Совет 1: Как построить выкройку юбки-годе

Юбки-годе – очень женственные и элегантные. Юбка такого кроя создает «летящую» линию низа и деликатно подчеркивает бедра своей обладательницы. Поэтому крой годе стал классическим и практически не выходит из моды уже многие десятилетия. О том, как построить базовый чертеж юбки-годе, читайте ниже.
Как построить выкройку юбки-годе
Вам понадобится
  • - выкройка-основа юбки;
  • - большой лист бумаги;
  • - калька;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - транспортир;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Юбку-годе можно шить двумя способами. Клинья могут быть цельнокроеными, так и втачными. Для обоих способов вам понадобиться построить выкройу-основу прямой юбки.
2
Переведите чертеж на лист бумаги, удлините его до желаемой длины. Далее на высоте бедер разделите пополам и переднее и заднее полотнища, проведите вертикальные линии. Перенесите вытачки на эти линии, не изменяя их величину.
3
Теперь сформируйте линию годе. Обычно расклешение делают ниже линии бедер на 10-30 см. Отложите необходимую величину от линии бедра и проведите горизонтальную линию. Точки пересечения с вертикальными линиями станут вершинами углов клина годе. Обозначьте их буквой К.
4
В зависимости от того, насколько пышным вы желаете сделать низ юбки, угол может быть от 30 до 180 градусов. Постройте углы с вершинами в точках К, при этом линию низа оформите плавной линией. Длина сторон и высота углов должны быть равными.
5
При помощи кальки переведите чертеж каждого клина по отдельности (у вас должно получиться 4 детали). Можно приступать к раскрою на ткани. Обратите внимание, что на каждый клин выкраивают по две детали. Таким же образом можно выкроить юбку, состоящую из 4, 6 или 12 клиньев.
Как построить выкройку юбки-годе
6
Чтобы сделать выкройку втачного клина годе, начертите круг, радиус которого должен быть равен желаемой длине клина. Теперь выберите ширину. Это может быть и 1/6 круга (60 градусов) и ¼ (90 градусов), даже ¾ или полный круг. Все зависит от модели юбки и вашего желания.
Как построить выкройку юбки-годе
7
Выкройку-основу разделите на части, как описано в шаге номер 2, На деталях отметьте высоту втачивания клина. Выкройка готова.
8
На основе базовой выкройки можно создать огромное количество самых разнообразных моделей. Поэкспериментируйте с количеством клиньев, их длиной и шириной, добавьте в клин веерные складки или сделайте его многослойным из разных тканей. Эффект будет просто потрясающим.
Видео по теме
Полезный совет
Клиньями годе можно украсить не только юбку, но и низ рукавов, брюк, лифа.
Источники:
  • юбка годе с клиньями

Совет 2: Как сделать выкройку юбки годе

Юбка годе выигрышно подчеркивает достоинства женской фигуры и деликатно скрывает недостатки. Это одежда, в которой дама любой комплекции будет выглядеть изящно. Юбка годе должна в точности повторять контуры женского силуэта, поэтому в идеале этот предмет одежды шьют индивидуально или подгоняют по размерам уже готовую вещь, купленную в магазине. Освоить технику шитья юбки годе очень просто, начать работу нужно с построения выкройки.
Как сделать выкройку юбки годе
Вам понадобится
  • - миллиметровая бумага;
  • - калька;
  • - линейка;
  • - простой карандаш;
  • - сантиметр.
Инструкция
1
Прежде чем сделать выкройку юбки годе, снимите мерки с фигуры: обхват талии (ОТ), бедер (ОБ) и определите длину юбки. Значения ОТ и ОБ разделите пополам. Длина юбки годе обычно составляет 70-75 см, но вполне может быть короче. Проверьте это значение, особенно если вы невысокого роста.
2
Постройте выкройку прямой юбки, на основе которой вы будете моделировать желаемое изделие. Начертите прямоугольник, ширина которого равна полуобхвату бедер плюс один сантиметр на свободу облегания, длина соответствует длине юбки.
3
На заготовке проведите линию бедер. Проведите боковую линию, которая равна половине ширины прямоугольника. Рассчитайте глубину вытачек, это будет разница значений ПОБ и ПОТ.
4
На выкройке постройте вытачки. Разделите переднюю и заднюю половинку юбки вертикально пополам. От этих линий, а также от боковой линии выкройки юбки, отложите в обе стороны необходимое расстояние. Самой широкой должна быть боковая вытачка.
5
Отметьте длину вытачек: задняя 12 см, передняя 9-10, боковая вытачка доходит до линии бедер. Соедините все точки вытачек прямыми линиями. Боковую вытачку поднимите на 1 см над линией талии и немного скруглите ее вовнутрь. Прочертите линию талии.
6
Когда основа готова, приступите к моделированию выкройки юбки годе. От линии бедер отложите вниз 20-30 см в зависимости от высоты фалд. Прочертите горизонтальные линии.
7
От вытачек проведите вниз вертикальные линии до пересечения с линией низа. У вас должно получиться четыре клина, по два на передней и задней половинке юбке.
8
По линии низа от каждой четвертинки влево и вправо отложите по 15-20 см. Соедините нижние точки с верхними. Низ клиньев слегка скруглите.
9
Чтобы завершить выкройку юбки годе, перенесите каждую деталь на кальку отдельно. Сделайте выкройку пояса. Вырежьте лекала, по которым выкройте юбку на ткани и сшейте ее.
Видео по теме
Источники:
  • Выкройка юбки-годе (как смоделировать и сшить) в 2018

Совет 3: Как построить выкройку-основу

Однажды вы увидели в магазине стильную юбку, которая вам очень подходила, однако её цена совершенно не по карману. Если вы решитесь сшить себе такую юбку сами, то для этого необходимо построить выкройку-основу. Научившись ее строить, вы с легкостью сможете смоделировать множество различных юбок, да и другой одежды тоже. Итак, для этого необходимо выполнить следующие действия
Как построить выкройку-основу
Инструкция
1
Сделайте необходимые замеры (длина юбки, окружность талии, окружность бедер) и запишите их на листочек.
2
Возьмите специальную бумагу (милиметровку) для выкройки.
Вычертите прямоугольник для выкройки прямой юбки, где горизонтальные линии - ширина юбки, которая равна половине окружности бедер, а вертикальные стороны – длина юбки.
3
Делим окружность бедер на 4 и минус 2 см, этими расчетами определяем линию бока, отмеряем на выкройке получившуюся длину и ставим точку, из которой и прочерчиваем перпендикуляр. Проверьте, должен получиться прямоугольник, поделенный на четыре части.
4
Определите глубину вытачек для прямой юбки, для этого определяем разницу между полуокружностями талии и бедер, затем разницу делим пополам - это и будет глубина вытачки, нанесите ее на выкройку .
5
Вычерчиваем боковую и заднюю вытачки, отмеряя необходимую глубину и ширину, и ставим точки. Вычертите линию талии задней половинки вашей юбки, соединяя отмеченные точки на вашей выкройке.Начертите переднюю вытачку юбки, так же соединяя между собой точки, которые получились в результате предыдущих замеров.
6
Начертите линию талии передней половинки юбки, так предварительно отмерив необходимую длину и соединив соответствующие точки.Наконец-то ваша выкройка готова и вы смело можете приступать к шитью понравившейся юбки. Естественно, имея такую выкройку, теперь вы сможете пошить любую юбку, внося небольшие необходимые изменения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500