Совет 1: Как сделать анимацию развевающегося флага

На сегодняшний день существует большой выбор программ для создания анимации развевающегося флага. Одна из них - небольшая графическая утилита Flagimation. Она отличается простым и понятным интерфейсом и позволяет в считанные секунды статичное изображение превратить в красивую gif-анимированную картинку с эффектом развевающегося флага. Еще одной приятной особенностью этой программы является то, что вы можете сразу же увидеть результат и отредактировать его.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Flagimation;
  • - статическое изображение флага.
Инструкция
1
Чтобы сделать 3-хмерный анимированный флаг, скачайте программу Flagimation и установите ее к себе на компьютер. Эта утилита имеет интуитивно понятный интерфейс на английском языке. Для удобства вы можете установить ее русифицированную версию. Подготовьте изображение, которое вы хотите превратить в анимированный флаг.
Как сделать анимацию развевающегося флага
2
Откройте подготовленное изображение с помощью команды «Файл» - «Открыть» (File - Open). Обратите внимание на то, что ваша картинка должна быть в формате, который поддерживает программа Flagimation: jpg, bmp или gif.
3
После того как вы открыли изображение, в окошке программы вы увидите получившийся анимированный флаг. При желании вы можете выбрать нужные параметры качества и скорости анимации. К примеру, во вкладке «Флаг» (Flag) можно задать амплитуду (Amplitude), частоту (Frequency) и угол (Angle) «волн» на флаге. Двигая бегунки, выберите нужные значения этих параметров для развевающегося флага.
4
В этой же вкладке в нижней части есть опция «Радиальные волны» (Radial waves). Установив напротив этого пункта «галочку», вы позволите флагу развеваться нестандартным образом - «волны» будут исходить из центра.
5
Во вкладке «Удар» (Bump) аналогичным образом установите интенсивность (Intensity) и частоту (Frequency) колебаний «волн» 3-хмерного флага.
6
Параметры яркости (Brightness) и контрастности (Contrast) анимированных волн можно установить во вкладке «Свет» (Light).
7
В программе Flagimation предусмотрена также функция корректируется «глубины» цвета - от 8 цветов (3 бита) до стандартных 256 (8 бит). Благодаря этому можно выбрать оптимальный вариант и уменьшить размер анимированного файла. Эта опция находится во вкладке GIF.
8
Возможно размещение развевающегося флага как на прозрачном так и на цветном фоне. Это можно сделать в настройках вкладки «Фон» (Background). Чтобы фон был прозрачным, поставьте «галочку» напротив параметра «Прозрачность» (Transparent). Для установки цветного фона подведите курсор мыши к понравившемуся вам цвету на палитре и щелкните по нему.
9
При желании на анимированном флаге вы можете разместить надпись и вставить изображение. Для создания надписи в меню программы «Правка» (Edit) выберите пункт «Текст...» (Text...).
10
Введите надпись в текстовое поле, а затем отредактируйте ее. Возможности программы Flagimation по работе с текстовой надписью впечатляют: вы можете не только выбрать шрифт, его цвет и размер, выровнять надпись по вертикали и горизонтали, но и повернуть ее под нужным углом, а также добавить эффект тени, по желанию приблизив или удалив ее от текста.
11
Сохраните получившийся результат: «Файл» (File) - «Сохранить» (Save). Чтобы просмотреть свой развевающийся флаг в gif-формате, вы можете воспользоваться какой-либо программой просмотра gif-анимации - к примеру, XnView.

Развевающийся флаг в программе Photoshop можно сделать с помощью Displacement. Для такой анимации можно использовать любой флаг. После обработки он будет свободно развеваться на ветру.
Инструкция
1
Подберите исходный вариант изображения, например, флаг какой-либо страны. Для увеличения поля с изображением используйте команду Canvas Size в пункте меню Image. Вы увидите, как со всех сторон от вашего флага образуется свободное пространство определенного размера.Создайте градиент. Вам необходимо сделать новую картинку. Ее размер должен совпадать с увеличенным исходным изображением. Для создания нового изображения используйте такой инструмент Displacement, как Gradient. Проведите его редактирование. Его можно выполнить двумя способами: щелкнув его в области градиентов или выбрав команду Edit в меню опций. Поставьте несколько белых и черных маркеров.
2
Примените градиент. Удерживайте кнопку Shift в нажатом положении и протащите градиент через изображение по направлению слева направо.Теперь вам необходимо размыть градиент. Воспользуйтесь пунктом меню Filter, выберите в нем определенный цвет, например, Blur. В значениях, содержащихся в этом цвете, вам нужно выбрать Gaussian Blur. Слегка размойте изображение, которое у вас получилось. Обязательно сохраните итог в отдельный файл формата psd.
3
Возвращайтесь к картинке с флагом и в пункте меню Filter переходите к команде Distort, выбрав в ее пунктах Displace. Укажите значение 0% в строке Horizontal Scale и условие 5% для Vertical Scale. Это рекомендованные числа, здесь вы можете импровизировать, но делайте это с некоторой осторожностью. Программа запросит у вас файл. Вам нужно указать название файла, содержащего градиент.
4
Нанесите градиент на изображение. Осуществите это путем перетаскивания слоя, содержащего градиент, на изображение с флагом из файла градиента. Вам нужно, используя управление курсором, добиться полного закрытия градиентом изображения флага.Внесите изменения в свойствах слоя, содержащего градиент, заменив Normal на Overlay. Затем вам следует выставить значение его прозрачности в районе 75%.
Источники:
  • как сделать анимационный флаг в photoshop

Совет 3: Как сделать анимированную надпись

Анимированные надписи получили широкое распространение: их используют в виртуальных открытках, в качестве аватаров к профилям сайтов, также их выставляют в подписи к сообщениям. Другими словами, любой ресурс сети интернет, который хоть как-то связан с графикой, использует анимацию или анимированные надписи. Создать простейшую анимацию можно при помощи пакета Adobe Photoshop, который включает в себя программу Adobe Image Ready.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте Photoshop и создайте новый документ: нажмите меню File, выберите пункт Open. В открывшемся окне установите следующие значения:
- Width: 500;
- Height: 200;
- Resolution: 150;
- Background Contents: transparent.
Нажмите кнопку «ОК».
2
Перед вами появится окно нового файла. Нажмите кнопку «Т» на панели интсрументов, напишите любое слово или фразу. Нажмите правой кнопкой мыши текстовом слое, который находится на панели слоев, в контекстном меню выберите пункт Rasterize Type.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на этом слое еще раз, выберите пункт Duplicate Layer для дублирования текстового слоя. Теперь необходимо скрыть верхний слой (первый слой), чтобы изменить положение второго слоя. Для скрытия слоя нажмите на кнопочку с изображением глаза напротив выбранного слоя.
4
Можно придумать любую анимацию. Самой простой будет постепенное исчезновение анимации. Для этого воспользуйтесь ластиком. Второй слой необходимо немного затереть. После стирания части текста вы должны создать еще один дубликат слоя, но не первого, а второго слоя. Это делается для плавного перехода. Таким образом, необходимо сделать несколько слоев. Как правило, чем больше, тем лучше.
5
Как работа будет готова, переведите ее в редактор ImageReady. Сделать это можно нажатием на самую нижнюю кнопку панели инструментов. Если у вас не открыта панель Animation, обязательно этой сделайте. Выставьте интервал в 0.06 или 0.07 секунд на первом текстовом слое.
6
На панели Animation нажмите кнопку создания нового кадра Duplicate current frame. На панели слоев появится новый слой, его необходимо стереть, он нам не понадобится. Нажмите на второй кадр панели Animation, нажмите кнопку Tween, в поле Frames to Add введите 21.
7
На панели Animation нажмите первый кадр и задайте ему отображение последнего слоя на панели слоев. Теперь каждому кадру на панели Animation присвойте свой текстовый слой. Для последнего кадра задайте время показа 3 секунды. Наша анимированная надпись готова, для ее сохранения нажмите меню File, затем выберите пункт Save optimized as.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать красивую анимацию

В наше время ни одна серьезная презентация не обходится без визуального и звукового сопровождения, которое может быть в форме документального фильма, видеоролика или мультимедийного слайд-шоу. Создание последнего доступно сегодня практически каждому пользователю, так как сделать красивую анимацию для выступления можно в известной программе "PowerPoint".
Вам понадобится
  • Программа "Microsoft PowerPoint".
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу вашего компьютера. В появившемся списке команд выберите «Создать» - «Презентация Microsoft PowerPoint». Данная программа предназначена для создания мультимедийных презентаций. "PowerPoint" входит в стандартный пакет "Microsoft Office". Вы также всегда сможете ее открыть через меню «Пуск», в разделе «Все программы», папке "Microsoft Office". Когда программа "PowerPoint" откроется, вы увидите знакомый интерфейс, напоминающий окно текстового редактора "Word". Перейдите в верхнюю строку меню и нажмите вкладку «Главная». Создайте новую мультимедийную презентацию из нескольких слайдов. Наполните каждый слайд полезной информацией. Используйте для быстроты и удобства уже готовые макеты.
2
Найдите в строке меню раздел «Анимация». Там вы сможете задать всевозможные эффекты для целого слайда, а также для отдельных элементов слайда. Первым делом установите способ смены страниц презентации. Он может быть самым различным – «шахматы», «растворение», «вспышка», «жалюзи», «появление из центра» и т.д. После этого слайды будут сменяться самым необыкновенным образом – выплывать сбоку, вылетать в виде спирали, растворяться и возникать в форме красивых узоров. Для того, чтобы страницы презентации сменялись автоматически, поставьте галочку напротив команды «Автоматически после». Задайте параметры смены слайдов – скорость перехода, время показа, звук перехода, воспроизведение по щелчку или автоматически.
3
Перейдите к самому тексту, что содержится на каждом слайде. Если хотите сделать так, чтобы надписи грациозно двигались, эффектно возникали, перемещались и пропадали, то вам понадобится их выделить. Далее щелкните по кнопке «Настройка анимации». Она располагается на левой боковой панели, в самом верху. После нажатия на кнопку возникнет маленькое служебное окошко. Выберите стрелочкой команду «Добавить эффект». Появится дополнительный список функций. Настройте эффекты входа, выхода, выделения, путей перемещения и другие. После этого все эффекты анимации будут воспроизводиться в выбранном вами режиме – «по щелчку», «с предыдущим», «после предыдущего» (т.е. автоматически). Для начала презентации кликните верхнюю вкладку «Показ слайдов», затем команду «С начала».
Видео по теме
Полезный совет
Рекомендуется всегда использовать для глубины восприятия звуковые эффекты и фоновую музыку. Во время проигрывания слайдов они создадут приятную атмосферу и подчеркнут лучшие моменты презентации. Звук настраивается в разделе «Анимация» - «Звук перехода».

Совет 5: История швейцарского флага

В современное время национальный флаг Швейцарии представляет собой изображение белого равноконечного усеченного креста на красном квадратном фоне. История формирования флага уходит еще в Средние века, однако сравнительно недавно (XIX век) Швейцария официально приняла национальную символику.

До начала XIX века Швейцария не имела единого национального флага. Во времена различных исторических боевых действий воины сражались под знаменами отдельных кантонов. Однако стоит говорить о том, что национальная символика государства зародилась достаточно давно. Ещё в первой половине XIV века во время военных действий отличительным символом швейцарцев были белые кресты, которые нашивались на военную форму.

