Совет 1: Как вставить звук в КС

Counter-Strike 1.6 имеет очень гибкий и легко модифицируемый движок, что позволяет пользователям вносить в игру массу изменений. Сохраняя геймплей в исходном виде, любой юзер может сменить внешний вид моделей, отдельные типы оружия и даже собственноручно переозвучить проект.
Как вставить звук в КС
Инструкция
1
Выберите звук, который хотите заменить. Откройте директорию игры и найдите папку /cstrike. В ней хранятся все используемые файлы, в том числе и звуки. В каталоге maps вы сможете найти музыку, играющую на уровнях (см. cs_italy); в каталоге sound – радиокоманды и другое стандартное звуковое оформление; в media – музыку в главном меню. Найти конкретные звуки можно простым перебором всех аудиофайлов.
2
Запомните формат, название и, желательно, продолжительность требующего замены аудиофайла.
3
Подготовьте новый звук, который должен попасть в игру. Назовите файл с ним так же, как найденный пунктом ранее «оригинал». Постарайтесь, чтобы ваш звук был не намного длиннее или короче, чем исходник. Для движка игры нет никакой разницы, однако длинный и часто повторяющийся музыкальный фрагмент быстро надоест и, кроме того, может наслаиваться сам на себя.
4
Убедитесь в том, что заменяющий файл имеет тот же формат, что и заменяемый. Если это не так – сменить формат можно при помощи программы-конвертера, например, Any Audio Converter.
5
Переместите старый звуковой файл в любую папку, а на его место поставьте собственный. Запустите игру – звук будет заменен.
6
Вы можете вставить собственные звуки в голосовой чат (они будут воспроизводиться как микрофонная речь). В этой роли у игроков крайне популярны «культовые» цитаты, вроде «Но ведь я же еще и талантливый» из мультфильма «Малыш и Карлсон». Сохраните нужный звуковой фрагмент в папку /cstrike.
7
Зайдите в игру, откройте командную строку. Сделать это можно, нажав клавишу ~. Впишите в появившееся меню следующее: alias -gg "voice_loopback 0;#fromfile 0;-voicerecord" и, следующей командой, bind "F3" "+gg". При этом вместо решетки без пробела укажите название желаемого фрагмента. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать F3, будет активироваться голосовой чат, а в нем – проигрываться желаемый звук.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить звуки у оружия

Совет 2 : Как включить на сервере музыку

Одно из преимуществ популярного сетевого шутера Counter Strike – возможность создавать собственный сервер. Измените стандартное музыкальное сопровождение игры, внедрив в нее выбранный вами звуковой файл.
Как включить на сервере музыку
Вам понадобится
  • - ПК с доступом в интернет;
  • - звуковой файл;
  • - конвертер музыки;
  • - программа Fly Studio.
Инструкция
1
Устанавливая звуковой файл в Counter-Strike 1.6, скачайте или сконвертируйте с помощью профильной программы версию звука с расширением WAV. В директории с установленной игрой из большого количества похожих по названию данных конфигурации выберите и переместите в папку Cstrike файл userconfig.cfg.
2
Переименуйте загруженный или адаптированный звуковой файл в voice_input. Для воспроизведения вашей оригинальной музыки нажмите кнопку включения микрофона, за которую обычно отвечает клавиша K на английской раскладке.
3
Создавая любой звуковой файл, предназначенный для игры Counter-Strike, запустите программу Fly Studio 8. В верхней части открывшегося окна кликните по кнопке с изображением ножниц. Активируйте первую клавишу из нижнего ряда и укажите на параметр Load Sample. Выделите выбранную музыку или звук.
4
После загрузки файла укажите курсором манипулятора на графическую таблицу звука и выделите необходимые вам фрагменты. Кликните по кнопке с изображением ножниц и выберите пункт Cut. Определите каталог на вашем компьютере, задайте имя для файла сохраните его в указанном месте, нажав на соответствующую клавишу. В поле Microsoft wave file (*wav) укажите строку Microsoft compressed wave file (*wav).
5
Для создания музыкального сопровождения при соединении с игровым сервером, перейдите по ссылке http://makeserver.ru/engine/download.php?id=62 и скачайте плагин. Скопируйте в \addons\amxmodx\plugins\ файл loadingsound.amxx и переместите папку sound в Valve\cstrike.
6
Устанавливая собственную музыку, выберите понравившийся вам звуковой файл. Переименуйте его в «loading» и конвертируйте в wav-формат. Откройте папку Vox и замените стандартный звуковой файл на свой собственный. Перезапустите игровой сервер для вступления в силу сделанных вами изменений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500