Совет 1: Как прописать игру в реестре

Сегодня практически любой игровой комплекс при установке на компьютер создает записи в реестре операционной системы. Это нужно для определения версии инсталлятора игры и для ряда других причин: из записей реестра можно узнать, в какую директорию была установлена игра, а также в какой временной промежуток. В серии компьютерных игр FIFA Manager существует баг, при котором соответствующая запись об установке игры не производится. Все было бы хорошо, если эта невидимая запись давала зеленый свет запуску игры, а поскольку игра не находит ее, нужно самостоятельно создавать запись в реестре.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows, системный реестр, компьютерная игра FIFA Manager.
Инструкция
1
Создание записей в разных версиях этой игры практически не имеет различия, в одной версии ключи создаются в одной ветке реестра, а в другой, соответственно, ключи имеют другое расположение. После запуска системы нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить», в открывшемся окне введите значение regedit.
2
В открывшейся программе перейдите к папке HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREEA SportsFIFA Manager 08. В этой папке необходимо отыскать ключ установки программы - Install dir. Отсутствие этого ключа говорит о неправильной работе инсталлятора во время установки игры.
3
Для создания этого ключа нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте редактора реестра, выберите пункт «Создать», затем выберите «Строковый параметр». Введите название нового ключа Install dir. Укажите путь до установленной игры, дважды щелкнув новый ключ. Для сохранения данных достаточно выйти из редактора реестра.
4
Для игры FIFA Manager 09 необходимо выполнить практически тоже самое. В редакторе реестра необходимо найти папку HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREEA SportsFIFA Manager 09 и создать ключ Install dir, если такого ключа не существует. Укажите путь до установленной игры и проверьте внесенные изменения, запустив игру.
5
Для игры FIFA Manager 10 сделайте то же самое, затем проверьте результат нашей работы.

Совет 2: Как прописать путь к папке

Бывает, что путь к какой-либо папке в реестре указан некорректно. Тому виной могут быть многие причины, в том числе результаты воздействия вредоносных вирусов. Так или иначе проблема требует срочного решения, ведь если путь к какой-либо программе будет указан неверно, это сделает невозможным для неё установку плагинов и обновлений. В общем, вызовет целый ряд проблем, вдобавок, затрудняя работу системы.
Вам понадобится
  • Компьютер, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Выберите в меню «Пуск» раздел «Выполнить». Всплывшее окно «Запуск программы» подскажет, что вы на правильном пути.
2
Обратите внимание на строку ввода, она в первую очередь должна привлечь ваше внимание. Пропишите в ней "regedit", это название самого реестра. После ввода слова и нажатия на ОК, вас должно перебросить прямо в рабочее окно реестра.
3
Вы увидите в нём, а точнее, с левой его стороны, ветвистый перечень папок. Вам нужна папка под именем "HKEY_LOCAL_MACHINE". Найти её нетрудно. Как только сделаете это, дважды кликните по ней или один раз по крестику.
4
Отыщите в новом списке документ с именем "SOFTWARE", в котором обычно отображаются папки всех программ и игр, входящих в реестр.
5
Откройте документ "SOFTWARE" также, как ранее открыли "HKEY_LOCAL_MACHINE". Найдите нужную папку, вы узнаете её по названию.
6
Выделите папку одиночным кликом левой кнопкой мышки и просмотрите правую часть окна, тесно соседствующую с перечнем. Там отображаются списки ключей выбранной папки. Убедитесь, что она является корневой (т.е, что именно в ней находится exe-файл). В противном случае никаких ключей вы не увидите. В строке ключа, под пунктом «Значение», указан искомый вами путь к папке.
7
Поменяйте путь папки, чтобы он стал верным. Для этого дважды щёлкните по ключу и впишите в строку значения адрес, ведущий к вашей папке, со всем её содержимым.
Источники:
  • Системный реестр Windows

Совет 3: Как прописать путь к программе

При настройке планировщика задач Windows, запуске приложений с помощью bat-файла или из командной строки требуется прописать путь к программе. Для решения этой задачи существует несколько способов. Первый способ – просто набрать весь путь на клавиатуре. Но это нередко вызывает затруднение у пользователей. Существуют и другие пути решения.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows
Инструкция
1
Если путь необходимо указать в каком-либо диалоговом окне Windows, то найдите рядом с полем ввода пути к программе кнопку с изображением значка треугольника. Нажмите щелчком мышки на эту кнопку. В открывшемся списке найдите интересующую вас запись. Выглядит она обычно таким образом: C:Program FilesНазвание_программыназвание_программы.exe. Если система на вашем компьютере находится, например, на диске D, то соответственно первой в записи пути будет стоять «D:».
2
Если программа в выпадающем списке отсутствует, то рядом есть кнопка с названием «Обзор». Нажмите ее и в диалоговом окне, щелкая по плюсикам около названий папок, откройте весь путь до исполняемого файла. То есть начните с щелчка у папки «Диск (С:)», следом – плюсик у папки «Program Files», затем у папки с именем искомой программы. В этой папке щелкните на файл имя_программы.exe. Весь путь окажется в поле ввода. Кликните по клавише Enter либо по кнопке «Продолжить» в диалоговом окне.
3
В случае если кнопка выбора пути отсутствует, либо вы вводите путь в командном интерпретаторе Windows или же создаете исполняемый файл, то чтобы избежать набора всего пути с клавиатуры, можно ввести путь, скопировав его из адресной строки. Для этого зайдите в «Проводник» и откройте окно свойств папки, перейдя по пунктам меню «Сервис – Свойства папки…». На вкладке «Вид» проверьте, чтобы около значения «Выводить путь в панели адреса» стояла галка.
4
Начиная с корневого каталога, пройдите весь путь, щелкая на плюсиках, до папки программы в папке «Program Files». В адресной строке окажется прописанным весь путь до программы.
5
Используя контекстное меню или сочетание клавиш «Ctrl»+«С», скопируйте в буфер обмена путь, а затем вставьте его в форму или строку команды. После названия папки поставьте «» и наберите на клавиатуре имя исполняемого файла. Путь к программе прописан.

Совет 4: Как узнать ключ игры

Лицензионные игры имеют различные особенности, подтверждающие их подлинность и требующие выполнения определенных действий при установке и запуске. Одной из формальностей является ввод лицензионного ключа.
Инструкция
1
Изучите внимательно упаковку установочного компакт-диска. Лицензионный ключ может располагаться на ее задней стороне. Поскольку нередко он размещается мелким шрифтом, пробегитесь по текстовой части, чтобы заметить нужную комбинацию в виде хаотично расположенных цифровых и буквенных символов, разделенных дефисами.
2
Ознакомьтесь с внутренней стороной упаковки. Лицензионный ключ может быть указан на обратной стороне обложки либо на отдельном вкладыше. Также изучите все диски с игрой ,если их несколько. Нужная вам комбинация может находиться именно там.
3
Поместите установочный диск в CD- или DVD-привод и зайдите в его корневой каталог. Попробуйте поискать ключ в виде текстового документа. Если вы уже установили игру, но для ее запуска нужно ввести специальной код, проверьте папку с игрой на жестком диске и попробуйте поискать нужную комбинацию там. Введите найденный вами лицензионный ключ в специальное поле, которое становится доступным во время установки или запуска игры.
4
Обратитесь в службу поддержки игры, воспользовавшись телефоном или e-mail, указанными на упаковке с диском, если вы не обнаружили лицензионный ключ. Возможно, он отсутствует именно в этом экземпляре, и разработчики вышлют его вам одним из доступных способов. Также вы можете обменять ваш диск в магазине по гарантийному чеку.
5
Посетите форумы, посвященные данной игре. Здесь игроки нередко размещают для общего доступа лицензионные ключи, однако каждый диск сопровождается собственной защитой, поэтому имеющиеся комбинации могут не подойти к вашей версии. Кроме того, следует помнить, что взлом лицензионной версии игры и использование чужих ключей защиты является нарушением административной ответственности, поэтому не пользуйтесь пиратской продукцией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500