Совет 1: Как привлечь на зарплатный проект

Зарплатный проект – это удобная схема расчетов с сотрудниками компаний, разработанная Банковской системой. Целью этого проекта является обслуживание расчетов организации с ее сотрудниками.
Как привлечь на зарплатный проект
Вам понадобится
  • - коммерческое предложение;
  • - список клиентов банка.
Инструкция
1
Для привлечения большего количества клиентов на зарплатный проект определитесь с целевой аудиторией вашего банка. Вы должны понять для себя, кто ваш клиент. Каким требованиям должны отвечать ваши потенциальные клиенты, какого типа эти организации. Даже если пользоваться вашими услугами могут абсолютно все компании, вы в любом случае должны нарисовать для себя картинку конечного потребителя.
2
Выделите главные преимущества зарплатного проекта вашей компании. Это необходимо сделать для того, чтобы услугу можно было продавать намного легче. У вас не должно быть абстрактного представления о том, что это просто удобно. Напишите для менеджеров по продажам, для консультантов, которые общаются с клиентами список всех плюсов, составьте коммерческое предложение.
3
Прикрепите к использованию зарплатным проектом любую другую услугу, которая может заинтересовать клиента, на бесплатных условиях. Например, может быть, это будет зарплатная схема с использованием кредитования.
4
Любой продукт помимо плюсов имеет и свои минусы. На ряду с преимуществами опишите все недостатки своей схемы. Во-первых, эта подробная картинка поможет вам со временем улучшить работу проекта. Во-вторых, зная недостатки зарплатной схемы вашего банка, вы сможете подготовить аргументы для клиентов, которые могут высказать недовольства или претензии, как причину своего отказа.
5
Просмотрите список уже имеющихся клиентов вашего банка и начните с предложения зарплатного проекта именно им. Но не упускайте возможности работы с новыми клиентами. Если вы только запускаете этот проект, то пусть первоначальные переговоры с компаниями проводят руководители банка.
6
Используйте для продвижения своей услуги различные социально маркетинговые технологии.
7
Совершенствуйте схемы зарплатного проекта, опираясь на приобретаемый опыт. Проводите для этого опросы с уже имеющимися клиентами.
Источники:
  • продажи зарплатных проектов

Совет 2: Как привлечь старых клиентов

Старым клиентам продать товар намного легче, чем новым. Но если компания потеряла репутацию из-за ошибок в работе, старые клиенты категорически не хотят иметь с ней дело. Восстановить отношения с такими клиентами может новичок компании, если он будет придерживаться определенного подхода. Именно новичок справится с задачей быстрее, поскольку прежним сотрудникам компании клиент уже не доверяет.
Не продавайте товар, сначала восстановите отношения
Инструкция
1
Посетите клиента, который перестал работать с компанией. Не пытайтесь что-то продать, если клиент не хочет поддерживать начатое прежде сотрудничество. Ваша задача - разговорить клиента. Если человек недоволен, ему надо высказаться. Вы не должны ни оправдываться, ни защищаться. Так и скажите, что вы - новый сотрудник в компании и хотели бы узнать мнение клиента о возможности дальнейшей работы. Задавайте вопросы, чтобы поощрять собеседника к разговору. Внимательно слушайте и запоминайте. Затем попрощайтесь и скажите, что зайдете, когда разберетесь в данной ситуации.
2
Как только выйдете от клиента, запишите ключевые фразы разговора. Вокруг этих фраз необходимо будет строить дальнейшую с ним беседу.
3
Вернитесь в компанию и досконально разберитесь в произошедшей когда-то ситуации, которая не устраивает клиента. Проверьте факты, которые сообщил вам клиент.
4
Поговорите с начальником. Спросите, сможет ли компания в дальнейшем обслуживать клиента на должном уровне. Прежде чем идти к клиенту, вы должны быть уверены, что прежние ошибки не повторятся.
5
Проведите повторные переговоры с клиентом. Сообщите ему, что разобрались в ситуации и поговорили с начальником. Скажите, что компания признает ошибки и хотела бы исправить их. Если клиент будет против сотрудничества, аргументируйте возможность продолжения отношений тем, что раньше в компании не было вас, потому все было так плохо. А теперь появились вы, потому все будет на высоком уровне. Попросите клиента сделать пробный заказ, чтобы испытать вашу личную работу. Если он вновь будет не удовлетворен качеством обслуживания, то просто откажется от работы. Он ничего не теряет и ничем не рискует.
Полезный совет
Убедить клиента может только ваша личная уверенность. Если вы добросовестно проделали все шаги, ваш энтузиазм передастся собеседнику. Он пожелает испытать вас в деле.
Источники:
  • Лучшие идеи привлечение и удержания клиента в период кризиса

Совет 3: Как подготовить компьютер или ноутбук к продаже

Современная компьютерная техника, к сожалению, достаточно быстро морально устаревает. Ну а после покупки нового ПК хочется компенсировать часть его стоимость продажей старого "железа". Однако перед тем, как передать компьютер новому владельцу, надо провести некоторую подготовку.
Как подготовить компьютер или ноутбук к продаже

Предствьте себе, вы нашли покупателя на свой старенький компьютер или ноутбук, ну или отдаете технику знакомым, которым она нужна больше, чем вам. Что нужно сделать перед тем, как техника сменит владельца?

Лучше всего, конечно, форматировать жесткий диск и установить на него чистую ОС. Однако, если вы этого делать не умеете, а нести дополнительные расходы на работу специалиста очень не хотите, стоит сделать следующее:

1. Удалите личную информацию с жесткого диска ПК.

Сохраните все личные файлы на флешки или внешний жесткий диск, а с компьютера их удалите. Особенное внимание уделите тому, чтобы на старом компьютере не остались файлы с сохраненными паролями и логинами от нужных вам сервисов (сайтов почты, государственных услуг, платежные данные электронных кошельков и карт), а также фотографии, сканы документов.

2. Удалите историю посещений сайтов из браузера.

3. Удалите ПО, которое вы покупали отдельно. Не забудьте перед удалением купленного программного обеспечения деактивировать лицензии на данном ПК, иначе могут возникнуть проблемы с использованием таких программ на вашем новом компьютере.

4. Установите программу для очистки системы (например, CCleaner) и "пройдитесь" ею по жесткому диску и реестру.

5. Убедитесь, что продаваемый компьютер не имеет видимых загрязнений (если имеет, обязательно устраните их), а также в том, что включение и выключение проходят штатно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500