Совет 1: Как научиться раскладывать пасьянс

Пасьянсы помогут не только получить положительный или отрицательный ответ на свой вопрос, но и скоротать время на отдыхе, в дороге. Сначала научитесь раскладывать простой пасьянс, а затем переходите к более сложным.
Инструкция
1
Учиться раскладывать пасьянс лучше с одного из самых простых вариантов. Возьмите колоду карт, состоящую из 36 штук. Лучше, если она не игральная, а предназначена специально для гаданий.
2
Сначала перетасуйте ее. В это время устно или вслух (если гадаете в одиночестве) задайте картам вопрос, на который можно получить однозначный ответ – положительный или отрицательный.
3
Разложите карты в 4 ряда – по 9 штук в каждом. Кладите в горизонтальном порядке. Когда в первом ряду будет 9 карт, то переходите ко второму и так действуйте до тех пор, пока на стол не лягут все карты рубашкой вверх.
4
Оставьте у себя в руке лишь последнюю, 36-ю карту. Посмотрите, что на ней изображено. Допустим – это туз. Значит, положите его в первый ряд на самое левое место. Если это будет, например, дама, то устройте ее в том же ряду, но уже на третьем месте. Последнее в этой горизонтальной цепи место для шестерки.
5
Если оно уже занято шестеркой другой масти, то положите во второй ряд под ней. В результате у вас должно образоваться 4 ряда открытых карт и каждая – на своем месте. Если это не удалось, все 4 шестерки уже заняли свою позицию, а еще осталось много карт, лежащих рубашкой вниз, то, значит, желание не сбудется. В том случае, если их, лежащих картинками вниз, осталось мало, переверните эти экземпляры. Получилось, что все карты находятся на своем месте? Значит, на свой тайный вопрос вы получаете ответ: «Да».
6
Можно немного усложнить этот пасьянс, если раскладывать его по мастям. Верхний ряд – одна, следующий – другая масть и так далее.
7
После простого пасьянса можно переходить к более сложному, но не менее интересному. Положите 5 рядов карт так, чтобы в первый (сверху) состоял из 5, второй - из 4, в третьем стало 3, во четвертом 2, в пятом 1 штука. Но это еще не весь расклад. Все карты кладите рубашкой вверх, а последние во всех рядах – наверх картинкой.
8
Теперь можно использовать легкий и усложненный вариант. При первом можно класть карты любых мастей друг на друга, при втором – только чередуя красную с черной мастью.
9
После того как вы выложили 5 рядов, посмотрите на открытые экземпляры. Допустим, в одной из строчек лежит бубновая шестерка, а в другой – трефовая семерка. Положите на нее эту шестерку и откройте ту карту, которая теперь вместо шестерки замыкает ряд.
10
Если нет подходящих карт, открывайте их по одной из оставшейся колоды и кладите на те экземпляры в рядах, к которым они подходят. Если вы вытащили короля, выделите ему отдельное место на столе. На него возложите даму, на нее – вальта, затем, десятку и так далее. На шестерку кладется туз.
11
Вам удалось собрать постепенно все 4 масти в четыре стопки от короля до туза? Пасьянс сошелся, значит, желание сбудется или вас ждет положительный ответ на ваш вопрос.

Совет 2: Как раскладывать карты

Вероятно, вы знаете, что такое карты таро и для чего они предназначены. Правильно, этими картами пользуются гадатели, как профессиональные, так и не очень. Но чтобы гадать на картах таро, нужно научиться правильно их раскладывать.
Инструкция
1
Если один способ разложить карты таро. Он довольно прост. Тасуем 78 карт и даем человеку, интересующемуся гаданием, снять карты левой рукой 3 раза. Потом раскладываем карты по одной в три стопочки рубашкой вверх. В каждой стопке должно находиться по 26 карт. Берем среднюю стопку карт и откладываем в сторону.
2
Следующие 53 карты также тасуем и предлагаем 3 раза снять. Снова раскладываем карты в 3 стопки, одну карту оставив. Средняя стопка откладывается в сторону, но не перемешивается с первой отложенной стопкой.
3
После этого повторяем операции с оставшимися 35 картами таро, оставляя в конце 2 лишние карты. Далее берем первую стопку из тех, что мы отложили, и раскладываем «лицом» вверх в ряд справа налево. Вторую стопку раскладываем под первой таким же способом. Раскладываем третью стопку под второй.
4
У нас получилось что-то похожее на перевернутую пирамиду. Теперь можно читать судьбу. Нужно определить значение каждой из карт таро в рядах справа налево и сопоставить его со значениями окружающих карт. Во время гадания обращайте внимание на частоту появления карт, перевернутых «вверх ногами», а также на частоту появления карт каждой масти.
5
Если перевернутых карт много – гадание будет неблагоприятным. Гадающему следует учитывать, что каждый из трех рядов карт таро имеет свое значение. Первый рад обозначает мистические способности человека, а также отображает человеческую душу. Второй ряд представляет интеллект и разум индивида, его пристрастия, возможности и увлечения. А нижний ряд относят ко всему мирскому (материальная сфера, жизненные обстоятельства человека, физическое здоровье).
Полезный совет
Напомним, что данный способ раскладывания карт таро не является единственным. Но отметим также, что остальные способы не столь популярны и просты.
Источники:
  • как разложить таро

Совет 3: Как разложить карты для гадания

Существует множество различных способов гадания на картах, но начинать постигать эту увлекательную науку следует с самых простых. Наиболее быстрыми и универсальными, но при этом довольно увлекательными считаются гадания на исполнение желания. Один из таких раскладов называется «Четыре туза». Он не потребует от вас запоминания отдельных толкований для каждой карты, зато поможет приятно провести время и буквально за пару минут узнать, сбудется ли загаданное вами желание.
Вам понадобится
  • Новая колода из 36-ти карт
Инструкция
1
Возьмите колоду из 36-ти карт. Желательно, чтобы колода была новая. Однако если таковой не найдется, то подойдет любая другая, которая никогда не использовалась для игры. «Испорченные» игрой карты вряд ли будут говорить правду.
2
Вытащите из колоды четыре туза и выложите их перед собой в один ряд картинками вверх. Порядок их расположения не имеет значения.
3
Мысленно выберите один из этих тузов и загадайте на него своё желание.
4
Возьмите оставшуюся колоду, хорошенько перетасуйте и снимите левой рукой по направлению к себе, то есть к сердцу.
5
Раскладывайте карты по одной по порядку под каждого туза, пока колода не закончится. В итоге у вас должны получиться четыре стопки по восемь карт.
6
Внимательно изучите те карты, которые оказались под вашим тузом. Если как минимум пять из них будут одной масти, то ваше желание непременно сбудется, причём довольно скоро. Если же нужных карт окажется меньше – не расстраивайтесь. Возможно, ваше желание сбудется несколько позже или для его исполнения вам потребуется приложить определённые усилия.
Видео по теме
Полезный совет
Если итог гадания вас не устроил, не следует повторять расклад в надежде на изменение результата. Карты говорят правду только в первый раз.
Как православная Церковь относится к гаданиям
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше