Совет 1: Как разобрать пульт от телевизора

Со временем любые пульты дистанционного управления засоряются, и для того, чтобы, к примеру, переключить канал или выключить телевизор, приходится подолгу и с силой нажимать соответствующие кнопки. Подобное засорение пульта – вполне естественное явление. Грязь, постепенно скапливающаяся на основной микросхеме, блокирует действие нажимаемых кнопок. В такой ситуации можно либо купить новый пульт, либо, разобрав проверенное годами устройство, вернуть ему работоспособность.
Вам понадобится
  • маленькая отвертка
Инструкция
1
Чтобы разобрать пульт от телевизора, вытащите из него батарейки. Иногда в отсеке для батареек находятся фиксирующие винты, которые удерживают вместе верхнюю и нижнюю части корпуса пульта. Если такие винты есть в вашей модели пульта, вооружившись подходящей отверткой, открутите их. Если винтов нет, значит, корпус пульта держится на защелках, расположенных на верхней или нижней его части.
2
Вставьте отвертку в место соединения частей корпуса. Подденьте ей верхнюю или нижнюю часть и, приложив усилие, разберите пульт. Вы увидите, что он состоит из трех основных частей:• Корпус;
• Микросхема пульта;
• Прорезиненная прокладка с кнопками управления
3
Посмотрите на микросхему. Одна из основных причин неисправностей пультов от телевизора заключается в том, что от частого использования стирается проводящее напыление на кнопках или микросхеме. Если под слоем грязи напыление осталось не стертым, пульту можно вернуть работоспособность.
4
Протрите микросхему очищающим раствором. Удалите загрязнения на корпусе пульта от телевизора и на прокладке с кнопками. Если загрязнение слишком сильное, какое бывает от многолетнего использования пульта в целлофановом пакете, тщательно промойте водой все его части, кроме, конечно же, микросхемы. Главное, перед сборкой пульта дайте им хорошо просохнуть, чтобы уже в собранном устройстве не спровоцировать ускоренные процессы окисления.

Совет 2: Как разобрать пульт

В каждом доме есть бытовая техника, которая обычно снабжается пультом дистанционного управления. Такой пульт весьма удобен, так как с его помощью можно управлять техникой на расстоянии. Однако пульты очень часто ломаются и требуют ремонта. Как же разобрать пульт, чтобы его отремонтировать?
Вам понадобится
  • Отвертка из пластика или тугой резины, чистый лист бумаги.
Инструкция
1
Подготовьте чистую поверхность. Лучше всего постелить белый лист бумаги, так как на нем хорошо будут видны мелкие детали, которые очень легко потерять. Внимательно изучите ваш пульт. Принцип сборки у всех пультов примерно одинаков, разница в расположении крепежных болтов и защелок. Прочтите руководство по эксплуатации бытовой техники, пульт от которой вам необходимо разобрать. Очень часто там приводится схема строения пульта. Она поможет вам правильно разобрать пульт, не нарушив никаких деталей.
2
Снимите крышку отсека, где находятся батарейки. Осмотрите защелку этого отсека. Она очень часто ломается и начинает сама отсоединяться от корпуса. Если защелка сломана, ее нужно заменить, так как приклеивать отломанный кусочек бесполезно. Извлеките батарейки. Следите за тем, чтобы батарейки не были окислены. Осмотрите контакты в отсеке. Они должны быть чистыми, без пятен и постороннего покрытия. Если батарейки окислились, то придется зачистить все контакты, иначе пульт может не работать. Также рекомендуется купить аккумуляторы вместо батареек. Они хороши тем, что не окисляются. Также с помощью аккумуляторов вы сможете сэкономить.
3
Теперь убедитесь, что все болтики на корпусе сняты, если они есть. Постарайтесь запомнить расположение вынутых болтиков, так как они могут незначительно различаться. Теперь возьмите пластиковую отвертку, вставьте ее в зазор между двумя частями пульта и слегка нажмите. Теперь ваша задача найти все внутренние защелки и открыть их. Используйте отвертку только из пластика или тугой резины, так как обычная отвертка легко может нарушить пластик пульта. Нажимайте очень аккуратно, чтобы ненароком не сломать защелки. Когда вы откроете все защелки, можете отсоединить части пульта. Будьте предельно осторожны, так как внутри большое количество мельчайших деталей, которые можно легко повредить. При необходимости очистите резиновую клавиатуру.
Видео по теме
Полезный совет
Проводите все работы с предельной осторожностью, чтобы нечаянно не нарушить детали и защелки.

