Совет 1: Как представить команду КВН

Игра в КВН не теряет своей актуальности и становится только популярнее год от года среди школьников и студентов. Причиной тому может служить то, что здесь реализуются практически все таланты - и танцы, и пение и искрометный юмор. Представление команды происходит во время так называемой «Визитки» - одного из конкурсов игры в КВН.
Как представить команду КВН
Инструкция
1
Собрав команду единомышленников, подумайте, как лучше вам выступить? Удачнее всего, если каждый игрок выберет себе амплуа, которого будет придерживаться в течение всего сезона. Кто-то может быть «ботаником», кто-то душой компании, кто-то секс-бомбой. Пропишите характеры героев и фразы, которые он может говорить. Так сценарий визитки проработать будет гораздо проще.
2
Ваша команда не должна быть слишком большой. Пяти человек на сцене более чем достаточно. Также вам понадобятся звукорежиссер и реквизитор. Последние два человека остаются за кадром, но тоже несут важные функции. Звукорежиссер должен подобрать и нарезать «отбивки» - яркие короткие отрывки известных песен, которые включаются после каждой шутки для усиления эффекта, а также найти минусовки для «захода» и финальной песни. Все записи должны быть выстроены в хронологическом порядке. На выступлении звукорежиссер будет включать их в соответствии с прописанным таймингом.
3
Реквизитор должен не только подобрать костюмы в соответствии с амплуа героев, но и сделать необходимый реквизит и, возможно, даже ширму, если таковая понадобится. Костюмы можно сшить самостоятельно или взять напрокат в театре. Что касается остальных вещей, задействованных в сценках, что-то можно купить, а что-то - сделать в виде муляжей, нарисовав на бумаге или сделав в технике «папье-маше».
4
Самый простой вариант сценария для представления команды - это описать характер каждого члена команды и показать какой-то небольшой юмористический отрывок из его жизни. Для того чтобы найти отклик и понимание у публики, включите в сценарий несколько сценок, рассказывающий о жизни в вашем учебном заведении. В начале выступления необходимо сделать «заход». Им может послужить песня о команде или короткий танец. В конце принято исполнять песню, смысл которой заключается в том, чтобы зрители поддержали команду. В конце своего выступления не забудьте поблагодарить тех членов команды, которые остаются за кадром.
 Станислав Сергеевич Ярушин: биография, карьера и личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • представление команд визитка

Совет 2: Как играть в квн в 2017 году

Участие в играх КВН требует от участников не только хорошей подготовки, но и железных нервов. Нелегко ненавязчиво шутить, при этом не просто отшучиваясь, а действительно вызывая искренний смех у зрителей и судеб. Для того, чтобы играть в КВН, необходимо отменное чувство юмора, умение чувствовать настроение зала и знать, над чем и как можно шутить, а над чем нельзя.
Как играть в квн
Инструкция
1
В первую очередь, отработайте умение обернуть любую ситуацию в шутку. Нет ничего более смешного, нежели черный юмор, в котором серьезные и порою страшные вещи превращаются смешные. Используйте такие приемы, как гротескное сравнение, сопоставление несравнимых вещей, и так далее.
2
Отнеситесь с ответственностью к названию команды. Хорошо, если в названии команды будет присутствовать какая-либо двусмысленная фраза, игра слов. Оно не должно быть длинным или излишне усложненным, оно должно быть коротким и запоминающимся. Также, удачным решением будет использование такого названия, что его можно будет как-либо отобразить в символике и форме команды.
3
Форма команды - обязательное условие. Если в одеждах играющих присутствует "разношерстость", то это обязательно должно быть запланировано, отнеситесь к выбору одежды как если бы выбирали корпоративный стиль - все либо единообразно, либо в рамках одной и той же темы.
4
На совместных репетициях пробуйте разные роли на разных участников, устраивайте мозговой штурм, пишите шутки вместе. Имейте ввиду, что заранее никто на самом деле не знает, пойдет ему тот или иной образ или нет. Пробуйте разные варианты ролей для разных участников. Время для репетиций выбирайте как наиболее оптимальное и свободное для всей команды. Шуток же должно быть как можно больше для того, чтобы был широкий выбор, а также возможность заменить те, которые по каким-либо причинам не могут быть использованы.
5
Помните о том, что успех шутки больше зависит от харизмы выступающего наполовину, на двадцать процентов от настроения зала, и лишь на тридцать процентов - от самой шутки. Создайте свой сценический образ, шутки должны быть либо в строгом соответствии с ним, либо прямо противоположными.
6
Перед игрой, всегда создавайте нужное настроение общими усилиями команды. Вы должны быть хорошо "разогреты" еще перед началом состязаний для того, чтобы не тратить время, отведенное для завоевания симпатий судей.
7
Главное качество, которое поможет вам завоевать успех - уверенность в себе. Сконцентрируйтесь на одном выступлении. Вы пришли сюда веселить и развлекать людей, так что сконцентрируйтесь именно на этой задаче.
8
Не стоит подолгу размышлять над ответом на шутку – самое оригинальное всегда рождается спонтанно, а не в результате долгих размышлений. Вдохновение и легкость – наиболее важные пункты, на которые стоит обратитить внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Как играть в КВН» (разработка Тольяттинской Лиги КВН). 1. Почему все играют в КВН? Никто из вас, наверное, не задумывался, почему же все играют в КВН. По стране около 2000 команд, которые играют в различных лигах, и КВН никому не надоедает, а, наоборот, становится все более интересным, дает людям то, чего они хотят.
Полезный совет
В КВН играют по разным правилам, порой они могут меняться прямо во время игры, что происходит даже в самой главной Высшей лиге. Например, ведущий или председатель жюри может предложить командам свой конкурс. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае во всех лигах, что и делает КВН узнаваемой игрой. Во-первых, в КВН играют командами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500