Совет 1: Как составить карточку организации

Карточка организации относится к числу тех документов, которые носят информационный характер, и содержит в себе краткий перечень сведений о юридическом лице, включающий его полное и сокращенное наименование, адрес местонахождения, ИНН, ОГРН, данные о руководителе и главном бухгалтере, а также иные сведения.
Инструкция
1
Открываем удобный для вас текстовый редактор, и в самом верху страницы (по ее центру) размещаем бланк организации, желательно в его цветном оформлении. Немного ниже, выравнивая по центру печатаем словосочетание «Учетная карточка организации» или «Карточка организации».
2
Далее указываем полное и сокращенное наименование организации, ее юридический, фактический и почтовый адреса (в случае, если они все совпадают, то объединяем их под словосочетанием «адрес местонахождения»).
3
Затем, вносим сведения об ИНН, КПП и ОГРН компании, и ее расчетном счете в определенном банке. После этого, добавляем информацию об основном ОКВЭД, и коде организации по ОКПО, и иных кодах (например, ОКОПФ, код эмитента в ФСФР и др.)
4
Завершаем заполнение карточки организации, указанием о ее контактных телефонах, номере факса, а также ФИО руководителя компании, и главного бухгалтера, которые должны подписать данный документ, и заверить его печатью юридического лица.

Совет 2: Как составить визитную карточку

Сколько-нибудь строгих требований к визитке нет. Но логика подсказывает, что она должна содержать сведения о том, где и кем ее обладатель работает, профиле деятельности организации и возможных способах связи. Есть и определенные традиции и особенности восприятия, из которых вытекают рекомендации относительно оформления визитной карточки.
Инструкция
1
Если речь идет о визитке наемного работника, включая топ-менеджера самого высокого ранга, на карточке обязательно должно присутствовать название компании. Оптимальный вариант - в виде логотипа. Необходимо также указать занимаемую должность. Обычно логотип располагается в левом верхнем углу, фамилия, имя и отчество - по центру, под ними более мелким шрифтом должность. Контактный телефон, электронный адрес и другие способы связи, если они используются для работы (скайп, ICQ и т.п.), указываются в левом нижнем углу, часто под чертой. Сайт организации можно указать в правом нижнем углу рядом с логотипом или под названием, если оно приведено заглавной строкой.
2
Если официальное название организации и связанный с нею бренд имеют разные названия (например, мало кому известное ЗАО «Соник-Дуо» и сотовый оператор «Мегафон»), оптимально отразить и то, и другое.

В некоторых случаях предпочтительно отдать приоритет более узнаваемому названию. Например, если популярную газету выпускает издательский дом с другим названием, которое особо ни у кого не на слуху.
3
При изготовлении визитки индивидуального предпринимателя или кустаря-одиночки без этого статуса лучше всего вместо должности отразить оказываемые им услуги. Если эти услуги уж очень разноплановые, например, устные и письменные переводы и ремонт квартир, лучше не сваливать все в кучу, а для каждого рода услуг напечатать свой вариант визитки. При наличии статуса предпринимателя можно указать его над фамилией более мелким шрифтом.
4
Общее требование к дизайну визитки - чем строже, тем лучше. Предпочтителен черный текст на белом фоне. Однако может быть допустимо выдержать визитку в тонах корпоративных цветов, но при условии, что вся информация удобно читается, а в целом оформление не доставляет дискомфорта глазам. Пестрые визитки с обилием разных цветов смотрятся несолидно.
5
Не лучшее впечатление производят также визитки на двух языках, хоть с двумя версиями на лицевой стороне и обороте, хоть в дублирующей надписью на английском рядом с русским текстом на лицевой стороне. Лучше изготовить по комплекту визиток для каждого языка.
Источники:
  • как составить визитку самому

Совет 3: Как оформить карточку в магазин Метро

Магазины METRO Cash & Carry предлагают своим покупателям товары по весьма привлекательным ценам. Стать покупателями могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, с физическими лицами магазин не работает. Чтобы оформить карточку в магазин METRO, необходимо пройти определенную процедуру.
Инструкция
1
Соберите пакет документов: копию свидетельства о постановке на учет в территориальном налоговом органе, копию приказа о назначении директора, копию выдержки из Устава предприятия на той странице, где указан адрес предприятия. Заверьте данные документы печатью предприятия и подписью руководителя или иного уполномоченного лица. Если документы будет подавать сотрудник, подготовьте доверенность, уполномочивающую его на совершение подобных действий. Если документы подаются руководителем, доверенность не требуется.
2
Составьте список сотрудников, которые будут совершать покупки в магазине METRO Cash & Carry. Укажите необходимые данные (фамилию, имя и отчество, серию и номер паспорта, занимаемую должность). В списке не может быть более пяти человек. Если руководитель планирует совершать покупки, тоже внесите его в список (то, что человек является руководителем предприятия, еще не дает ему право на получение карты). Форма списка и правила совершения покупок, с которыми вам необходимо будет ознакомиться (распечатать и заверить) находятся на официальном сайте METRO по адресу: www.metro-cc.ru.
3
Обратитесь в ближайший торговый центр METRO Cash & Carry. После проверки представленных вами документов сотрудники магазина смогут выдать вам карту клиента. Работники вашего предприятия смогут получить карту при личном посещении METRO, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт) и сообщив наименование организации, в которой они работают. Брать с собой фотографию не требуется – мгновенный снимок будет сделан на месте. Процедура оформления карты занимает максимум 5 минут. После получения карты вы можете сразу же совершать покупки. По одной карте в магазин могут пройти три человека: сам владелец и двое сопровождающих (помощников).

Совет 4: Как заполнить налоговую карточку

Каждый год организации до 1 апреля подают в органы ФНС сведенья по начисленному и уплаченному налогу на доходы физических лиц. Эти данные бухгалтера берут из налоговых карточек 1-НДФЛ, которые ведутся весь год. Заполнение этих карточек не вызывает трудностей, если знать, куда и какие сведения надо вписывать.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание, должны вы вести карточки 1-НДФЛ или нет. Такие карточки обязаны вести только налоговые агенты. Большинство налоговых агентов – это работодатели, выплачивающие заработную плату своим работникам. В то же время, налоговым агентом могут быть и другие организации или предприниматели, если от них физическое лицо (налогоплательщик) получило доход.
2
Определитесь, какие доходы надо, а какие не надо отражать в 1-НДФЛ. Прочтите статьи 209 и 217 Налогового кодекса РФ. В статье 209 указано, что является объектом налогообложения. А в статье 217 указаны доходы, которые не подлежат налогообложению. Эти доходы, соответственно, не надо указывать в налоговой карточке.
3
Распределите все доходы каждого налогоплательщика по ставке налога. В разделе 3 укажите доходы, облагаемые по ставкам 13% и 30%. В разделе 4 отразите суммы дивидендов (ставка 9%). В разделе 5 укажите все доходы, облагаемые по ставке 35%.
4
Если вы работодатель, заполняйте раздел 3. Выплаты по трудовым договорам отражайте по коду 2000. Выплаты по гражданско-правовым договорам отражайте по коду 2630.
5
Далее заполняйте строки вычетов (стандартных и не стандартных). Обратите внимание - в настоящее время стандартный налоговый вычет на работника составляет 400 рублей в месяц (распространяется до того момента, пока сумма дохода не достигнет 40000 рублей) и на ребенка 1000 рублей в месяц (распространяется до того момента, пока сумма дохода не достигнет 280000 рублей).
6
Далее определяйте налоговую базу (сумма дохода за минусом вычетов) Обратите внимание - налоговая база исчисляется нарастающим итогом. И теперь заполните строки начисленного и удержанного налога, а также долги (если есть). Не забудьте перенести результаты на последний лист налоговой карточки (разделы 6-8).
7
И последнее - для того чтобы не ошибаться в расчетах, один раз затратьте время и введите формулы в электронную форму карточки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше