Совет 1: Как создать двухмерную анимацию

Сейчас компьютерная анимация рассматривается в двух ракурсах: плоскостная, или 2D-анимация и объемная, или 3D-анимация. Мы уже привыкли видеть игры, рекламные ролики, фильмы, видеоклипы, в которых используется компьютерная анимация, сделанная при помощи программ, что удивляемся, насколько быстро эта молодая технология завоевала мир.
Как создать двухмерную анимацию
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Corel Draw;
  • - Adobe Illustrator.
Инструкция
1
Создайте шаблоны для своего двухмерного мультфильма или анимации. Отдельно сделайте шаблон для персонажа и для окружающей среды. Также необходимо нарисовать фоны. Учтите, что персонажи не должны слиться с фоном при создании двухмерной анимации, поэтому подбирайте цвета таким образом, чтобы не допустить этого.

2
Определитесь с ключевыми сценами вашего ролика, после этого создайте промежуточные кадры. Они представляют собой рисунки, которые будут располагаться между ключами анимации. Их может быть от одного до двенадцати. Скорость движения персонажа или элемента рисунка будет зависеть от расстояния между промежуточными кадрами.
3
Выполните раскрашивание кадров, чтобы продолжить создание 2D-анимации. Затем проработайте движения камеры и добавьте спецэффекты. Прежде чем добавить движение камеры, совместите слои с фоном и персонажем в одной композиции. К примеру, если вы хотите изобразить, что персонаж идет, сначала скомпонуйте движение фонового изображения и персонажа, а затем только движение камеры.

4
Примените эффекты: сделайте предметы фона вне фокуса, заставьте персонаж крутиться вокруг своей оси, измените яркость цветов, добавьте исчезновение персонажа. Далее перейдите к просчету сцен, чтобы приступить к монтажу.
5
Примените технологию Flash, если вам необходимо сделать 2D-анимацию для использования в интернете. Программа Macromedia Flash позволяет создать различные типы анимированных изображений. Добавьте в программу созданные элементы анимации. Последовательно постройте кадры анимации, изменяя их наполнение. В программе поддерживается многослойные изображения, здесь вы можете переместить объект, изменить его размер, форму, прозрачность.

6
Создайте отдельное изображение для каждого кадра, для этого необходимо создавать и промежуточные кадры. Также можно использовать функцию Tweened animation, она позволит добавить лишь ключевые кадры, а остальную часть программа добавит автоматически. Сохранить полученную анимацию можно в следующих форматах: gif, avi, mov, swf.

Совет 2 : Какую программу выбрать для изготовления 2D мультфильма

Создание 2D-мультфильмов на компьютере может стать увлекательным хобби, которое способно даже приносить доход: созданные проекты можно выкладывать на платных ресурсах онлайн или же начать подрабатывать аниматором в какой-нибудь фирме. Но сначала нужно выбрать подходящую программу.
Какую программу выбрать для изготовления 2D мультфильма

Попробуйте для начала создавать мульфильмы на компьютере, не используя специальных и сложных программ. Воспользуйтесь обычной цифровой камерой. Сделайте мультик, используя любые подручные средства: лист бумаги и карандаши или краски, пластилин или глина, куклы и т.д. Просто снимите нужное количество кадров с помощью камеры, устанавливая и изменяя нарисованные объекты так, как нужно по сценарию. Приступите к сборке 2D мультфильма после того, как будут отсняты все необходимые фотографии. Воспользуйтесь любой программой для видеомонтажа: Movie Maker, Sony Vegas, Adobe Premiere, и т.д. Вставляйте отснятые сцены по очереди в специальное окно, выбрав в настройках частоту смены кадров. Чтобы получившийся мультфильм имел вид обыкновенной ленты, а не просто последовательность фото - установите частоту 10 кадров в секунду или выше. Склейте между собой смонтированные отдельно сцены, наложите музыку и титры, чтобы завершить проект. Воспользуйтесь интерактивным диском «Мульти-пульти», если вы являетесь начинающим аниматором или хотите приобщить к творчеству своего ребенка. Эта простая в освоении программа, которую можно приобрести в цифровых магазинах, обладает неограниченными возможностями для создания мультфильмов. Она позволяет вставлять в кадр различные предметы, заставлять их двигаться по-разному. Можно выбрать подходящих сказочных героев, например, Маугли, Бабу-ягу и трехглавого дракона. Персонажи настраиваются на десятки разных действий, каждое из которых также имеет свои параметры. Выберите профессиональную программу для создания анимационных фильмов и роликов Adobe Flash, если хорошо разбираетесь в данной области. Мультфильмы в формате swf занимают намного меньше места на диске, чем видеофайл с таким же качеством. Благодаря этому они быстрее скачиваются, что и сделало их очень популярными на просторах сети. Приложение Adobe Flash позволяет воспользоваться различными инструментами: карандашом, пером, кистью, окружностью, линиями и многими другими. В кадрах можно размещать фоновые рисунки, устанавливая их на передний или задний план, вставлять звук, использовать дополнительные слои и многое другое.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500