Совет 1: Как составить визитную карточку на конкурс

Конкурсы, будь то демонстрация талантов, знаний или красоты, всегда начинаются с представления участников. Чтобы произвести хорошее впечатление на жюри и гостей, отнеситесь серьезно к своей презентации. Визитная карточка – прекрасная возможность заявить о себе и открыть курс на победу.
Как составить визитную карточку на конкурс
Инструкция
1
Определитесь со структурой и стилистикой визитной карточки. Если вы готовитесь к научному конкурсу, старайтесь представлять себя и свою работу четко, демонстрируя реальные достижения. Участие в творческих соревнованиях позволяет проявить фантазию и удивить жюри не только своими способностями, но и разносторонним образованием и талантами. От тематики конкурса зависит и вероятный выбор костюма. Постарайтесь одеться так, чтобы ваш образ гармонировал с визитной карточкой и общей обстановкой.
2
Решите, в каком виде вы преподнесете визитную карточку. Можно записать текст на бумагу или набрать на клавиатуре и сохранить файл на электронный носитель. Не полагайтесь только на свою память и обязательно сделайте копию. Жюри также нужно отдать один экземпляр. Обязательно предоставьте основную информацию о себе: фамилию, инициалы, возраст и, если это необходимо, образование и место работы.
3
Продемонстрируйте в визитной карточке все свои таланты и достижения. Если вас ждет творческое соревнование, сделайте основной акцент на теме конкурса, а дополнительно включите в сценарий упоминания о других способностях. Сделайте свое выступление логичным и структурированным. Не делайте визитную карточку слишком длинной, нормальная продолжительность представления не должна быть больше 10-15 минут.
4
Запишите музыкальное сопровождение для визитной карточки, если оно будет уместно. Отталкиваясь от тематики конкурса, подбирайте динамичное вступление, чтобы создать соответствующее впечатление от просмотра. Если соревнование проходит между сотрудниками или представителями одной профессии (например, учитель или воспитатель), сделайте фоном классическую музыку или звуки природы, что просто украсит ваше представление.
5
Если в помещении есть специальное оборудование (dvd или проектор), подготовьте слайд-шоу, составленное из фотографий, характеризующих ваши способности. Эту подборку лучше сделать по определенному сюжету, способному показать вас как разносторонне развитого человека.
Источники:
  • как написать о себе визитку

Совет 2: Как составить положение о конкурсе

При организации мероприятия высокого уровня нужно учесть ряд сложностей, связанных с организаторскими обязанностями. К примеру, при организации конкурса на уровне компании, города, региона или на любом другом уровне, участник имеет права получить полную информацию о мероприятии через положения о конкурсе. Данный документ должен быть оформлен по ряду следующих правил.
Как составить положение о конкурсе
Инструкция
1
Начните с титульного листа. Сверху вниз, напишите полное название фирмы, сообщества и т.д., которое выступает в роли организатора конкурса. Ниже укажите имя сотрудника, ответственного за создание данного положения. После этого пункта оставьте место для подписи главного руководителя. Подпись ставится уже после полного ознакомления начальства с текстом. На этой странице разместите также логотипы спонсоров, если таковые имеются, и небольшую приветственную речь в 4-5 предложений.
2
Укажите оглавление подразделов на следующей странице. Если информации будет указано много, этот пункт особо необходим, так как просматривать 20-30 листов текста, чтобы найти, скажем, правила конкурса, очень неудобно. В некоторых случаях оглавление дают в конце, как в книгах, но это не всегда удобно.
3
Распишите пункт "общие сведения". Здесь всё просто - опишите вас как организатора, расскажите о целях конкурса, кому он будет полезен или интересен. Здесь же стоит упомянуть о главных датах проведения мероприятий, призовой фонд и номинации в которых будут определяться победители.
4
Продумайте пункт "требования к конкурсантам". Чтобы избавить себя от неловких разговоров в будущем, продумайте, кто может стать участником, а кто нет. Здесь также можно указать, какие работы должен иметь конкурсант или что должно входить в его портфолио.
5
Заранее продумайте, кто будет входить в жюри, и именно об этих людях и напишите в соответствующем разделе.
6
Обязательно включите в ваше положение раздел "контакты", вполне возможно, что у кого-то могут появиться вопросы или с вами захотят связаться по отвлеченному вопросу. Вы должны обеспечить такую возможность, дав максимально полную контактную информацию.
Видео по теме
Полезный совет
На последней странице можете указать ссылки на другие ваши проекты или приглашение поучаствовать в других ваших мероприятиях.

Совет 3: Ведущий инженер как разносторонняя профессия

Еще десятилетие назад профессия инженера считалась одной из самых непопулярных и низкооплачиваемых. Сегодня грамотные специалисты инженерного профиля требуются во всех сферах промышленности и их труд достойно оценивается.
Ведущий инженер как разносторонняя профессия

Специфика профессии ведущего инженера

Термин инженер появился в Средние века в Италии, а профессиональный смысл приобрел в XVI веке в Голландии. В России специалисты-инженеры появились в эпоху Петра I. Особенно востребованы на рынке труда в нашей стране инженеры стали в 70-80 годы XX века.

Сегодня инженер одна из самых популярных профессий. Грамотный ведущий инженер – это профессионал, знающий не только технологию и организацию производства в соответствующей отрасли, но и аспекты экономики, юриспруденции, норм охраны труда.

Специалист инженерного профиля должен обладать фундаментальными знаниями по техническим дисциплинам, знать математический анализ, черчение, материаловедение, иметь знания в области естественных наук и в соответствующем узкоспециальном направлении.

К инженерным специальностям относятся: инженер-механик, инженер-электрик, инженер-строитель, инженер-конструктор, инженер связи, инженер телекоммуникаций, инженер по документации, инженер-испытатель, инженер-технолог, инженер по охране труда, кадастровый инженер, инженер-проектировщик, инженер-эколог и т.п. Эти специальности находят применение в автомобилестроении, кораблестроении, танкостроении, авиастроении, приборостроении, машиностроении и пр.

Инженер разрабатывает проекты, техническую документацию, участвует в научных и конструкторских испытаниях, следит за качеством выполненных работ, проверяет их соответствие техническим стандартам и т.п.

Личностные качества ведущего инженера

В силу специфики профессии от инженера требуется, в первую очередь, ответственность, терпеливость, скрупулезность, методичность и наблюдательность. При работе с техникой, техническими объектами и технологическими процессами необходимо соблюдать предельную внимательность, осторожность, усидчивость, ведь ошибка специалиста-инженера может дорого обойтись.

Кроме того, инженер должен обладать творческими способностями, пространственным воображением, изобретательностью, целеустремленностью, инициативностью, организаторскими способностями, умениями принимать решения и делать прогнозы, коммуникабельностью, аккуратностью, честностью.

Важным качеством для представителя инженерной профессии является любознательность, инженер должен успешно приспосабливаться к прогрессу, к достижениям в области технологий, новым технологическим условиям, ему необходимо осваивать новую технику, приобретать новые знания и умения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500