Совет 1: Как сделать анимацию развевающегося флага

На сегодняшний день существует большой выбор программ для создания анимации развевающегося флага. Одна из них - небольшая графическая утилита Flagimation. Она отличается простым и понятным интерфейсом и позволяет в считанные секунды статичное изображение превратить в красивую gif-анимированную картинку с эффектом развевающегося флага. Еще одной приятной особенностью этой программы является то, что вы можете сразу же увидеть результат и отредактировать его.
Как сделать анимацию развевающегося флага
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Flagimation;
  • - статическое изображение флага.
Инструкция
1
Чтобы сделать 3-хмерный анимированный флаг, скачайте программу Flagimation и установите ее к себе на компьютер. Эта утилита имеет интуитивно понятный интерфейс на английском языке. Для удобства вы можете установить ее русифицированную версию. Подготовьте изображение, которое вы хотите превратить в анимированный флаг.
2
Откройте подготовленное изображение с помощью команды «Файл» - «Открыть» (File - Open). Обратите внимание на то, что ваша картинка должна быть в формате, который поддерживает программа Flagimation: jpg, bmp или gif.
3
После того как вы открыли изображение, в окошке программы вы увидите получившийся анимированный флаг. При желании вы можете выбрать нужные параметры качества и скорости анимации. К примеру, во вкладке «Флаг» (Flag) можно задать амплитуду (Amplitude), частоту (Frequency) и угол (Angle) «волн» на флаге. Двигая бегунки, выберите нужные значения этих параметров для развевающегося флага.
4
В этой же вкладке в нижней части есть опция «Радиальные волны» (Radial waves). Установив напротив этого пункта «галочку», вы позволите флагу развеваться нестандартным образом - «волны» будут исходить из центра.
5
Во вкладке «Удар» (Bump) аналогичным образом установите интенсивность (Intensity) и частоту (Frequency) колебаний «волн» 3-хмерного флага.
6
Параметры яркости (Brightness) и контрастности (Contrast) анимированных волн можно установить во вкладке «Свет» (Light).
7
В программе Flagimation предусмотрена также функция корректируется «глубины» цвета - от 8 цветов (3 бита) до стандартных 256 (8 бит). Благодаря этому можно выбрать оптимальный вариант и уменьшить размер анимированного файла. Эта опция находится во вкладке GIF.
8
Возможно размещение развевающегося флага как на прозрачном так и на цветном фоне. Это можно сделать в настройках вкладки «Фон» (Background). Чтобы фон был прозрачным, поставьте «галочку» напротив параметра «Прозрачность» (Transparent). Для установки цветного фона подведите курсор мыши к понравившемуся вам цвету на палитре и щелкните по нему.
9
При желании на анимированном флаге вы можете разместить надпись и вставить изображение. Для создания надписи в меню программы «Правка» (Edit) выберите пункт «Текст...» (Text...).
10
Введите надпись в текстовое поле, а затем отредактируйте ее. Возможности программы Flagimation по работе с текстовой надписью впечатляют: вы можете не только выбрать шрифт, его цвет и размер, выровнять надпись по вертикали и горизонтали, но и повернуть ее под нужным углом, а также добавить эффект тени, по желанию приблизив или удалив ее от текста.
11
Сохраните получившийся результат: «Файл» (File) - «Сохранить» (Save). Чтобы просмотреть свой развевающийся флаг в gif-формате, вы можете воспользоваться какой-либо программой просмотра gif-анимации - к примеру, XnView.
Видео по теме
Источники:
  • Программа Flagimation 1.05
  • Программа для просмотра изображений XnView
  • как создать анимацию флаг gif

Совет 2 : Как сделать развевающийся флаг в Photoshop

Иногда на фотографиях частью фона становятся вымпелы и флаги. К сожалению, в большинстве случаев они не развеваются. Происходит это зачастую из-за погоды, над которой человек не властен. А хочется, чтобы все на фотографии выглядело красиво. Чтобы сделать по-настоящему привлекательный развивающийся флаг, необходимо приложить некоторые усилия.
Как сделать развевающийся флаг в Photoshop
Вам понадобится
  • программа adobe photoshop, изображения развивающихся флагов
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понять, как именно создается нужное нам изображение. Позднее можно будет уже вносить коррективы в фотографии так, чтобы изменения были незаметны. Создаете в программе adobe photoshop новый документ. Для этого, зайдя в раздел file (файл), выберите пункт new (новый документ). В контекстном меню укажите название будущего документа, размеры, расширение и цветовую модель. Размер можно сделать как у стандартных фотографий (10 х 15 см). Цветовая модель должна быть RGB (РГБ), CMYK (ЦМИК) или Lab (Лаб).
2
Выберите инструмент pen tool (перо). Рисовать и корректировать флаг проще всего будет именно этим инструментом. Нажмите на значок в виде квадрата с круглыми маркерами по углам. Благодаря этому ваше изображение будет создаваться в отдельном слое, и его можно будет корректировать в любой момент. Далее, нажав левой клавишей мыши, вы создаете первую точку будущего флага. Создавая следующую точку, зажмите левую кнопку и, немного отведя курсор в сторону, отпустите. Теперь линия, соединяющая точки будет изогнута. Когда вы ставите очередную точку (только если при этом вы зажали кнопку мыши, как было указанно выше), в стороны от нее отходят две линии. Если зажать кнопку ctrl и потянть за одну из этих линий, то можно менять кривизну линий, соединяющих точки будущего флага. Так как вы создаете именно развивающееся полотно, то по форме оно должно быть волнистым. Для того чтобы созданное вами изображение было реалистичным, рекомендуется делать эти волны плавными.
3
Откройте палитру layer (слои). Для этого выберите одноименный пункт в разделе view (вид). В этой палитре, помимо фонового слоя (background), находится также и ваше изображение. Если вам необходимо внести изменения в форму созданного флага, выберите инструмент direct selection tool (выбор контура), который выглядит как белая стрелка. Нажмите внутри контура, образованного точками, после чего еще один раз непосредственно на контуре в том месте, где хотите внести изменения. Можно передвигать точки или же смещать те линии с точками на конце, которые контролируют форму линий. Чтобы раскрасить флаг, необходимо дважды нажать на пространстве рядом с названием слоя в палитре layer. В меню выберите пукт gradient overlay (градиентная заливка). Экспериментируйте с цветами до тех пор, пока не получите желаемый результат. Флаг готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраняя созданный вами флаг, укажите в меню save as (сохранить как) формат photoshop. Расширение документа должно быть psd или pdd. Если же использовать общепринятый формат jpeg, то исправить что-либо вы уже не сможете.
Полезный совет
Для того чтобы лучше понимать, как в реальности выглядит развивающийся флаг, стоит найти изображение на одном из сайтов, предназначенных для дизайнеров или же в поисковых системах.

Совет 3 : Как сделать анимацию развевающегося флага

Развевающийся флаг в программе Photoshop можно сделать с помощью Displacement. Для такой анимации можно использовать любой флаг. После обработки он будет свободно развеваться на ветру.
Инструкция
1
Подберите исходный вариант изображения, например, флаг какой-либо страны. Для увеличения поля с изображением используйте команду Canvas Size в пункте меню Image. Вы увидите, как со всех сторон от вашего флага образуется свободное пространство определенного размера.Создайте градиент. Вам необходимо сделать новую картинку. Ее размер должен совпадать с увеличенным исходным изображением. Для создания нового изображения используйте такой инструмент Displacement, как Gradient. Проведите его редактирование. Его можно выполнить двумя способами: щелкнув его в области градиентов или выбрав команду Edit в меню опций. Поставьте несколько белых и черных маркеров.
2
Примените градиент. Удерживайте кнопку Shift в нажатом положении и протащите градиент через изображение по направлению слева направо.Теперь вам необходимо размыть градиент. Воспользуйтесь пунктом меню Filter, выберите в нем определенный цвет, например, Blur. В значениях, содержащихся в этом цвете, вам нужно выбрать Gaussian Blur. Слегка размойте изображение, которое у вас получилось. Обязательно сохраните итог в отдельный файл формата psd.
3
Возвращайтесь к картинке с флагом и в пункте меню Filter переходите к команде Distort, выбрав в ее пунктах Displace. Укажите значение 0% в строке Horizontal Scale и условие 5% для Vertical Scale. Это рекомендованные числа, здесь вы можете импровизировать, но делайте это с некоторой осторожностью. Программа запросит у вас файл. Вам нужно указать название файла, содержащего градиент.
4
Нанесите градиент на изображение. Осуществите это путем перетаскивания слоя, содержащего градиент, на изображение с флагом из файла градиента. Вам нужно, используя управление курсором, добиться полного закрытия градиентом изображения флага.Внесите изменения в свойствах слоя, содержащего градиент, заменив Normal на Overlay. Затем вам следует выставить значение его прозрачности в районе 75%.
Источники:
  • как сделать анимационный флаг в photoshop
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500