Совет 1: Как составить карточку организации

Карточка организации относится к числу тех документов, которые носят информационный характер, и содержит в себе краткий перечень сведений о юридическом лице, включающий его полное и сокращенное наименование, адрес местонахождения, ИНН, ОГРН, данные о руководителе и главном бухгалтере, а также иные сведения.
Как составить карточку организации
Инструкция
1
Открываем удобный для вас текстовый редактор, и в самом верху страницы (по ее центру) размещаем бланк организации, желательно в его цветном оформлении. Немного ниже, выравнивая по центру печатаем словосочетание «Учетная карточка организации» или «Карточка организации».
2
Далее указываем полное и сокращенное наименование организации, ее юридический, фактический и почтовый адреса (в случае, если они все совпадают, то объединяем их под словосочетанием «адрес местонахождения»).
3
Затем, вносим сведения об ИНН, КПП и ОГРН компании, и ее расчетном счете в определенном банке. После этого, добавляем информацию об основном ОКВЭД, и коде организации по ОКПО, и иных кодах (например, ОКОПФ, код эмитента в ФСФР и др.)
4
Завершаем заполнение карточки организации, указанием о ее контактных телефонах, номере факса, а также ФИО руководителя компании, и главного бухгалтера, которые должны подписать данный документ, и заверить его печатью юридического лица.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Источники:
  • Налоговая карточка по форме 1-НДФЛ

Совет 2: Как составить визитную карточку

Сколько-нибудь строгих требований к визитке нет. Но логика подсказывает, что она должна содержать сведения о том, где и кем ее обладатель работает, профиле деятельности организации и возможных способах связи. Есть и определенные традиции и особенности восприятия, из которых вытекают рекомендации относительно оформления визитной карточки.
Как составить визитную карточку
Инструкция
1
Если речь идет о визитке наемного работника, включая топ-менеджера самого высокого ранга, на карточке обязательно должно присутствовать название компании. Оптимальный вариант - в виде логотипа. Необходимо также указать занимаемую должность. Обычно логотип располагается в левом верхнем углу, фамилия, имя и отчество - по центру, под ними более мелким шрифтом должность. Контактный телефон, электронный адрес и другие способы связи, если они используются для работы (скайп, ICQ и т.п.), указываются в левом нижнем углу, часто под чертой. Сайт организации можно указать в правом нижнем углу рядом с логотипом или под названием, если оно приведено заглавной строкой.
2
Если официальное название организации и связанный с нею бренд имеют разные названия (например, мало кому известное ЗАО «Соник-Дуо» и сотовый оператор «Мегафон»), оптимально отразить и то, и другое.

В некоторых случаях предпочтительно отдать приоритет более узнаваемому названию. Например, если популярную газету выпускает издательский дом с другим названием, которое особо ни у кого не на слуху.
3
При изготовлении визитки индивидуального предпринимателя или кустаря-одиночки без этого статуса лучше всего вместо должности отразить оказываемые им услуги. Если эти услуги уж очень разноплановые, например, устные и письменные переводы и ремонт квартир, лучше не сваливать все в кучу, а для каждого рода услуг напечатать свой вариант визитки. При наличии статуса предпринимателя можно указать его над фамилией более мелким шрифтом.
4
Общее требование к дизайну визитки - чем строже, тем лучше. Предпочтителен черный текст на белом фоне. Однако может быть допустимо выдержать визитку в тонах корпоративных цветов, но при условии, что вся информация удобно читается, а в целом оформление не доставляет дискомфорта глазам. Пестрые визитки с обилием разных цветов смотрятся несолидно.
5
Не лучшее впечатление производят также визитки на двух языках, хоть с двумя версиями на лицевой стороне и обороте, хоть в дублирующей надписью на английском рядом с русским текстом на лицевой стороне. Лучше изготовить по комплекту визиток для каждого языка.
Источники:
  • как составить визитку самому

