Совет 1: Как сшить из платья жакет

В гардеробе почти каждой женщины есть как минимум одно надоевшее платье, которое и надевалось-то может всего пару раз. Можно легко переделать его в стильный жакет с кружевом. Носить такой жакет можно как с романтичным сарафаном, так и с топом.
Вам понадобится
  • -платье
  • -кружева
  • -пуговицы
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Сначала нужно аккуратно отпороть верх платья. Затем отрезаем нижний край верха, чтобы он получился ровным и не осталось следов от старого шва.
2
Теперь приметываем кружево к низу жакета и прострачиваем его на машинке. Если рукава длинные, то можно их отрезать до нужной длины, подогнуть и подшить.
3
Отпарываем старые пуговицы и пришиваем новые.
4
Если на вашем платье нет застежек впереди, то вам потребуются кое-какие навыки шитья. Нужно разрезать переднюю часть верха платья вдоль. Пришить планки для застежки, скроенные из оставшегося низа платья. Сделать петельки и пришить пуговицы. Либо пришить замок-молнию.
отрезная планка

Совет 2: Как самостоятельно сшить болеро

Жилет-болеро – один из видов укороченного жакета. Обычно он лишь прикрывает грудь или доходит до ее середины. Модное болеро вы можете создать за полчаса из старой пышной юбки или прямоугольного лоскута ткани.
Жакет болеро эффектно дополнит обтягивающее платье. Если у вас открытый вечерний наряд, его верх прикроет короткая жилетка. Для создания обновки понадобится немного основной и подкладочной ткани.
Если вы хотите изготовить короткий жакет, достаточно взять всего по 50 см того и другого полотна.

Если вам нравится модель без рукавов, тогда понадобятся всего 2 выкройки – половинка переда и спинки. Сложите ткань пополам. Спинка цельнокроеная, поэтому совместите серединную вертикальную линию сгиба этой детали с полосой сгиба ткани. Вырежьте, оставив для швов 5-7 мм по краям.

Приложите к ткани деталь переда, сколите с ней булавками, обрисуйте, вырежьте по разметке. Так как полотно сложено пополам, у вас получится 2 детали переда – правая и левая полочка, они симметричны. Тканевая деталь спинки одна.

Таким же образом раскроите идентичные заготовки из подкладочной ткани. Она должна быть такого же цвета, как основная, или гармонировать с ней. Можно приступать к созданию обновки. Начните с деталей из основной ткани, стачайте плечевые, а затем боковые швы. Точно так же поступите с заготовками из подкладки.

Совместите две сшитые жилетки, сложив их друг с другом лицевыми сторонами. Далее стачайте их вместе. Для этого сначала прострочите два пройменных шва, затем – остальные. Сзади оставьте незашитым зазор в 30 см. Выверните через него изделие на лицевую сторону, но сначала отутюжьте швы при помощи отпаривателя. Когда вы вывернете болеро на лицевую сторону, отгладьте швы и с этой стороны.
Между утюгом и тканью положите смоченную в воде марлю, тогда швы не будут лосниться. Если у вас современный утюг, прогладьте жилет им, выставив правильную температуру.

Отстрочите края изделия, ширина шва 3-4 мм. При этом не забудьте завернуть внутрь концы ткани на нижней части спинки. Творческая ручная работа окончена, можно радоваться отличному результату и блистать в новом наряде. При желании можно оторочить болеро кружевом, полоской кожи.

Если у вас нет выкройки, а имеется короткая юбка, сшитая из прямоугольника, преобразуйте ее в болеро за 20 минут. Для этого достаточно выпороть широкую резинку, которая служила ее поясом. Если нет такой юбки, возьмите сантиметровую ленту. Приложите ее начало к середине задней части шеи. Далее пропустите ленту к передней части шеи, под подмышки и выведите ее назад. Посмотрите, сколько получилось сантиметров до середины позвоночника. Полученный результат умножьте на 2.

Положите ткань перед собой, вырежьте из нее прямоугольник. Его ширина – та цифра, которая у вас только что получилась после измерения. Длина соответствует желаемой длине жилета болеро. Если вы использовали юбку, после того как выпороли резинку, просто прогладьте полотно. Прямоугольную ткань нужно сшить, прострочив вместе две короткие противоположные стороны.

Наденьте на себя обновку по типу рюкзака. Приложите ее к спине, просуньте руки в образовавшееся правое и левое отверстие. Боковой шов при этом должен лежать вертикально – посередине задней части шеи. Вы можете пришить шлевку, один край которой прикрепите к середине спинки, а второй – к центральной задней части шеи. На груди жилетку можно застегнуть на одну пуговицу.
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше