Совет 1: Как создавать анимации

Создание анимации - это творческий процесс, имеющий свои тонкости и сложные аспекты. Для того чтобы создать качественную анимацию нужно уметь работать со специальными программами и в полной мере понимать, что такое графика.
Как создавать анимации
Инструкция
1
Анимация - это цикл, закономерная смена кадров, которая создает иллюзию движения изображения. Анимационные файлы можно хранить в формате GIF и PNG. Чаще используется первый, так как PNG не всегда отображается браузером корректно.
2
Для того чтобы создать простейшую анимацию, вам понадобится фоторедактор, который поддерживает эту функцию. Самым известным среди своих аналогов является Photoshop.
3
Выберите картинки, из которых вы собираетесь создавать анимацию. Их должно быть минимум две. Если вы хотите сделать анимированный текст (самый простой вид анимации), достаточно одной.
4
В качестве эксперимента, вырежьте при помощи инструментов «Фотошопа» несколько кадров из одной картинки. В комплектацию последних версий редактора входит утилита ImageReady, назначение которой - работать с файлами PNG. В ней и нужно делать анимацию.
5
Подготовив материал, откройте в рабочей программе все ваши картинки и создайте новый холст. Наложите изображения слоями друг на друга на этом новом документе. Для этого с помощью инструмента «Выделение» вырезайте в каждом документе нужную область и копируйте ее на новый холст.
6
Кликните по кнопке Edit in ImageReady , которая находится внизу панели инструментов. Ваша проделанная работа без потерь импортируется в утилиту. В пункте меню «Окно» (Window) выберете функцию «Анимация» (Animation). Внизу откроется панель, которая будет отражать созданные кадры.
7
Расположите картинки в том порядке, в котором должен проходить цикл смены анимации. Нажимая на каждый кадр, отключайте те слои, которые не должны быть видны в данный момент анимации. Выставьте время показа каждого кадра в контекстном меню. Нажмите Play чтобы проверить результат. Сохраните вашу анимацию в формате GIF на компьютер.
Обратите внимание
Несмотря на то, что Adobe Photoshop и Adobe Flash Professional наиболее популярны у разработчиков анимации, существуют и другие программы, которые способны заменить дорогостоящие утилиты. Например, бесплатные редакторы GIMP и Blender, имея весь необходимый функционал, идеально подойдут любителям создавать анимацию.

Совет 2 : Как вставить анимированную картинку

Загрузить картинку на любую страничку с анимацией можно разными способами, выбирая изображение по ссылке, из архива компьютера, через специальный сервис. В любом случае, операция будет иметь свои нюансы, которые надо точно соблюсти. В целом процедура ничем не отличается от загрузки обычной картинки, только формат файлов иной, а значит, его должен поддерживать сервис, которым вы планируете воспользоваться.
Как вставить анимированную картинку
Вам понадобится
  • - интернет
  • - архив картинок на компьютере
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами сервиса «Радикал-Фото» или другими ресурсами такого же назначения. Для этого понравившееся изображение сохраните у себя на компьютере. Скопируйте нужный код HTML, обозначающий ее адрес.
2
В поисковой строке браузера введите адрес «http://www.radikal.ru/», нажмите «Обзор». Найдите на своем ПК сохраненный рисунок, отметьте его левой кнопкой мыши, нажмите по очереди «Открыть», «Загрузить». После этого высветится страница со ссылками и HTML кодами.
Видео по теме
Обратите внимание
При стандартной загрузке картинке с компьютера операция немного видоизменится. Загрузить изображение можно на любую страницу, если это позволено сервисом. Главное — найти такую функцию, нажать соответствующую кнопку и указать правильный путь к файлу, расположенному на вашем компьютере.
Полезный совет
Работу со ссылкой можно провести и минуя сервис «Радикал-фото». Копируйте ссылку – адрес изображения при помощи правой кнопки мыши. Затем вставьте его в нужное место.
Источники:
  • Тема форума

