Совет 1: Как установить игру Trainz

Trainz представляет собой игру в жанре симулятора. Она позволит игроку заняться железнодорожными перевозками, владеть парком локомотивов, контролировать поток пассажиров и грузов. Как же ее правильно установить?
Как установить игру Trainz
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа эмуляции дисков.
Инструкция
1
Проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным требованиям для установки игры Trainz: для этого вам понадобится операционная система Windows 2000 и выше, с сервис-паком третьим, процессор марки Pentium D 3,4 ГГц и выше, видеокарта GeForce nVidia 7200 128 МБ, не меньше 30 гигабайт свободного места на любом из жестких дисков.
2
Скачайте установочный файл игры по ссылке http://freegames.at.ua/go?http://letitbit.net/download/0181.0d037e77ff80..., чтобы поставить игру Trainz на компьютер. Выберите пункт «Скачать на низкой скорости», дождитесь появления прямой ссылки на файл. Далее щелкните по ссылке и выберите место сохранения файла. Дождитесь завершения загрузки.
3
Распакуйте архив в любую папку, чтобы установить игру Trainz на компьютер. При распаковке архива введите пароль для архива freegames.at.ua. Далее запустите программу для эмуляции дисков (Deamon Tools, Alcohol 120%), выберите пункт «Монтировать диск», в открывшемся окне выберите папку, в которую сохранили скачанный файл, выделите образ игры, выберите его и щелкните по кнопке «ОК».
4
Запустите диск из окна «Мой компьютер» и выберите команду «Установка», выполните указания установщика, при запросе регистрационного кода воспользуйтесь файлом «Кейген», который находится на смонтированном диске. При установке программа запросит следующий диск, смонтируйте его с помощью образа CD_2, укажите путь к смонтированному диску. Далее после установки перейдите в папку Patch, запустите исполняемый файл.
5
Далее перейдите в папку Crack, скопируйте файлы оттуда в папку с игрой. Если при копировании выскочит предупреждение о том, что в папке уже есть файлы с таким именем, копируйте с замещением. Инсталляция игры Trainz завершена.

Совет 2 : Как установить дополнение train simulator

Установка дополнений в Tranz Railroad Simulator сводится к установке файлов формата CDP или папок с дополнениями. Во всех случаях предполагаетcя использование Content Manager. Разные версии этой программы могут отличаться внешним видом и необходимостью внесения commit.
Как установить дополнение train simulator
Инструкция
1
Запустите игру с помощью лаунчера и укажите пункт Content для выполнения операции запуска приложения Content Manager.
2
Выберите команду Import CDPs в меню File верхней панели инструментов окна программы и укажите путь к необходимым файлам дополнений в формате CDP.Альтернативным способом импорта нужных файлов может служить перетаскивание необходимых файлов дополнений в окно приложения Content Manager.
3
Нажмите кнопку «Открыть» и проконтролируйте процесс установки в открывшемся окне Installing Content.
4
Дождитесь появления диалогового окна Task Comple, сигнализирующего о завершении процесса установки выбранных дополнений и убедитесь в том, что установленные файлы отображаются во вкладке Open for Edit.
5
Выберите пункт Import Contetnt в меню File верхней панели инструментов окна приложения Content Manager и укажите путь к папкам, содержащим нужные дополнения, для установки выбранных дополнений из папок.
6
Нажмите кнопку OK и дождитесь завершения процесса установки.
7
Вызовите контекстное меню установленных файлов дополнений кликом правой кнопки мыши и укажите пункт Edit в выпадающем меню.
8
Перейдите в пункт Commit и дождитесь завершения преобразования текстур в формат texture. (процесс может занять достаточно длительный промежуток времени). Показателем завершения операции преобразование станет переход значка инструментов в неактивный режим, исчезновения выбранного дополнения из вкладки Open for Edit и появление во вкладках Today и Installed.
9
Вызовите контекстное меню установленного дополнения кликом правой кнопки мыши при отображении желтого значка с символом вопроса, демонстрирующего нехватку некоторых элементов дополнения и укажите команду View Dependancies.
10
Определите недостающие компоненты дополнения и установите их.
Источники:
  • Установка дополнений
  • Установка дополнений
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500