Совет 1: Как представить команду на конкурсе

На конкурсе зрители видят некоторых участников впервые. У болельщиков могут быть любимые участники, которых они готовы горячо поддерживать. Такая поддержка очень вдохновляет и помогает одержать победу. Чтобы завоевать любовь зрителей, важно на этапе знакомства раскрыть "душу" команды, излить лучшие переживания и заразить зрителей энтузиазмом.
Инструкция
1
Выделите время для подготовки конкурсного приветствия. Соберите всю команду и объясните важность этого момента. Вспомните полет первого человека в космос. Все внимание было приковано к старту. У людей взволнованно колотилось сердце. Вот такие переживания вы должны пробудить в зрителях. Поэтому нужно время для подготовки сильного приветствия.
2
Проведите мозговой штурм. Нужна свежая идея о том, как представить команду. Если это будет уместно в рамках конкурса, подумайте о возможности инсценировки. Люди лучше воспринимают образы, а не слова. Ваша сценка может длиться 2-3 минуты, но за это время вы завоюете любовь присутствующих.Мозговой штурм поможет найти яркий образ для передачи ваших эмоций, стремлений. В советские годы у каждого отряда был девиз и речевка. Через них передавался настрой отряда, его основные цели. Вы должны найти что-то подобное. Записывайте все идеи, развивайте их. Не останавливайтесь, пока не найдете. Критику выбросьте в форточку.
3
Напишите к выбранной идее сценарий. В нем должны быть задействованы все члены команды. Если некоторые стесняются, пусть хотя бы произносят важные слова хором, а не по-одному. Сценарий должен быть простым, ведь у вас и так много дел по подготовке к конкурсу.
4
Отрепетируйте ваше представление. Не откладывайте это дело на последний день. Репетируйте многократно. Пригласите зрителей, чтобы дали советы со стороны. Такими зрителями могут быть родители или друзья по двору.
Обратите внимание
Во время конкурса от волнения кто-то может забыть слова. Предусмотрите такую ситуацию. Пусть лидер команды выучит все слова для подстраховки.
Полезный совет
Говорите выразительно, с вдохновением. Вспомните, как вас учили читать стихи в начальных классах школы. Вы не должны мямлить во время представления команды.
Источники:
  • команды на конкурс

Совет 2: Как раскрыть душу

Практика раскрытия души относится к практикам йоги, но она может пригодиться любому человеку, исповедующему другую религию или атеисту. Разные религии называют сердце тем местом, где располагается божественная искра – бессмертная душа человека. В Бхагават-Гите говориться о том, что в сердце каждого живет душа – частица Господа. В христианстве принять Христа в своем сердце означает автоматическое обретение совершенства Христа.
Инструкция
1
Даосизм учит, что у человека существуют три центра, генерирующие энергию: секретная чакра, которая расположена ниже пупка, солнечное сплетение и анахата чакра. Раскрытие души – это раскрытие анахаты, это раскрытие дает энергию для медитации. Выделите для медитации по 20 минут ежедневно, лучше в вечернее время.
2
Начните медитацию, сосредоточившись на области груди, которая расположена между правым и левым соском. Прислушивайтесь к ощущениям, вы можете почувствовать тепло, вибрацию и даже онемение. Минут пять сосредоточивайтесь, затем начните медитировать на сострадании с концентрацией в анахата чакре, усиливайте свои ощущения.
3
Во время медитации мысленно перебирайте людей, с которыми вы знакомы – и тех, кого вы любите, и тех, кто вам не нравится. Не делайте различий между ними, просто сострадайте в своем сердце, усиливайте энергию в анахате.
4
После того, как все ваши знакомые пройдут перед вашим мысленным взором, представьте те миллионы людей, которые живут на Земле. Они радуются и страдают, ошибаются и суетятся, строя свои иллюзорные замки и не познав Истину, умирают. Сострадайте этим душам, чьи замки на песке разрушились вместе с их смертью. Продолжайте медитировать на сострадание минут 8.
5
Перейдите на медитацию любви, раскройте свое сердце, изливайте всю свою любовь на Землю и всех живущих на ней людей, почувствуйте потоки любви, которые изливаются из анахаты наружу.
6
Занимайтесь медитацией на сострадании и любви везде, даже когда вы идете по улице, изливайте энергию своей души на всех, кто вас окружает. Станьте сами состраданием и любовью и живите в этой энергии, не допуская в нее холодный рассудок и фиксированные идеи. Через неделю таких занятий медитацией ваша душа обязательно раскроется, и даже если вы перестанете через некоторое время медитировать, то у вашей души сохраниться более легкий выход наружу, и она начнет влиять на ваши внешние жизненные ситуации.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить команду на победу

В любом командном состязании, спортивной, интеллектуальной или компьютерной игре, важна не только подготовка команды, но и ее настрой. История пестрит примерами того, как объективно более слабые игроки выигрывали просто благодаря воле к победе.
Инструкция
1
Тренеры, капитаны и просто рядовые игроки могут изменить исход любого состязания в пользу своей команды, найдя нужные слова. Необходимо понимать, что команда может победить только в том случае, если она верит в реальность своей победы. Зачастую игроки проигрывают лишь потому, что подсознательно не хотят победить, не рассматривают победу в качестве вероятного исхода.
2
Чтобы с вашей командой не происходило такого, не пользуйтесь негативными речевыми оборотами. Это один из основных принципов нейро-лингвистического программирования: частица «не» сразу становится подсказкой к отрицательному ответу. Вместо «мы не можем проиграть» говорите «мы можем победить». Вообще не стоит употреблять слова «проигрыш», «поражение». В вашей команде могут оказаться люди, слишком близко к сердцу принимающие подобные слова.
3
Внушить уверенность команде можно, говоря о победе, как о деле уже решенном. Не «если мы победим», а «когда мы победим». Заразите своей убежденностью других членов команды, и победа станет ближе.
4
Опытные тренеры и капитаны владеют особыми приемами, позволяющими вытащить команду из безнадежных ситуаций. Они рассказывают анекдоты, поют песни, приводят воодушевляющие примеры, даже разговаривают с игроками на повышенных тонах. Со стороны это выглядит странно, но необходимо учитывать, что в любой команде есть своя особая атмосфера, в рамках которой действия тренера совершенно верны. Многие именитые наставники команд заслужили репутацию жестких и грубых людей, но их подопечные практически всегда говорят, что именно эта жесткость и грубость помогали им побеждать.
5
Хорошим способом настроить команду на победу является подмена понятий. Попробуйте убедить игроков, что им предстоит не игра, которую можно выиграть или проиграть, а обычная работа, которую просто нужно хорошо сделать. Вообще, замечено, что не всем игрокам для победы необходимо осознавать огромную значимость выигрыша, так как груз ответственности, ложащийся на них, усложняет им игру. С другой стороны, определенному типу людей, наоборот, нужно осознавать, что они делают нечто выдающееся, героическое, и тогда их силы и воля к победе возрастают многократно.
6
К каждой команде, каждому игроку необходимо найти свой подход, свои способы настроить их на победу. Искусство опытного наставника заключается еще и в том, чтобы быстро понять, что и как нужно говорить, чтобы команда даже думать не смела о проигрыше. Внимательно присмотритесь к членам команды, почувствуйте ее атмосферу, найдите нужные слова и интонации, и победа будет в ваших руках.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы выберете неправильный тон, перейдете на незаслуженные оскорбления, это не приблизит вашу команду к победе, так как большинство людей от такой агрессии обычно теряются и опускают руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500