Совет 3 : Как загружать анимационные картинки

Загружать анимации на сайты, где это невозможно условиями сайта, на самом деле возможно технически. Обычно, в таких случаях, администрация сайта просто отключает возможность загружать динамические рисунки. Такие ограничения накладывают на загрузку аватаров многие форумы, а также сайт ВКонтакте на размещение анимации на стенах пользователей.
Как загружать анимационные картинки
Инструкция
1
Для обхода ограничений достаточно подменить расширение файла. Все динамические рисунки Windows, или анимации, имеют расширение *.gif, в то время как статические картинки имеют расширения *.jpeg (*.jpg), *.png, *.bmp – и это только самые распространённые форматы.Загрузка анимации на сайт, который не может принять анимацию, и её динамическое отображение сводятся к тому, чтобы поменять расширение файла. Сделать это можно в любом файловом менеджере, например, Total Commander.
2
В файловых менеджерах названия файлов отображаются с расширением, например, «Фотография0001.jpg». В случае с анимированным изображением, в среде Windows, то есть в обычных папках, файл может называться «Анимация», а в файловом менеджере он будет носить имя «Анимация.gif».
3
Теперь с помощью стандартных опций редактирования в Total Commander или любом другом менеджере файлов выберите «Переименовать» и отредактируйте расширение файла, указав после точки “jpeg” вместо “gif”. После этого сохраните полученный файл и попробуйте загрузить его на сервер. Анимация должна отображаться.Если вместо анимации вы видите только лишь её первый кадр, попробуйте использовать расширения “jpg”, “png”, “bmp” и другие.
Видео по теме
Обратите внимание
Обращайте внимание на объём анимации. Обычно, сайты выставляют ограничения на загружаемые аватары и изображения в размере нескольких сотен килобайт. Анимации, в отличие от статических изображений, могут не быть загружены даже после изменения расширения в силу их большого объёма.

Совет 4 : Как сохранить анимационную картинку

Анимационные картинки, размещаемые на сайтах, создаются при помощи разных программ и потому могут иметь разные расширения. Проще говоря, это могут быть файлы разных типов. Сохраняя картинку, которая имеет формат GIF, и, пытаясь воспроизвести ее анимацию, можно повстречаться с некоторыми трудностями.
Как сохранить анимационную картинку
Инструкция
1
Предположим, что у вас уже отрыта некая web-страница с анимационной картинкой, которую вы хотите сохранить. Кликните по картинке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Сохранить изображение» (если вы путешествуете по интернету через браузер Opera), «Сохранить изображение как» (если через Mozilla Firefox или Internet Explorer) или «Сохранить картинку как» (Google Chrome). В каждом из этих случаев откроется стандартное окно операционной системы Windows, которое предложит вам сохранить этот файл. Укажите путь для картинки, при желании одарите ее каким-нибудь именем и нажмите «Сохранить».
2
Теперь отправляйтесь в директорию, в которую вы сохранили анимационную картинку. Если открыть ее через стандартную Windows-программу просмотра изображений, показываться будет лишь первый кадр анимации. Главный подвох состоит в том, что некоторые программы для просмотра картинок не поддерживают анимацию формата GIF.
3
Поэтому откройте картинку через браузер: щелкните правой кнопкой по файлу, в открывшемся меню выберите «Открыть с помощью», а затем ваш браузер (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox и пр.). Если ваш браузер отсутствует в этом списке, нажмите самый нижний пункт «Выбрать программу», затем кликните кнопку «Обзор», в окне проводника найдите exe-файл браузера (по умолчанию папка браузера, в которой находится его exe-файл, должна находиться в директории Program files на диске C).
4
Нажмите «Открыть» и браузер добавится в список программ, которые вы можете использовать для открытия файлов. Обратите внимание на пункт «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа». Если вы поставите возле него галочку, все картинки расширения GIF будут открываться вами не через программу просмотра картинок, а через только что выбранный браузер, что не очень удобно. Теперь выделите иконку браузера и нажмите «ОК».

Совет 5 : Как вырезать анимацию

В интернете можно встретить забавные анимированные изображения, сделанные из фрагментов видео. Вырезать такую анимацию не очень сложно, достаточно сохранить фрагмент исходного файла в виде последовательности кадров и собрать их в программе, которая может работать с анимированными изображениями.
Как вырезать анимацию
Вам понадобится
  • - программа VirtualDub;
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Для того чтобы создать последовательность кадров, откройте файл, из которого вы хотите вырезать анимацию, в программе VirtualDub комбинацией Ctrl+O или командой Open video file из меню File.
2
Найдите кадр, с которого начинается интересующий вас отрывок. Это можно сделать, включив воспроизведение видео кнопкой Play. Если файл длинный, передвиньте мышкой ползунок, который можно заметить под окном превью. Переместиться на кадр вперед или назад можно при помощи клавиш управления курсором.
3
Установите начало отрывка при помощи опции Set selection start из меню Edit. Перемотайте видео до окончания интересующего вас отрывка и укажите конец выделенной области опцией Set selection end из того же меню.
4
Сохраните выделенный отрывок в виде отдельных изображений. Сделать это вам поможет опция Image sequence из группы Export меню File. Укажите папку, куда отправится вся эта последовательность изображений и формат сохраняемых файлов. Если вы хотите управлять компрессией кадров, выберите формат jpeg. Степень сжатия изображения можно отрегулировать в том же окне при помощи ползунка. Процесс сохранения кадров начнется после того, как вы кликните по кнопке ОК.
5
Если вы не выставите других настроек, кадры будут сохранены с порядковым номером в имени файла. Откройте самый первый файл из сохраненной последовательности в редакторе Photoshop.
6
Откройте палитру анимации опцией Animation из меню Window. Палитра появится с уже существующим в ней первым кадром. Добавьте второй кадр, нажав на кнопку удвоения последнего кадра, которая выглядит как лист с загнутым углом.
7
Опцией Place из меню File вставьте в открытый документ следующий по порядку кадр. Вы заметите, что изображение во втором кадре палитры анимации изменилось. Добавьте еще один кадр в анимацию и поместите следующее по порядку изображение в документ, используя опцию Place. Таким способом вставьте все сохраненные кадры.
8
Настройте длительность кадров в анимации. Для этого выделите первый кадр и, нажав на клавишу Shift, кликните по последнему кадру. Щелкните по стрелке в нижней части любого кадра и выберите длительность кадра из списка или введите произвольную величину.
9
При желании вы можете кадрировать анимацию, обрезав лишнее инструментом Crop Tool. Опция Image Size из меню Image поможет вам изменить линейные размеры изображения.
10
Вырезанную из видео анимацию сохраните опцией Save for Web из меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Уроки по созданию анимации в Photoshop

Совет 6 : Как загружать анимации в Мир

Если вы являетесь активным пользователем социальной сети «Мой Мир» на Mail.ru, то наверняка неоднократно любовались красивыми анимированными картинками в гостевых книгах своих друзей. Хотите добавить к ним еще и свою, которую сделали лично или отыскали на просторах сети? Это совсем не сложно. А изображение, которое вы загрузите, вы сможете использовать для добавления в гостевые еще много раз.
Как загружать анимации в Мир
Вам понадобится
  • Изображение, сохраненное на компьютере, или URL-ссылка на файл.
Инструкция
1
Зайдите на страницу пользователя, которому вы хотите отправить анимацию, либо на свою собственную, если не планируете никому другому отправлять выбранное изображение прямо сейчас. Опуститесь вниз страницы в гостевую книгу и нажмите на ссылку «Добавить запись».
2
Нажмите на ссылку «Фото», расположенную под формой отправки нового сообщения.
3
Выберите в появившемся окне вкладку «Загрузить картинку» и поставьте маркер в строке «Тип изображения» в положение «анимация». Нажмите на кнопку «Выбрать файл» и найдите нужную картинку на своем компьютере.
4
Нажмите на кнопку «Загрузить» и подождите, пока анимированное изображение появится на странице – при низкой скорости соединения это может занять некоторое время. Если вы добавляли анимацию на свою страницу, то можете его удалить - загруженное изображение все равно будет сохранено в вашем альбоме «Анимация».
5
Добавьте сохраненное изображение из альбома «Анимация» в гостевую книгу своего друга. Для этого нажмите на ссылку «Добавить запись», затем на ссылку «фото» и откройте вкладку «Выбрать из альбома».
6
Откройте альбом «Анимация» – список ваших альбомов отобразится в окне добавления картинок слева. Выберите нужный файл из списка загруженных и сделайте по нему двойной щелчок мышкой – картинка появится на выбранной вами странице.
7
Обратите внимание, что вы можете размещать в гостевых книгах «Моего Мира» анимации, размещенные на других сайтах. Для этого щелкните по понравившемуся вам изображению правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Копировать URL картинки».
8
Перейдите на страницу пользователя, в гостевую которого вы хотите добавить изображение. Нажмите на ссылку «Добавить запись», затем на ссылку «фото». В окне добавления картинки во вкладке «Загрузить картинку» поставьте маркер в строке «Из интернета» и щелкните правой кнопкой мыши по полю для добавления URL.
9
Выберите в контекстном меню строку «Вставить», чтобы скопировать URL-адрес картинки, и нажмите кнопку «Загрузить» – изображение будет добавлено на страницу пользователя и в ваш альбом «Анимация».
Видео по теме

Совет 7 : Как в картинку вставить анимацию

Анимационные картинки смотрятся очень оригинально и привлекают больше внимания, чем обычные. Поэтому всегда было много желающих научиться такому трюку: вставлять анимацию в картинку с помощью графических редакторов.
Как в картинку вставить анимацию
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
  • - файл изображения без анимации
  • - файл с анимацией
Инструкция
1
Откройте на компьютере программу Adobe Photoshop. Нажмите в меню «Файл»/«Импортировать»/«Кадры в видеослои». Далее выберите анимацию, которую хотите поместить на своей картинке или фотографии (запишите или скопируйте предварительно название файла этой картинки или фото), и в появившемся окне впишите или вставьте название этого файла в свободной строке внизу окна. К слову, используя в Фотошопе функцию импорта, пользователь может открыть даже видеофайл.
2
Обратите внимание, программа Adobe Photoshop должна разделить анимацию на слои и кадры. Выберите на панели инструментов «Волшебный ластик» (иконка этого инструмента выглядит как ластик со звездочкой) и удалите фон на каждом слое и кадре всего лишь за один клик мышкой. Для этого щелкните инструментом в области рабочего окна на фоне, где изображена картинка. В том случае, если картинка очень маленькая и имеет много мелких деталей, увеличьте ее, используя комбинацию клавиш Сtrl++, чтобы лучше видеть, что из элементов изображения было удалено, а что осталось нетронутым.
3
Откройте изображение, на которое хотите добавить анимационный эффект. Снова перейдите на анимацию и, зажав на клавиатуре левую клавишу Shift, выделите все слои. Затем перетащите на свое изображение все слои анимации.
4
После этого в окошке анимации вызовите контекстное меню, нажав правую кнопку мыши, и выберите функцию «Создать кадры из слоев». В результате этого действия все слои должны разбиться на кадры. Самый первый кадр с картинкой больше не понадобится, поэтому его можно смело удалить.
5
Далее на каждый кадр подгрузите свою картинку. Для этого включайте поочередно слой, кадр, картинку. Само собой разумеется, что каждый слой и кадр при этом должны друг другу соответствовать.
6
В завершении всего выставьте время (0,16 секунд) и включите анимацию. Затем проверьте то, что получилось в конечном результате.
Видео по теме

Совет 8 : Как вставить анимацию в гостевую

Не знаете, как украсить красивой анимационной картинкой страницу друга в соцсети? Изображение, которое хранится на вашем жестком диске, можно загрузить в гостевую книгу непосредственно с компьютера. Если же подходящую анимацию вы подобрали на специализированном сайте, скопируйте прямую ссылку на понравившийся файл или HTML-код нужной картинки. Не пугайтесь этих терминов — и ссылку и код вы легко найдете прямо на странице с выбранным изображением.
Как вставить анимацию в гостевую
Вам понадобится
  • Изображение, сохраненное на компьютере, либо прямая URL-ссылка на изображение или его HTML-код.
Инструкция
1
Загрузите в гостевую книгу своего друга анимацию со своего компьютера. В соцсети «Мой Мир» на Mail.ru для этого сначала нажмите на ссылку «Добавить запись», а под открывшимся полем для ввода текста щелкните по ссылке «Фото». Выберите в появившемся окне опцию «Загрузить картинку». Установите переключатель в графе «Тип изображения» в положение «Анимация». Нажмите на кнопку «Выбрать файл», чтобы найти картинку на компьютере. Выделите нужный файл и нажмите на кнопку «Загрузить» — изображение появится на странице.
Как вставить анимацию в гостевую
2
Обратите внимание, что на проекте «Мой Мир» анимационная картинка, уже опубликованная вами однажды, сохраняется в специальном альбоме «Анимация», и если вы хотите поместить ее еще в чью-либо гостевую, снова загружать файл с компьютера вовсе не обязательно. Зайдите на страницу нужного пользователя, нажмите ссылки «Добавить запись» — «Фото». В появившемся окне откройте вкладку «Выбрать из альбома», найдите в списке альбом «Анимация», а в нем — нужное изображение. Чтобы картинка появилась в гостевой, просто сделайте по ней двойной щелчок мышкой.
Все загруженные картинки сохраняются в альбоме «Анимация»
3
Загрузите в гостевую изображение из интернета по прямой ссылке. На специализированных сайтах с анимацией и на хостингах вроде «Радикал-Фото» прямую URL-ссылку на картинку вы сможете найти в специальном окошке прямо на странице с выбранным изображением. Просто выделите текст в этом окошке мышкой и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C. Если же URL ссылка не указана, получите ее любым наиболее удобным способом:

- сделайте по анимации щелчок правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Копировать URL картинки»;
- откройте через контекстное меню свойства изображения и скопируйте прямую ссылку оттуда;
- выберите в контекстном меню пункт «Открыть картинку в новой вкладке», перейдите в эту вкладку и скопируйте содержимое адресной строки браузера.
Скопируйте текст прямой ссылки из специального поля или с помощью контекстного меню
4
Перейдите в гостевую книгу своего друга на проекте «Мой Мир». Щелкните по ссылкам «Добавить запись» — «Фото». В появившемся окне выберите вкладку «Загрузите картинку» и поместите маркер в графу «Из интернета». Переместите курсор в поле для ввода URL и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V. Нажмите на кнопку «Загрузить» и подождите, пока анимация появится на странице. Как и при загрузке с компьютера, изображение сохранится в альбоме «Анимация» и повторно вы сможете его размещать в гостевых книгах друзей уже оттуда.
Вставьте скопированную ссылку в предназначенное для этого поле
5
Загружайте в гостевые книги пользователей сайта www.privet.ru и ряда других проектов анимацию из интернета, просто скопировав в поле для ввода текста HTML-код понравившегося изображения, указанный в специальном окошке на сайте-источнике — мышкой выделите этот код целиком и нажмите клавиши Ctrl+C. Если на сайте с картинкой HTML-код изображения не написан, скачайте понравившийся файл на свой компьютер (контекстное меню — «Сохранить изображение как...»), а затем разместите эту анимацию на хостинге «Радикал-Фото» www.radikal.ru или на аналогичном ресурсе и скопируйте HTML-код уже оттуда. Обратите внимание: на Мail.ru таким способом вы сможете разместить изображение только в своем блоге или в комментариях. В гостевые книги в «Моем Мире» анимационные картинки вставляйте, как описано в предыдущих шагах.
6
Войдите в гостевую книгу своего друга и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Если необходимо, выберите режим ввода текста «HTML-редактор». Поместите курсор в поле для текстового сообщения и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V. Снова нажмите на кнопку «Написать сообщение» (если она не срабатывает, переместите курсор в поле для ввода текста, нажав на пробел или клавишу Enter) — изображение появится в гостевой.
Вставьте скопированный код в поле для ввода текста

Совет 9 : Как создавать анимации

Как создавать анимации
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
Обратите внимание
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500