Первым прототипом современного флага Швейцарии стал белый крест на красном фоне или просто красное знамя. Это была общая эмблема различных военных отрядов.

На рубеже XVII – XIX веков, во время Гельветической республики, Наполеон запретил швейцарцам использовать флаг с крестом. Официальным флагом стал триколор из зеленого, красного и желтого цвета. Однако этот флаг не сохранился в историческом развитии страны. После падения профранцузской власти в Швейцарии было принято решение о возвращении к прежнему национальному знамени.

Усеченный крест белого цвета впервые показался на боевых знаменах швейцарцев в 1815 году. Однако официально флаг был принят позднее. Так как во времена обособленности кантонов каждый солдат мог нашить на красную повязку белый крест по своему усмотрению. Далеко не всегда он был усеченным и равноконечным.

Современный флаг Швейцарии стал использоваться как национальный со времен гражданской войны 1847 года.  Как и первые боевые знамена, флаг принял квадратную форму с изображением белого креста на красном фоне.

Видео по теме

Совет 6: Значение цветов на флаге Татарстана

У каждой страны и республики есть свои символы. К ним относятся гимн, герб и флаг. Все это имеется и у республики Татарстан. Флаг Татарстана представляет собой прямоугольное полотно, состоящее из красного, зеленого и белого цветов.

Как выглядит флаг Татарстана?

Внешний вид флага Татарстана достаточно ненавязчив, скромен и строг. Почти все флаги, будь то военные, родовые или государственные стяги, представляют собой полотнище в форме прямоугольника. Флаг Татарстана не является исключением. Современные символы государств чаще всего представляют собой некоторое количество полос, окрашенных в разные цвета. В их число входит и символика республики Татарстан, а точнее — ее флаг. Флаг Татарстана содержит в себе три горизонтально расположенные полосы. Две из них совершенно идентичны в размерах. Эти полосы окрашены в красный и зеленый цвета. Средняя полоса имеет белый цвет. Она очень узкая. По стандартам татарской геральдики ее размеры не должны превышать 1/15 высоты флага.

Разработчиком флага республики Татарстан является Тавиль Хазиахметов. Это не первая такая его работа. Он обладает титулом народного художника своей страны. Кроме этого, Тавиль Хазиахметов еще и стал лауреатом почетной премии, носящей имя Тукая.

Значение расцветки символа

Флаг любого государства имеет свое значение. В Татарстане расцветка флага взята также не из воздуха. Каждая полоса и цвет на стяге имеет свое значение. Для жителей республики расцветка флага несет в себе глубокий психологический и исторический смысл.

В окраске флага республики Татарстан есть три разных цвета. Вследствие этого, значение флага Татарстана делится на три части. Значение зависит от окраски полосы. Зеленый цвет символизирует возрождение. Этот цвет напоминает зелень, распускающуюся ранней весной. Во многих символиках зеленый цвет считают еще также цветом надежды. Некоторые жители Татарстана так и растолковывают зеленую горизонтальную полосу на флаге – символ надежды.

Вторая полоса, равная по ширине зеленой, окрашена в красный цвет. Очень распространенным толкованием в символике красного цвета считается борьба, пролитие крови и грядущая месть. Однако красный цвет на флаге Татарстана трактуется по другой специфике. Флаг воплощает в красном цвете древние символы жизни и силы, энергии и могущества, а иногда даже мудрости и жизненного опыта. Вникая глубже в значение красного цвета на флаге республики Татарстан, можно прийти к выводу, что он символизирует зрелость и понимание.

Самая узкая полоса, расположенная посередине флага, окрашена в белый цвет. Эта полоса символизирует чистоту намерений, миролюбивое настроение народа Татарстана и стремление к миру и согласию с соседними странами и республиками.
Видео по теме
Источники:
  • Программа Flagimation 1.05
  • Программа для просмотра изображений XnView
  • как создать анимацию флаг gif
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше