Совет 1: Как хранить мотыля в домашних условиях

Мотыль - это часто применяемая насадка для лова рыбы, чаще всего зимнего. Улов рыбака очень зависит от свежести и привлекательности мотыля, поэтому хранить личинок нужно правильно. Есть несколько простых способов хранения этой нежной насадки.
Лучшая насадка.
Вам понадобится
  • Мотыль
  • Газета
  • Морозилка
  • Формочки для льда
Инструкция
1
Если мотыля не так много, и его нужно сохранить пару дней, то можно хранить его просто в обычной сухой газете на нижней полке холодильника. Для этого перед закладкой мотыля в холодильник личинок нужно переложить в новую сухую газету. Личинок нужно рассыпать ровным слоем на смоченную водой газету или чистую бумагу. После этого газету нужно свернуть в виде конверта, чтобы мотыль не расползался по холодильнику. Следите, чтобы газета не пересохла.
2
Для более долгого хранения мотыля его следует заморозить в морозильной камере холодильника. Правда, следует учесть, что мотыль погибнет, и насаживать его станет гораздо сложнее. Такого размороженного мотыля обычно добавляют в прикормку.
3
Если же мотыль нужен вам для кормления аквариумных рыбок, то его можно хранить, замораживая в формочках для льда. Для этого нужно разложить мотыль в формочки и залить водой. После этого нужно поместить контейнер в морозилку. Извлекать мотыля очень просто - нужно только поставить форму в горячую воду и кусочки льда будет легко достать.
Обратите внимание
Нужно своевременно удалять погибших личинок, чтобы весь мотыль не испортился.
Полезный совет
Перекладывать мотыля лучше всего с помощью смоченной поролоновой губки. Так личинки не травмируются и не слипаются.
Источники:
  • хранение мотыля в домашних условиях

Совет 2 : Как кормить мотылем

Мотыль - это личинки двукрылых насекомых отряда Хирономид, обитающие в стоячих водах. Эти красные "червячки" являются одним из самых ценных для кормов аквариумных рыб.
Мотыль - прекрасный корм для всех аквариумных рыб
Инструкция
1
Мотыль великолепно подходит для кормления всех видов взрослых аквариумных рыб, а также подрастающих мальков. Давать его можно как в живом, сухом и замороженном виде.
2
Самый простой способ приобрести мотыля - купить его в зоомагазине. Если рядом с вашим домом есть озеро или пруд, то можно попробовать добыть мотыля самостоятельно.Эти личинки живут в верхнем слое донной грязи и ила, поэтому для их ловли возьмите ведро с веревкой, забросьте его на пару метров от берега и, волоча по дну, подтяните к себе. После этого вывалите ил на мелкое сито и начинайте процеживать. Вскоре мотыль должен подняться на поверхность, откуда его нужно собрать сачком.
3
Для того, чтобы добыть мотыля зимой, необходимо просверлить во льду отверстие, после чего опустить в него шест длинной 2-5 метров с черпаком.
4
Хранить свежий мотыль необходимо в холодильнике. Смочите холщовую тряпочку водой, положите на блюдце, ровным слоем распределите на ткани мотыля и прикройте сверху еще одной влажной тряпочкой. Следите, чтобы мотыль всегда был увлажнен. Храниться в таком состоянии он может в течение 2-3 недель.
5
Мотыля можно заморозить в холодильнике. Перед кормлением необходимо достать нужную порцию корма, дать ей оттаять (можно просто обдать горячей водой), а затем дать рыбам.
6
Свежий мотыль можно высушить на солнце или в обычной газовой печи. Хранить сушеного мотыля необходимо в герметично закрывающейся банке.
7
Для кормления живым мотылем лучше всего приобрести специальную кормушку для живого корма. Это необходимо для того, чтобы личинки просачивались сквозь отверстия постепенно, и рыбы успевали их подхватывать у поверхности воды, так как иначе мотыль опустится на дно и зароется в грунт.
8
Аквариумистам необходимо помнить, что не смотря на то, что мотыль является отличным питательным кормом, кормить им рыб всю жизнь нельзя. Разнообразьте рацион своих питомцев другими видами растительных и животных кормов, которые можно также приобрести в зоомагазине.
Видео по теме

Совет 3 : Как хранить мотыля

Каждый рыбак знает, что лучшая приманка - это мотыль. Хранить его легко, а ловить на него просто. Ценят мотыль и аквариумисты, ведь личинка комара - самый калорийный корм для всех видов рыб.
Как хранить мотыля
Инструкция
1
Чтобы личинки как можно дольше проявляли признаки жизни, лучше запомнить и практиковать следующие правила их хранения. Мотыль (или живой корм для рыб, как называют его любители) сохранится дольше, если поместить его в холодильник. При этом стоит придерживаться первой-второй полки, то есть места, где попрохладнее. В условиях низких температур и влажности мотыль сохранится до 2 недель. Но помните, купленный корм для рыб должен быть в буквальном смысле живой. По поводу способов хранения мнения профессионалов разделяются. Приведем некоторые из них.
2
Первый и наиболее легкий способ - хранить мотыль в бумаге (газете или любой другой ненужной печатной продукции), предварительно разложив его слоем не более 1-2 мм. Такое временное место жительства вполне устроит личинок на некоторое время. Не забудьте каждый день поддерживать влажность среды, перекладывать мотыль и выбирать не выжившие экземпляры: для этого необходимо раскрывать бумагу, смачивать ее водой и перекладывать корм.
3
Следующий не менее популярный способ - заморозка. Этот метод еще более прост, чем предыдущий. Разложите мотыль в любой емкости или пакете и положите в морозильную камеру. При каждом кормлении достаточно извлечь только часть, остальное лучше оставить до определенного времени. Хранить мотыль в морозилке удобно, если у Вас нет времени проверять состояние личинок, перебирать и промывать каждый день.
4
Следующий, наиболее экзотический метод - хранение мотыля в бачке унитаза. Для этого рыбаки рекомендуют поместить их в плотный капроновый мешок и опустить в бачок. Этим Вы обеспечите постоянный приток свежей воды к резервуару с мотылем. Личинкам этот вариант, безусловно, по вкусу - они хранятся там до месяца, однако ответить однозначно за ваших домашних мы вряд ли сможем. Одним словом, каждый выбирает по себе.
Видео по теме
Полезный совет
Не покупайте впрок и много - возможно, что партия не доживет до предполагаемого дня. Проверяйте свежесть личинок, покупайте только те, в которых уверены.

Совет 4 : Как хранить мотыля

Мотыль - это часто применяемая насадка, которая пользуется большим спросом у рыбаков. Но улов зависит от привлекательности и свежести личинок. Чтобы мотыль длительное время оставался свежим его нужно правильно хранить.
Как хранить мотыля
Инструкция
1
В первую очередь переберите мотыля. Для этого разложите его на противне (мелком) и залейте водой, мертвые личинки мотыля всплывут. Слейте погибшие личинки и мусор вместе с водой. Остального мотыля осторожно положите на хранение.
Для этого расстелите сухие газеты в три слоя, средний смочите водой. На газеты разложите мотыля тонким ровным слоем и поместите в прохладное место, можно на нижнюю полку холодильника, но каждый день газеты меняйте.
2
Второй способ проще. Храните мотыля во влажной ткани (но не мокрой), тоже в прохладном месте. По мере высыхания, ткань увлажняйте.
3
Если вы заинтересованы, чтобы ваш запас мотылей сохранился как можно дольше, используйте сырую картофелину. Картофелину разрежьте пополам, вычистите середину и в образовавшееся углубление положите мотыля. Предварительно личинок перемешайте с использованной заваркой чая. Такие фаршированные картофелины храните в холодильнике.
4
Если вы поехали на рыбалку не на один день, в этом случае вам необходимо сохранить мотыля свежим. Используйте деревянную или пенопластовую коробочку. Коробочку заверните во влажную ткань. Если погода очень холодная, то коробку храните за отворотом полушубка.
5
Мотыль, насаженный на крючок, естественно, погибает, но рыба берет эту насадку. Поэтому зимой мотыля преднамеренно заморозьте, для этого рассыпьте его около лунки. Чтобы замороженного мотыля вам было удобнее надеть на крючок, согрейте его дыханием. В воде же мотыль оттает полностью.
6
Чтобы сохранить мотыля на рыбалке жарким летом поместите его в металлическую банку, в крышке банки сделайте отверстия для воздуха. Банку заверните во влажную ткань и держите на ветру. Как только ткань высохнет, снова ее смочите. Данный способ поможет вам сохранить мотыля свежим до двух суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Мотыль - личинка насекомого комара-долгунца. Это маленький красный червячок, его длина 10-12 мм. Обитает в донном иле озер, прудов, заводей рек.
Полезный совет
Перемешивайте мотыля смоченной поролоновой губкой. Так он не прилипает к рукам и меньше травмируется.

Если вам необходимо сохранить насадку на очень длительное время, храните мотыля в морозильной камере, доставайте по мере необходимости. В этом случае он потеряет привлекательность, но зато останется свежим и уловистым.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500