Совет 3: Как починить пульт от телевизора

Работа мастера по ремонту электроприборов, по большей части, заключается в том, чтобы произвести ремонт не какой-нибудь сложной техники, а техники «легкого боя» - пульты дистанционного управления от телевизоров или магнитол. Эти устройства приходят в негодность намного чаще самих приборов, которыми управляют эти пульты. Большая часть неисправностей, которые встречаются в этих пультах, могут быть сделаны любым мужчиной, если бы он разобрал этот пульт. Из этой статьи вы узнаете, что нужно сделать, чтобы починить пульт от телевизора в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Пульт ДУ, паяльник, комплект сменных резиновых изделий.
Инструкция
1
Пульт дистанционного управления выполнен из твердой пластмассы, а клавиатура сделана из мягкой, но прочной резины. Резина является хорошим эластичным материалом. Но со временем резина может стираться. За один просмотр передачи клавиатура пульта может быть использована от нескольких разов до десятков разов. Умножьте это значение на количество передач, реклам или сериалов, а затем умножьте на 365 дней в году. За год у вас получится немаленькая цифра. Поэтому клавиатура так быстро стирается.
2
Внутри корпуса пульта, под клавишами каналов, есть небольшие резиновые изделия, которые имеют форму круга с отверстием. Если заменить эти резинки, то пульт заживет новой жизнью. Также проблема может таиться в загрязненности контактов, к которым примыкают кнопки клавиатуры или в разрыве некоторых проводов. Для разрешения проблем «грязных контактов» достаточно воспользоваться ватой, смоченной в спирте или одеколоне. Для решения проблемы «обрыва проводов» стоит воспользоваться нагретым паяльником. Просто припаяйте все соединительные провода, которые находятся не на месте.
3
Для замены резиновых кружков необходимо разобрать пуль ДУ. Смочите все контакты влажными салфетками или ваткой, смоченной в спирте. Приклейте новый комплект резиновых кружков на место старых кружков, которые за несколько лет эксплуатации пришли в негодность. После сборки пульта в обратном порядке, проверьте работоспособность пульта.
4
Помимо стандартного способа проверки работы пульта, можно воспользоваться цифровым фотоаппаратом. Наведите фокус на выходное окошко сигнала пульта ДУ, нажмите на любую кнопку пульта ДУ. При работающем пульте управления на экране фотоаппарата должен появиться луч ультрафиолета, который не виден человеческому глазу.
Видео по теме

Совет 4: Как разобрать компрессор кондиционера

Компрессор в кондиционере предназначен для сжатия фреона и поддержания его движения по трубкам. Из фреона с давлением 3-5 атмосфер компрессор делает 15-20 атмосфер на выходе, после чего охлаждающий реагент поступает в конденсатор. Компрессор является одной из основных частей кондиционера и часто требует ремонта и разбора.
Инструкция
1
Для обеспечения безопасности работ избавьтесь от хладагента. Кроме того, это позволит сэкономить ваши средства - эвакуированный хладагент можно повторно залить в кондиционер и использовать в работе. Соедините газовую и жидкостную магистрали компрессорно–конденсаторного блока. К сервисному порту подключите отвакуумированный баллон и слейте хладагент. Чтобы ускорить этот процесс, возьмите тепловентилятор и обдувайте радиатор ККБ.
2
После того, как хладагент слит, приступайте к снятию компрессора. Отсоедините крышку корпуса ККБ,
произведите отключение магистралей всасывания и нагнетания, а также проводов, которые идут на вентилятор и компрессор. Снимите крепление вентилей и радиатора теплообменника, после чего можно снимать и сам теплообменник. Такой порядок демонтажа позволит вам получить доступ к креплениям и легко произвести снятие, не деформируя трубопроводы обвязки.
Как разобрать компрессор <b>кондиционера</b>
3
Слейте из компрессора масло. Если это поршневой компрессор, то произведите удаление жидкости через всасывающий патрубок. В спиральном или роторном компрессоре в дне корпуса просверлите отверстие диаметром 5 мм, через которое можно слить масло. Следите за тем, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь, для этого отверстие необходимо сверлить не полностью, а оставшуюся перемычку пробить.
4
Теперь ничто не должно принести вам неприятных сюрпризов, можете спокойно заниматься компрессором.
Промойте его четыреххлористым углеродом или фреонами R-11, R-113. Сначала добейтесь, чтобы промывочная жидкость, которая сливается из компрессора, была прозрачной. После этого заправьте аппарат наполовину промывочной жидкостью и наполовину маслом. Включите компрессор в работу на несколько минут, затем слейте эту смесь. При необходимости повторите процедуру, для окончательного удаления «плохого» масла.

Совет 5: Как разобрать телевизор

Абсолютно в каждом доме есть телевизор. Около него по вечерам собирается вся семья, чтобы посмотреть новости или интересный фильм. Но бывает, что телевизор ломается или внутрь его попадают те или иные предметы. Разумеется, требуется разобрать телевизор, чтобы достать инородный предмет или произвести ремонт. Услуги специалиста часто стоят недешево, поэтому нецелесообразно отдавать деньги за то, что можно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • Набор отверток, хлопчатобумажные перчатки, мягкая ткань
Инструкция
1
Определитесь с тем, для чего вам необходимо произвести разборку вашего телевизора. Разборка телевизора может быть полной или неполной. Полная разборка подразумевает полный демонтаж всех частей телевизора, а неполная, соответственно, демонтаж какой-то отдельной части. Если вам необходимо достать какой-либо предмет, упавший через решетку, то достаточно будет только снять заднюю панель телевизора. Более глобальные неисправности потребуют детального разбора вашего аппарата. Стоит отдельно отметить, что не следует ни в коем случае разбирать плазменные телевизоры, так как они имеют абсолютно иное строение и могут быть отремонтированы только в специальных условиях с использованием специального оборудования.
2
Тщательно изучите руководство по эксплуатации вашего телевизора, которое поставляется в комплекте. В нем всегда есть схема аппарата. Это поможет вам найти все закрепляющие болтики.
Постелите на поверхность, где вы будете разбирать телевизор, мягкую ткань, чтобы не поцарапать монитор. Также рекомендуется выполнять все работы по разборке, используя перчатки, чтобы не оставить жирных отпечатков. Стоит заметить, что самостоятельная разборка лишает вас гарантии, поэтому самостоятельно разбирать телевизор рекомендуется только в том случае, когда срок гарантии истек.
3
Отключите телевизор от сети. Аккуратно выверните все шурупы. Постарайтесь запомнить в каком именно гнезде был каждый шуруп. Стоит заметить, что болты могут различаться по длине и ширине, поэтому лучше всего на бумаге начертить примерный план расположения болтов и расположить их по порядку, чтобы не спутать. Теперь можно аккуратно снять заднюю крышку телевизора. Обычно она крепится на пластиковые защелки. В руководстве по эксплуатации найдите все места, где они располагаются, чтобы ненароком не сломать некоторые из них. Для снятия нужно нажать на каждую защелку, при этом аккуратно потянуть крышку в противоположную сторону. Не следует нажимать обычной отверткой, так как железо может повредить пластмассу. Для этого есть специальные отвертки из плотной резины или гибкого пластика.
4
Неполная разборка вашего телевизора закончена. Дальше вы увидите внутреннее строение вашего агрегата. Большинство частей прикрепляются при помощи спайки. Разбирать телевизор полностью крайне не рекомендуется, так как необходимо специальное образование и навыки в спаивании деталей. Поэтому разбирать телевизор стоит только для мелкого ремонта.
Видео по теме
Полезный совет
Разбирать телевизор следует только в том случае, если гарантия истекла, потому что, нарушив пломбы, вы лишитесь гарантии. Также стоит заметить, что для сложного и детального ремонта следует обратиться к специалистам.

Совет 6: Как разобрать блок-фары

Большинство современных автомобилей имеет установленные блок-фары, которые сочетают под одним корпусом сразу несколько ламп. Для проведения тюнинга фар или для выполнения различных действий часто приходится разбирать такие фары.
Инструкция
1
Для начала работ необходимо снять фару, потому что проводить все действия легче и удобнее на отсоединенном приборе. Снятие фар на разных автомобилях выполняется различно: где-то для этого вам придется снять бампер, а где-то просто открутить несколько болтов. Внимательно посмотрите эксплуатацию по ремонту вашего автомобиля, где четко написано, как правильно произвести снятие фары.
2
Помните, что в любом случае необходимо отсоединять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить безопасное выполнение работ. После того как фара окажется у вас в руках, внимательно осмотрите ее на предмет сколов, трещин и потертостей. При наличии дефектов, лучше заранее приобретите новое стекло, чтобы после разбора заменить его.
3
Поместите фару в духовку, чтобы растопить герметик, находящийся между стеклом и корпусом фары. Температуру выбирайте произвольно, внимательно следя за тем, чтобы не расплавить стекло. При появлении малейших признаков плавления выключите духовку и быстро выньте фару оттуда. Затем возьмите в руки тонкую полосу от пилы по металлу и с ее помощью уберите материал, который склеивает стекло и пластик. Это можно сделать любым острым предметом, например, ножом или гвоздем.
4
Если боитесь расплавить фару в духовке, то попробуйте нагревать ее при помощи фена. Когда отсоедините стекло, аккуратно выньте отражатель и другие детали, которые вам нужны. Тщательно проверьте исправность контактов и ламп внутри фары. Также разобрать фару можно, если осторожно срезать верхнюю часть пластиковой канавки, в которую вставлено стекло, а затем, подцепляя стекло ножом, разобрать фару. При последующей сборке фары для закрепления стекла используйте прозрачный герметик или качественный клей.
5
Не забывайте о соблюдении техники безопасности - все действия вы производите на свой страх и риск.
Видео по теме

Совет 7: Как разобрать слои в Photoshop

Adobe Photoshop – мощный графический редактор, в основе которого лежит работа со слоями. Слои представляют собой структурные элементы изображения, похожие на аппликацию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, чтобы разобрать изображение на слои. Выполните команду «Файл» – «Новый» для создания изображения. В открывшемся окне установите следующие параметры: размер изображения, нужный цветовой режим, содержимое фона, далее нажмите «ОК». В окне слоев в правой нижней части окна щелкните дважды по слою фона, чтобы преобразовать его в рабочий и нажмите «ОК».
2
Выполните заливку фона с помощью инструмента «Градиент», чтобы начать создание изображения по слоям. Также можно выполнить одноцветную заливку. После завершения работы над слоем фона можно его переименовать, для этого дважды щелните по его названию в палитре слоев, введите новое имя и нажмите Enter. Далее добавьте новый слой щелчком мыши на кнопке в палитре слоев.
3
Для составления изображения из слоев в Photoshop каждому отдельному элементу изображения создавайте слой. К примеру, если вы делаете обработку фотографии (оформляете ее в рамочку), создайте отдельный слой фона, на отдельный слой скопируйте саму фотографию. На разных слоях у вас также должны находиться различные элементы декора: надписи, картинки, цветы, а также рамочка.
4
Создайте группу слоев, чтобы разобрать слои в «Фотошопе» по принадлежности к отдельной части изображения. Для этого нажмите кнопку с изображением папки на палитре слоев. Далее перетащите нужные слои на созданную группу, чтобы разобрать слои по группам.
5
Разберите уже существующее изображение по слоям. Для этого откройте его в программе, достаточно просто перетащить файл из окна папки в окно Adobe Photoshop. Далее выделяйте отдельные элементы изображения, и нажимайте сочетание клавиш Ctrl+J. Выделить часть изображения можно с помощью инструментов «Волшебная палочка» (выделяет области, схожие по цвету), «Быстрое выделение» (выделяет области по контрасту цветов), группы инструментов «Лассо».

Совет 8: Как разобрать плазменный телевизор

Сейчас все больше и больше в оборот приходят плазменные телевизоры нового поколения. Они отличаются от предыдущих своих собратьев не только лучшим качеством изображения, но компактными размерами, что позволяет размещать их практически в любом месте. Однако и современные модели могут ломаться. Для самостоятельной починки необходимо разобрать телевизор. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации вашего телевизора, набор отверток, светлая ткань.
Инструкция
1
Для начала ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к вашему телевизору. Найди запись о сроках гарантийного обслуживания. Убедитесь в том, что гарантийный срок истек. Если это не так, то крайне не рекомендуется пытаться самостоятельно починить телевизор, так как это приведет к автоматическому лишению гарантии. Целесообразнее доверить починку гарантийному сервисному центру, который быстро исправит неполадку. Если же гарантийный срок истек, то можно попробовать сделать ремонт собственными руками.
2
Выключите телевизор из розетки. Таким действием вы его обессточите. Ни в коем случае не пытайтесь разобрать телевизор при включенной в розетку вилке. Это может привести к короткому замыканию. Обычно шнур отсоединяется от корпуса телевизора, поэтому его лучше снять, чтобы он не мешался в дальнейшем. Поверхность, на которой вы будете разбирать телевизор, застелите светлой не очень тонкой тканью. На светлом мелкие детали будут очень хорошо видны. А ткань позволит избежать царапин на корпусе.
3
С помощью руководства по эксплуатации найдите расположение всех шурупов, соединяющих части корпуса. Аккуратно выверните их из пазов. Некоторые шурупы могут быть закрыты заглушками. Постарайтесь запомнить расположение всех шурупов, чтобы при сборке не перепутать их местами. Теперь корпус держат только пластиковые защелки. Раскройте их и отсоедините заднюю часть корпуса. Телевизор полностью разобран. Остается только найти неисправность и устранить ее.

Совет 9: Как разобрать компьютерный стул

Если ваш компьютерный стул сломался, и вы решили попытаться отремонтировать его самостоятельно, то первая проблема с которой вы можете столкнуться - это порядок его разборки. Разобрать и починить компьютерный стул не представляет особого труда, если знать некоторые нюансы. Такой ремонт вполне возможно произвести своими руками.
Вам понадобится
  • - плоская отвертка;
  • - резиновый молоток;
  • - молоток;
  • - крестовая отвертка;
  • - кольцевая выколотка
Инструкция
1
Переверните компьютерный стул вверх пятилучьем и выкрутите четыре винта, соединяющие сиденье стула с механизмом регулировки высоты - пиастрой. Снимите сидение стула.
2
Отсоедините пиастру от газлифта

