Совет 1: Как рисовать кошек поэтапно

Рисовать причудливых животных доставляет огромное удовольствие. Чтобы рисунки всегда получилась удачными, стоит немного потренироваться. Создавайте рисунки, используя простые геометрические фигуры, а уже потом из них создавайте свой неповторимый шедевр.
Вам понадобится
  • Лист А3, карандаш, ластик
Инструкция
1
Нарисуйте сначала круг небольшого размера, внутри нарисуйте закрашенный треугольник, который станет носиком, а снаружи по бокам круга – маленькие, не закрашенные треугольники.
2
Под носиком кота нарисуйте два полукруга, горизонтальных полумесяца, которые превратятся в ротик. А также не забудьте про усы с каждой стороны круга.
3
Нарисуйте на мордочке два глаза, закрасив их карандашом.
4
Под маленьким кругом нарисуйте круг большего размера, который станет телом кошки.
5
В основании большого круга нарисуйте 2 лапки и с правой стороны волнистую линию – хвост.

Совет 2: Как создать питомник кошек

Если вы любите кошек и хотите немного подзаработать – откройте кошачий питомник. При всех возможных трудностях разведения породистых мурлык такой питомник довольно быстро окупается и не требует лицензирования или государственной регистрации при открытии. С чего же начать будущему кошачьему заводчику?
Инструкция
1
Решите, какую именно породу кошек вы будете разводить. При составлении плана работы питомника обязательно учтите все возможные накладные расходы и сроки реализации потомства, ознакомьтесь с условиями содержания выбранной породы.
2
Если у вас нет специальных знаний по фелинологии, окончите специальные курсы при клубе любителей кошек, которые есть в каждом городе. Станьте членом такого клуба и заплатите членские взносы. По окончании курсов подайте заявку на открытие питомника. Если вы выбрали уникальное название для своего «кошачьего завода», то в течение недели специалисты из Международной ассоциации клубов любителей кошек присвоят ему официальный статус.
3
Посетите несколько выставок кошек и выберите подходящих производителей для своего питомника или обратитесь к племенным заводчикам, чтобы купить породистых животных.
4
Выберите помещение для питомника. Это может быть и обычная просторная квартира, однако если соседи по лестничной клетке против такого варианта, лучше не спорить с ними, а арендовать специально оборудованное помещение, где можно создать все условия для разведения кошек.
5
Закупите все необходимые товары для питомника: корм, клетки, лотки, кошачьи поводки и ошейники. Приобретите медикаменты в ветаптеке. Заключите договор с клиникой на периодическое переосвидетельствование ваших подопечных, вакцинацию, родовспомогательные услуги.
6
Решите, как вы будете оформлять продажи котят. Если вы планируете заключать договор купли-продажи с клиентом, то такие доходы будут облагаться налогом. В случае оформления договора дарения или передачи прав на имущество вам также придется платить налог. Однако при устной договоренности с клиентом о передаче котят, вы потеряете право на материальную компенсацию расходов по выращиванию животного в случае несоответствий стандартам породы, выявленных впоследствии покупателем.
7
Активно участвуйте в выставках кошек, на которых вы сможете не только с гордостью продемонстрировать результаты своей работы по разведению животных и получить заслуженные награды, но и установить необходимые контакты с коллегами и будущими заказчиками.
Источники:
  • как открыть питомник кошек

Совет 3: Как рисовать глаза кошки

Это красивое и грациозное животное имеет и красивый взгляд. Как его передать с помощью карандаша так, чтобы было, действительно, похоже? Любой рисунок рисуется в несколько этапов, сначала набросайте эскиз, затем проработайте его, уточняя детали.
Инструкция
1
Начертите линию глаз, она у кошек находится посередине морды. Ее следует разделить черточками так, чтобы размер (ширина) глаз и пространство между глазами были равны. Слегка карандашом наметьте линии, очерчивающие глаз. Они должны быть сверху и снизу, ограничивая его высоту, и по бокам глаза. Причем линия, ограничивающая глаз со стороны носа, слегка скашивается и движется к носу.
2
В пределах касательных линий нарисуйте круг. По наклонной линии выведите внутренний уголок глаза, спуская его вниз, на уровень края глаза. Верхнее веко нарисуйте ниже верхней касательной. Для этого проведите дугу примерно на четверть круга, как бы опуская веко. Тогда глаз не будет выпученным от удивления. Но глаза у кошек могут быть и круглыми, и с очень хищным, косым разрезом, в последнем случае и нижнее веко рисуется приподнятым. Четко прочертите контуры глаз.
3
Нарисуйте зрачок. У кошек он меняет свой размер в зависимости от освещения, так же как у людей. Поэтому вы также можете нарисовать его либо круглым (в сумерках), либо тонким, щелевидным (при ярком свете). Радужка у кошек занимает практически весь глаз, белок почти не виден, разве что изредка, когда глаза кошки широко раскрыты.
4
Теперь сделайте глаза объемными с помощью бликов света и теней. Отмечая блики света на глазах, ориентируйтесь на местонахождение источника света и его качество. Т.е. лампа даст точечный блик (нарисуйте его в виде кружочка), а окно – может дать широкий блик, квадратный или серповидный. Нарисуйте небольшую тень под верхним веком – все-таки оно не плоское и отбрасывает тень на глазное яблоко, а также затените глазное яблоко у нижнего века, слегка, тонкой полоской. Заштрихуйте радужку, оставляя блик света. Во внутреннем углу остается светлым и третье веко. Наружный угол глаза продолжите короткой стрелочкой по направлению к краю головы.
5
Штрихами вокруг глаз нарисуйте шерсть, на верхнем веке направление ворса – вверх и наружу, а на нижнем, соответственно, вниз и наружу.
Видео по теме
Источники:
  • Рисуем глаз кошки
  • глаза кошки карандашом

Совет 4: Почему линяет кошка

Линяют абсолютно все кошки, и странного в этом ничего нет. Но причины могут быть совершенно разными. Чаще всего происходит сезонная линька. Также бывает, что кошка подверглась какому-либо стрессу или даже заболела. Если животному не хватает важных питательных веществ или витаминов, то шерсть выпадает. То же самое происходит, если у кошки лейкозная инфекция или гормональный сбой в организме.
Хозяин каждой кошки должен быть готов к тому, что в межсезонье по квартире будут разбросаны клочки шерсти – домашний любимец линяет. Но если ее выпадает слишком много, то это может быть и не совсем нормально. Процессу линьки подвержены совершенно все породы кошек, за исключением только сфинксов, у которых нет шерсти, поэтому и линять нечем. Причина в том, что когда наступает новый сезон, животное полностью меняет волосяной покров, сбрасывая старый. Обычно у представителей семейства кошачьих это происходит весной, но домашние кошки имеют немного сбитый сезонный ритм, поэтому они подвержены линьке в любое время года. Кошки часто линяют после того, как выкормили котят. Многое зависит от того, насколько правильно соблюдаются условия содержания питомца, хватает ли ему витаминов. Во время линьки следует дополнительно ухаживать за животным, особенно если у вас кошка длинношерстной породы. Необходимо каждый день расчесывать кошку, так вы сможете избежать колтунов. Если ваша домашняя кошка линяет круглогодично, и шерсть выпадает очень сильно, то есть повод забеспокоиться. Это чаще всего происходит от того, что зверю не хватает питательных веществ: минералов и витаминов. Для хорошей шерсти требуются жирные кислоты омега-3 и омега-6. Их организм кошки сам синтезировать не может, поэтому получить их она может только из пищи. Если вы даете ей специальные корма, то позаботьтесь о том, чтобы купить такие, которые бы содержали эти вещества. Дополнительно приобретите витаминный комплекс для своего животного, чтобы поддержать его. Если ситуация не улучшается, и, несмотря на то, что вы кормите кошку качественной пищей и даете ей витамины, она все равно продолжает линять, причина может быть в том, что у питомца гормональный сбой. Возможно, неправильно функционирует щитовидная железа или же проблема в половых железах или надпочечниках, может быть, в мозжечке. Определить причину сможет ветеринар. Обязательно покажите питомца врачу и посоветуйтесь с ним. Также причиной для избыточной линьки может послужить стресс, которому подвергается животное. Его вызывают и некоторые заболевания, такие как лишай, лейкоз, аллергический дерматит, паразиты, патогенные грибы и другие. Если вы гладите кошку, а на руке остаются клочья шерстки, то это патологическая линька. Выяснить, в чем конкретно дело, сможет ветеринар. Можно подвести итог. Если ваша кошка линяет, скорее всего, это сезонная линька. В том случае, если выпадение шерсти затягивается, позаботьтесь о том, чтобы улучшить рацион питомца, добавив в него необходимые витамины и микроэлементы. Если это не помогает или линька слишком сильная, пора обращаться к ветеринару.

Совет 5: Как чипировать кошку

Владельцам кошек, планирующим участие питомиц в выставках, необходимо чипировать усатых. Этой процедуры не избежать и тем, кто вывозит животное в одну из стран Евросоюза или просто хочет обезопасить себя от потери или кражи любимицы. Процедура вживления чипа несложна и займет совсем немного времени, поэтому откладывать ее не стоит.

Микрочипы, которые вживляют животным, не причиняют им никакого беспокойства. Это крохотные капсулы из биосовместимого стекла, содержащие полную информацию о питомце. Чип - это своеобразный паспорт, который будет всегда сопровождать вашу кошку. Для жителей России процедура чипирования домашних животных является добровольной. Но ветеринары настойчиво рекомендуют провести ее - особенно это важно для породистых животных.

Аргументов для чипирования множество. Потерявшуюся кошку, имеющую чип, гораздо легче найти. Обнаруженное животное идентифицируется и возвращается владельцу. Ценных племенных кошек наличие чипа защищает от кражи или подмены. К тому же страны Евросоюза да и некоторые другие государства просто не пустят на свою территорию животное, не подлежащее точной идентификации. Породистая кошка, выезжающая на выставки или вязку, должна пройти чипирование так же, как и обычная домашняя любимица, выезжающая с хозяином на ПМЖ за границу.

