Совет 1: Как найти директорию игры

Большинство установленных игр оставляют на рабочем столе ярлык быстрого запуска, однако его не всегда оказывается достаточно. Порой нужно работать непосредственно с файлами игры, а значит, обращаться напрямую в установочную директорию.
Инструкция
1
Наиболее простой способ найти нужную директорию – через ярлык. Кликните правой кнопкой мыши по значку, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окне перейдите к вкладке «Ярлык». Вы увидите поля «Объект» и «Рабочая папка», первое указывает непосредственно на файл, запускающий игру, а второе – на место, в котором данный файл располагается, т.е. «Рабочая папка» и указывает на директорию игры. Вы можете кликнуть по кнопке «Перейти в папку» или «Расположение файла» для того, чтобы быстро открыть нужный вам адрес.
2
Чаще всего игры устанавливаются в папку Program Files, расположенную на системном жестком диске. Кроме того, проверьте папку Games, которая может быть создана в корневом каталоге.
3
Воспользуйтесь системным поиском, если игры нет в стандартных местах. Старайтесь не вводить в строку поиска полное название продукта – лучше его часть или краткую версию. Например, для "Star Wars: Knights of the Old Republic" поисковым запросом лучше сделать: SW или KotOR.
4
Найдите директорию в инсталляторе. Запустите еще раз файл, с помощью которого установили игру, и посмотрите, какую директорию установки он вам предлагает. Если такого пункта по умолчанию нет, скорее всего, есть вопрос: «Какой тип установки вы хотите использовать?». Для того чтобы увидеть адрес, нужно ответить нужно «Профессиональная» или «Детальная».
5
Если вам нужно, чтобы некоторый софт автоматически определял установочную директорию, стоит указать адрес реестра, где хранится данная информация. Например, если вы хотите написать инсталлятор для патча игры The Sims, то вам нужно найти в реестре каталог, хранящий информацию о игре, а в нем – конкретное значение директории игры. В дальнейшем, создавая инсталлятор через специальную программу, укажите ссылку на содержимое найденного адреса в поле «Директория игры». Впоследствии, когда пользователь запустит ваш exe-файл, тот обратится к адресу в реестре и укажет сразу верное местоположение.

Совет 2: Как указать директорию

Чаще всего необходимость указывать путь к какой-либо папке возникает при создании скриптов или прикладных программ. Правила записи пути к директории при этом зависят от используемого языка программирования и типа операционной системы. Кроме того, возможны две формы записи адреса каталога - абсолютная и относительная.
Инструкция
1
Воспользуйтесь менеджером файлов ОС Windows, чтобы скопировать абсолютный путь к нужной директории - это неизмеримо снижает шанс ошибиться, по сравнению с ручным набором. Проводник запускается нажатием сочетания клавиш WIN + E или двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе. Раскрыв в нем нужную папку, выделите и скопируйте в буфер обмена (CTRL + C) содержащийся в адресной строке полный путь к этой директории. Дальше можно использовать содержимое буфера обмена по вашему усмотрению.
2
Используйте встроенную функцию dirname языка PHP, чтобы получить полный путь к директории на веб-сервере. Простейший вариант ее использования можно записать так:
<?php echo dirname(__FILE__); ?>
PHP-скрипт с таким содержанием надо поместить в ту директорию, путь к которой вас интересует. Введя в адресную строку браузера http-адрес этого скрипта и нажав клавишу Enter, вы запустите его, а скрипт выведет в пустую страницу полный путь к директории. Отсюда его можно скопировать и дальше использовать по назначению.
3
Начинайте указание полного пути к директории с буквы диска, если набирать его приходится вручную. После буквы должно стоять двоеточие, а дальше надо перечислить через обратный слэш (в случае ОС Windows) все папки на пути к нужной директории, начиная с корневой. Например:
C:\Program Files\Avira\keys\
4
Заменяйте букву диска на двойной обратный слэш, если нужная директория находится на одном из ресурсов, подключенных по локальной сети. Например:
\\OtherComp\SharedDocs\
5
Используйте прямой слэш вместо обратного при указании пути к папкам Unix-систем. Например:
/home/someFolder/
6
Применяйте сокращенную форму записи пути к папкам, если надо указать его положение относительно другой папки (относительный путь). Относительный путь считает корневой папкой ту, в которой лежит документ, обращающийся к нужному фолдеру. Например, если веб-страница находится в папке home, и в ней надо прописать путь к папке images, вложенной в home, то в относительном пути достаточно указать images/.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше