Совет 1: Как развести мотыля в домашних условиях

Сезон летней рыбалки подкрался незаметно, и уже совсем скоро все желающие смогут заполнить собой берега речек и наполнить свои ведра свежей добычей. Пока остается немного времени, стоит подготовиться и подумать о приманке, на которую будет ловиться наша будущая добыча. Поэтому позвольте поделиться с вами несколькими секретами и правилами о том, как правильно развести мотыля в домашних условиях.
Инструкция
1
Подготовьте ёмкость. Убедитесь, что емкость канистры или бидона не менее 70 литров, в противном случае процедура будет мало эффективна. Выберите место, на котором емкость бы хорошо освещалась. Она не должна быть закрытой, лучше всего, чтобы она была прозрачной и легко пропускала солнечный свет. Если же подобные условия создать не реально, сделайте всё возможное, чтобы на бак попадало как можно больше света.
2
Залейте канистру водой и выставляйте на свет. На данном этапе можно не беспокоиться о ней, и заниматься приготовлениями для сбора. Зайдите в любой зоомагазин и приобретите сачок для ловли рыбы. Так же купите несколько пакетов для хранения собранного мотыля или пищевой контейнер, который можно будет убрать в холодильник.
3
Проверьте ваш урожай примерно через неделю поле того, как вы залили воду. При необходимости подлейте воды и уберите навалившуюся грязь и быль с поверхности. Кстати имейте ввиду, что лучше всего плотно огородить ваш контейнер от жилого помещения. Комары уже через пять - десять дней начнут атаковать вашу квартиру.
Как развести <strong>мотыля</strong> в <b>домашних</b> <em>условиях</em>
4
Накрывайте чем-либо ваш аквариум, иначе ваш урожай поклюют незваные гости, проверяйте время от времени, чтобы никто не покушался на него. При хорошей заморозке мотыль сохранит свою привлекательность еще пять-шесть недель после сбора, что позволяет сделать большую заготовку и уйти "в отрыв" с полкило мотыля. Не забудьте подливать воду и следить за её чистотой, и урожай вам обеспечен!

Совет 2: Как развести рыбу

Разведением рыбы, как правило, занимаются крупные рыбоводческие хозяйства. Но мало кто знает, что рыбу можно разводить даже в маленьком пруду, устроенном в обычном дворе загородного дома или на даче. И оказывается, что в обустройстве такой мини-рыбофермы нет ничего сложного или необычного.

Инструкция
1

Конечно, благородных рыбин в дачном пруду развести вряд ли получится, а вот карп и карась довольно неприхотливы и прекрасно выживают в самых скромных условиях. Они очень неплохо себя чувствуют в неглубоких, хорошо прогреваемых водоемах, непроточных либо обладающих очень слабой проточностью. Для их разведения вполне достаточно будет пруда глубиной от одного метра до полутора и размерами 4 на 6 метров. В таком пруду будет хватать места для нескольких карпов, или даже для пары десятков карасей весом до 300 грамм. Приобретя рыбу, не стоит торопиться выпускать ее в пруд, убедитесь, что температура воды, в которой рыба находится и температура в пруду идентичны, перепад температур даже в пару градусов вызовет у рыб температурный шок, что чревато возможной гибелью рыбы буквально в течение первых суток.
2

Караси и карпы – это своего рода водные поросята, в том смысле, что в еде они неприхотливы, и кормить их можно чем угодно. Наряду с белковым кормом (черви и личинки) им можно давать и злаковые корма, исходя из расчета 5% от общей массы рыбы в пруду. То есть, если у вас в прудике плавает 3 кг карасей, то в день им потребуется 150 грамм запаренного зерна или комбикорма. Кормление лучше производить 1-2 раза в сутки в одно и то же определенное время. Можно даже подвесить небольшой колокольчик у пруда, рыбы будут выплывать на его звук и сразу съедать выданную им порцию. Они привыкнут к распорядку, корм будет лучше усваиваться, а его остатки не будут гнить, загрязняя воду. В идеале для кормления можно изготовить специальный оцинкованный поддон, и опускать корм в воду в нем только на период кормления .Этот прием позволит лучше контролировать количество съедаемого корма и убережет пруд от загрязнения.
3

Следите за тем, чтобы рыбе не стало тесно в пруду, если ваши караси будут держаться у поверхности воды, хватая воздух ртом, то им явно не хватает растворенного в воде кислорода. Нужно или добавить в пруд воды или уменьшить поголовье вашей рыбной фермы. Такое вот дачное рыбохозяйство подразумевает вылавливание всей рыбы из пруда осенью, ваш пруд очень мал, зимой он с наибольшей вероятностью перемерзнет, а рыба погибнет из-за недостатка кислорода. Может случиться так, что вы будете не единственным рыболовом, имеющим виды на ваших карасиков. Если вы заметили, что к водоему начала прилетать цапля или какой-нибудь другой любитель полакомиться свежей рыбкой, то над поверхностью пруда придется натянуть тонкую сетку. Разведение рыбы на дачном участке – дело увлекательное, и запустив первых рыб в пруд в апреле, в августе вы уже сможете начать вылавливать их для легкого ужина на закате дня.

Совет 3: Как добыть мотыля

Мотыль является одной из самых популярных наживок у рыболовов. На эту приманку можно рыбачить круглый год, особенно весной, зимой и глубокой осенью, когда речки входят в свои берега, вода светлеет, а у рыбы просыпаются совсем не вегетарианские вкусы. Не нужно тратить деньги на покупку мотыля, его можно добыть самостоятельно.
Вам понадобится
  • - длинная палка;
  • - сито;
  • - черпак;
  • - марля;
  • - ведро;
  • - газета;
  • - пенопластовая или деревянная коробочка;
  • - ткань.
Инструкция
1
Существуют несколько эффективных способов добычи мотыля, которые не составят особых затруднений рыбакам. Личинок комара можно найти в илистых местах или на мелководье. Чтобы зимой добыть мотыля, необходимо во льду проделать отверстие, размером метр на метр. Возьмите длинную и крепкую палку, закрепите на ее конце черпак. Опустите его в лунку и зачерпните ил, в котором и обитает мотыль. Затем переложите ил в сито и промывайте в воде, пока в сетке не останутся личинки комара без ила. Если вы желаете добыть только крупного мотыля, тогда следует выбирать сетку соответствующего размера, мелкие личинки будут вымываться.
2
Летом добыть мотыля будет немного сложнее, его очень мало, да и найти сложно. Искать личинок комара нужно в таких же местах, что и зимой, только выбирайте более затененные зоны с прохладной водой. Изготовьте из нескольких слоев марли большой мешок, положите в него камень и рыбные отходы, опустите на дно. Марлевый мешок должен пролежать в воде не меньше суток. По истечении времени вытащите мешок, в нем вы найдете нужного вам мотыля. Чтобы отсортировать крупного от мелкого, можно промыть его через сито.
3
Существуют такие места, где мотыль водится в изобилии, добыть его легко непосредственно на самой рыбалке. Достаточно зачерпнуть ведро ила и поставить вблизи костра. Мотыль, почувствовав тепло, устремится на поверхность. Останется только собрать личинки комаров. Рассыпьте набранного мотыля на газете, через двадцать минут сушки личинки станут яркими и подвижными. Переложите их в пенопластовую или деревянную коробочку с небольшими отверстиями, предварительно выстелите дно влажной тряпицей.
4
Чтобы надолго сохранить мотыля живым, заверните его во влажный лоскут холстины или мешковины. Смочите лоскут и слегка отожмите, рассыпьте на одну его половину личинки тонким слоем вместе с клочками влажной бумаги и со спитым чаем, уложите еще два таких слоя, разделяя влажным листом бумаги, сверху накройте второй половиной холста. Держите мотыля в таком виде на холоде (зимой - на подоконнике или у балконной двери, летом - на нижней полке холодильника).
Видео по теме

Совет 4: Как развести подругу

Не зря говорят, что милые бранятся – только тешатся. Отношения между влюбленными, которые со стороны кажутся неблагополучными, могут вполне устраивать каждого из них. Некоторым нравится подогревать накал чувств бурными ссорами, страстными примирениями. Однако бывают ситуации, в которых друзья и родственники просто обязаны вмешаться в жизнь пары. Это ситуации любого рукоприкладства и других видов домашнего насилия со стороны мужчины.
Инструкция
1
Определите степень опасности ситуации для жизни и здоровья подруги. Если вы узнали о том, что ее избивает муж, вам обязательно нужно помочь ей. Причем в некоторых ситуациях психологи рекомендуют действовать настойчиво, не внимая попыткам жертвы оправдать негодяя. Ситуации домашнего насилия крайне редко бывают единичными. Если мужчина вообще способен ударить женщину, как правило, одним эпизодом он не ограничится. И чем дольше женщина остается с таким мужчиной, тем сложнее ей от него уйти. Тем серьезнее могут быть физические увечья и психологические травмы, которые нанесет ей супруг.
2
Поищите специалистов, которые подскажут вам, как грамотно развести подругу в данной ситуации. Это могут быть врачи, психологи, юристы. Дело в том, что во многих случаях домашнего насилия муж-«палач» не желает отпускать жену-«жертву». Он понимает, как нелегко найти женщину, которая способна прощать побои, поэтому будет держаться за нее до последнего. Он может ее запугивать, уговаривать, заваливать подарками, шантажировать. Меняя гнев на милость и обратно, он совершенно дезориентирует женщину в жизни, и порой помочь ей в этой ситуации могут только специалисты.
3
Поищите вместе варианты устроить быт подруги после развода. В большинстве случаев мужчины-тираны оставляют жену без средств к существованию. Более того, они склонны даже отбирать ее личные накопления и деньги, которые она зарабатывает самостоятельно. Это тоже способ удержать жертву рядом: ей часто бывает некуда пойти. В последнее время в России стали появляться благотворительные организации, которые позволяют женщине с детьми переждать в приюте момент развода с супругом-насильником. Если у родственников и друзей нет возможности помочь женщине материально, такие центры помощи могут стать для нее временным пристанищем.
Обратите внимание
Имейте в виду, что ввязавшись в данную ситуацию, вы рискуете навлечь гнев супруга жертвы и на себя. Готовьте тылы и поддержку в виде крепких мужчин, которые смогут вас защитить от произвола психопата.
Полезный совет
Помните о том, что ничем нельзя оправдывать рукоприкладство со стороны мужчины. И если ваша подруга пытается искать ему оправдания, обвиняя во всем себя, не поддавайтесь на это. Эта проблема требует быстрого и жесткого принятия решения: нужно уходить от тирана. Чем раньше, тем лучше!
Источники:
  • развел подругу
Источники:
  • разведение мотыля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500