Совет 1: Как развести мотыля в домашних условиях

Сезон летней рыбалки подкрался незаметно, и уже совсем скоро все желающие смогут заполнить собой берега речек и наполнить свои ведра свежей добычей. Пока остается немного времени, стоит подготовиться и подумать о приманке, на которую будет ловиться наша будущая добыча. Поэтому позвольте поделиться с вами несколькими секретами и правилами о том, как правильно развести мотыля в домашних условиях.
Как развести мотыля в домашних условиях
Инструкция
1
Подготовьте ёмкость. Убедитесь, что емкость канистры или бидона не менее 70 литров, в противном случае процедура будет мало эффективна. Выберите место, на котором емкость бы хорошо освещалась. Она не должна быть закрытой, лучше всего, чтобы она была прозрачной и легко пропускала солнечный свет. Если же подобные условия создать не реально, сделайте всё возможное, чтобы на бак попадало как можно больше света.
2
Залейте канистру водой и выставляйте на свет. На данном этапе можно не беспокоиться о ней, и заниматься приготовлениями для сбора. Зайдите в любой зоомагазин и приобретите сачок для ловли рыбы. Так же купите несколько пакетов для хранения собранного мотыля или пищевой контейнер, который можно будет убрать в холодильник.
3
Проверьте ваш урожай примерно через неделю поле того, как вы залили воду. При необходимости подлейте воды и уберите навалившуюся грязь и быль с поверхности. Кстати имейте ввиду, что лучше всего плотно огородить ваш контейнер от жилого помещения. Комары уже через пять - десять дней начнут атаковать вашу квартиру.
Как развести <strong>мотыля</strong> в <b>домашних</b> <em>условиях</em>
4
Накрывайте чем-либо ваш аквариум, иначе ваш урожай поклюют незваные гости, проверяйте время от времени, чтобы никто не покушался на него. При хорошей заморозке мотыль сохранит свою привлекательность еще пять-шесть недель после сбора, что позволяет сделать большую заготовку и уйти "в отрыв" с полкило мотыля. Не забудьте подливать воду и следить за её чистотой, и урожай вам обеспечен!
Источники:
  • разведение мотыля

Совет 2 : Как выращивать мотыля

Среди самой разнообразной наживки, которую рыбаки используют для ловли рыбы, наиболее часто встречается мотыль – эти личинки неприхотливы и к тому же, они хорошо зарекомендовали себя в качестве эффективной рыболовной приманки. Необязательно каждый раз искать наживку перед рыбалкой на природе – при желании вы можете разводить мотыля у себя дома, в искусственных условиях, обеспечив личинкам подходящий режим для существования и размножения.
Как выращивать мотыля
Инструкция
1
Для разведения мотыля вам понадобятся широкие низкие кюветы с тонким слоем ила на дне – в таких емкостях нужно содержать личинок. Также ил должна покрывать вода, не более чем на 2 мм. Кюветы для личинок установите в закрытом пространстве, разделенном на два сектора. Во втором секторе будут располагаться взрослые насекомые.
2
Кюветы располагайте строго горизонтально и следите за тем, чтобы в них попадало достаточно кислорода. Ежедневно поливайте кюветы небольшим количеством воды, чтобы поддерживать влажность, необходимую для нормального развития личинок. Также в кюветах необходимо поддерживать стабильную температуру не ниже +18-20 градусов.
3
Ил для разведения мотыля собирайте в водоемах, стараясь выбирать наиболее чистый ил, без вкраплений песка, камней и крупных растений. Собранный ил залейте кипятком, а затем слейте, собрав осевший ил в отдельную емкость. Добавьте обычные дрожжи в небольшом количестве для питания будущих личинок.
4
Спустя 10-12 дней после начала разведения личинок необходимо пополнить запас дрожжей – распылите их по поверхности емкости с илом, просеивая через марлю. Кормить личинок требуется раз в два дня.
5
Для того чтобы собрать первых личинок для разведения мотыля, найдите на водоеме место скопления комаров и возьмите в этом месте небольшое количество яиц. На основе этой кладки вы будете поддерживать дальнейшее потомство комаров.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500