Совет 3: Как оформить карточку в магазин Метро

Магазины METRO Cash & Carry предлагают своим покупателям товары по весьма привлекательным ценам. Стать покупателями могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, с физическими лицами магазин не работает. Чтобы оформить карточку в магазин METRO, необходимо пройти определенную процедуру.
Как оформить карточку в магазин Метро
Инструкция
1
Соберите пакет документов: копию свидетельства о постановке на учет в территориальном налоговом органе, копию приказа о назначении директора, копию выдержки из Устава предприятия на той странице, где указан адрес предприятия. Заверьте данные документы печатью предприятия и подписью руководителя или иного уполномоченного лица. Если документы будет подавать сотрудник, подготовьте доверенность, уполномочивающую его на совершение подобных действий. Если документы подаются руководителем, доверенность не требуется.
2
Составьте список сотрудников, которые будут совершать покупки в магазине METRO Cash & Carry. Укажите необходимые данные (фамилию, имя и отчество, серию и номер паспорта, занимаемую должность). В списке не может быть более пяти человек. Если руководитель планирует совершать покупки, тоже внесите его в список (то, что человек является руководителем предприятия, еще не дает ему право на получение карты). Форма списка и правила совершения покупок, с которыми вам необходимо будет ознакомиться (распечатать и заверить) находятся на официальном сайте METRO по адресу: www.metro-cc.ru.
3
Обратитесь в ближайший торговый центр METRO Cash & Carry. После проверки представленных вами документов сотрудники магазина смогут выдать вам карту клиента. Работники вашего предприятия смогут получить карту при личном посещении METRO, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт) и сообщив наименование организации, в которой они работают. Брать с собой фотографию не требуется – мгновенный снимок будет сделан на месте. Процедура оформления карты занимает максимум 5 минут. После получения карты вы можете сразу же совершать покупки. По одной карте в магазин могут пройти три человека: сам владелец и двое сопровождающих (помощников).

Совет 4: Как заполнить налоговую карточку

Каждый год организации до 1 апреля подают в органы ФНС сведенья по начисленному и уплаченному налогу на доходы физических лиц. Эти данные бухгалтера берут из налоговых карточек 1-НДФЛ, которые ведутся весь год. Заполнение этих карточек не вызывает трудностей, если знать, куда и какие сведения надо вписывать.
Как заполнить налоговую карточку
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание, должны вы вести карточки 1-НДФЛ или нет. Такие карточки обязаны вести только налоговые агенты. Большинство налоговых агентов – это работодатели, выплачивающие заработную плату своим работникам. В то же время, налоговым агентом могут быть и другие организации или предприниматели, если от них физическое лицо (налогоплательщик) получило доход.
2
Определитесь, какие доходы надо, а какие не надо отражать в 1-НДФЛ. Прочтите статьи 209 и 217 Налогового кодекса РФ. В статье 209 указано, что является объектом налогообложения. А в статье 217 указаны доходы, которые не подлежат налогообложению. Эти доходы, соответственно, не надо указывать в налоговой карточке.
3
Распределите все доходы каждого налогоплательщика по ставке налога. В разделе 3 укажите доходы, облагаемые по ставкам 13% и 30%. В разделе 4 отразите суммы дивидендов (ставка 9%). В разделе 5 укажите все доходы, облагаемые по ставке 35%.
4
Если вы работодатель, заполняйте раздел 3. Выплаты по трудовым договорам отражайте по коду 2000. Выплаты по гражданско-правовым договорам отражайте по коду 2630.
5
Далее заполняйте строки вычетов (стандартных и не стандартных). Обратите внимание - в настоящее время стандартный налоговый вычет на работника составляет 400 рублей в месяц (распространяется до того момента, пока сумма дохода не достигнет 40000 рублей) и на ребенка 1000 рублей в месяц (распространяется до того момента, пока сумма дохода не достигнет 280000 рублей).
6
Далее определяйте налоговую базу (сумма дохода за минусом вычетов) Обратите внимание - налоговая база исчисляется нарастающим итогом. И теперь заполните строки начисленного и удержанного налога, а также долги (если есть). Не забудьте перенести результаты на последний лист налоговой карточки (разделы 6-8).
7
И последнее - для того чтобы не ошибаться в расчетах, один раз затратьте время и введите формулы в электронную форму карточки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500