Совет 1: Как представить свою пару на конкурсе

О каких бы соревнованиях и конкурсах ни шла речь, спортивных или творческих, реальных или виртуальных - как правило, чтобы принять в них участие, необходимо зарегистрироваться. Как выигрышно себя подать? Чем привлечь внимание судей и публики? Как выделиться из общей массы?
Как представить свою пару на конкурсе
Вам понадобится
  • Ваш партнер или партнерша, подборка удачных фотографий (при необходимости также видео) вашей пары, лист бумаги и ручка (либо компьютер).
Инструкция
1
Вместе со своим партнером или партнершей проанализируйте, какие личностные качества и умения необходимы для победы в данном конкурсе. Если речь идет о конкурсе на самую романтичную пару на сайте знакомств, наверняка пара-победитель должна иметь незабываемую историю знакомства, нежно любить друг друга и делать друг другу романтические сюрпризы. Если имеются в виду танцевальный конкурс - большое значение будет иметь информация о стаже танцевания, выигранных конкурсах, пройденных мастер-классах. Когда вы определитесь с ключевыми критериями отбора - запишите их под номерами.
2
Обсудите со своим партнером или партнершей каждый из пунктов применительно к вашей паре. Составьте по несколько предложений по каждому из обозначенных вами критериев. Ваша самопрезентация должна быть ответом на вопрос: «Почему именно эта пара достойна победы в данном конкурсе?» Сделайте акцент на тех пунктах, которым вы действительно соответствуете, опишите ваши достижения поподробней. А если есть такие моменты, в которых вы наверняка уступаете конкурентам, расскажите о них в общих словах.
3
Добавьте изюминку! Предварительный отбор любого конкурса, как правило, проходят те люди, которые запомнились, выделились из толпы. Сделайте ставку на эксклюзив. Вместе с партнером обсудите, что может быть вашей отличительной особенностью. Может быть вы очень похожи друг на друга внешне или, наоборот, являетесь полной противоположностью друг другу? Может быть, вы родились в один день или ваши имена начинаются на одну букву? «Фишкой» может стать все, что угодно! Выберите несколько ярких особенностей, которые вы включите в ваше резюме.
4
Отберите иллюстрации. Глядя на каждую из ваших фотографий (или просматривая видеоролики), выпишите по несколько прилагательных, которые ассоциируются у вас с картинкой. Сравните полученный результат с написанным вами текстом. Отберите для вашего представления те картинки или видеоролики, которые максимально отражают суть вашей презентации. Также обратите внимание на то, чтобы как минимум на одной фотографии ваши лица были изображены крупным планом, в хорошем качестве. Если фото будет где-то опубликовано либо вы планируете сниматься на телевидении - качественная фотография, где будут хорошо видны лица, просто необходима!
5
Проверьте получившуюся презентацию, исправьте ошибки, поработайте над формулировками. Прежде чем высылать описание своей пары на конкурс - предложите друзьям и знакомым оценить получившийся результат. Будьте внимательны к критике, если сочтете нужным - внесите необходимые исправления.
Видео по теме
Обратите внимание
Если конкурс предполагает голосование в интернете - ознакомьтесь с условиями голосования и расскажите всем своим друзьям о том, что участвуете в конкурсе. Попросите их опубликовать ссылку на вашу пару в своих блогах.
Полезный совет
Пишите простыми и короткими фразами. Небольшой и лаконичный текст будет прочитан до конца, а значит, у него больше шансов запомниться!

Совет 2: Как представить свой сайт

В последнее время для постоянных пользователей интернета все более актуальным становится работа в сети. Одним из способов такого заработка являются продажи через сайт. Продавать можно как товары, так и услуги. В этом случае есть два основных момента, которые сделают ваш бизнес успешным: ваши услуги должны быть объективно востребованы и ваш сайт должен быть хорошо представлен в сети.
Как представить свой сайт
Вам понадобится
  • Собственный сайт, время
Инструкция
1
Сначала определите текущее место своего сайта в рейтинге поисковых машин. Ссамой большой популярностью пользуются Yandex и Google. В поисковой строке вбейте название своего сайта или название своей компании – и в результате вы получите информацию о том, на каком месте находится ваш ресурс.
2
Походите по сайтам своих конкурентов. Причем именно по тем, которые стабильно появляются в первых строчках поискового рейтинга. Изучите эти ресурсы, их стратегию раскрутки, предоставляемые сервисы, дизайн. Положительные моменты возьмите на вооружение.
3
Зарегистрируйте свой сайт в тематических каталогах поисковых систем. Не жалейте на это времени – ваша задача охватить как можно больше таких каталогов.
4
Постоянно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.
5
Создайте на сайтах популярных соцсетей свою тематическую группу, регулярно делайте рекламно-информационные рассылки.
6
Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее раскрученными ресурсами, пусть их будет два или четыре. Не захламляйте страницы своего сайта - в данном случае качество важнее количества.
7
Обязательно воспользуйтесь одним из самых эффективных видов раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок гарантированно приносит большую пользу.
8
После всей проведенной работы еще раз проверьте, на какое место переместился ваш сайт в рейтинге поисковиков. Если вы приложили все усилия, ваш ресурс однозначно переместится в верхние строчки рейтинга поисковиков. А это значит, что ваш сайт хорошо представлен в сети и будет приносить вам доход.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после достижения хорошего результата и повышения рейтинга его нужно поддерживать.
Полезный совет
Лучше всего использовать все способы раскрутки сайта одновременно.

Совет 3: Как написать пару слов о себе

Необходимость написать информацию о себе может потребоваться для различных целей: биографическая справка, устройство на работу. Материал при этом должен быть хорошо написан и грамотно подан.
Как написать пару слов о себе
Инструкция
1
Выберите те аспекты своей жизни, о которых вы хотите рассказать. Это могут быть черты вашего характера, работа, образование, то, чем вы занимаетесь в свободное время, биографические данные. В идеале, лучше всего рассказать обо всем из перечисленного.
2
Составьте небольшой план будущего рассказа о себе. Если от вас требуется материал биографического характера, пишите в хронологическом порядке. Для начала укажите, когда и где вы родились. Дополнительно можете указать, чем в то время занимались ваши родители, их финансовое положение. Далее напишите о своем детстве. Укажите основные его вехи: переезды (если таковые были), школу, в которой вы учились. Если их было несколько, подробнее расскажите о причинах перевода – например, переезд или желание обучаться в профильном лицее. Отметьте участие в конкурсах или олимпиадах, общую успеваемость в школе.
3
После этого переходите к рассказу о дальнейшей жизни. Здесь укажите, поступили вы в вуз, в среднее профессиональное учебное заведение или устроились на работу. Акцентируйте внимание на специализации, которой вы обучались или по которой работали. Расскажите об основных успехах и достижениях.
4
После этого напишите о том, чем вы занимались далее. Если окончили университет, то куда устроились работать, если служили в армии, то напишите об этом. Расскажите о своем профессиональном росте, о личных качествах, о хобби и увлечениях.
5
Если вам требуется написать о себе в форме резюме, выделите основные пункты материала. Как правило, это контактные данные, образование, опыт работы, дополнительные сведения. Пишите кратко и объемно, старайтесь меньшим числом слов дать больше информации.
6
Укажите учебные заведения, которые вы окончили, с указанием специализации. Предыдущие места работы укажите в хронологическом порядке, начиная с конца, либо в том порядке, который будет интересен работодателю. Расскажите об обязанностях, которые вам приходилось выполнять, о важных достижениях. Укажите навыки, которыми вы обладаете. Дополнительно можете написать о своем хобби, семейном положении, жизненном кредо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500