Совет 1: Все о пионах согласно фэн-шуй

Согласно учению фэн-шуй, любые предметы распространяют вокруг себя энергию. Китайцы широко используют знание об этом в повседневной жизни. Пион по фэн-шуй – один из самых могущественных символов, призванных притягивать романтические чувства и взаимную страсть.

Что в фэн-шуй символизируют пионы

Роскошные пионы по фэн-шуй символизируют романтические чувства, пылкую любовь и яркие отношения. Поклонники древнего китайского учения считают, что изображение пионов способствует началу новых любовных отношений и помогает вызвать взаимную страсть.

Наибольшей силой притягивать любовь обладают цветы ярко-красной окраски. Они являются мощным активатором энергетических потоков в пространстве квартиры. Пионы менее насыщенной окраски – розовые и белые, также способны привлечь романтические чувства, однако их сила немного меньше.

Спокойствие и защиту дарят пионы фиолетового и синего цветов. Светло-желтые и кремовые пионы привнесут в ваши отношения стабильность. Белые пионы способствуют развитию доверия и доброты.

Поскольку пион является императорским цветком, он может сыграть положительную роль и в вашей карьере. Разместите изображение пиона на рабочем столе вашего компьютера, и энергия цветка принесет удачу и поможет достичь более высокого положения.

Как использовать пионы для обретения любви

Изображения пионов, размещенные в супружеской спальне, привнесут в жизнь супругов волну страсти и романтики. Этот талисман подарит раскрепощенность, освободит от комплексов и природной стеснительности. Благодаря действию пионов, супруги начнут относиться друг к другу с большим трепетом и любовью.

Однако не следует забывать и о «побочном эффекте» влияния этого талисмана. Пион, вызывая в супругах желание ощутить новые эмоции и пикантные ощущения, способен подтолкнуть к измене. Поэтому не оставляйте пионы в спальне надолго – достаточно нескольких дней.

Одиноким девушкам фэн-шуй рекомендует размещать изображение пионов в юго-западной части своей спальни или гостиной – этот сектор отвечает за любовь и счастливый брак. Любовный талисман будет активно привлекать в дом поклонников девушек и наградит будущих невест остроумием, привлекательностью и обаятельностью. Однако когда жених появится, девушке следует убрать изображение цветов, чтобы не спугнуть счастье.

Если вы живете в частном доме, привлечь любовь вам поможет клумба с пионами, которую следует разместить в юго-западной части участка. Из этого сектора также желательно убрать все, что препятствует циркуляции любовной энергии. К таким препятствиям по фэн-шуй относятся все предметы, связанные с водой – декоративные пруды, фонтаны, аквариумы.

Совет 2: Как оформить рабочее место по фэн-шуй

Авторитетные и богатые компании нередко пользуются услугами специалистов по фэн-шуй. И поскольку эта китайская практика помогает обрести гармонию, успех людям, возможно, стоит прислушаться к ее советам. Попробуйте организовать свое рабочее место по фэн-шуй для улучшения результатов труда.
Инструкция
1
Большое значение эксперты по фэн-шуй придают местоположению рабочего стола. Садитесь так, чтобы ваш стол располагался как можно дальше от входа. В то же время люди, зайдя в помещение, должны сразу его заметить. То есть стол должен быть виден от двери.
2
Не садитесь спиной к окну. Из-за этого может происходить отток энергии, что повлечет неприятности. По этой же причине не садитесь спиной и к двери. Стол не должен быть ориентирован на юг, это внесет дисгармонию. Другие направления приемлемы.
3
Все кабели - телефонные, компьютерные уберите за панели. Иначе может происходить отток денег. Видимые провода, трубки, как гласит фэн-шуй, означает именно это.
4
Следите за тем, чтобы крупные предметы не загораживали ваше рабочее место. Точно не стоит располагать свой стол между шкафами. Над головой не должно быть никаких тяжеловесных полок и других нависающих конструкций.
5
Для оформления рабочего места выбирайте теплые цвета. Золотистый тон принесет вам достаток, зеленый - сделает уверенней. А способствовать карьерному росту будет темно-красный.
6
Следите за порядком на столе. Здесь не должно быть ненужных бумаг, газет. Чистота, согласно фен-шуй, является залогом успеха. Это, впрочем, касается и офиса в целом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше