Совет 1: Как представить команду КВН

Игра в КВН не теряет своей актуальности и становится только популярнее год от года среди школьников и студентов. Причиной тому может служить то, что здесь реализуются практически все таланты - и танцы, и пение и искрометный юмор. Представление команды происходит во время так называемой «Визитки» - одного из конкурсов игры в КВН.
Инструкция
1
Собрав команду единомышленников, подумайте, как лучше вам выступить? Удачнее всего, если каждый игрок выберет себе амплуа, которого будет придерживаться в течение всего сезона. Кто-то может быть «ботаником», кто-то душой компании, кто-то секс-бомбой. Пропишите характеры героев и фразы, которые он может говорить. Так сценарий визитки проработать будет гораздо проще.
2
Ваша команда не должна быть слишком большой. Пяти человек на сцене более чем достаточно. Также вам понадобятся звукорежиссер и реквизитор. Последние два человека остаются за кадром, но тоже несут важные функции. Звукорежиссер должен подобрать и нарезать «отбивки» - яркие короткие отрывки известных песен, которые включаются после каждой шутки для усиления эффекта, а также найти минусовки для «захода» и финальной песни. Все записи должны быть выстроены в хронологическом порядке. На выступлении звукорежиссер будет включать их в соответствии с прописанным таймингом.
3
Реквизитор должен не только подобрать костюмы в соответствии с амплуа героев, но и сделать необходимый реквизит и, возможно, даже ширму, если таковая понадобится. Костюмы можно сшить самостоятельно или взять напрокат в театре. Что касается остальных вещей, задействованных в сценках, что-то можно купить, а что-то - сделать в виде муляжей, нарисовав на бумаге или сделав в технике «папье-маше».
4
Самый простой вариант сценария для представления команды - это описать характер каждого члена команды и показать какой-то небольшой юмористический отрывок из его жизни. Для того чтобы найти отклик и понимание у публики, включите в сценарий несколько сценок, рассказывающий о жизни в вашем учебном заведении. В начале выступления необходимо сделать «заход». Им может послужить песня о команде или короткий танец. В конце принято исполнять песню, смысл которой заключается в том, чтобы зрители поддержали команду. В конце своего выступления не забудьте поблагодарить тех членов команды, которые остаются за кадром.

Совет 2: Как играть в квн в 2017 году

Участие в играх КВН требует от участников не только хорошей подготовки, но и железных нервов. Нелегко ненавязчиво шутить, при этом не просто отшучиваясь, а действительно вызывая искренний смех у зрителей и судеб. Для того, чтобы играть в КВН, необходимо отменное чувство юмора, умение чувствовать настроение зала и знать, над чем и как можно шутить, а над чем нельзя.
Инструкция
1
В первую очередь, отработайте умение обернуть любую ситуацию в шутку. Нет ничего более смешного, нежели черный юмор, в котором серьезные и порою страшные вещи превращаются смешные. Используйте такие приемы, как гротескное сравнение, сопоставление несравнимых вещей, и так далее.
2
Отнеситесь с ответственностью к названию команды. Хорошо, если в названии команды будет присутствовать какая-либо двусмысленная фраза, игра слов. Оно не должно быть длинным или излишне усложненным, оно должно быть коротким и запоминающимся. Также, удачным решением будет использование такого названия, что его можно будет как-либо отобразить в символике и форме команды.
3
Форма команды - обязательное условие. Если в одеждах играющих присутствует "разношерстость", то это обязательно должно быть запланировано, отнеситесь к выбору одежды как если бы выбирали корпоративный стиль - все либо единообразно, либо в рамках одной и той же темы.
4
На совместных репетициях пробуйте разные роли на разных участников, устраивайте мозговой штурм, пишите шутки вместе. Имейте ввиду, что заранее никто на самом деле не знает, пойдет ему тот или иной образ или нет. Пробуйте разные варианты ролей для разных участников. Время для репетиций выбирайте как наиболее оптимальное и свободное для всей команды. Шуток же должно быть как можно больше для того, чтобы был широкий выбор, а также возможность заменить те, которые по каким-либо причинам не могут быть использованы.
5
Помните о том, что успех шутки больше зависит от харизмы выступающего наполовину, на двадцать процентов от настроения зала, и лишь на тридцать процентов - от самой шутки. Создайте свой сценический образ, шутки должны быть либо в строгом соответствии с ним, либо прямо противоположными.
6
Перед игрой, всегда создавайте нужное настроение общими усилиями команды. Вы должны быть хорошо "разогреты" еще перед началом состязаний для того, чтобы не тратить время, отведенное для завоевания симпатий судей.
7
Главное качество, которое поможет вам завоевать успех - уверенность в себе. Сконцентрируйтесь на одном выступлении. Вы пришли сюда веселить и развлекать людей, так что сконцентрируйтесь именно на этой задаче.
8
Не стоит подолгу размышлять над ответом на шутку – самое оригинальное всегда рождается спонтанно, а не в результате долгих размышлений. Вдохновение и легкость – наиболее важные пункты, на которые стоит обратитить внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Как играть в КВН» (разработка Тольяттинской Лиги КВН). 1. Почему все играют в КВН? Никто из вас, наверное, не задумывался, почему же все играют в КВН. По стране около 2000 команд, которые играют в различных лигах, и КВН никому не надоедает, а, наоборот, становится все более интересным, дает людям то, чего они хотят.
Полезный совет
В КВН играют по разным правилам, порой они могут меняться прямо во время игры, что происходит даже в самой главной Высшей лиге. Например, ведущий или председатель жюри может предложить командам свой конкурс. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае во всех лигах, что и делает КВН узнаваемой игрой. Во-первых, в КВН играют командами.

Совет 3: Как назвать команду в игре

Предположим, вы собрали вокруг себя группу людей, решивших побороться за какой-нибудь трофей, будь то футбольный кубок, организуемый региональной газетой, или золотые медали за победу в турнире по командной игре в Tetris. Энтузиазма хоть отбавляй, но названия у вашего круга единомышленников все еще нет. Как быть? Предлагаем вашему вниманию несколько идей.
Инструкция
1
Первое, от чего можно оттолкнуться – географическое местоположение команды. Этот прием используется повсеместно, вспомнить хотя бы заокеанские лиги NBA или NHL, в которых играют различные «Chicago Bulls», «Miami Heat» или «Philadelphia Flyers». Да ив Европе достаточно своих FC Barcelona, Tottenham Hotspur или Manchester United. Территориальную привязку можно создать при помощи практически любой части речи (даже глагола или наречия), но используются, как правило, прилагательные («Уральские пельмени») или существительные («Новые армяне»). Этот прием тем более будет полезен, если команда будет соперничать с участниками из других регионов.
2
Второе – контекст. В каких соревнованиях участвует команда? Если это какой-то вид спорта, то будет уместно обратить внимание на физические качества участников и сравнить их, к примеру, с качествами различных животных. Команду по вольной борьбе можно назвать «Медведями», по регби – «Тиранозаврами», по академической гребле – «Дельфинами» и т.п. Удачной находкой для названия может стать все что угодно, поэтому в качестве символов не обязательно выбирать только представителей звериного царства. Если это КВН, то в названии будет отлично смотреться творческое переосмысление какого-нибудь фразеологизма или идиомы, например, «Девятый врал» или «Гол как щегол». Если это какая-то киберспортивная команда, по игре, например, в Team Fortress 2, то здесь будет разумно, чтобы название ассоциировалось с вселенной и механикой игры: «Full of sandwiches», «Crit-A-Cola boyz» или «Capture the point».
3
Третье – уместность. Исключите все те варианты, за которые вас могут освистать не только чужие, но и ваши же зрители и болельщики. Название команды не должно нарушать чьих-то гражданских прав, призывать к вражде, оскорблять человеческое достоинство, воспевать порочные общественные явления и пр.

Совет 4: Как назвать команду по танцам

Танцы - отличный способ поддерживать в тонусе не только свое тело, но и настроение. А если организовать танцевальную команду, удовольствия от процесса будет еще больше. Останется только придумать подходящее название и отправляться на выступления.
Инструкция
1
Название команды по танцам во многом зависит от самого танцевального направления. Бальные потребуют нежного, возвышенного, несколько аристократического названия, восточные - загадочного и роскошного, латиноамериканские - яркого и чувственного и т.д. Лучше, если название танцевальной команды будет состоять из одного-двух слов: их проще произносить, приглашая участников на паркет или запоминать зрителям, удобнее размещать на афишах и плакатах.
2
Составьте список уже занятых названий танцевальных команд аналогичного направления. Проще всего это сделать, используя поиск в интернете по различным запросам («команда по бальным танцам», «команда восточных танцев», «брейк данс команда» и т.д.). Постарайтесь, чтобы ваше название не повторяло уже используемые идеи - зрители могут легко перепутать команды.
3
Соберите всех участников танцевальной команды и устройте «мозговой штурм». Пусть каждый предложит максимум вариантов названия или просто ассоциаций на эту тему. На первом этапе просто фиксируйте все предложения, ничего не комментируя и не отвергая. Когда все участники выскажутся, можно приступать к отбору. Называйте все варианты вслух, пусть остальные высказываются за или против, поясняя свою позицию. Можно упростить этот этап, устроив простое голосование по каждому варианту.
4
Одно или несколько названий, получившие коллективное одобрение, предстоит проверить на благозвучность при произношении, однозначность восприятия на слух и при прочтении (желательно, чтобы название не вызывало посторонних ассоциаций, особенно комичных или негативных).
5
Проверьте, как выбранное слово звучит в различном склонении (на сцену приглашается команда «Лепестки розы», ведущий участник «Лепестков розы» и т.д.). И в качестве финальной проверки мысленно спросите себя, понравится ли вам, представляясь, называть выбранное название своей команды по танцам.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать танцевальную группу

Совет 5: Как придумать конкурсы для КВН

Для начинающих участников Клуба веселых и находчивых, вопрос о том, как придумать конкурсы для КВН и получить желанное признание публики и уважение коллег, является наиболее актуальным и значительным.

Как пишут конкурсы для КВН

Создание конкурсов для КВН, это тонкий и творческий процесс.

Молодые коллективы, как правило, придумывают конкурсы для игры самостоятельно.

Лидирующие команды, завоевавшие первенство на выступлениях, пользуются поддержкой лучших призеров прошедших игр и преданных фанатов, которые помогают скорректировать сценарии предстоящих конкурсов.

Успешный конкурс для КВН, требует соблюдения некоторых правил, проверенных предыдущими поколением Клуба веселых и находчивых:
1. Участники пишут сценарий коллективно.
2. Каждый член команды предлагает свои варианты наполнения конкурса.
3. Все идеи для шуток и миниатюр фиксируются и пересматриваются несколько раз в течении определенного времени.
4. Репетиции следует проводить регулярно, что позволит отлично приготовиться к игре.
5. Важнейшим критерием является взаимозаменяемость, поэтому репетировать следует полным командным составом.

Популярные конкурсы для КВН

Приветствие или визитка, самый первый и очень важный конкурс, заключается в своеобразной юмористической презентации команды.

Придуманные для «Приветствия» шутки и миниатюры, раскрывают актерские способности участников, оставляют у зрителей и жюри первое впечатление о команде.

Для «Приветствия», выбирают популярную новостную тематику политического, исторического или культурного значения, которую обыгрывают в словесной ироничной форме.

Показательной является разминка. Участники, в течении кротких 30-ти секунд, быстро и смешно отвечают на вопросы других команд, зрителей, жюри или ведущего. Заблаговременно придумать ответы невозможно, поэтому конкурс выигрывают самые находчивые, зарабатывая дополнительные баллы для своей команды.

Подготовка к этому конкурсу проходит по методу экспресс вопросов между членами команды, таким образом, игроки учатся быстро и логично мыслить разбавляя свои ответы юмористическим контекстом.

О том, как придумать конкурсы для КВН, музыкального характера, знают даже школьники. Оригинальная пародия на музыкальный хит известного исполнителя, веселый распространенный конкурс для профессиональных и любительских выступлений Клуба веселых и находчивых.

На главную роль в музыкальном конкурсе выбирают участников с хорошими вокальными данным и артистическими способностями. Необходимые детали музыкальных конкурсов - это красивые, оригинальные костюмы для создания запоминающегося и смешного образа.

Оставшиеся конкурсы разрабатываются по вышеперечисленным принципам.

КВН – это игра, которая несет массу позитива и позволяет увидеть иронию в любой жизненной ситуации.

Чтобы придумать конкурсы для КВН, достаточно действовать сплоченно и уверенно идти к победе, превращая каждую шутку и миниатюру в идеальную формулу для успешного выступления команды.
Видео по теме
Источники:
  • Все о КВН

Совет 6: Как написать сценарий для КВН

Дарить людям радость это всегда приятно. Так с чего же начать написание шуток для КВН? Несколько простых советов тем, кто хочет писать смешные шутки и радовать ими окружающих.

Самое главное это вера в себя

Ни за что не верьте тем, кто говорит, что научиться писать шутки невозможно. Начните с наблюдения – в вашем окружении обязательно происходит что-то забавное. Не бойтесь начинать с простых примеров, будь то случайно оброненная приятелем фраза или забавный кот.

Узкий кругозор – основная причина неудач

Если вы «пробовали да не научились» запишите предыдущее предложение на лбу и поехали дальше! Шутки не берутся из воздуха, каждая из них строится на основе какой-то ситуации, парадокса, жизненных наблюдений. Используйте свой опыт, интеллектуальный багаж. Если вы не читали ничего кроме детских книжек, смело пишите о мишке косолапом и дяде стёпе. Эта тактика использовалась многими победителями фестивалей КВН.
Если вам хочется спать, вы идёте спать. Так же и с написанием шуток. Нужна? Возьмите и напишите!

В любом деле «всё и сразу» никогда не получается

Нужно тренироваться. Не ждите особого шанса продемонстрировать свои творения, а занимайтесь развитием таланта ежедневно. Обычно из десяти написанных шуток, только две являются и вправду хорошими. Главное, что они есть, а с этим уже можно работать.
Полезным будет периодически демонстрировать людям свои труды. Сейчас для этого много возможностей – компания друзей, газеты, интернет. В этом деле очень важно получать критику, знать, как люди реагируют на ваши шутки. Мнение людей – хороший мотиватор.
Пишите просто. К философствованию на темы смысла жизни вы придёте позже. Начальный же этап развития таланта стоит посвятить давно устоявшимся догмам. Зрителю должно быть понятно и близко то, о чём вы говорите.

Первый блин комом – и это не страшно

Скорее всего первые шутки будут пошловатыми и непонятными. Без этого никак. Заведите блокнот и пишите, затем закройте его и спрячьте от посторонних глаз. Это ваш черновик.
Экспериментируйте со стилями. Пишите как разминочные шутки, так и долгие миниатюры. Нет ничего страшного в том, что бы посидеть командой и написать полноценное произведение. Разнообразие – важный аспект.
Никогда не подражайте известным командам, но вдохновляйтесь примером их творчества. Поощряйте индивидуальный стиль каждого члена вашей группы. Часы показывают правильное время, только если работают все винтики.

Всегда имейте при себе ручку и тетрадь

Гениальные мысли могут посетить в самый неожиданный момент!
Вас должно смешить то, что вы пишите. И только тогда ваше мастерство будет на высоте!
Видео по теме
Источники:
  • представление команд визитка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500