благополучие и любовь. Чтобы раскрыть всю силу цветка, нужно выбрать для него правильное место и знать все тонкости ухода и посадки. Важно помнить, что больные и засыхающие растения пользы не принесут.
Какие растения привлекают в дом счастье и любовь?

Если в вашем доме не хватает тепла, уюта и любви, обратите внимание на комнатные цветы, помогающие улучшить ситуацию.  Предлагаем Топ 8 растений, которые вернут  в семью счастье и гармонию, возродят нежные чувства. 

1. Спатифиллум («Женской счастье») – одно из самых известных растений, помогающих найти свою вторую половинку, забеременеть, вернуть в семью взаимопонимание и любовь. Оно неприхотливо в уходе: растет даже в полутени и долго цветет. Спатифиллум нужно опрыскивать каждый день, пересаживать весной в новую почву. 

2. Узамбарская фиалка - популярный цветок, его можно встретить во многих домах. Это символ вечной любви, растение способно вернуть в семью доверие, избавить от ссор и конфликтов. Чтобы фиалка приносила пользу, ее лучше поставить на подоконник с западной или восточной стороны. Важно помнить, что этот цветок любит много света и не переносит полив жесткой водой. 

3. Мирт наделен целебными свойствами, в переводе с греческого означает «бальзам». Он поможет сделать брак удачным. В доме, где растет мирт, всегда мир, гармония и счастье. В некоторых странах принято дарить этот вечнозеленый кустарник молодоженам на свадьбу. 

4. Орхидея – идеальное растение для сильных и жизнерадостных людей, умеющих принимать важные решения и никогда не опускать руки. Оно поможет наладить отношения с любимым человеком, добиться успеха и создать крепкую семью. Но его не рекомендуется выращивать слабохарактерным людям. Для орхидеи лучше найти место в гостиной или кабинете. 

5. Гибискус (Китайская роза) вернет супругам страсть и любовь. Именно поэтому этот цветок лучше поставить в спальне. Благодаря гибискусу чувства и отношения мужа и жены станут трепетными и нежными. 

6. Хлорофитум может кому-то показаться невзрачным растением, но в народе его часто называют «Семейным счастьем». Если цветок пышный и быстро растет, значит, в дом скоро придет счастье и гармония. Супруги, мечтающие зачать ребенка, должны пересадить хлорофитум в яркий горшок с детскими рисунками. А появление стрелок означает, что в доме скоро будет пополнение. 

7.  Пеларгония – незаменимый талисман для семейной жизни. Этот цветок способен очищать ауру в доме. Растение с красными соцветиями подарит благополучие, а с розовыми – любовь. Герань поможет улучшить сон и сохранить душевное равновесие. Горшки с пеларгонией нужно ставить на западные и южные окна. 

8.  Хризантема вернет трепетные чувства супругам, прожившим вместе долгое время. Она сохраняет любовь и взаимопонимание, предотвращает ссоры. Но чтобы цветок раскрыл свои магические свойства, за ним нужно тщательно ухаживать. Если хризантема пышно цветет у незамужней женщины, обладательница растения скоро встретит свою любовь. 

Источники:
  • 10 растений, которые привлекают любовь

Совет 2 : Как привлечь к себе счастье

Счастья хотят все. И неважно, как представляет его себе каждый живущий на Земле. Это могут быть схожие желания, а могут и противоположные, ясно одно – какой бы ни виделась птица счастья, поймать ее или хотя бы время от времени подержать в руках мечтается всем. В нашей реальной жизни существуют определенные приемы, помогающие этим мечтам сбыться. Они доступны всем, стоит лишь вооружиться безраздельной верой и огромным желанием научиться привлекать к себе счастье.
Как привлечь к себе счастье
Инструкция
1
Установка на позитив. Есть классический пример противоположных взглядов в одинаковой ситуации. Два человека смотрели сквозь тюремную решетку: один видел грязь, другой звезды. Учитесь замечать только «звезды» при любых обстоятельствах, и очень скоро перемены в вашей жизни начнут вас приятно удивлять. Китайский философ Хун Цзычэн говорил: «Учись находить в жизни радость – вот лучший способ привлечь счастье».
2
Замена минуса плюсом. Как только вы оказались в негативном поле (скандал, брань, перепалка) или «застукали» себя в состоянии злобы и раздражения, быстро совершите ритуал, который психологи называют нейтрализацией. На его исполнение потребуется не более 3-х секунд. Резко вдохните, сосредоточивая всю силу вдоха в зоне горла с характерным звуком, похожим на хрюканье или храп. На выдохе произнесите несколько согласных звуков подряд – своеобразную аббревиатуру фразы, которую придумайте для такого случая сами. Например, некоторые произносят «ПВБ», что означает «Пшел вон, болван», или «ЧСП» - «Чувствую себя прекрасно». Немножко смешной ритуал, но все объясняется просто: на «храпящем» вдохе горловая чакра, отвечающая за эмоции, начинает вибрировать. Эта техника производит очищение и изменения в вашем личном пространстве, а также вокруг вас. То есть освобождаются каналы, по которым легко поступают положительные эмоции, предваряющие счастье. В окружении людей данную технику можно выполнять интеллигентно. Сделайте вид, что вы прочищаете горло, слегка покашливая, а аббревиатуру достаточно произнести мысленно, горловые связки сами примут нужное положение.
3
Гармония и бесконечность. Изумительная по эффективности техника, выполнять которую следует на высокой скорости в течение 20-30 секунд (с закрытыми или открытыми глазами, как вам удобнее). Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Мысленно представьте перед собой прямо напротив груди светящуюся изнутри серебристую объемную восьмерку. Запустите в нее поток света и гоняйте этот сияющий сгусток по восьмерке с удобной для вас скоростью. Затем мягко «отпустите» восьмерку в пространство, представляя, как она тает, удаляясь от вас. Данная техника гасит негатив вокруг вас, «излечивает» любую, даже самую трудную ситуацию. Хорошо проводить эту технику перед сном, т.к. она не должна прерываться. Хотя, если вы уверены, что доведете процесс до конца, можете делать это где угодно, хоть в офисе, хоть в общественном транспорте.
4
Изменение мышления. Размышляя о счастье, думайте не про будущее счастье, а про то, которое здесь, сейчас, рядом, в вас. Находите его, множьте, радуйтесь ему. Помните фразу «Счастье – это как здоровье. Когда его не замечаешь, значит, оно есть». То есть элементы счастья можно найти и увидеть всегда. Замените вечное «буду» на «быть».
5
Счастье заразительно. Старайтесь как можно чаще обретаться среди людей, которых вы считаете счастливыми и успешными. Незаметно наблюдайте за ними, перенимайте манеру их поведения, пытайтесь узнать, что находится в первых строках их системы ценностей. Просто общайтесь с ними. И, напротив, по возможности исключите из своего круга общения хронических неудачников, нытиков и проблемных по жизни людей.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете не выполнять эти рекомендации, и тогда ваша жизнь будет идти своим чередом, ни на миг не приближая вас к счастью. Но, как говорится, если вам очень сильно хочется яблока, надо, как минимум, встать с дивана и выйти в сад. Вот почему начать свой путь к счастью можно с этих несложных упражнений и действий. Уже через день вы увидите результаты. Главное – не останавливаться.
Источники:
  • как привлечь к себе счастье и любовь

Совет 3 : Как привлечь удачу в свой дом

Каждый хочет, чтобы его дом был полной чашей, наполненной изобилием, любовью, спокойствием, уютом, и чтобы удача всегда сопутствовала во всех делах и начинаниях. Дом, который лишен удачи, вряд ли кому-то из жильцов принесет счастье и радость. Существует много способов, чтобы в доме навсегда поселилась удача.
Как привлечь удачу в свой дом
Инструкция
1
Для привлечения удачи в дом следует избавиться от давно ненужных, устаревших и не употребляемых вещей. Не жалейте выбрасывать старую одежду, обувь и косметику, именно они блокируют удачу для человека, которому эти вещи принадлежат. Старая мебель, бытовая техника, предметы бытовой химии (старые губки и щетки), сухие цветы от любимого – все эти вещи препятствуют привлечения удачи в доме.
2
Если комнаты в доме темные, добавьте немного света, поменяв темные шторы на более светлые, или повесив тюль цвета золотого песка. Такой цвет не только запустит удачу в дом, но и принесет богатство.
3
Когда со старыми вещами покончено, следует приступить к мебели и другим бытовым предметам, которые принесут удачу в дом. Не стоит ставить мебель, у которой есть острые углы. На кухне и в гостиной лучше подойдет стол с закругленными углами, он принесет удачу и объединит все семейство.
4
Кровать в спальне между окном и дверью плохой признак, лучше всего кровать поставить около стены.
5
Стоит помнить, что у каждой вещи должно быть свое место. Телевизор должен стоять в гостиной, а не в кухне или в спальне. Такой, казалось бы, безобидный предмет в ненужном месте плохо влияет на отношения между членами семьи.
6
Внимательно посмотрите, как расположены зеркала в доме. Если зеркало находится напротив двери, лучше его перевесить, в таком положении оно отталкивает входящую в дом удачу.
7
Хорошее приобретение, которое принесет удачу в дом, – это аквариум. Поставив в гостиной аквариум с золотыми рыбками, вы наполните дом не только удачей, но и материальным изобилием.
8
Также привлечь удачу в дом можно с помощью амулет или всем известную подкову счастья, которые привлекут удачу в дом на долгие годы. Прекрасно справится с неудачей и принесет успех мешочек с травами (такой амулет можно сшить самостоятельно или приобрести в любой зеленой лавке).
9
Существуют различные наговоры на удачу. Как правило такие наговоры делаются на предметы в доме, еду и одежду. Наговор может быть специальным, а может быть составлен самостоятельно, главное, в эти слова нужно верить. Именно вера – залог успеха во всех делах.
Видео по теме
Обратите внимание
отдых в Гостевом доме "Удача", который расположен в 250 метрах от моря в пос. Береговое. Дом расположен в уютном тихом месте при въезде в поселок. Дата постройки 2012 год.  Стоянка гостевого дома Удача в поселке Береговое. Веранда в гостевом доме Удача в Береговом, Феодосия.
Полезный совет
Гостевой дом "Удача" расположен в 10 мин. ходьбы до центра пляжа по прямой дороге и 5 мин. до центра поселка Архипо-Осиповка города-курорта Геленджик. Территория гостевого дома включает в себя: одноэтажные постройки "экономкласса" с удобствами на этаже; двухэтажные постройки с удобствами в каждом номере, с раздельными кухнями и площадками для отдыха.
Как изменить свою жизнь к лучшему: с чего начать
Связанная статья

Совет 4 : Какие комнатные растения приносят семейное счастье

Растения издревле наделялись самыми разными магическими свойствами. К примеру, цветущий папоротник, по народным поверьям, помогал находить клады, ландыш – дольше сохранить молодость и красоту, роза – завоевать любовь. Сейчас многие люди все также верят в силу растений, в том числе и домашних цветов, некоторые из которых, по распространенным убеждениям, могут принести семейное счастье.
Какие комнатные растения приносят семейное счастье

Оказывается, есть комнатные цветы, которые так и называются «мужское» и «женское» счастье. Это, соответственно, антуриум и спатифиллум. «Мужское счастье» антуриум имеет множество сортов. Эти цветы не любят прямых солнечных лучей, для лучшего роста им нужно обеспечить высокую влажность воздуха, листья следует часто опрыскивать. Объясняется это тем, что родиной цветов являются тропики Южной Америки. Антуриум ядовит, но мужчины, проводящие много времени в помещении с этими цветами, получают запас мужской силы и счастье в любви. Жесткие стреловидные листья, достигающие длины 30-40 см и крупные яркие колосовидные соцветия - таков внешний вид этого покровителя сильного пола. Что касается женского счастья, то спатифиллум так же, как и антуриум, способствует его обретению. Но для этого за цветком надо хорошо ухаживать, он любит высокую влажность и периодическую смену земли. Листья у спатифиллума крупные и овальные, соцветие имеет вид початка с покрывалом. Родиной растения является также Южная Америка. На что же могут рассчитывать женщины, разместив этот чудо-цветок в своей квартире? Незамужние девушки непременно встретят своего принца. Те, кто мечтает о ребенке – забеременеют. Наконец, женщины, создавшие семью, но не нашедшие счастья, обязательно его обретут. Какие еще цветы стоит разместить в квартире, чтобы найти семейное счастье? Согласно народным поверьям, к покровителям семейного очага, настраивающим отношения между супругами на прекрасный лад, относятся китайская роза (гибискус); хойя (восковой плющ); узамбарская фиалка (сенполия); аихризон – «дерево любви и счастья». Замыкают десятку самых популярных домашних цветов – дарителей семейного счастья калатея, хлорофитум и кислица (оксалис). Увлекаясь цветоводством, все же не стоит полностью полагаться на волшебную силу чудесных растений. Комнатные цветы, конечно же, могут помочь вам обрести семейное счастье, но не забывайте, что главное здесь все же зависит от вас и того человека, с которым вы мечтаете это счастье обрести.

Калатея: выращиваем домашнюю кокетку
Связанная статья
Калатея: выращиваем домашнюю кокетку

Совет 5 : Какой цветок называют цветком любви

Цветы – потрясающие создания самой природы, которые люди начали разводить еще в с древних времен. С ними связывают огромное количество историй, в том числе и волшебных сказок. Каждый имеет свое значение, есть и цветок любви, о котором написано множество незабываемых легенд и историй.
Какой цветок называют цветком любви

Королева любви – роза

Роза – цветок потрясающей красоты, который издревле обладал волшебной притягательностью и даже некой любовной мистикой. Были времена, когда розам поклонялись и воспевали их.

Древние греки украшали розами одежды невест и осыпали победителей. Знатные и очень богатые люди принимали ванны с розовыми лепестками, а на голове носили розовые венки. Даже при раскопках археологи находили монеты, на которых были изображения роз.
В мифологии есть свидетельства того, что роза была символом страсти, желания и любви, так как являлась знаком Афродиты – богини любви.

В одной из легенд говорилось о том, что цветение розы началось, когда Афродита родилась на свет. И именно в тот момент, когда она впервые вышла из морских волн на берег, ее тело было усеяно каплями воды, которые стали превращаться в алые розы. Недаром храмы, которые были построены в честь богини, украшали именно этими цветами.

Художники, поэты и писатели воспевают розы и по сей день в большинстве стихов о любви, обязательно упоминается прекрасный цветок любви – роза.

С древности роза считается царицей среди цветов, а также продолжает оставаться символом любви, красоты и счастья. А масло из роз – на вес золота (1 кг масла получается примерно из 500 кг розовых лепестков).

Комнатные растения любви и счастья

Цветами, которые также символизируют любовь, можно украсить дом и таких растений достаточно много.

- Спатифилум называют цветком женского счастья. Существуют поверья, что если подарили спатифилум, то в доме поселится счастье. Так же говорят, что нельзя отдавать такой цветок во время цветения, так как можно отдать и свое счастье и любовь.

- Антуриум в народе носит название «мужское счастье» и может принести всей семье успех и счастье, а сильному полу – мужскую силу.

- Узамбарская фиалка – цветок потрясающей красоты, который символизирует собой мир в семье и уменьшает количество ссор.

- Китайская роза, или гибискус, пришел к нам из Азии и цвести может с весны и до самой осени. Считается, что если завести такое растение дома, то стоит в ближайшем будущем ждать большой и страстной любви.

- Мирт, который еще называют «деревом Адама», является залогом счастья между супругами и семейного благополучия.

- Деревом любви называют Аихризон, который при правильном уходе будет радовать цветами до полугода и принесет хозяину любовь и счастье.

Цветов, которые символизируют любовь, огромное множество. Дарите дорогим людям цветы чаще, и любовь будет все больше наполнять сердца.

Совет 6 : Какие растения согласно Фэн-шуй приносят удачу

Даосское учение фэн-шуй давно завоевало мировую популярность. Нередко на него ориентируется и при выборе комнатных растений. Ведь, согласно фэн-шуй, у каждого из них есть свое предназначение.
Какие растения согласно Фэн-шуй приносят удачу

Растения, несущие счастье, благополучие и достаток

Китайский бамбук, или драцена сандера, считается символом счастья. Его держат в доме для сохранения семейного благополучия, здоровья и благосостояния. Кроме того, он обладает способностью разряжать напряжение и оказывать благотворное воздействие на душевное состояние всех жителей дома.

Папоротник является прекрасным талисманом для школьников и студентов. Его лучше всего поставить рядом с письменным столом, так как он помогает сосредоточиться и способствует активизации деятельности мозга.

Фикус хорошо очищает дом от негативной энергии. Он подавляет приступы злобы и гнева, способствует снижению агрессии.

Толстянка, или красула, которую также называют денежным деревом, может принести в дом достаток. Для усиления его энергии, в горшок закапывают несколько мелких монеток. Существует примета, по которой можно определить, ожидается ли в ближайшее время повышение доходов. Денежное дерево нужно поставить у окна, выходящего на юго-запад, и положить в горшок купюру зеленого цвета. Если через некоторое время она пожелтеет, можно смело рассчитывать на хорошую прибыль.

Цветком, несущим вдохновение и способствующим развитию творческого воображения, является орхидея. Однако следует помнить, что это очень сильное растение, способное обмениваться энергией лишь с такой же сильной личностью, как она сама. Слабым и безвольным людям орхидея может только навредить.

Растения-целители

Незаменимым помощником и, пожалуй, даже лекарем для людей с ослабленным здоровьем является розмарин. Он хорошо снимает усталость, восстанавливает силы, оказывает благотворное влияние на состояние здоровья и иммунитет. Особенно кстати он окажется в спальне, так как сможет защитить от бессонницы и ночных кошмаров. Розмарин особенно полезен для людей преклонного возраста, беременных женщин и тех, кто страдает хроническими заболеваниями.

Еще один талисман здоровья – это душистая герань. Вместе с приятным ароматом, он выделяет положительную энергию, которая несет с собой здоровье, снимает стресс и дарует полноценный отдых.

Хризантема поможет сгладить семейные конфликты, снять эмоциональное напряжение и привести в согласие разум и чувства.

Китайские мудрецы утверждают, что растения наполняют дом энергией Ци, которая оказывает благотворное влияние как на физическое, так и на духовное состояние человека. Однако не стоит забывать, что они должны быть посажены и выращены с любовью, только в этом случае они смогут наполниться положительной энергией и подарят ее всем жителям дома.

Совет 7 : Какие есть комнатные денежные цветы

Существует немало примет и оберегов, призванных увеличить достаток в доме. Считается, что подобной способностью располагают и цветы. Некоторые привычные комнатные растения, оказывается, обладают необычными свойствами – они притягивают к себе деньги.
Какие есть комнатные денежные цветы

Герань

Герань – один из наиболее распространенных и неприхотливых жителей подоконника. Существуют различные сорта герани, дающие белые, розовые, красные и бордовые цветы. Несколько экземпляров растения способны не только оживить даже блеклую квартиру, но и привлечь к ней богатство. Одинокая герань не принесет пользы. Эти цветы предпочитают работать в паре. Также деньги пойдут в дом тем людям, на чьем подоконнике красуются герань и азалия, стоящие рядом.

Аспарагус

Аспарагус – комнатное растение, являющееся настоящим магнитом для денег и при этом украшением квартиры. Однако у силы этого цветка есть и обратная сторона. Аспарагус поможет вам стать богаче, но при этом его обладатель склонен совершать необдуманные поступки и незапланированные траты. Это растение следует заводить тем, кто уверен в себе.

Толстянка

Толстянка, крассула, или денежное дерево – пожалуй, самый популярный живой талисман, призванный принести в дом деньги. В книгах, рассказывающих об учении фен-шуй, толстянке посвящаются целые главы, в которых подробно описывается, как именно следует выращивать это растение, чтобы оно привлекло финансы. Денежное дерево желательно поставить у окна, выходящего на юг. Чем пышнее будет ваше дерево, тем больше денег у вас появится. Но помните, что покупка большого красивого растения в магазине не принесет вам удачи. Богатство достанется лишь тому, что вырастит крассулу самостоятельно.

Кактус

Кактус – еще один распространенный житель городских квартир. Его следует заводить людям, деньги у которых имеются, но при этом никогда не задерживаются в кошельке. Соседство с колючкой учит бережливости, предохраняет от необдуманных растрат. Растение поспособствует тому, чтобы вы научились распределять имеющиеся у вас финансы таким образом, чтобы вам хватало на все время, оставшееся до следующей получки.

Аукуба

Аукуба – красивое растение с пестрыми листьями. Его многочисленные листочки усыпаны желтыми вкраплениями. Когда на них падает солнце, создается впечатление, что аукуба сделана из золота. Именно за эту особенность у растения появилось второе, говорящее название – золотой куст. Благодаря этой особенности и возникло поверье, что содержание аукубы в квартире привлечет в дом деньги. Талисман будет наиболее силен, если вы получите его в дар. В свою очередь, вы можете сделать приятное своим близким, подарив им золотой куст, призванный улучшить их материальное положение.
Видео по теме

Совет 8 : Комнатные растения, привлекающие деньги

Для того чтобы привлечь в свой дом удачу и финансовое благополучие, существует немало примет и поверий. Многие люди считают, что материальному достатку способствуют некоторые растения. Предлагаю вам узнать, что же это за чудо-талисманы.
Комнатные растения, привлекающие деньги
Инструкция
1
В первую очередь, конечно же, следует сказать о самом популярном для привлечения денег растении, которое в простонародье кличут «денежным деревом». По научному оно называется крассулой или толстянкой. Считается, что это растение будет сильнее притягивать деньги, если посадить его в горшок зеленого или красного цветов. Во время этой процедуры не забудьте поместить на дно данной посуды монетку. Поверье гласит, что цветение такого цветка обозначает нежданное богатство.
2
Герань, помимо своей неприхотливости, многим известна тем, что отпугивает вредных насекомых. Оказывается, данное растение также способно привлекать деньги в дом. Там, где есть этот цветок, всегда вместе со стабильностью присутствует достаток.
3
Такое растение, как кактус, способно сберечь ваше материальное благосостояние от разного рода неприятностей. Кроме того, кактус не только сберегает деньги, но и приумножает их количество. Обеспечив все условия для его благоприятного роста, ждите от него огромной благодарности. Кстати, деньги приходят в дом также неожиданно, как и расцветает это растение.
4
В пятерку растений, которые лучше всего привлекают в дом деньги, также входит комнатный бамбук. Иначе его еще называют так - драцена сандера. Принеся в дом этот талисман, ждите удачу и процветание в материальных делах. Принято считать, что с ростом бамбука следует ждать и роста денежного достатка. Помочь притягивать деньги драцене сандере может жаба с монеткой во рту.
5
Последним в списке денежных талисманов является папоротник нефролепис. Это растение оберегает вас от ненужных и непреднамеренных трат. Именно благодаря этому, ваше финансовое благополучие становится стабильным. Многие люди утверждают, что перед тем, как разбогатеть, они приобрели папоротник нефролепис.

Совет 9 : Растения, привлекающие любовь и процветание

Не секрет, что растения обладают энергетическими свойствами и могут влиять на ваше здоровье, настроение и благополучие. Вот некоторые из растений, которые привлекут хорошую энергию в ваш дом или сад.
Растения, привлекающие любовь и процветание
Инструкция
1
Бамбук

Бамбук известен привлечением радости и богатства. Он дарует безопасность и удачу, защищает от заговоров и выполняет желания! Бамбук усиливает умственные способности, помогает в духовном росте, способствует развитию артистических талантов, и обеспечивает хорошее здоровье. Если вы подавлены, бамбук - заведите дома большое растение бамбука, поскольку он оказывает влияние на настроение.
2
Базилик

Базилик приносит любовь, страсть, богатство, удачу. Если вы выращиваете базилик самостоятельно, вы пробудите страсть в любом, кто его ест. Кроме того, базилик известен тем, что он является антидепрессантом, а также обладает антисептическими и антибактериальными свойствами.
3
Жимолость

Жимолость приносит деньги в Ваш дом и обеспечивает защиту. Считается, что если цветы жимолости носить в волосах - это может повысить экстрасенсорные способности. Запах жимолости обостряет интуицию.
4
Жасмин

Жасмин привлекает любовь и деньги в Ваш дом, и поощряет пророческие мечты! Жасминовое масло известно тем, что оно было одним из самых сильных возбуждающих средств, таким образом, это - фантастический завод для единственных малышей или любого желающего поддерживать роман! Жасминовые цветы часто носят высокие жрицы. Невероятно, жасминовые цветы открываются ночью, который, по моему мнению, делает их еще более прохладными.
5
Лаванда

Лаванда известна своими успокаивающимися свойствами, а также способностью повышать настроение. Несколько капель масла лаванды нанесенных на подушку принесет душевное спокойствие и облегчит головную боль. Считается, что аромат лаванды привлекает мужчин.
6
Миниатюрные розы

У роз самая высокая энергетическая вибрация среди всех растений. Они привлекают любовь, исцеление и удачу, обеспечивают защиту и исцеление.
В зависимости от цвета, розы обладают следующими магическими свойствами. Белый: очищение и исцеление, положительная энергия. Белый с красным: преданность и страсть. Персиковый: мир, духовность и дружба. Розовый: романтическая любовь, забава, игра. Фуксия: жажда жизни, высокая самооценка и принятие вашего физического тела. Сиреневый: духовность. Красный: страстная, глубокая, настоящая любовь.
7
Орхидея

Орхидеи привлекают любовь, успокаивают душу и усиливают дружбу. Древние греки связывали орхидеи с изобилием и мужеством.
8
Розмарин

Розмарин увеличивает вашу интеллектуальную мощь. Это растение привлекает любовь, обладает свойствами защиты и очищения, помогает в исцелении и может даже использоваться в изгнаниях нечистой силы.
9
Шалфей

Шалфей известен своим свойством защиты. Он дарует долголетие, мудрость и осуществление желаний.

Совет 10 : Чтобы в доме поселилась удача

Говорят, что жизнь, как зебра: полоса белая, полоса черная. Как избежать черных полос в своей жизни и как привлечь в дом удачу?
Чтобы в доме поселилась удача
Инструкция
1
Случаются периоды, когда дела не ладятся, все валится из рук, на работе неурядицы, еще и физическое недомогание, хроническая усталость, финансовые затруднения, а отчаяние и чувство безысходности не оставляют. Возникает вопрос: как избавиться от неприятностей и привлечь в дом удачу?
2
Начать следует с уборки. Самой обыкновенной генеральной уборки. Начните с полочек в ванной или шкафа с одеждой. Выбросьте весь скопившийся хлам. В это трудно поверить, но даже в доме, который убирают ежедневно и ежедневно же выносят мусор, время от времени скапливаются "банки-склянки, побитые танки". Что-то нужно вынести на помойку, какие-то вещи почистить и починить, а совсем ненужные вещи в хорошем состоянии можно отдать на благотворительность. Это касается абсолютно всего: посуды, книг, одежды, предметов обихода. То, чем не пользуетесь, долой из дома.
Одновременно вымести и вычистить все труднодоступные уголки, протереть пыль. Вымойте все окна. Чистые окна - залог хорошей энергетики дома, хотя бы потому, что при хорошем освещении и настроение хорошее.
3
Имейте привычку менять постельное белье раз в неделю - и вы станете высыпаться. Многие ощущают прилив счастья от запаха свежей постели. Вообще, стирайте как можно чаще, не копите несвежее белье, любая грязь поглощает положительную энергетику, а следовательно, и удача проходит мимо.
Выносите мусор каждое утро, а по необходимости и во второй половине дня, но до захода солнца, так как есть риск вынести вместе с мусором и положительную энергию, а значит, и удачу, из дома.
4
Проветривайте. Постоянно проветривайте. Пусть форточки всегда будут открыты. А вот дверцы шкафов и унитаз, наоборот, следует закрывать, так как положительная энергия улетучивается через эти "окошки".
Очень полезно хотя бы раз в неделю мыть пол руками, добавив в воду три щепотки обычной поваренной соли. Бросая в воду соль, на каждую щепотку шепните: "От злого глаза, от злого слова, от злого помысла". Таким же образом подготовьте воду и протрите ею входную дверь, делая круговые движения по часовой стрелке, а также все зеркала, что есть в доме. Таким же раствором протрите и оконные стекла. Зеркала и стекла после того, как раствор просохнет, нужно протереть сухой тряпочкой до прозрачности.
Также хотя бы один раз в неделю зажигайте дома свечи. Это могут быть как церковные восковые свечи, так и декоративные, даже свечи ручной работы, или же обычные белые свечи, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Приобретите и повесьте дома колокольчики. Звук колокольчиков очищает энергетику и привлекает удачу.

Совет 11 : Какие 10 комнатных растений приносят счастье и удачу в дом

Украсить свой дом или рабочее место цветами стремятся многие женщины. Кто-то просто ищет уюта и комфорта, кто-то старается сделать воздух чище, некоторые просто любят растения и заводят все, что понравились. Но как же грамотно подобрать комнатные растения, чтобы не только достичь гармонии в помещении, но и принести счастье и удачу в дом?
цветы
Инструкция
1
Такое растение, как плектрантус или комнатная мята помогает успокоиться, избавляет от стресса и бессонницы. Оно не аллергенно и хорошо сочетается с другими растениями. Прекрасно подойдет для гостиной или спальни.
2
Денежное дерево или толстянка хорошо очищает воздух, не вызывает аллергий. Просто и удобно в выращивании и уходе. Считается что чем больше такое дерево и чем крупнее у него листья, тем больше денег будет водиться в доме.
3
Такой довольно простой цветок, как хлорофитум очень полезен. Он легко и быстро растет, почти неприхотлив. Безопасен для аллергиков, детей и животных. Его часто держат в детских садах, школах и больницах. Он хорошо очищает воздух, съедобен. Также он помогает наладить отношения между людьми и приносит гармонию и любовь.
4
Аихризон очень популярное комнатное дерево. Говорят, что оно приносит счастье, благополучие, процветание и любовь.
5
Акалифа помогает найти свое призвание, правильно сформулировать цели и жизненные установки. Также это растение положительно влияет на женскую и мужскую энергетику.
6
Как это ни странно, но кактусы считаются денежными талисманами. Есть определенные правила их расстановки в доме. Так, их не рекомендуют ставить в спальне, иначе можно забыть о семейном счастье, или на кухне, также не нельзя ставить их в коридоре иначе деньги уйдут из дома. Но если поставить их в гостиной или рабочем кабинете вы станете успешны в делах, и к вам придет большая прибыль.
7
Фуксия хорошо подойдет вам, если вы творческий человек. Она вдохновляет и заставляет достигать поставленных целей. Приносит моральное удовлетворение и богатство.
8
Комнатная герань полезна не только своими целебными свойствами, она прекрасно очищает и дезинфицирует воздух. Является помощником в делах и дарит финансовый успех.
9
Аукуба или золотое дерево помогает раскрыть потенциал, улучшает карьеру и помогает достигать высоких целей.
10
Бамбук помогает наладить денежный поток. Его рекомендуют держать на рабочем столе или в кабинете.

Совет 12 : Какие домашние цветы приносят счастье в дом

Согласно верованиям, некоторые домашние растения способны привлекать в дом счастье, удачу и богатство. Конечно, доказательств этому нет. Но спорить с набором предрассудков и опытом поколений сложно. Поэтому мы решили составить топ-10 «удачных» растений.
Какие домашние цветы приносят счастье в дом

Представляем вашему вниманию именно те, которые при размещении в доме обязательно принесут своему владельцу, т.е. вам, успех, любовь и благополучие:

1. Спатифиллум

цветок женское счастье

Этот цветок называют «Женским счастьем», поскольку он может осуществить мечту одинокой женщины о создании крепкой семьи и рождении детей. Только способен спатифиллум на это только в одном случае – если за ним правильно ухаживают и трепетно оберегают от всевозможных болезней и вредителей. А также следят за тем, чтобы он вовремя цвел.

2. Фиалка

фиалка

Этот цветок считается символом мира. Цветоводы давно подметили, что в квартире, где он выращивается, измены и ссоры между домочадцами крайне редки. Кроме того, белые фиалки помогают избавиться от душевных страданий и болезней малышей, розовые – от лишнего веса(!), фиолетовые – от негативной энергии в доме, а голубые – от лени. Но увлекаться выращиванием растений особо не стоит, так как они также способны поглощать положительную энергию и «выживать» мужчин из семьи. 

3. Китайская роза (гибискус)

китайская роза

Китайская роза способна заряжать атмосферу вокруг себя энергией движения, избавлять от проблем с сердцем или артериальным давлением, избавлять своих владельцев от лени и апатии, привлекать в их жизнь жаркую страсть. Кроме того, согласно приметам, она может поспособствовать возрождению пламени любви между супругами и приносить счастье. Однако замужним женщинам лучше не держать в доме больше 1-2 горшочков с этим цветком, иначе они могут потерять своего мужчину. А еще важно следить за ростом гибискуса. Считается, что если он зацветет невовремя, одного из домочадцев подкосит тяжелая болезнь. 

4. Восковой плющ (хойя)

восковой плющ

Если вы интересуетесь, какие еще комнатные растения приносят счастье в дом, знайте: это восковый плющ. Этот цветок во многих странах преподносят в знак любви и преданности. Многие специалисты рекомендуют выращивать его в горшочках в спальне. Так как считается, что он способен благотворно повлиять на интимную жизнь своих владельцев. Но нужно следить за тем, чтобы плющ сильно не разрастался. Иначе в семье наступит разлад. 

5. Аихризон

аихризонЭтот необычный цветок следует сажать в своем доме всем, кто хочет привлечь счастье, спокойствие и любовь. Считается, что буйное и неожиданное цветение аихризона предсказывает своему владельцу скорую судьбоносную встречу. Еще одно поверье гласит, что растение может расти и расцветать только в том доме, где царит взаимопонимание между членами семьи. А там, где нет благополучия, начинает вянуть. Таким образом, оно является как бы «сигнализатором» счастья. 

6. Антуриум (Мужское счастье)

антуриум или мужское счастьеСчитается, что это растение очень полезно для мужчин. Якобы оно способствует восстановлению и сохранению потенции, постоянной удаче в интимных делах. Именно поэтому его рекомендуют размещать в спальной на подоконнике. Желательно, на свету. При должном уходе антуриум будет цвести 3 года почти без перерыва. Кстати, некоторые утверждают, что именно столько лет живет любовь. Как считаете, уж не виноват ли в этом антуриум? 

7. Хлорофитум

хлорофитумЭто растение способно сводить количество ссор в семье и среди коллег к минимуму, очищать окружающее пространство вокруг себя от вредных веществ, поглощая их, устранять малоприятные ароматы из воздуха. Флористы рекомендуют его ставить в горшочке в том помещении, где недавно производился ремонт или была размещена новая мебель. Так как доказано, что хлорофитум может в мгновение ока превратить «новостройку» в спокойное и уютное семейное гнездышко. 

8. Крассула древовидная

крассула древовиднаяИли, если по-простому, денежное дерево (толстянка). Это растение, поселившись в доме, способно притянуть в него материальное благополучие и успех. При этом считается, что величина дохода напрямую зависит от размера и формы кроны крассулы. Также говорят, что сажать толстянку, чтобы водились деньги, нужно в красный горшок, на дне которого лежит несколько монеток. 

9. Цикламен

цикламенЦикламен тоже относится к числу тех цветов, которые способны принести счастье в дом. Так как, по мнению многих цветоводов, он способен уберечь своего владельца от тяжелых ночных сновидений и кошмаров. А, как известно, где хороший сон – там и здоровье, и любовь, и счастье. Кстати, это растение также является отличным «магнитом» для денег. Поэтому если вас замучили проблемы с финансами, обязательно посадите его в своем доме. 

10. Драцена

драценаДрацена – удивительное растение, символизирующее счастье, упорство, удачу и целеустремленность. Ее рекомендуют сажать в доме всем холостякам, мечтающим сменить свой социальный статус. Кроме того, это растение способно поспособствовать изменению вашей жизни к лучшему. Считается, что если вдруг оно зацветет, а это происходит крайне редко, можно ожидать приятных сюрпризов от судьбы. Но стоит не забывать ухаживать за цветком, так увядающая драцена предвещает потерю. 

В качестве заключения

Теперь вы знаете, какие домашние цветы приносят счастье в дом. Но не забывайте, что покупать любое растение нужно с чистой душой, а не для того, чтобы они как-то повлияли на вашу жизнь. Ведь только им отдавая свою любовь и нежность, вы сможете получить от них что-то взамен. Кроме того, помните, что нет плохих цветов. И если в вашем доме произошла какая-то неприятность, не стоит перебрасывать всю вину на них. Задумайтесь хоть на мгновение, а что именно сделали вы, чтобы избежать неприятной ситуации. Успехов и удачного цветоводства!

Видео по теме
Источники:
  • Растениевод - домашние цветы, плодовые деревья и кустарники
  • Все для женщины
  • Houzz.ru - дизайн интерьеров, идеи для перепланировки и ремонта

Совет 13 : Какие 8 комнатных растений приносят женское счастье и удачу в дом

Кто-то отчаянно ищет свою любовь и никак не может найти, а кто-то просто хочет укрепить свои отношения, но не знает как именно. Если вы при всем этом любите комнатные растения, то воспользуйтесь небольшими советами, чтобы найти и укрепить свое женское счастье, а дома навсегда поселить удачу и любовь.
цветы
Инструкция
1
Самым популярным среди женщин уже давно считается комнатное растение спатифиллум, его так и называют «женское счастье». В старину его советовали одиноким женщинам и тем, кто давно засиделся «в девках». А еще это замечательное растение привлекает в дом удачу и деньги. Молодые пары приобретают спатифиллум, если хотят завести ребенка.
2
Китайская роза, или по-научному гибискус, не просто очищает дом от негативной энергии и насыщает его так необходимым нам кислородом, но и привлекает удачу. В том числе притягивает к хозяйке мужское внимание. Чем бережнее и трепетнее вы ухаживаете за этим растением, тем больше на вас будет обращать внимание противоположный пол.
3
Оксалис, или кислица, помогает встретить не просто своего избранника, а достойного человека. Это растение привлекает умных и состоятельных мужчин, поэтому мечтающим удачно выйти за богатого замуж можно его порекомендовать.
4
Не лишним будет завести в доме также растения, благоприятствующие мужскому счастью. Как говорится, где мужчине хорошо, там он и пустит корни. Одним из лучших считается антуриум, он привлекает счастье и удачу в дом, способствует удачной карьере, наполняет людей энергией и силой, а также позитивом. Мужчине это растение помогает самоутвердиться и поверить в свои силы.
5
Символ вечной любви и сердечной привязанности – сенполия, или фиалка. Этот цветок подарит вам прекрасное настроение своим пышным цветением, а также поможет воцариться в вашем доме или офисе взаимопониманию.
6
Еще одно комнатное растение подарит вам счастье, удачу и уверенность в любовных делах – это аихризон, его так же называют деревом любви и счастья. Аихризон защищает дом от плохих людей и помогает раскрыться самым светлым и добрым чувствам.
7
Растение хранитель домашнего очага – калатея. Это растение чаще всего заводят уже семейные пары, оно помогает оберегать семейное счастье от различных невзгод.
8
Всем известный хлорофитум очень полезен в доме как своими лечебными и очищающими свойствами, так и способностью реализовывать мечты. По разным поверьям ему приписывают множество свойств, таких как: способность улучшать отношения, разрешать скандалы, исцелять душевные раны и страдания, налаживать отношения, прояснять ум и находить себя.

Совет 14 : Какие растения способны привлечь в вашу жизнь удачу и счастье

Интересно, что улучшить собственную жизнь можно не только с помощью молитв или заговоров, но и с помощью обычных растений. Назовем лишь 7 самых распространенных, призванных «стоять» на страже вашего счастья, богатства и успеха.
Какие растения способны привлечь в вашу жизнь удачу и счастье

Можжевельник

Если завистники не дают вам свободно вздохнуть и распускают сплетни, поставьте на стол зеленую веточку можжевельника. Он устранит все пересуды, поможет вам "отогнать" недругов раз и навсегда. 

можжевельник

Лавровый лист

Если начальство не хочет замечать ваших усердий на работе и не дает повышение, положите 3 лаврушки в северной части дома, в какое-нибудь незаметное место. Очень скоро ситуация переменится, причем в лучшую сторону.

лавровый лист цветет

Перечная мята

При постоянных проблемах с деньгами стоит положить в свой кошелек веточку перечной мяты, корицы или герань. Согласно народным приметам, эти растения способны благоприятно повлиять на ваше финансовое положение.

мята перечная

 Чертополох

Если думаете, что на ваш дом кто-то мог наслать порчу, сделайте 2 веника из чертополоха и повесьте над входной дверью, желательно - по обе стороны. Говорят, что это растение способно "оттолкнуть" любую магическую угрозу.

растение чертополох

Полынь

Если к вам в гости приходили люди, не слишком доброжелательно настроенные к вашей семье, сразу после их ухода окурите все помещения полынью. Либо помойте полы, заранее добавив ведро настой этого растения (3 ст. ложки на 1 бокал воды). 

полынь обыкновенная

Вишня

Вишня способна помочь в поиске любимого человека. Для этого ее тонкие веточки следует поместить в вазу и поставить на подоконник, хорошо освещаемый солнцем. Кстати, не лишним для быстрого нахождения второй половинки поместить над своей кроватью изображение цветущего дерева.

вишня цветет

Береза белая

Если настроение "на нуле", это легко можно исправить. Достаточно подойти к дереву и обнять его за ствол. Всего 5 минут, и вы снова будете полны энергии. 

береза белая

А вот от сосен и тополей лучше держаться подальше. Особенно, женщинам. Поскольку еще наши бабушки замечали, что эти деревья-вампиры способны «украсть» чужое счастье.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500