Чтобы получить заветный чип, обратитесь в любую ветеринарную клинику своего города. Прежде чем везти кота к врачу, позвоните и убедитесь, что конкретная лечебница оказывает эту услугу. Некоторые хозяева предпочитают совместить чипирование с ежегодной прививкой, чтобы уменьшить стресс животного от пребывания в клинике.

Перед процедурой убедитесь, что кошка здорова. Беременность, истощение, выздоровление после тяжелой болезни или послеоперационное состояние могут стать препятствием для чипирования. Не пытайтесь провести процедуру самостоятельно или с помощью человека, не имеющего диплома ветеринара. Если ваша кошка плохо переносит визиты в клинику, дайте ей небольшую дозу успокаивающих капель.

Чип вводится с помощью одноразового стерильного приспособления, напоминающего шприц. Процедура почти безболезненна и занимает считанные минуты. После введения врач должен сделать соответствующую пометку в ветеринарном паспорте и родословной животного. Не забудьте получить свидетельство о чипировании, где будут указаны сведения о питомце, штрих-код и номер чипа, а также фамилия врача, который проводил процедуру. Эти сведения понадобятся в случае кражи, потери или подмены вашей кошки.

Видео по теме

Совет 6: Магия черных кошек

Грацией и красотой черных кошек восхищаются, но при этом не перестают их бояться. У каждого человека какие-то свои способы борьбы с потенциальными несчастьями, которые может принести черная кошка, перешедшая дорогу в «неположенном» месте. Оправданы они или нет? В этом можно без труда разобраться.

Наверняка вы помните различные сказки и карикатуры, где выступала главным героем ведьма и черный кот. После этого пошло поверье, что именно в черную кошку превращается знаменитая баба-яга. Сейчас это кажется полным абсурдом, но люди, которые поклонялись различным богам, верили в это безоговорочно. Постепенно все обрастало прочими присказками, и после черная кошка стала ассоциироваться с чем-то плохим и страшным.

Чтобы обезопасить себя от воздействия «сил тьмы», появилась масса способов борьбы с этим. Одни потихоньку сплюнут через левое плечо, вторые просто перейдут дорогу, ну а третьи поступают более рационально и продумано – ждут следующего пешехода. Но кошки не всегда выбирают оживленные улицы, ждать можно долго. Поэтому лучше бросить все предрассудки, которые пришли к нам из древних времен и спокойно перейти дорогу.

Стоит заметить, что в других странах черное создание пользуется уважением. Например, во Франции, Болгарии и Англии принято считать, что черный кот, которого подарили, - знак особого уважения. В Великобритании черная кошка – символ удачи. У каждого народа своя история и свои поверья, но не стоит зацикливаться на них. Если вам подарили замечательного черного котенка, не спешите избавляться от него, ведь он может не только подарить вам удачу, но массу других положительных эмоций.

Видео по теме

Совет 7: Зачем коту усы

Усы кота или кошки называются вибриссами (от латинского слова vibro - «извиваюсь», «колеблюсь»). Вибриссы - это длинные осязательные волосы, которые выступают над шерстным покровом животного.

Функции и строение вибриссов

С помощью вибриссов животное получает сведения о преградах на пути, о изменениях в воздушных потоках, и таким образом ориентируется в пространстве. Нервные импульсы от вибриссов поступают в мозг вместе с информацией от других органов. Поэтому даже незначительные изменения в окружающем пространстве не останутся для кота незамеченными.

Кошачьи усы толще и длиннее обычных волос в несколько раз. Более длинные и чувствительные вибриссы расположены по четыре ряда с обеих сторон от носа, над верхней губой. Два верхних ряда усов могут двигаться независимо от нижних. Более короткие вибриссы располагаются над глазами, на щеках, на подбородке, на щиколотках передних лап, между подушечками передних лап и даже на хвосте.

Основание усов кота располагается в поверхностном слое кожи. Корень каждого из них находится в волосяной сумке, к ней подходят нервные окончания, которые и передают в мозг информацию об окружающей среде.

Необходимость усов для кошачьих

Кошки используют усы для измерения размеров предметов. Например, прикоснувшись вибриссами к стенкам отверстия, кот может сразу определить, пролезет ли он через этот лаз. Усы позволяют котам определять расположение предметов, избегать препятствий в полной темноте. Вибриссы незаменимы для кота при охоте, при помощи них он определяет направление и скорость ветра для совершения максимально точного прыжка. С помощью усов животное контролирует жертву, когда удерживает ее в зубах.
Поврежденные усы у кота отрастают за несколько недель.

Вибриссы на лапах помогают кошке ощущать колебания пола. Вибриссы-брови защищают глаза, позволяя своевременно закрыть веки. Кошачьи усы – это показатели настроения животного. У возбужденного или чем-либо заинтересованного кота они направлены вперед и широко расставлены.
Если кот испугался или разозлился, он прижимает усы к мордочке.

Средняя длина усов у кота составляет 6-7 см. Самые длинные вибриссы имеют кошки породы мейн-кун. Длина усов мейн-куна по кличке Мисси (Финляндия), составившая 19 сантиметров, была занесена в Книгу рекордов Гинесса. Вибриссы котов очень чувствительны, поэтому животные не любят, когда до них дотрагиваются.

Нельзя подстригать вибриссы, коты без них делаются растерянными, их движения становятся неуверенными. Частое выпадение большого количества усов может быть вызвано неправильным питанием, дефицитом витаминов и минералов или быть симптомом заболевания. В таких случаях желательно проконсультироваться с ветеринаром.
Видео по теме

Совет 8: Как усыпляют кошек

Если кошка неизлечимо больна и лечение ее не приносит результатов, то ветеринарный врач может облегчить страдания животному гуманным способом. Этот метод называется усыпление. Медицинский термин – эвтаназия.
Показанием к усыплению кошки могут быть раковые опухоли последней стадии и другие неизлечимые заболевания, от которых животное испытывает только боль и страдания.

Решение об усыплении своего животного принимает только хозяин, ветеринарный врач предлагает данный метод облегчения страданий после того, как были опробованы все варианты лечения кошки.

Как усыпляют кошку?

Усыпление животного может проводиться только в специализированных учреждениях или ветеринарных клиниках, где данная процедура разрешена вышестоящими службами.

Эта процедура выполняется ветеринарным врачом. Если решение хозяина об усыплении кошки твердо принято, то он подписывает письменное согласие. В документе разъясняется, что такое эвтаназия, описывается сама операция и то, что хозяин согласен на ее проведение.

Усыпление кошки может быть назначено и старым животным, которые отказываются самостоятельно принимать пищу ввиду обострения хронических заболеваний.

Если у хозяина животного нет возможности вывести кошку в клинику, то можно вызвать специалиста на дом. Вся процедура усыпления пройдет в той же последовательности, только в домашних условиях.

Процедура усыпления.

Сама процедура должна проходить в несколько этапов. Сначала ставиться инъекция, миорелаксанта, при котором животное полностью расслабится. Через несколько минут можно вводить основной наркоз, при этом у кошки произойдет полная потеря чувствительности к окружающей среде. При этом она ничего не чувствует и не слышит окружающих.

У некоторых старых животных на этой стадии усыпления происходит остановка сердца и дыхания. Если наркоз вводится внутривенно, то врач может превысить дозу, и кошка умрет в наркозе.

Следующая стадия усыпления заключается во введении в сердечную мышцу лекарственного вещества, которое сразу же останавливает сердце. При этом кошка ничего не чувствует.

После того, как сделаны все процедуры по усыплению, врач прослушивает сердце стетоскопом. После введения последней инъекции у кошки могут быть некоторые рефлекторные движения.

Усыпление кошки является психологической травмой для хозяина животного, нужно быть готовым к психологическим изменениям, для этого можно взять с собой родственников, которые поддержат и успокоят хозяина кошки.

Метод усыпления зависит от заболевания и возраста кошки и назначается ветеринарным врачом самостоятельно. По желанию хозяев труп кошки кремируют или выдают для самостоятельного захоронения.

Если хозяин кошки не может забрать труп животного, то он имеет право оставить его в ветеринарной клинике, утилизация животного пройдет за государственный счет.
Источники:
  • http://candycat.ru/staryie-koshki/usyiplenie-evtanaziya-koshek.html

Совет 9: Воспитание кошек.

Кошки - своенравные и по-своему интересные животные. Они требуют к себе особенного отношения. Воспитание этих животных - дело ответственное и хлопотное. Хозяину питомца нужно быть терпеливым и настойчивым.

Правила воспитания

1) Никогда не бейте кошку.

Никогда не делайте этого! Домашний питомец может сильно испугаться и снова оставить лужу в неположенном месте. Кошку не следует бить смятой газетой или другими лёгкими предметами. В другой раз кошка, увидев вас, будет спасаться, убегая от вас. Конечно, когда кошка ведет себя плохо, например, сидит на столе, вы должны строго отреагировать. Снимите её со стола и скажите: "Нельзя!" Этого будет достаточно, чтобы она поняла запрет. Если кошка царапается, то зашипите на неё по кошачьи. Кошка поймёт этот знак как "А ну, прекрати!" 

2) На месте преступления.

Если кошка уже совершила плохой поступок, то не ругайте её, потому что она не сможет понять, за что вы её ругаете. От этого она становится боязливой и может стать нечистоплотной или будет царапаться.

3) Хвалите кошку.

Похвала полезна в том случае, если вы хвалите животное после её поступка. В будущем кошка будет стараться больше выполнить хороших дел, например, поймать мышь.

4) Сохраняйте дистанцию.

Если кошку не получается отучить от дурных манер криками "нельзя!", то используйте способ устрашения. Например, громким хлопком. Но нельзя, чтобы кошка узнала, что источником страшного звука является сам хозяин. Прежде, чем произвести шум, который её напугает, вам нужно спрятаться.

5) Терпение и время.

Если вы хотите перевоспитать кошку или приучить её к тому, чего она боится, вам желательно запастись терпением. Не торопите её, хвалите всегда, когда она сделала храбрый поступок, не обращайте внимания на её неудачи и никогда не показывайте вид, что вы сердитесь на неё.

Видео по теме

Совет 10: Как усыпить больную кошку

Усыпление домашнего любимца – очень сложная во всех аспектах процедура для хозяина животного. Превалирующим психологическим фактором здесь является желание человека избавить питомца от страданий. Любой другой случай ложится исключительно на совесть хозяина. Сегодня эвтаназию кошки и все с нею связанные мероприятия можно доверить профессионалам.
Беря в собственный дом маленького котенка, человек берет на себя ответственность за жизнь другого существа. В процессе ухода хозяин привязывается к кошке, заботится о ней, следит за здоровьем, корректирует поведение. Проходит время, и кошка или кот проживают свою жизнь до положенного предела. Возрастные болезни, травмы, инфекции начинают причинять им страдания, а помочь им уже не может ничто.

Причины для усыпления

Показаниями для эвтаназии домашнего животного являются следующие заболевания: онкология, травмы, неизлечимые инфекции. Животное испытывает страдания и не в состоянии вести самостоятельную жизнедеятельность.

Основанием для усыпления считаются: бешенство в явной стадии с проявлением симптомов и хронические заболевания, причиняющие животному страдания.

Помощь в усыплении

В тяжелых случаях заболевшую и страдающую кошку сами ветеринары рекомендуют усыпить, что является более гуманным решением, чем смотреть на мучения животного и продлевать его страдания. Крупные ветеринарные клиники сами осуществляют процедуру усыпления, а затем утилизацию или кремацию животных.

Тело кошки после эвтаназии могут похоронить на специальных кладбищах домашних животных, утилизировать на утильзаводах по обезвреживанию биоотходов или кремировать в частных крематориях, по выбору хозяина.

Существуют организации, которые занимаются только ритуальными услугами для домашних животных, имея на это специальное разрешение властей.

Гуманное усыпление

Перед усыплением кошку погружают в глубокий наркоз, то есть приводят в состояние, когда сознание ее полностью «отключено». Этот этап обязателен. Для введения в глубокий наркоз применяются препараты-анальгетики. Их задача – ввести животное в бессознательное состояние, не блокируя жизненно важных функций.

Лишь после погружения в состояние глубокого наркоза вводятся миорелаксанты, которые либо прерывают работу сердца, либо блокируют дыхательный центр.

Таким образом, эвтаназия заключается в постановке двух уколов, и между первым и вторым должно пройти время, чтобы кошка успела впасть в бессознательное состояние и не чувствовать боли.

Профессиональные ветеринары никогда не будут настаивать на решении усыпить животное. Они позволят хозяевам обдумать ситуацию, а также провести диагностику здоровья питомца другим специалистам и выслушают противоположное мнение. С намерением усыпить животное никогда нельзя торопиться.

Совет 11: Сколько зубов у кошек

У кошек нуждаются в уходе не только шерсть и когти, но и зубы. И правильное развитие последних, содержание их в чистоте - залог здоровья этих животных. Чтобы правильно ухаживать за кошкой, в частности за ее зубами, необходимо знать, сколько их должно быть, в каком возрасте они появляются, когда начинается смена молочгых зубов на постоянные и т.д.

Сколько зубов у котенка и когда они появляются

Новорожденные котята еще беззубые. Только после 2 недели жизни у них начинают прорезаться первые молочные зубы. Если вы обнаружили их у котенка, значит, уже можно начинать вводить прикорм.

Всего у котят прорезается 26 молочных (временных) зубов. В период примерно 3-5 месяцев они начинают выпадать, сменяясь постоянными. Как правило, этот процесс растягивается на 5-7 месяцев.
14 молочных зубов у котят располагаются в верхней челюсти, а 12 - в нижней.

При правильном питании смена зубов у котят происходит не особенно болезненно, она не требует врачебной помощи. Однако не лишним будет в этот период наблюдать за полостью рта животного.

И если вы заметите какое-либо отклонение - например, молочные зубы не выпадают, а постоянные уже прорезаются, - обязательно обратитесь в ветклинику. Там врач определит, нужно ли удалять временные зубки, или они в скором времени выпадут самостоятельно.

Сколько зубов у взрослой кошки

У здоровой кошки имеется 30 постоянных зубов, 16 сверху и 14 снизу. Из них: 12 резцов, 10 малых коренных зубов (подкоренных, премоляров), 4 клыка (их также называют хищные зубы ) и 4 главных коренных, или моляра.
Правильный прикус у кошек - клещеобразный (прямой).

Если вы пересчитали зубы своего питомца, а их оказалось меньше, это не всегда повод для паники. К примеру, у некоторых кошек никогда не вырастают резцы, в то время как другие рано их теряют. С другой стороны, причиной выпадения зубов может оказаться инфекция во рту у животного, авитаминоз или иные внутренние заболевания, о существовании которых, возможно, вы и не догадываетесь.

То, сколько зубов имеется у кошки, зависит от ее возраста. С течением времени они стираются и выпадают. В основном это касается резцов, берущих на себя основную нагрузку в процессе пережевывания пищи. А вот подкоренные и коренные зубы сохраняются больше 2 десятков лет. Однако у чистопородных кошек обычно срок жизни несколько меньше, чем у прочих. А потому и зубы у них выпадают чуть раньше, чем у их собратьев.

Как правильно чистить зубы кошке

Кошкам периодически требуется чистить зубы. Это нужно делать, чтобы предотвратить появление зубного камня, который образуется при затвердении зубного налета. А он, в свою очередь, возникает из-за остатков пищи и бактерий.

Зубной камень способен доставить вашему питомцу много проблем. У кошки могут появиться воспаление десен и другие сопутствующие заболевания. Запущенные и не излеченные болезни способны привести к потере зубов у животного.

Чтобы этого не произошло, периодически давайте кошке грызть твердую пищу, например: мясо, которое нужно пережевывать; специальную косточку для кошек; сухой корм. Тогда у животного будет происходить самоочищение зубов.

В дополнение к этому вы можете чистить кошке зубы самостоятельно. Для этого можно использовать, например, соду и немного красного вина. Вступая в реакцию с содой, винный уксус хорошо расщепляет зубной камень, если имеется не так много. Смоченным в вине ватным тампоном протрите зубы животному. После этого другим тампоном нанесите соду, разведенную водой до кашеобразного состояния. Эту процедуру следует проводить аккуратно, иначе есть риск поранить нежные десна животного.

Кроме того, чистить зубы у кошки можно зубным порошком с помощью маленькой детской зубной щетки. Но правильнее всего воспользоваться специальной щеточкой и зубной пастой для кошек, которые вы можете приобрести в зоомагазине. А чтобы ваша любимица не сопротивлялась процедуре очищения ее зубов от налета, не лишним будет купить пасту со вкусом рыбы.

Совет 12: Как приручить уличную кошку

Согласно статистике, по всему миру бродячих кошек больше полумиллиона. Одни сердобольные люди заботятся о потребностях этих животных, регулярно подкармливая их, в то время как другие решаются на кардинальные шаги, пытаясь приручить уличных кошек.

Стоит ли приручать уличную кошку?

Приручить уличную кошку к жизни в доме не так-то и легко! Это несет в себе некую опасность. Здесь нужно четко понимать, какую именно кошку приручает человек: домашнюю, недавно выброшенную хозяином, или уличную, прожившую на свободе всю свою молодость.

Дело в том, что первая без особого труда приживется на новом месте и полюбит своего нового хозяина, но что касается исключительно уличной кошки, то приручить ее – дело не из легких! В любом случае, решение остается за тем, кто решил пойти на столь кардинальный шаг.

Что сделать, чтобы приручить уличную кошку?

Все зависит от того, насколько взрослым животным является уличная кошка. Например, подобрав котенка в возрасте до 10 недель, можно приручить его буквально за одну неделю. Хуже дела обстоят с взрослой особью: привыкание к человеку у такой кошки может занять от нескольких месяцев. Иногда такие кошки вообще не приручаются! В любом случае, чтобы приручить дикое уличное животное, необходимо будет запастись колоссальным терпением.

Сытный обед. Самым первым шагом в приручении дикой кошки с улицы будет, конечно же, ее кормежка. Не нужно перекармливать животное, привыкшее недоедать на воле. Лучше всего будет разделить пищу на три ежечасных приема.

Водные процедуры. Уличную кошку необходимо вымыть. Наверное, не стоит говорить о том, какую опасность могут нести блохи и прочие паразиты, живущие в ее шерсти. Водными процедурами следует озаботиться как можно быстрее. Стоит отметить, что вымыть бродячую кошку – дело не простое! Не стоит пугать животное чрезмерными водными процедурами.

Главное в помывке уличной кошки – это воспользоваться специальными препаратами и шампунями для выведения паразитов из домашних животных. Поскольку кошачьих царапин на руках не избежать, то необходимо приготовить зеленку, спирт, йод или перекись водорода для обеззараживания полученных ран.

Лечение. Необходимо отнести уличную кошку в ветеринарную лечебницу для введения в нее противоглистных препаратов. Врач осмотрит животное, определит его состояние, выявит заболевания, которые оно подхватило на воле, и посоветует соответствующее лечение. Приручая уличную кошку, нужно быть готовым к тому, что придется изрядно потратиться на ее лечение.

Моральная подготовка. Нужно понимать, что некогда бродячему животному придется жить в совершенно ограниченных для него условиях, свыкаться с новыми правилами. К сожалению, в большинстве случаев это не дает никаких положительных результатов.

В любом случае, нужно быть морально готовым к тому, что кошка начнет забиваться в углы дома, а при виде приближающегося к ней человека станет вести себя агрессивно. Оно и понятно: уличные животные практически всегда сохраняют свои дикие повадки и привычки. Их охотничий инстинкт развит донельзя. Более того, у них повышенное желание к размножению. Это тоже нужно учитывать.

Нельзя помещать кошку в клетку или иное замкнутое пространство! Она может принять это за ловушку, тогда приручить ее уже точно будет невозможно. Не нужно негативно реагировать на агрессию животного, оно ведь не может так быстро начать доверять человеку. Приучать дикую кошку к туалету, к аккуратной кормежке и к хорошим манерам следует постепенно. В первые дни жизни уличной кошки на новом месте не стоит пытаться погладить ее, лучше демонстрировать свое расположение ласковым голосом.

Что делать, если кошка не приручается?

Если ничего не получится, то кошку следует выпустить на волю. Не нужно сильно расстраиваться, поскольку это все же кошка с улицы! Напротив, следует порадоваться тому, что теперь на воле стало на одного вылеченного и ухоженного питомца больше.

Совет 13: Существуют ли кудрявые кошки

Многие просто обожают кошек. Это и не удивительно, ведь так сложно устоять перед милой мордочкой, шелковистой шерсткой и озорным характером. Но бывают ли кудрявые кошки? Как это ни странно, но они действительно существуют.
Инструкция
1
Казалось бы, сложно представить кучерявую кошку или котенка. Однако, природа не устает нас удивлять. Сегодня официально зарегистрировано несколько разновидностей кудрявых кошек. Да, их шерсть действительно вьется, причем завитки весьма разнообразны по качеству и форме. Оказывается, шерсть кудрявых кошек может иметь самую разнообразную форму: от чуть заметных «волн» до упругих, плотных завитушек.
2
Группа, объединяющая несколько пород кудрявых кошек, называется «рекс», что в переводе значит «король». По мнению ученых, каждая из пород, которые объединены в данную группу, развивалась отдельно от других, причем это происходило в разных уголках земного шара. Считается, что кудряшки на шерсти кошки – это своеобразная мутация, причем природа ее возникновения точно пока не ясна.
3
Специалисты годами занимались скрещиванием таких «кошечек-мутантов», и в результате им удалось закрепить желаемый признак – создать породу кудрявых кошек. Работы велись в разных уголках мира, поэтому в результате были получены кошки с разными типами кудряшек и другими внешними признаками. Однако каждая из этих пород по-своему интересна.
4
Порода кошек под названием «Селкир-рекс» отличается очень густой волнистой шерсткой. Считается, что полного становления этой породы до сих пор не произошло. Племенная работа ведется с 1987 года. Длина шерсти у этой породы строго не обозначена, она может быть как средней, так и длинной. Отличительные черты породы – волнистая шерсть, крепкое телосложение, широкая голова с круглыми глазами.
5
Другая порода кучерявых кошек называется «корниш-рекс». Считается, что она полностью сформирована. Работа по ее созданию началась в 1950 году. Для данной породы характерно поджарое, очень грациозное тело, закругленные ушки и вытянутая мордочка. Шерсть «корнишей» удивительна, она напоминает каракуль. Эти кошки очень умны и даже склонны к дрессировке.
6
Существуют и другие кудрявые породы «рексов», например, «девон» и «уральский». Эти кошки, так же как и «корниши», имеют грациозное телосложение, однако «ген кучерявости» у них другой, и развивались эти породы самостоятельно. Особенно приятным является то, что порода «уральский рекс» является подарком отечественных селекционеров. Эта порода развивалась обособленно в России, а точнее – в Свердловской области. Мало того, «уральцы» считаются наиболее древними представителями кудрявых кошек.
7
Еще одна порода экзотических кошек называется «Лаперм». Она родом из США. Главное отличие от всех других пород состоит в том, что «ген кудрявости» у этих кошек является доминантным. У «лапермов» могут завиваться даже усы. Шубка этих кошек имеет как подшерсток, так и остевой волос, поэтому они очень пушистые.
Видео по теме
Обратите внимание
Считается, что породы кошек «селкир-рекс» и «корниш-рекс» наиболее безопасны для аллергиков, так как у них отсутствует подшерсток.
Полезный совет
Уральских рексов обязательно нужно вычесывать, так как из-за плотных кудряшек им сложно самостоятельно линять.
Источники:
  • Какие бывают кудрявые кошки?

Совет 14: Как выбрать гладкошерстную кошку

Развитие характера и поведение кошек в самой большой степени зависит от того воспитания, которое сможет дать владелец. Если он относится к питомцу с заботой и лаской, то котенок практически всегда вырастает спокойным, нежным и уравновешенным.
Вам понадобится
  • Котята гладкошерстной кошки друзей или знакомых.
Инструкция
1
Гладкошерстная кошка является прямым потомком предка современных породистых кошек – нубийской кошки. Этот вид весьма распространен и отличается мягким спокойным темпераментом, некоторой леностью (любят полежать и поспать), что часто приводит к ожирению. По конституции, эти кошки более легкие и грациозные, чем жесткошерстные сородичи.
2
Гладкошерстные кошки молчаливее, и вряд ли кто-либо из владельцев гладкошерстного любимца припомнит, был ли он когда-либо разбужен полночным воплем своего питомца. Экстерьер отличается относительно большой головой, слегка вытянутой мордой. Основание ушек широкое, контуры скругленные. Глаза большие, круглой формы. Шерсть плотная, гладкая. Хвост длинный. Короткий хвост считается изъяном. Самки обычно многоцветны. Окрас самцов строже, монотоннее.
3
Перед тем, как выбирать гладкошерстную кошку, определитесь, породистое животное вам нужно или подойдет и беспородное. Обычно, владельцы совершают выбор внешнего вида кошки на основе личного мнения об эстетической красоте. Примите во внимание, что оно может не совпадать с регламентом экстерьера.
4
При этом, стоит отметить, что забот по уходу за гладкошерстной кошкой будет значительно меньше. Так что, возможно, перед вами встанет нелегкий выбор, что предпочесть – симпатичную длину хвоста питомца или его неприхотливость и непритязательность. От гладкошерстных кошек бывает меньше шерсти по дому, они спокойнее переносят жару и стужу и долговременное нахождение в помещении.
5
Если с породистостью и экстерьером вы определились, то пора перейти к выбору места покупки. В этом плане питомники и клубные заводчики, безусловно, вне конкуренции. Времена беспроблемного приобретения котят на птичьих рынках, к сожалению, давно канули в прошлое. Риск приобретения больного или зараженного паразитами животного слишком велик. Поэтому лучше обращаться в легальные организации, имеющие разрешения на разведение кошек.
6
Обязательно заключите с продавцом договор купли-продажи. Воспользуйтесь своим правом самостоятельно обследовать приобретенное животное в течение 3-5 дней и вернуть в случае наличия инфекций. Потребуйте ветеринарный паспорт, где должны быть отметки о вакцинации и противопаразитарной инъекции. «В приложение» к котенку продавец обязан выдать вам «котячку», т.е. карточку котенка, где перечислены его родители, его дата рождения и т.п. общие сведения. В будущем вы сможете обменять «котячку» на родословную.
Видео по теме

Совет 15: Йоркская шоколадная кошка

В мире существует огромное количество кошачьих пород - одни из них известны еще с древних времен, другие появились сравнительно недавно. Большинство пород - результат долгой работы селекционеров, но существуют и такие породы кошек, которые появились совершенно случайно. Одной из них является Йоркская шоколадная кошка.

Отличительной чертой этой породы является  ровный шоколадный окрас шерсти (хотя допускается и лиловый оттенок). Как не трудно догадаться из названия, порода была выведена в городе Нью-Йорке, США. Произошло это в 1983 году, причем совершенно неожиданно. Американка Джанет Чифари, хозяйка беспородных черно-белых кота и кошки, обнаружила среди их потомства котенка (девочку) красивого шоколадного оттенка. Как выяснилось, среди предков ее беспородных питомцев были сиамские кошки, что и объясняло появление котенка столь необычного окраса у черно-белых родителей. Позже у шоколадной кошки появились свои котята, среди которых снова был один котенок шоколадного окраса, на этот раз мальчик. Женщина решила свести их - так и появилась новая порода кошек.

 Внешний вид  Йоркской шоколадной кошки близок к стандартам ее сиамских предков. Вес представителей данной породы около 4-6 кг. Голова имеет средний размер, округлую форму с высоко стоящими ушами,  закругленными на кончиках. Глаза овальной формы золотисто-зеленого цвета. Тело кошки удлиненное, со слабо выраженной мускулатурой. Хвост длинный, с густой шерстью. Шерсть плотная, средней длинны. 

Йоркские шоколадные кошки имеют среднюю продолжительность жизни около 14 лет, при этом отличаются крепким здоровьем.

Характер шоколадной кошки достаточно игривый и при этом очень добрый. У представителей этой породы ярко выражен охотничий инстинкт, что проявляется в ее поведении и играх, однако, эти кошки абсолютно не агрессивны, очень ласковы с хозяевами и детьми. Кроме того, они прекрасно уживаются с другими животными в доме.

Уход за Йоркской шоколадной кошкой требует  более тщательного подхода. Полудлинная шерсть нуждается в регулярном вычесывании, чтобы не потерять внешнего вида, а по мере загрязнения кошку необходимо купать.

Порода Йоркской шоколадной кошки мало распространена в России, и наибольшей популярностью пользуется у себя на родине.

Видео по теме
Обратите внимание
Выполняйте рисунок поэтапно, чтобы изображение кошки получалось ровным, и круги были отчетливыми. Не закрашивайте котов только в дин цвет, иначе скроются все изюминки.
Полезный совет
Чтобы рисунок кошки выглядел реалистичнее, глаза закрасьте зеленым цветов, а внутри нарисуйте игловидный зрачок.
Источники:
  • Самые простые рисунки кошек и других видов животных, доступных для самых маленьких.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше