Совет 1: Как найти корневую папку

Часто в различных инструкциях при описании действий с файлами упоминается «корневая папка», в которой надо что-то найти, удалить или наоборот поместить. Чтобы открыть эту самую папку, надо понять, что именно в этой инструкции следует считать корневой директорией. В зависимости от ответа на этот вопрос и имеющихся в наличии инструментов способы открытия могут быть различны.
Инструкция
1
Определите, что подразумевается под корневой папкой в вашем конкретном контексте. В общем случае корневым каталогом можно считать тот, внутрь которого помещены все остальные подкаталоги, т.е. расположенный на самом верхнем уровне иерархии папок. Например, корневой директорией диска C в ОС Windows будет считаться папка с адресом "С:". Но если речь идет, например, о игре, установленной в папку с названием WoW, которая находится внутри папки games на диске С вашего компьютера, то корневой папкой игры будет каталог с адресом С:gamesWoW.Аналогичным образом будут различаться и адреса корневых папок, в зависимости от того, идет ли речь о корневом каталоге веб-сервера, или вашего аккаунта на нем, или одного из ваших сайтов на этом аккаунте.
2
Запустите проводник Windows, если требуется открыть корневую папку, размещенную на одном из дисков вашего компьютера, подключенных к нему внешних носителях или ресурсах локальной сети. Это можно сделать, нажав сочетание клавиш WIN + E или дважды щелкнув иконку «Мой компьютер» на рабочем столе.Открыть нужную корневую папку вы можете, последовательно раскрывая дерево каталогов в левой панели проводника. Если речь идет о каком-либо из дисков, то щелкнув соответствующую иконку в левой панели, вы уже выполните задачу открытия его корневой директории. А если вам известен адрес нужной папки, то вместо перемещений по иерархии каталогов, можете напечатать его (или скопировать и вставить) непосредственно в адресной строке проводника и нажать Enter.
3
Запустите ФТП-клиент или файл-менеджер хостинг-провайдера, если нужно открыть корневую папку вашего аккаунта на сервере. В ФТП-клиенте надо подключиться к ФТП-серверу используя адрес, логин и пароль, которые вам предоставляет хостер. А если вы воспользовались файл-менеджером, то это значит, что вы уже авторизовались и подключились к ФТП-серверу через веб-интерфейс этой программы. Чтобы выйти в корневую папку вашего аккаунта последовательно переходите на один уровень вверх, пока это будет возможно. Настройки сервера не позволят подняться выше корневой директории аккаунта, поэтому последняя из доступных вам папок и будет корневой.Если вы используете какую-либо из публичных систем управления сайтом (например, UCOZ), то открывая файловый менеджер сразу попадаете в самую верхнюю в иерархии доступных на вашем сайте папок. Это и есть его корневая директория.

Совет 2: Что такое корневая папка

Корневой папкой (корневым разделом диска, корнем логического раздела диска, root directory) принято именовать последовательный каталог логических характеристик всех сохраненных в выбранной группе файлов и папок.
Создание корневой папки выполняется в автоматическом режиме в процессе форматирования раздела тома. Физическое размещение корневого раздела происходит за резервной копией FAT. Любой объект корня логического раздела характеризуется несколькими 32- или 64-байтными последовательностями, в которые входят:- путь к «началу» выбранного файлового объекта (адрес первого кластера);- имя объекта;- атрибуты объекта (системный, скрытый, архивный);- дата создания объекта;- время создания объекта;- размер объекта и т.п.Структура диска, отображаемая проводником Windows, практически полностью взята из корневой папки.Наибольший интерес для пользователя представляют следующие объекты корневого раздела:- boot.ini - загрузочный фал системы. Скрыт. Необходим для осуществления установки операционной системы и не подлежит изменению без крайней необходимости;- pagefile.sys - при невозможности сохранения отдельных частей программ и файлов информации в оперативной памяти компьютера, этот скрытый файл предназначается для размещения необходимых данных;- hiberfil.sys - позволяет использовать функцию спящего режима, сохраняя все данные памяти компьютера на жестком диске при завершении работы и восстанавливая сохраненную информацию при возобновлении работы;- recycler - скрытая папка, предназначенная для сохранения удаленных данных;- System Volume Information - скрытая папка, используемая для сохранения системного кэша и копий системного реестра. Информация этой папки необходима для осуществления процедуры восстановления системы. Информация от точках восстановления содержится в подпапках _restore{GUID}RPxSnapshot;- Documents and Settings - папка предназначена для сохранения данных пользовательских профилей.
Источники:
  • Корневая папка
  • Файлы и папки Windows XP

Совет 3: Как открыть корневую папку

Условную карту размещения файлов на каком-либо носителе можно представить как иерархическую структуру - есть одна самая главная папка, внутрь которой помещены файлы и папки поменьше, а внутри каждой вложенной папки может находиться свой набор папок и файлов. Самую большую папку, вмещающую в себя все остальные, принято называть «корневой». Однако на каждом носителе может быть большое количество каталогов, которые в определенном контексте можно назвать корневыми.
Инструкция
1
Определите, о какой структуре идет речь, применительно к конкретной корневой папке. Например, для установленной в вашем компьютере операционной системы корневым каталогом может быть папка с адресом C:Windows - именно туда устанавливаются программные компоненты ОС и она является главной в иерархии папок системы. В то время как для программы Skype корневой будет папка, в которую установлена эта программа - C:Program FilesSkype.Точно так же могут различаться в зависимости от контекста и корневые каталоги на веб-сервере, где размещается ваш сайт. Если речь идет о корневой папке вашего аккаунта - это одна папка, а корневую папку какого-либо из ваших сайтов на этом аккаунте надо искать на более низком уровне иерархии.
2
Запустите стандартный файл-менеджер вашей операционной системы, если открыть надо корневую папку, находящуюся на каком-либо из жестких дисков компьютера, внешних носителях или на доступных ресурсах в локальной сети. В ОС Windows таким файл-менеджером является «Проводник» - он запускается двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или нажатием сочетания клавиш WIN + E.
3
Раскрывайте последовательно дерево папок в левой панели Проводника, чтобы перейти в нужный вам корневой каталог. Если вы ищете корневую папку какого-либо диска, то будет достаточно щелкнуть его иконку. Если же нужная корневая директория размещена достаточно глубоко в структуре каталогов, то можно набрать (или скопировать и вставить) путь к ней в адресной строке «Проводника» и нажать клавишу Enter. Узнать полный путь к корневой папке можно, например, в свойствах ярлыка программы, помещенного на рабочий стол.
4
Перейдите в файл-менеджер вашего хостинг-провайдера или откройте программу FTP-клиента и подключитесь к хостингу, если нужная папка размещена не веб-сервере. Чтобы открыть корневую папку вашего аккаунта просто переходите на один уровень вверх в иерархии папок, пока это возможно. Система безопасности серверов настроена таким образом, что не пустит вас выше корневой директории аккаунта.

Совет 4: Как открыть корневой каталог

Корневым каталогом (или папкой) называют главную папку, в которой размещены другие директории и файлы. Эти вложенные директории также могут содержать в себе папки и файлы, но они уже не являются корневыми. Стоит также заметить, что на одном ПК может содержаться несколько корневых папок.
Инструкция
1
Чтобы открыть нужный вам корневой каталог, сначала определитесь с тем, что вам конкретно необходимо. Скажем, если речь идет об ОС Windows, установленной на вашем ПК, корневой папкой будет папка C:\Windows. Если же вам нужна корневая папка какой-то программы, например, ICQ, это будет C:\Program Files\ICQ.
2
Корневые папки на веб-сервере, на котором размещен ваш сайт, также различаются в зависимости от контекста. Так корневым каталогом вашего аккаунта является одна папка, а корневая папка одного из ваших сайтов на данном аккаунте располагается в другом месте (более низкий уровень иерархии).
3
Если нужно открыть корневой каталог одного из жестких дисков, внешних носителей или же на доступных ресурсах локальной сети, воспользуйтесь стандартным файловым менеджером вашей ОС. В Windows таким менеджером является «Проводник». Запустить его можно двойным кликом ЛКМ по ярлыку с названием «Мой компьютер» либо одновременным нажатием клавиш Win+E.
4
Последовательно раскрывайте в левой панели файлового менеджера дерево папок, дабы попасть в нужный вам корневой каталог. Если вам нужна корневая папка диска, просто кликните по его иконке. В случае, если нужная директория располагается глубоко в структуре каталогов, наберите (либо скопируйте и вставьте) в адреасной строке Проводника путь к ней, после чего нажмите Enter. Узнать путь к корневому каталогу той или иной программы можно, просмотрев свойства ярлыка, расположенного на рабочем столе.
5
Если необходимая папка располагается на веб-сервере, откройте программу FTP-клиента, после чего подключитесь к хостингу, либо перейдите в файловый менеджер вашего хостинг-провайдера. Для открытия корневого каталога вашего аккаунта переходите в иерархии папок вверх, пока это возможно. Выше корневой папки аккаунта вас не пустят – так устроена система безопасности серверов.
Видео по теме

Совет 5: Как найти нужную папку

Необходимость найти папку возникает не только тогда, когда файлы неупорядочены и сохраняются пользователем на разные локальные диски без разбора. Папки могут теряться даже тогда, когда файлы на компьютере систематизированы. Искать нужные папки можно разными способами.
Инструкция
1
Если все папки на вашем компьютере разобраны по определенным категориям (к примеру, «Документы», «Игры», «Графика», «Музыка» и так далее), найти нужную папку не так уж сложно, достаточно призвать на помощь логику. Но даже при строгой организации файлов пользователь не застрахован от ошибок.
2
Если вы помните, на какой из локальных дисков сохранили нужную вам папку, откройте этот диск через элемент «Рабочего стола» «Мой компьютер». Нажмите на панели инструментов кнопку «Поиск». В том случае, если вы не видите эту кнопку, настройте ее отображение. Для этого кликните правой кнопкой мыши по панели меню и установите в выпадающем меню маркер напротив пункта «Обычные кнопки».
3
Левая часть окна изменит свой вид, теперь вместо информации и типичных задач там будет расположено окно поиска. Введите в поле «Часть имени файла или имя файла целиком» название искомой папки. Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры» и установите маркер в поле напротив пункта «Поиск в скрытых файлах и папках» (если ваша папка «невидимая»). Также отметьте пункт «Просмотреть вложенные папки». Нажмите на кнопку «Найти» и дождитесь, пока по вашему запросу будет сформирован список совпадений.
4
Если вы не помните, в какой директории находится папка, нажмите на кнопку со стрелкой в группе «Поиск в» и выберите в выпадающем списке все диски своего компьютера. В данном случае также можно вызвать окно поиска через меню «Пуск». После того, как укажете, где именно искать нужную вам папку, нажмите на кнопку «Найти».
5
В тех случаях, когда вы не помните название папки, задайте другие параметры поиска. Например, ищите папку по дате последних внесенных изменений или по ее размеру. Для настройки данных фильтров воспользуйтесь дополнительными кнопками на панели поиска. Если вы не помните имя папки, но помните имя какого-либо файла, находящегося в ней, найдите в поисковике этот файл, а после просто поднимитесь на уровень вверх.

Совет 6: Как найти установленную папку

На персональном компьютере у пользователей хранится большое количество разнообразных файлов, которые разложены по папкам. Во всей этой куче трудно найти определенные данные.
Инструкция
1
Как же разрешить данную ситуацию? Допустим, нужно найти определенную установленную папку, которая принадлежит в игре. В таком случае воспользуйтесь стандартными средствами операционной системы. У каждой игры есть ярлык, при помощи которого запускается весь процесс. Как правило, все ярлыки выносятся при установке на рабочий стол. Просмотрите все пространство рабочей области стола компьютера. Если такого ярлыка нет, нужно посмотреть другим способом.
2
Зайдите в меню «Пуск». Нажмите «Все программы». В списке найдите установленную игру. Нажмите на ней правой клавишей мыши. Появится контекстное меню, в котором нужно выбрать пункт «Свойства». В нижнем правом углу в появившемся окошке нажмите на кнопку «Найти объект». Система автоматически переадресует вас в ту папку, где установлена программа или игра. Далее выполняйте операции, которые хотели произвести с папкой.
3
Можно воспользоваться стандартным поиском операционной системы. Откройте любую папку. Далее в верхней панели найдите пункт «Поиск». Введите название документа или файла. Нажмите кнопку «Искать». Как только система найдет что-то похожее, в этом же окне будет выведен результат. Можете зайти самостоятельно в локальный диск «С». Далее перейдите в папку Program Files. Здесь находятся все категории с программами и играми.
4
Разработано также специальное программное обеспечение, которое позволяет наиболее проще искать информацию, перемещаться по папкам, просматривать различные файлы и многое другое. Подобные утилиты относятся к категории файловых менеджеров. Одной из распространенных программ является Total Commander. Найти можете в интернете или на установочных дисках. Загрузите программу и установите. Далее запустите и используйте по назначению.

Совет 7: Где находится корневой каталог сайта

Если вы самостоятельно занимаетесь созданием и продвижением своего сайта, но не слишком хорошо разбираетесь в технических тонкостях и терминологии, вероятнее всего, вам приходилось сталкиваться с необходимостью найти корневой каталог сайта.

Что такое корневой каталог, или корневая папка сайта

Корневым каталогом, корневой папкой или даже корнем сайта называют основной раздел того или иного веб-ресурса. Именно в нем хранятся все папки и файлы, которые вы загружаете на сервер, там же находятся и служебные документы.
Название раздела может быть различным в зависимости от провайдера, услугами которого вы пользуетесь, и конфигурации сервера.

Для чего искать корневой каталог

Именно в корневом каталоге сайта находятся такие важнейшие файлы, как Sitemaps и robots.txt. Это служебные файлы, предназначенные специально для роботов поисковых систем.

Файл Sitemaps – это в своем роде карта сайта для роботов. В нем содержится информация о частоте обновления страниц сайта, их местонахождении, важности относительно друг друга и так далее. Это подсказка для сканеров, которая облегчает их работу и обеспечивает правильное индексирование страниц.
Обратите внимание: файл Sitemaps вам придется добавлять самостоятельно, но файл robots.txt в корневом каталоге наверняка уже присутствует. Его можно заменить на свой собственный.

Файл robots.txt содержит директивы для поисковиков, которые сообщают, какие страницы индексировать, а какие – нет. Можно включить в него указания для конкретных роботов определенных поисковых систем (например, только для Яндекса или только для Гугла).

Таким образом, если вы всерьез намереваетесь продвигать свой ресурс в поисковых сетях, разыскать эти файлы и отредактировать их вам просто необходимо.

Многие начинающие вебмастера впервые сталкиваются с понятием корневого каталога, пытаясь зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Вебмастер. Для того чтобы подтвердить свои права на управление сайтом, необходимо внести html-код в страницы сайта или же загрузить определенный файл в корневой каталог сайта. Вот тут-то и приходится ломать голову: где же находится этот загадочный каталог?

Как найти корневой каталог

Для того чтобы найти корень сайта, заходить следует не в панель управления, а в панель хостинга, на котором размещен ваш веб-ресурс.
Чаще всего каталог называется www, domains, HTDOCS, /public_html. Так, на хостинге «Джино» это папка domains.

В блоге на WordPress корневая папка содержит разделы wp-admin, wp-content и wp-includes. Увидев разделы с таким названием, вы можете быть вполне твердо уверены, что находитесь в нужном каталоге.

Совет 8: Как зайти в корневой каталог

Корневой каталог представляет собой центральную папку диска, который содержит в себе всю информацию. Для того чтобы перейти в него, выберите с помощью мыши на рабочем столе кнопку «Пуск» и «Мой компьютер». В открывшемся окне щелкните нужный диск - результатом будет попадание в его корневой каталог (папку). Если же в окне открыта папка, с помощью кнопок окна выйдите из нее, повторяя процедуру, пока не попадете в корневой каталог. Переход в корневой каталог удобно совершать из оболочки Total Commander.
Вам понадобится
  • компьютер с операционной системой Windows XP и оболочкой Total Commander.
Инструкция
1
Переход в корневой каталог в окне операционной системы Windows XPВ меню «Пуск» найдите строку «Мой компьютер» и щелкните по ней мышью. В открывшемся окне в списке дисков щелкните по нужному диску - результатом будет вход в корневой каталог выбранного диска (это каталог, в котором содержится вся информация, которая находится на диске). В строке адрес появится надпись «Диск:». Например, если зайти в диск С, то надпись будет иметь вид «С:».
2
В корневом каталоге диска содержатся файлы и папки, щелкнув мышью по нужной папке зайдите в нее. При этом в строке адреса появится надпись «Диск:название папки». Например, если зайти в папку Temp, в указанной строке появится надпись С:Temp. В открытой папке можно зайти в еще одну папку и так далее. В строке адреса последовательно отразятся все папки, куда был произведен вход «Диск:папка1папка2папка3…..».
3
Чтобы снова выйти в корневой каталог, найдите в верхней части окна кнопку «Вверх». Нажимая на нее, последовательно выходите из каждого каталога, до тех пор, пока в строке адреса снова не появится надпись «Диск:». Для быстрого перехода в корневой каталог диска в верхней части окна щелкните по кнопке «Папки». В правой части появится дерево папок, отражающее структуру вложенных папок. Щелкните мышью по интересующему диску и сразу перейдете в его корневой каталог. В других версиях Windows применяйте ту же методику.
4
Переход в корневой каталог в оболочке Total CommanderЕсли в оболочке Total Commander открыта произвольная папка, обратите внимание на верхнюю часть окна, где отражается ее содержимое. Если там есть две точки, щелкните по ним мышью и выйдете на уровень вверх. Продолжайте это действие до тез пор, пока вверху не окажется этих точек - это и будет корневой каталог, в чем убедитесь, увидев в верхней части окна надпись «Диск:».
5
Быстрый переход в корневой каталог текущего (открытого) диска произведите нажатием комбинации клавиш Ctrl+.

Совет 9: Как найти корень сайта

Корневая папка сайта - это самый верхний в его иерархии каталог, в который вложены все остальные директории. Как правило, если говорят о корневой папке, имеют в виду не ее http-адрес, отображаемый в адресной строке браузера, а полный путь от корневой директории сервера, на котором размещен сайт. Попасть в эту папку достаточно легко, если у вас есть доступ к ее администрированию.
Инструкция
1
Если для администрирования веб-ресурса используется система управления сайтом, открыть корневую папку можно с помощью встроенного файл-менеджера этой системы. Как правило, для этого достаточно перейти на страницу менеджера файлов - по умолчанию большинство из них открывает дерево каталогов сайта именно в корневой директории. Чтобы убедиться, что в вашей системе это именно так, попробуйте перейти в вышестоящую папку иерархии каталогов - скрипты сайтов не позволят администратору сайта подняться выше корневого каталога, так как это требует более высокого уровня доступа.
2
При использовании для доступа к файлам сайта установленной в компьютер программы - ФТП-клиента - принцип действий при определении корневой папки будет точно таким же. После установления соединения с сервером попробуйте в дереве каталогов подняться на один уровень выше открытой по умолчанию папки. Если этого сделать не получится (запрос будет отправлен, но активный каталог останется прежним), значит это и есть корневая папка сайта. Скрипты сервера определяют ее автоматически, считывая адрес из базы данных хостинга по введенному при авторизации логину и паролю пользователя.
3
Часто бывает необходимо узнать полный путь к корневой папке сайта при выполнении серверных скриптов - например, для их правильной работы при запуске по расписанию (crontab). Чаще других в качестве языка написания таких скриптов используется php, в котором извлечь полный путь к корневой директории сайта можно из переменной, помещенной в суперглобальный массив $_SERVER. Для ее выбора в этом массиве используйте индекс DOCUMENT_ROOT. Например, можно отобразить путь к корневой папке сайта в пустой странице, если запустить в браузере такой сохраненный на сервере php-скрипт:

<?php echo $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'] ?>
Видео по теме
Источники:
  • где находится корень сайта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше