Совет 1: Как зайти в BIOS на ноутбуке Lenovo

BIOS – это базовая структурная система компьютера, чья задача состоит в тестировании оборудования компьютера перед запуском операционной системы. Обычно BIOS выглядит как текстовая таблица. Навигация по этой таблице осуществляется при помощи указанных в меню клавиш. Настройка BIOS ноутбука Lenovo позволяет изменить параметры подключения устройств, а также выбирать источник для загрузки операционной системы компьютера.
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации ноутбука Lenovo.
Инструкция
1
Подключите ноутбук Lenovo к питанию от сети. Если во время операций с BIOS внезапно пропадет электропитание, это может негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации компьютера.
2
Если под рукой нет инструкции для ноутбука Lenovo, то придется выйти в интернет и выяснить необходимую информацию на сайте компании производителя (http://www.ibm.com/ru/ru/). Это можно сделать как в онлайн режиме, так и скачав инструкцию в виде развернутого PDF файла. Для того чтобы прочитать эту инструкцию, на компьютере должна быть установлена специальная программа, например, Adobe Reader (http://www.adobe.com/ru/) или Foxit PDF Reader (http://www.foxitsoftware.com/).
3
Если по техническим причинам выход в интернет невозможен, то придется действовать самостоятельно. Включите компьютер и наблюдайте за появлением информации на его экране. Обычно для облегчения жизни пользователя в самом начале работы ноутбука на пару-тройку секунд (как раз то время, пока BIOS проводит тест-опрос устройств компьютера) возникает подсказка в виде названия клавиши или сочетания клавиш, которые необходимо нажать и не отпускать до тех пор, пока ноутбук не выйдет в таблицу BIOS.
4
Обратите внимание на обозначения F2 и F12. Именно эти клавиши на ноутбуке Lenovo предназначены для прерывания тестового опроса устройств и предотвращения загрузки операционной системы.
5
Нажмите и удерживайте кнопку F12 на клавиатуре. Таким образом вы обозначаете свое желание войти в один из разделов BIOS, который называется Quick Boot. Этот небольшой, но очень важный подраздел архитектуры компьютера предназначен для определения приоритета загрузки компьютера. Зайдя в таблицу приоритетов, можно изменить порядок таким образом, чтобы после успешной работы BIOS компьютер сначала обращался, например, к CD-rom, потом к USB–порту и только затем к HDD. Подобные операции со строкой загрузки характерны для процедуры переустановки операционной системы на ноутбуке Lenovo.
6
Нажмите F2 для входа в основное меню BIOS. Здесь опытный пользователь получает доступ к настройкам большого количества параметров различных устройств. В отличие от обычных ПК, в BIOS ноутбука также позволяет:

- настроить систему безопасности;
- изменить характер работы тачпада;
- откорректировать вывод изображения на дисплей;
- откалибровать аккумулятор, а также посмотреть серийный номер устройства, его системной платы и другого оборудования.

Совет 2: Как установить BIOS самостоятельно

BIOS представляет собой базовое программное обеспечение, позволяющее взаимодействовать с компьютером без обращения к  диску. Здесь содержатся коды, благодаря которым можно управлять любыми устройствами системы, портами и дисками. BIOS зашит в микросхеме ПЗУ (ROM) на материнской плате. В большинстве случаев при запуске системы выполняется копирование данных из ROM в оперативную память, быстродействие которой значительно выше.

BIOS стандартен, работает без сбоев. Однако в тех ситуациях, когда микрокоды недостаточно отработаны, прослеживается нестыковка материнской платы и  интегрированных устройств, появляется более современное оборудование, возникает необходимость установить BIOS заново.

Что требуется, чтобы установить BIOS заново?

Для перепрошивки BIOS потребуются специализированные утилиты, разработанные производителем материнской платы либо другими компаниями. С помощью этих инсталляционных  продуктов все необходимые микропрограммы заносятся в микросхему CMOS. Целесообразно использовать «родные» утилиты, которые имеются на диске, поставляемым с материнской платой, так как они полностью адаптированы к конкретному оборудованию и исключают возможность возникновения сбоев либо ошибок.

Так как CMOS в современных материнских платах – это нечто иное как flash-память с микрокодами и настройками, то для того, чтобы правильно установить BIOS, нужно найти файл с его соответствующей версией и программу-флешер.

Кстати говоря, прошивать BIOS лучше из Windows, ведь это более удобно. Аналогичная операция из DOS займет много времени, потребует некоторой смекалки, хотя и является более надежной. Тем более, что здесь придется создать загрузочную дискету с программой-прошивальщиком и микропрограммой BIOS.

И еще несколько немаловажных нюансов. Перед началом работы важно посредством программы-флешера сделать бэкап текущей версии BIOS на внешний носитель. Это позволит вернуться к старому варианту ПО в случае неудачи.

Необходимо обеспечить стабильное питание за счет «бесперебойника». Иначе внезапные резкие скачки напряжения сведут всю работу на НЕТ.

При перепрошивке BIOS из Windows придется закрыть все активные приложения и отключить антивирусные программы.

К чему надо быть готовым, если требуется установить новый BIOS?

Даже незначительная ошибка в перепрошивке  BIOS может вызвать серьезные осложнения. Поэтому следует заранее приготовиться к их устранению. В частности, при отключении питания либо зависании системы придется задействовать программатор. Хотя в этом случае целесообразно обратиться уже к специалистам.

При не полностью завершенной прошивке BIOS, рационально применять следующий метод:

  1. Снимаем  CMOS  с аналогичной исправной включенной материнской платы.

  2. В гнездо укладываем несколько нитей, благодаря которым впоследствии будет несложно вынуть микросхему.

  3. Устанавливаем поврежденный  CMOS.поврежденный аналог.

  4. Запускаем прошивку firmware

  5. При выключенной материнке производим обратный обмен микросхемами.

Если на BIOS стоит пароль, то можно пойти несколькими путями:

  1.  сбросить CMOS с помощью джампера на материнской плате;

  2. сбросить CMOS обычным выниманием батарейки;

  3. использовать инженерные пароли, указанные во врезке;

  4. взломать пароль особыми программами. 

Источники:
  • как переставить bios

Совет 3: Как обнулить BIOS на ноутбуке

Если часто работать за ноутбуком, то могут появиться различные ошибки, а также время от времени возникает ситуация, когда ноутбук отказывается загружаться из-за ошибочных настроек, сделанных в BIOS. В связи с этим требуется его обнулить.
Инструкция
1
Для начала вам нужно найти и скачать программу, которая позволить сбросить BIOS. В качестве такой программы можно использовать BIOS_PW.EXE. Скачать ее можно с сайта http://intellcity.ru. После ее скачивания вам потребуется разархивировать программу и запустить. Данная утилита не устанавливается на компьютер, а просто запускается из архива или папки. Или же вы можете воспользоваться другой программой, которая тоже поможет вам сбросить BIOS на ноутбуке. Наиболее оптимальной утилитой является unlock6.exe. Скачайте с сайта http://necessary-soft.net. Действия будут выполняться те же самые, что и для BIOS_PW.EXE.
2
Далее требуется при загрузке компьютера запомнить код ошибки, который выдает ноутбук. Чаще всего такой код будет появляться после трех попыток ввода. Теперь вам нужно войти в консоль cmd, а далее перейти в директорию ПО (Программное обеспечение). Далее вам требуется ввести имя необходимого программного обеспечения, через пробел ввести код ошибки, и еще через один пробел - цифру 0. После этого можно нажать кнопку Enter. Программное обеспечение сгенерирует несколько паролей. Пробуйте вводить каждый пароль до тех пор, пока какой-то из них не подойдет.
3
Далее необходимо зайти в BIOS и вставить указанный пароль. Теперь вы сможете установить новый пароль как пустой. Очень важно сбросить уже существующий пароль на BIOS. На этом обнуление BIOS на ноутбуке завершено.
Видео по теме

Совет 4: Как выйти в BIOS на ноутбуке

BIOS – святая святых в мире компьютеров и программирования. Ведь именно это является своего рода «началом» работы с компьютером. Именно благодаря BIOS можно установить новую операционную систему, удалить старую, разбить жесткий диск на несколько отделов да еще много чего. Но вот как попасть в этот самый BIOS?
Инструкция
1
Справедливости ради, стоит отметить, что большинство компьютеров в своем устройстве очень похожи. Следовательно, для того чтобы совершить ту или иную операцию, следует просто выполнять определенный набор действий. Касается это не только стационарных компьютеров, но и ноутбуков.
2
Поэтому для того, чтобы попасть в BOIS, следует выполнять некоторые действия в определенной последовательности. Как на стационарном компьютере, так и на ноутбуке. Итак, начнем. Для начала нужно запустить компьютер, если он выключен (если же он включен – запускаем перезагрузку через меню «Пуск»).
3
Далее внимательно смотрите на экран. В нижней части появится надпись на английском языке, где крупным шрифтом будет выделено название клавиши, которую нужно будет нажать для того, чтобы войти в систему BIOS. В основном эта клавиша F2 или F12. Все зависит от комплектующих компьютера. Но, как было сказано выше, наиболее часто встречаются именно упомянутые клавиши.
4
Увидев название клавиши, следует незамедлительно нажать на нее. Для уверенности – лучше несколько раз. В противном случае придется снова перезагружать компьютер и проводить вышеописанную операцию вновь.
5
Если же с первого раза удалось войти в BIOS методом нажимания необходимой клавиши - отлично, можно продолжать работу.
6
Итак, цель достигнута – BIOS раскинул во весь экран свой голубой фон с сероватыми буквами. Без определенного опыта или наставника изменять настройки внутри системы настоятельно не рекомендуется. Но посмотреть, что есть – никогда не возбраняется.
7
Когда все, что нужно, просмотрено и при надобности изменено, можно выходить. Делается это так же просто – нажимается клавиша F10, если нужно сохранить изменения, и выйти. Если ничего сохранять не надо, то в верху экрана можно увидеть вкладку «EXIT». Выделяете вкладку, жмете «Enter», а затем букву «y» как ответ на вопрос, действительно ли вы хоте выйти.
8
BIOS благополучно остался позади. Вход и выход успешно совершен. Цель достигнута.
Видео по теме
Источники:
  • выйти в биос

Совет 5: Как зайти на ноутбуке Sony в биос

Обычно пользователи заходят в БИОС при установке операционной системы, чтобы поменять порядок устройств загрузки. В различных моделях ноутбуков установлены разные модели материнских плат, за счет чего порядок действий не всегда выглядит одинаковым.
Инструкция
1
Выключите ваш ноутбук. Если у вас Sony последних моделей тогда, чтобы зайти в БИОС, нажмите при загрузке клавишу F2. Если нужно, введите пароль. В некоторых моделях актуально нажатие клавиши F2, но это более относится к старым версиям. В очень редких моделях встречается F3. Не лишним будет ознакомиться со спецификацией материнской платы.
2
Для этого посмотрите ее маркировку в диспетчере устройств. Для этого при помощи пункта меню «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши на позиции «Мой компьютер». У вас появится на экране новое небольшое окно с параметрами ноутбука и операционной системы. На вкладке «Оборудование» выберите пункт «Диспетчер устройств».
3
Найдите в открывшемся списке свою материнскую плату, запомните ее модель, найдите в интернете, как же все-таки будет правильно попасть в БИОС именно на этой модели. Если же у вас нет возможности. попытайтесь найти нужную для вашего компьютера комбинацию путем проб и чтения мануалов, которые идут в комплекте.
4
Если у вас ноутбук Dell старых моделей, воспользуйтесь сочетанием клавиш F2+ Esc, либо какая-нибудь другая клавиша, которая отображается на экране монитора при загрузке компьютера. Если же у вас ноутбук Dell Studio, то попробуйте сочетание клавиши Esc+F1.
5
Чтобы попасть в БИОС ноутбука Toshiba, воспользуйтесь тем же способом, что и в предыдущем пункте (Esc+F1), однако учтите, что некоторые ее модели поддерживают запуск БИОСа при нажатии клавиши F8.
6
Если у вас ноутбук Packard-Bell, Gateway – обязательно смотрите, что написано на загрузочном экране, попробуйте воспользоваться ранее работавшей комбинацией Esc+F1, Esc+F2.
7
К некоторым Acer применяйте нажатие сочетание трех клавиш – Alt+ctrl+Esc. Для редких моделей Dell и HP характерно нажатие F3 для доступа к БИОСу.
Обратите внимание
Будьте внимательны при изменении настроек и их дальнейшем сохранении.
Совет полезен?
Запишите комбинацию доступа для своего ноутбука на будущее.

Совет 6: Как войти в BIOS в IBM

Компьютеры, совместимые с IBM PC, оборудованы микросхемой ПЗУ, в которой хранится специальная программа - BIOS. Именно она запускается сразу после включения, проверяет исправность оборудования и передает управление операционной системе.
Инструкция
1
Для хранения настроек BIOS служит отдельная микросхема статической памяти, питаемая от батарейки. Изменение этих настроек осуществляется при помощи утилиты CMOS Setup, входящей в состав BIOS. Вызвать эту утилиту после того, как операционная система уже начала загружаться, невозможно. Поэтому чтобы в нее войти, придется перезагрузить машину или запустить ее из выключенного состояния. Сразу после этого начните быстро нажимать на клавишу "Delete", пока утилита не запустится. Если загрузка операционной системы все равно началась, осуществите перезагрузку, но на этот раз вместо "Delete" используйте клавишу "F2". Первая из этих клавиш используется в основном в настольных компьютерах, а вторая - в ноутбуках, но бывает и наоборот.
2
Возможно, после входа в CMOS Setup у вас будет запрошен пароль. Введите его. Если компьютер чужой, а пароля вы не знаете, не пытайтесь обойти эту защиту. Если же вы просто приобрели бывшую в употреблении материнскую плату, а владелец забыл отключить ввод пароля, выключите компьютер, снимите с платы батарейку, замкните контакты держателя (но не самой батарейки), разомкните их, а потом поставьте элемент обратно.
3
В утилите CMOS Setup имеется несколько разделов, расположение и назначение которых зависит от разработчика BIOS. Возьмите за правило не менять те параметры, назначение которых вам неизвестно. Неграмотным изменением некоторых из них можно испортить процессор и другие узлы машины. При необходимости установите пароль для входа в CMOS Setup или на загрузку ОС. Запомните его.
4
После того как все необходимые изменения сделаны, нажмите клавишу "F10", а затем - на экранную клавишу "Yes". Если же вы случайно изменили параметры, назначение которых вам неизвестно, и не уверены в безопасности таких изменений, вместо клавиши "F10" используйте "Esc". После этого снова войдите в утилиту и на этот раз настройте все правильно.
5
После выхода из утилиты машина автоматически начнет перезагружаться. Если вы установили пароль на загрузку ОС, введите его.
Видео по теме

Совет 7: Как в BIOS установить загрузку c CD

Для переустановки операционной системы или запуска Live CD необходимо загрузить компьютер с привода оптических дисков. Очередность проверки устройств на наличие загрузочных секторов устанавливается в утилите CMOS Setup. Не обнаружив такой сектор, BIOS пытается загрузить компьютер со следующего по приоритету устройства.
Инструкция
1
Войдите в утилиту CMOS Setup. Для этого перезагрузите компьютер и как только появится экран BIOS, начните быстро нажимать клавишу Del или F2. Какая из них сработает, определите опытным путем. Возможно, компьютер для этого придется перезагрузить дважды. Первая из этих клавиш чаще используется для входа в CMOS Setup в настольных компьютерах, вторая - в ноутбуках, но бывают и исключения из этого правила.
2
Когда утилита запустится, найдите в ее структуре меню пункт Boot Sequence. Его расположение зависит от производителя BIOS. В некоторых вариантах утилиты загрузочные устройства обозначены как 1st Boot Device, 2nd Boot Device и т.п. Выбрав любое из них, можно назначить соответствующее ему физическое устройство: дисковод, оптический привод, один из жестких дисков и т.п. В других версиях CMOS Setup на экран выводится список всех имеющихся физических устройств, а клавишами PgUp и PgDn (иногда другими) их можно перемещать вверх и вниз, меняя приоритет.
3
Настройте порядок настройки таким образом, чтобы оптический привод имел приоритет над всеми жесткими дисками.
4
Вставьте загрузочный компакт-диск. Нажмите клавишу F10, а затем - Enter. Компьютер начнет перезагружаться. Если диск прочитается, загрузка начнется с него.
5
Завершив переустановку ОС или работу с Live CD, перезагрузите компьютер, снова зайдите в утилиту CMOS Setup и поменяйте порядок загрузки на такой, при котором жесткий диск имеет приоритет перед оптическим приводом. Это уменьшит его износ. Можно также установить надежный пароль на вход в утилиту, и тогда злоумышленник не сможет загрузить компьютер с собственного компакт-диска, не вскрыв корпус системного блока. Косвенно это может помочь избежать несанкционированного сброса другого пароля - для входа в саму операционную систему.
Видео по теме

Совет 8: Как на ноутбуке сделать вывод на внешний дисплей

Многие обладатели ноутбуков используют это переносное устройство в качестве основного компьютера. Но если хочется посмотреть видео, намного комфортнее использовать большой экран, например, современный телевизор с большой диагональю. Чтобы на ноутбуке сделать вывод на внешний дисплей, вам нужно иметь подходящий соединительный кабель и внести небольшое изменение в установки операционной системы.
Вам понадобится
  • - соединительный кабель (HDMI или VGA).
Инструкция
1
Определите, какой кабель для передачи сигнала от ноутбука к экрану вам понадобится. В зависимости от того, насколько новая у вас техника, могут быть разные варианты выходов на ноутбуке. На лэптопах последних двух лет используется HDMI-интерфейс. Этот же способ передачи сигнала поддерживают плоские телевизоры и многие мониторы большого размера. Вы легко опознаете его по надписи HDMI и форме, похожей на обычный разъем для флэшек. Отличие состоит в ширине гнезда для кабеля и количестве контактов.
2
Если на ноутбуке и внешнем дисплее есть этот интерфейс, найдите подходящий кабель. Он часто встречается в комплекте поставки телевизора. Либо вы можете его купить в любом магазине компьютерной и бытовой электроники. В случае, когда на одном из устройств нет HDMI, стоит проверить другой популярный разъем — VGA. Он выглядит как синяя площадка с двумя рядами отверстий, иногда по бокам есть место для прижимных винтов. Снова сверьте, чтобы не только на ноутбуке, но и на дисплее был одинаковый интерфейс. После этого приобретите VGA-кабель с разъемами «папа-папа», то есть иголками контактов на обоих концах.
3
Подключите ноутбук к внешнему дисплею. Для этого соедините кабелем VGA или HDMI гнезда ваших устройств. Делать это нужно при отключенном электропитании. Это касается и ноутбука, и экрана. После проверки надежности контакта коннектора и гнезда можете включать технику в сеть.
4
Настройте дополнительный вывод изображения на ноутбуке. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола и выберите пункт «Свойства» для Windows XP. Затем выделите закладку «Параметры» и увидите меню настройки вывода картинки. Для Windows 7 или Vista нужно нажать кнопку «Пуск», открыть меню «Панель управления» и перейти по ссылке «Оформление и персонализация».
5
Затем нажмите на меню «Экран», подпункт «Настройка параметров экрана» или «Подключение к внешнему дисплею». Активируйте кнопку «Найти», если система не выводит схематическое изображение второго экрана. После этого выберите режим работы: дублирование одинакового изображения на оба дисплея или работу только с внешним дисплеем.
6
После выбора режима появится сообщение «Сохранить используемый режим работы экрана?». Подтвердите свое решение и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настройки.
Видео по теме

Совет 9: Как вызвать BIOS на ноутбуке

В BIOS хранятся основные аппаратные настройки компьютера и микропрограммы, обеспечивающие его начальную загрузку. Пользователю не так часто приходится заходить в BIOS, но иногда в этом возникает необходимость.
Инструкция
1
Во многих моделях ноутбуков при старте системы пользователю дается подсказка о способе входа в BIOS – например, на экране появляется надпись Press Del to enter setup – «Нажмите Del для входа в установки». Нажав Del во время нахождения этой надписи на экране, вы откроете BIOS.
2
Клавиша Del является стандартным способом входа в BIOS, но на некоторых ноутбуках он реализован иначе. Если не удается войти через Del, попробуйте другие варианты – F1, F2, F3, F10, Esc, Ctl + Alt + Esc, Ctrl + Alt + S, Ctrl + Alt + Ins. Такое разнообразие вариантов входа в BIOS доставляет пользователям неудобства, однако производители не спешат стандартизировать данную процедуру. В большинстве случаев для входа в BIOS используется нажатие клавиш Del, F1 или F2.
3
Какие настройки можно выполнять в BIOS? Чаще всего пользователь сталкивается с необходимостью входа в BIOS при установке операционной системы или в любом другом случае, когда ему требуется загрузиться с компакт-диска. Многие производители компьютеров дают пользователю возможность вызвать загрузочное меню нажатием клавиши F12, что очень удобно. Но если эта опция отсутствует, приходится входить в BIOS и в качестве первичного устройства загрузки ставить привод компакт-дисков. При установке Windows следует не пропустить момент и после первой автоматической перезагрузки компьютера снова войти в настройки и вернуть загрузку с жесткого диска.
4
Именно в BIOS вы можете настроить работу процессора. Иногда, в силу самых разных причин, его настройки оказываются неоптимальными. Например, частота процессора 2000 МГц. Изменяя частоту системной шины, 2000 МГц можно получить как 166 × 12, 200 × 10, 333 × 6. Самым выгодным будет последний вариант, так как при увеличении частоты системной шины увеличивается общая производительность компьютера.
5
Выполняя в BIOS те или иные изменения, не забывайте их сохранить. Для этого обычно следует нажать F10 или выбрать в главном меню BIOS строку Save and exit setup. Появится окошко, в котором для подтверждения сохранения надо ввести Y и нажать Enter.

Совет 10: Как в BIOS включить поддержку USB

BIOS – набор микропрограмм, размещенных на микросхеме памяти, которая расположена на материнской плате компьютера. При включении компьютера, еще до загрузки операционной системы, BIOS распознает установленные устройства, проверяет их работоспособность и запускает их с заданными настройками. Поддержка USB в BIOS в большинстве случаев должна быть включена, т.к. многие устройства используют этот интерфейс для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Войдите в программу настройки BIOS. Для этого необходимо нажать определенную клавишу или сочетание клавиш после включения компьютера при проверке устройств, до загрузки операционной системы. Самым распространенным вариантом является нажатие клавиши Delete, или Del. Чтобы узнать, какую клавишу нажимать в конкретном случае, внимательно наблюдайте за текстом на экране при включении компьютера. Одной из строчек будет подсказка примерно следующего содержания: Press F2 to enter Setup.
2
Найдите пункт меню, в котором будет располагаться настройка, отвечающая за включение поддержки USB в BIOS. В зависимости от производителя BIOS, этот пункт может называться по-разному. Распространенными вариантами являются Integrated Peripherals, Peripherals, Advanced. Если такого пункта не оказалось, попробуйте зайти в другие разделы - в одном из них вам попадется необходимый пункт из следующего шага.
3
Выберите параметр, непосредственно отвечающий за USB-контроллер. Он также может иметь разные названия в разных версиях BIOS. Но его название обязательно будет включать в себя слово USB, например, USB Controller, USB Device, USB Function, OnChip USB, Onboard USB Device. Он может располагаться как непосредственно в предыдущем пункте, так и в подпункте Onboard Device, USB Configuration, OnChip Device.
4
Установите значение параметра Enabled для включения поддержки USB. В некоторых версиях BIOS возможно не только включение USB-контроллера, но и указание режима его работы при помощи пунктов V1.1 и V1.1+V2.0. В этом случае следует выбирать вариант V1.1+V2.0, в котором наряду с режимом USB 1.1 будет задействован и более современный USB 2.0.
5
Сохраните настройки. Для этого выберите пункт меню Save & Exit Setup в главном меню программы настройки BIOS. Компьютер автоматически перезагрузится, после чего поддержка USB будет включена.
Обратите внимание
Не изменяйте в BIOS настройки, значение которых вам не ясно, т.к. это может привести к нестабильной работе компьютера, сбоям и даже поломке.
Совет полезен?
Перемещайтесь по пунктам меню при помощи клавиш управления курсором, для входа в определенный раздел используйте клавишу Enter, для перемещения на уровень выше – клавишу Escape. Для изменения значения параметра используйте клавиши +, -, Page Up, Page Down.
Источники:
  • Все о настройке BIOS
  • как в bios включить флешку

Совет 11: Ноутбук Lenovo g500 - плюсы и минусы

Ноутбук Lenovo g500 имеет положительные отзывы, однако, действительно ли он не имеет недостатков? Плюсы и минусы устройства обсуждаются в этой статье.

 Ноутбук Lenovo g500 отличается тем, что процессор на него может устанавливаться CoreI3 или I5, а тактовая частота при этом будет равна 2.4 МГц и 2.6 МГц соответственно. На него производителем устанавливается операционная система Windows 8, что предполагает у Lenovo g500 характеристики высокого уровня.

6 гигабайт оперативной памяти говорят сами за себя, а на видеокарте емкостью 1 гигабайт бесспорно пойдет множество хороших игр, в том числе и новинок.

Весит ноутбук Lenovo g500 2,5 килограмма. Нельзя сказать, что это много, но учитывая то, что сейчас есть компьютеры весом меньше пятисот граммов – немало.  Конечно, если постоянно носить его с собой, рано или поздно плечо устанет. Вместе с тем, такой вес компенсируется мощностью и пятью часами работы от батареи.

Все покупатели оставляют положительные отзывы после покупки это ноутбука. На Lenovo g500 цена варьируется в зависимости от года производства и модификации и составляет от 9 до 16 тысяч рублей.

К положительным характеристикам устройства можно отнести HDMI-вход, кулер, не издающий ни звука при работе, возможность войти в режим сна закрытием крышки или нажатием на кнопку включения. Также ваше внимание может заинтересовать предустановленная на ноутбук Lenovo g500 программа EnergyManagement, позволяющая полностью контролировать физическую часть компьютера – «железо», начиная от температуры видеокарты и процессора, количества оборотов вентилятора в минуту и заканчивая возможностью изменить нужные вам характеристики и приоритеты работы.

Из минусов, без которых нельзя обойтись, стоит отметить, что для полноценного пользования клавишами f1-f12 будет требоваться зажимать дополнительно клавишу Fn. Кроме того, может возникнуть проблема с установкой драйверов на видео или звуковую карту. Однако, имея некоторые навыки и доступ в Интернет, все проблемы могут быть решены в течение получаса.

Другими словами, ноутбукLenovo g500 полностью заслуживает оценки пользователей и купивших людей в 4,5 балов из 5 возможных, так как работа от батареи невелика + наблюдаются два ранее упомянутых недостатка.Впрочем, как устройство для работы, учебы и игр со средними по уровню системными требованиями этот ноутбук подходит полностью.

Видео по теме
Источники:
  • как зайти в bios на ноутбуке lenovo
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500