Так как в месте крепления этих деталей нет резьбовых соединений, сбить пиастру с газлифта можно слегка постукивая по ней молотком. Для этого вида работ рекомендуется применять резиновый молоток, чтобы не повредить и не погнуть пиастру. Следует учесть, что если стул находился в эксплуатации длительное время, то для того, чтобы отсоединить данные детали могут потребоваться значительные усилия.
3
Снимите крестовину с газлифта

Осмотрите газлифт. В нижней его части находится специальная крепежная шайба, которая моментально ломается при ударе по ней молотком. Поэтому для того, чтобы отсоединить крестовину от газлифта необходимо использовать специальный инструмент - кольцевую выколотку. Положите крестовину компьютерного стула между двумя столами. Установите кольцевую выколотку. Выбейте газлифт из крестовины с помощью тяжелого молотка.
4
Демонтируйте колесики стула. Вытащить их из гнезд вполне возможно руками. Если в процессе данной операции металлический штырь колесика остался в крестовине стула - извлеките его при помощи плоскогубцев.
5
Осмотрите крестовину. В ее центре расположено кольцо с пятью выступами, служащими для фиксации пластмассового кожуха. Подцепите и отогните край кожуха при помощи плоской отвертки. Сдвиньте кожух и снимите его край с выступа. Проведите аналогичную процедуру для всех 5 кожухов. Извлеките заглушки из металлического корпуса.
Ваш компьютерный стул разобран.
Источники:
  • http://www.tsuricom.com.ua/publ/1-1-0-99

Совет 10: Как разобрать ЖК монитор Samsung

Жидкокристаллические мониторы Samsung широко распространены и пользуются заслуженной популярностью. Несмотря на их надежность и неприхотливость, иногда они все-таки выходят из строя. Решив исправить монитор самостоятельно, пользователь уже на первом этапе ремонта сталкивается с проблемой разборки монитора.
Инструкция
1
В подавляющем большинстве случаев неисправность жидкокристаллических мониторов Samsung связана с выходом из строя конденсаторов блока питания, их легко определить по характерной вздутости. Заменить их – дело нескольких минут, но для того, чтобы добраться до платы с деталями, сначала необходимо разобрать монитор.
2
Разборка монитора Samsung достаточно проста и занимает не больше десяти минут. Отсоедините шнур питания, положите монитор экраном вниз на что-либо мягкое. Отверткой открутите винты, удерживающие «ногу» монитора. Снимите ее и отложите в сторону.
3
Отыщите на боковой поверхности корпуса монитора стык передней и задней панелей. Введите в этот стык отвертку с тонким плоским концом и слегка раздвиньте панели. В образовавшийся промежуток вставьте боком лезвие второй отвертки.
4
Передвиньте первую отвертку дальше и снова раздвиньте панели. В какой-то момент вы услышите громкий резкий щелчок – это откроется защелка, которой соединены панели. Передвигая отвертку по периметру, вы постепенно откроете все защелки и разделите переднюю и заднюю панели.
5
Отвертками работайте очень осторожно, чтобы не повредить корпус монитора. Вместо отвертки можно использовать кусочек твердого жесткого пластика – например, дисконтную карту. Можете попробовать найти специальный инструмент, он продается как инструмент для вскрытия корпусов сотовых телефонов – небольшой треугольный пластиковый лепесток. Им работать удобнее всего, но вполне подойдет и дисконтная карта.
6
Введите карту в стык, подцепите ее уголком переднюю панель монитора. После того, как удалось создать щель между панелями, продвигайте карту по периметру до тех пор, пока все защелки не откроются.
7
Аккуратно снимите заднюю панель монитора. С одной из сторон монитора вы увидите защитную металлическую пластину, открутите винты и снимите ее. Затем отсоедините разъемы идущих к электронной плате проводов, обычно их три – два с одной стороны и один с другой. Если третий провод дополнительно крепится скотчем, отклейте его.
8
Откройте, как книгу, блок с электронными компонентами. Теперь открутите винты, удерживающие плату, отсоедините разъем. Плата свободна, вы можете вынуть ее для осмотра и ремонта.
Источники:
  • как разобрать телефон samsung

Совет 11: Как разобрать шкаф-купе

Очень часто в связи с перестановкой в комнате, покупкой мебели или переездом на новое место возникает необходимость перемещать ее. Вывезти из квартиры шкаф-купе в собранном виде практически нереально из-за его больших размеров. Разобрать его не сложно, но подумать о последующей сборке нужно заранее. Подойдите к этому процессу ответственно.
Инструкция
1
Двери необходимо аккуратно вытащить. Для этого слегка приподнимите их и выведите из направляющих, сначала внизу, а затем вверху. Как только первая дверь шкафа-купе будет снята, таким же способом снимите вторую.
2
Выдвиньте ящики, достаньте полки, установленные на полкодержатели. При наличии перекладин, их также необходимо снять. Те полки, которые прикручены к корпусу шкафа, при помощи отвертки открутите и выньте.
3
Отвинтите направляющие. Делайте это аккуратно, так как при грубых и резких движениях их можно легко погнуть. После того как они будут сняты, перейдите к корпусу шкафа. Осмотрите его и определите способ крепления задней стенки. В случае если стенка держится на шурупах, их нужно вывернуть. Если же при помощи гвоздей и скоб, то аккуратно вытащите их, используя отвертку или узкую стамеску. Поочередно открутите верхнюю часть, боковины и заднюю стенку от основания. Шурупы, гвозди и скобы, оставшиеся в стенках, обязательно выньте и сложите вместе, так как они пригодятся в дальнейшей сборке шкафа.
4
Основание переверните ножками вверх. Каждую ножку отверните при помощи шуруповерта. Сложите все части вместе, чтобы ничего не растерять. Теперь шкаф-купе разобран, и его можно без проблем перенести на другое место.
Обратите внимание
Особое внимание стоит уделять дверям с зеркалами. Для того чтобы случайно не разбить или не поцарапать зеркала, их лучше всего накрыть покрывалом, а при транспортировке положить в коробку ткать или синтепон.
Полезный совет
Для того чтобы потом было легче собрать шкаф заново, можно все детали пронумеровать или подписать их маркером (например: «верхняя часть», «задняя стенка»). Это позволит не запутаться. Все крепления и мелкие детали лучше хранить в отдельной емкости.

Совет 12: Как разобрать офисный стул

Практически все производители офисных кресел при изготовлении вкладывают в коробку инструкцию по сборке. Однако часто возникает необходимость разборки кресла. Стоит отметить, что сделать это довольно сложно.
Инструкция
1
Для работы необходимо заранее запастись молотком, зубилом или металлической трубкой, которая имеет круглое сечение. Диаметр трубки должен быть около 40 миллиметров.
2
Для начала установите кресло около стены. После этого встаньте ногами на пятилучье лицом к креслу и возьмитесь за подлокотники. Лучше всего, если будет присутствовать человек, который сможет подстраховать при возможном падении. Раскачивайте кресло в стороны за подлокотники и потихоньку тяните вверх.
3
В итоге кресло должно отделиться от газлифта. В данном случае переверните крестовину газлифтом вниз и аккуратно постукивайте молотком по краю газлифта. Если же это невозможно сделать молотком, воспользуйтесь зубилом или металлической трубкой. Помните - крайне не рекомендуется задевать центр газлифта. Там располагается крепежная скобка, которая очень чувствительна к ударам.
4
Также может быть и другой исход событий - может отделиться газлифт от крестовины. Он останется в механизме качения. Держите кресло таким образом, чтобы газлифт торчал вниз. Затем попробуйте его расшатать ударами молотка. Стучать необходимо по верхней ступени. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить газлифт. Он будет потихоньку расшатываться и выходить.
5
После того как газлифт отделен, переходите к вытаскиванию колесиков. В редких случаях при вытаскивании колесиков, а вытаскиваются они руками, металлический штырек остается в крестовине. Достать его вы сможете с помощью плоскогубцев. Вернуть его на место можно с помощью молоточка или же вручную. Если необходимо снять механизм качения, отвинтите четыре винта.
6
Перед тем как выполнять разборку офисного стула, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Также обратите внимание - при самостоятельной разборке вы можете потерять гарантию на товар.

Совет 13: Как проверить пульт от телевизора

Пульты дистанционного управления выводят из строя по разным причинам: загрязнение контактов, порча резонатора, светодиода. Успешный ремонт пульта возможен лишь в том случае, если местонахождение неисправности определено правильно.
Инструкция
1
Возьмите мобильный телефон с функцией фотоаппарата. Включите в нем соответствующий режим, после чего направьте светодиод пульта в объектив камеры. По очереди нажмите на нем все клавиши.
2
Вспышки инфракрасного светодиода пульта не воспринимаются человеческим глазом, но фиксируются камерой телефона. Если окажется, что светодиод вспыхивает при нажатии одних клавиш, но не реагирует на нажатия других, ищите неисправность в клавиатуре. Хаотическое медленное включение и выключение диода без реакции на нажатия любых клавиш говорит о выходе из строя резонатора. Наконец, полное отсутствие свечения может быть следствием неисправности как резонатора, так и батарей или светодиода.
3
В последнем случае перед вскрытием и ремонтом пульта поменяйте в нем батарейки, соблюдая полярность и вновь проверьте прибор. Возможно, после этого чинить его не потребуется. В случае же, если оказалось, что причина не в батарейках, извлеките их, а затем разберите пульт. При неисправности клавиатуры произведите ее чистку, для чего поместите все детали устройства, кроме батареек, в тазик с водой, в которую добавлено немного средства для мытья посуды. Продержав их там около двух часов, извлеките и просушите при комнатной температуре в течение еще нескольких часов. Не пытайтесь ускорить процесс при помощи фена - это вызовет коробление платы и окончательный выход ее из строя.
4
Снова соберите пульт, установите в него батарейки и проверьте. Если и после этого заработали не все клавиши, причина - в истощении токопроводящего слоя на контактных площадках резиновых толкателей. Восстановление его - дело хлопотное.
5
При неисправности светодиода или резонатора выпаяйте его. Учтите, что светодиод - полярный элемент, поэтому перед выпайкой зарисуйте, какой его вывод был куда припаян. Также учтите, что резонаторы чувствительны к ударам и потому выходят из строя гораздо чаще, чем светодиоды. Неисправную деталь возьмите с собой в магазин электронных компонентов, где покажите продавцу - он подберет другой, подходящий по параметрам. Обязательно скажите, что светодиод вам нужен именно инфракрасный, а резонатор - на точно такую же частоту, что и у образца.
6
Впаяв новый диод или резонатор, соберите пульт и снова проверьте при помощи телефона. После этого испытайте его с телевизором. Очень редко случается, что пульт, безупречно формирующий инфракрасные вспышки при нажатии клавиш, с телевизором работает нечетко. Это означает, что в последнем неисправен фотоприемник либо между ним и окошком в передней панели накопилась грязь. Чистить и ремонтировать телевизор должны только лица, обладающие необходимой для этого квалификацией, поскольку в нем имеются высоковольтные цепи.
Обратите внимание
Оберегайте пульт от падений и воздействия статического электричества, в частности, не подносите его близко к экрану кинескопного телевизора. Если из строя выйдет не светодиод или резонатор, а микросхема, найти новую того же типа будет трудно.
Источники:
  • как работает пульт телевизора

Совет 14: Какие волны улавливает телевизор

Аналоговые телевизионный сигнал имеет ширину в несколько мегагерц, поэтому диапазоны длинных, средних и коротких волн для него слишком узки. Для передачи таких сигналов используют как минимум ультракороткие волны. Не изменилась эта ситуация и с переходом на цифровое телевидение.
Инструкция
1
Диапазоны волн, отведенные для телевизионного вещания, различаются в разных странах. В России для аналогового вещания на метровых волнах принят стандарт D, предусматривающий 12 каналов. Первому из них соответствует частота в 49,75 МГц для передачи сигнала изображения и в 56,25 МГц - для передачи сигнала звука. В последнем же из них изображение и звук передаются, соответственно, на частотах в 223,25 и 229,75 МГц. Передачи на дециметровых волнах раньше велись не во всех городах, а сегодня - практически в каждом. Частоты каналов в этом диапазоне установлены стандартом K. На первом из них, носящем номер 21, для сигналов изображения и звука предусмотрены частоты в 471,25 и 477,75 МГц. Последним же каналом диапазона вначале был 41 (631,25 и 637,75 МГц), затем 60 (783,25 и 789,75 МГц), а сегодня таковым является канал с номером 69 (855,25 и 861,75 МГц). Модуляция сигнала изображения амплитудная, звука - частотная. Внимательный читатель посчитает, что во всех случаях разность между частотами для передачи изображения и звука составляет 6,5 МГц. В других странах эта разность может отличаться, составляя, например, 5,5 МГц (стандарты B и G).
2
Между каналами 5 и 6, а также 12 и 21 имеются большие промежутки. Устраивать телевизионное вещание на попадающих в эти промежутки частотах в эфире нельзя - это может помешать радиовещанию и другим видам связи. Но на них можно вещать по кабелю, что сегодня часто и практикуется. Вначале телевизоры были неспособны работать в этих диапазонах - требовались приставки. Теперь же принимать эти каналы, получившие номера от S1 до S40, практически все телевизоры могут самостоятельно. Разности частот для передачи сигналов изображения и звука на этих каналах также соответствуют принятым в стране стандартам.
3
Цифровое телевизионное вещание ведется на частотах в пределах существующего дециметрового диапазона, поэтому антенны можно использовать уже имеющиеся. Только между антенной и телевизором необходимо поместить приставку-декодер, либо использовать телевизор со встроенным декодером. Но благодаря сжатию в цифровом вещании возможно введение так называемых мультплексов, когда по одному частотному каналу вещают несколько телевизионных. В стандарте DVB-T2 сжатие еще эффективнее, чем в DVB-T. Для вещания по кабелю используются стандарты DVB-C и DVB-C2.
4
В спутниковом телевещании используются диапазоны частот, соответствующих единицам и десяткам гигагерц. Ранее оно было также аналоговым, но частотная модуляция использовалась и для передачи сигналов изображения. Теперь спутниковое вещание ведется в тех же диапазонах, но с использованием цифровых стандартов, в частности, DVB-S и DVB-S2.

Совет 15: Почему не работает пульт от телевизора

Появление пультов для телевизоров упростило жизнь. Однако каждый раз, когда эта полезная штучка перестает работать, настроение существенно портится. Существует несколько возможных причин поломки устройства.

Просто замените батарейки

Если пульт передает сигнал через раз, периодически отключается и вообще ведет себя крайне нестабильно, скорее всего в нем просто разрядились батарейки. Достаточно их поменять, и этот полезный инструмент снова начнет нормально функционировать. Если батарейки вы меняли совсем недавно, все равно проведите эту процедуру. Иногда попадаются бракованные элементы питания, которые держат заряд очень недолго.

Еще одна причина нестабильной работы (или полной поломки) пульта дистанционного управления — выход из строя передатчика на самом пульте или же датчика инфракрасного сигнала на телевизоре. Чаще ломается передатчик пульта, а не приемный датчик телевизора. Чтобы проверить работоспособность дистанционного управления, достаточно прогуляться до любого магазина техники или в гости к друзьям, у которых такая же модель телевизора. Если пульт нежизнеспособен, можно отдать его в ремонт или же купить новый.

В девяти из десяти случаев дело именно в пульте

Иногда проблемы в работе пульта объясняются изменением частотных посылов, в результате пульт подает признаки жизни, мигает лампочками, но телевизор на него никак не реагирует. Причем пульт может управлять другой техникой (если, конечно, он относится к универсальным). В такой ситуации может показаться, что поломка произошла в телевизоре, а не дистанционном устройстве. Это маловероятно, поскольку пульты выходят из строя намного (в сотни раз) чаще, чем непосредственно телевизоры. Так что пульт при появлении подобных симптомов нужно отдать опытному специалисту, который сможет диагностировать причины поломки и устранить ее.

Иногда телевизор может просто перестать реагировать на пульт, при этом лампа-индикатор может реагировать на нажатие кнопок, но никаких действий не происходит. В этом случае можно выключить и включить телевизор, если это не помогает, то обновить программное обеспечение телевизора до последних версий.

На любой современный смартфон можно установить приложение, которое превращает умный телефон в пульт от телевизора, музыкального центра и другой техники. Обычно приходится некоторое время повозиться с настройками, но в итоге можно получить пульт, который всегда с вами и на который наконец-то можно позвонить.

В большинстве случаев ремонт пульта обходится дороже покупки нового универсального или специализированного.

Совет 16: Как разобрать ноутбук Asus X200LA (руководство)

Разбираем ноутбук Asus X200LA.
Вам понадобится
  • - Ноутбук Asus X200LA;
  • - набор отвёрток;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Откручиваем 6 коротких винтов по периметру нижней части ноутбука Asus X200L и 1 длинный винт в центре. Вытаскиваем две резиновые заглушки, под ними выкручиваем ещё 2 длинных винта.
Разбираем ноутбук Asus X200LA
2
Вставляем плоский твёрдый, но не металлический предмет (например, пластиковую карту), и расстёгиваем защёлки по периметру ноутбука. Таким образом мы отсоединим днище от верхней части с клавиатурой. Будьте внимательны, верхнюю крышку нужно поднимать на себя, т.к. снизу она соединяется шлейфом с материнской платой. Чтобы отсоединить её, аккуратно поднимаем защёлку на разъёме шлейфа вверх, и шлейф выходит из разъёма. То же самое проделываем со вторым.
Снимаем верхнюю крышку ноутбука Asus X200L
3
Чтобы вынуть жёсткий диск, нужно приподнять мягкую защитную прокладку и отвернуть 4 винта. После этого тянем диск в сторону, противоположную центру ноутбука, и он легко вынимается.
Снимаем HDD ноутбука Asus X200L
4
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L. Для этого откручиваем 1 винт и поднимаем его вверх. Он выйдет из разъёма, и теперь его можно извлечь.
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L
5
Чтобы снять экран вместе с тачскрином, нужно подцепить его пластиковой картой возле шарниров верхней крышки и пройтись таким образом по периметру экрана. Защёлки расстегнутся, и экран отделится от верхней крышки.
Снимаем дисплей ноутбука Asus X200
6
Теперь снимаем пластиковые защёлки, закрывающие шарниры. Просто тянем их на себя, и они легко снимаются.
Снимаем экран ноутбука Asus X200
7
Осталась пара деталей. Нужно отключить 1 большой разъём в левой части ноутбука. Просто тянем его вверх, и он отходит. Теперь отключаем WiFi модуль (2 тонких провода) и питание.
Снимаем экран ноутбука Asus X200L
8
Теперь открыт доступ ко всем внутренностям ноутбука Asus X200L.
Ноутбук Asus X200L в разобранном виде
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше