Совет 1: Как увеличить изображение на мониторе

При работе с графическими редакторами необходимо использовать монитор с расширенной диагональю экрана, это облегчит выполнение ваших задач, а также снизит нагрузку на глаза. Не каждый пользователь может позволить себе покупку такого монитора, но это не является основной задачей дизайнеров и фотографов. Если грамотно использовать инструменты, с которыми они работают, можно обойтись стандартным монитором.
Как увеличить изображение на мониторе
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для увеличения изображения или всего окна на экране можно воспользоваться сочетаниями клавиш (горячими клавишами). Таких сочетаний существует три пары, каждая пара включает действие на увеличение и уменьшение размера изображения. Зажимая клавиши Ctrl + «плюс» можно добиться увеличения изображения, а Ctrl + «минус» дадут уменьшение изображения. Для пропорционального изменения изображения, а также размера окна, воспользуйтесь сочетаниями клавиш Ctrl + Alt + «плюс» и Ctrl + Alt + «минус». Третьей парой клавиш являются сочетания, которые задают масштаб изображения: Ctrl + Alt + 0 (ноль) для 100% масштаба, а Ctrl + 0 (ноль) для подгонки изображения под размер окна.
2
Увеличение или уменьшение изображений можно также при помощи инструмента увеличения. Он работает так же, как и в остальных программах по просмотру графики. На панели инструментов необходимо выбрать значок с изображением лупы, затем выбрать режим, увеличение или уменьшение (плюс или минус). Контрольным действием будет нажатие курсором на изображении.
3
Если не выбирать значение этого инструмента (плюс или минус), можно получить любой размер изображения. От вас требуется только задействовать инструмент, выделить область фото и нажать ее инструментом, изображение увеличится до обозначенных вами размеров.
4
Также масштаб фотографии можно изменять на панели навигации изображения. Можно сделать это ползунком, который находится под миниатюрой, захватив его левой кнопкой мыши.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как увеличить маленькую картинку

При размещении изображений на сайте или в блоге нередко приходится подгонять размер картинок. Чаще всего речь идет об их увеличении. В большинстве случаев для этого не требуются специальные программы для работы с изображениями, вполне достаточно стандартного приложения Picture Manager, входящего в пакет прикладных программ Microsoft Office, установленного на персональном компьютере.
Как увеличить маленькую картинку
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Office Picture Manager.
Инструкция
1
Выберите файл, содержащий изображение, размер которого необходимо увеличить. Наведите на файл курсор «мыши» и щелкните на нем правой кнопкой манипулятора. В появившемся окне выберите «Открыть с помощью» и “Microsoft Office Picture Manager”.
2
При открытой программе Picture Manager используйте второй способ открытия файлов. Для этого на панели управления щелкните кнопку «Ярлыки рисунков» и в появившемся поле выберите нужный вам файл или даже несколько изображений.
3
Убедитесь, что папки, которые содержать нужные картинки, отображаются в области ярлыков. При отсутствии папок необходимо добавить их в указанную область. Для этого найдите папку с требуемыми картинками и используйте кнопку «Добавить ярлык рисунка».
4
После того как в области предварительного просмотра откроется нужное изображение, нажмите на верхней панели кнопку «Изменить рисунки». В правой части экрана откроется область задач. Выберите снизу задачу «Изменение размера».
5
Осуществите выбор параметров изменения размера. Вы можете вписать рисунок в исходный размер или выбрать требуемые длину и ширину изображения в пикселях. Для этого введите в соответствующих окнах размер, до которого вы планируете увеличить изображение. Вы можете также задать длину и ширину картинки в процентах от исходного размера.
6
В нижней части панели задач просмотрите, какими будут размеры будущего изображения. Если корректировка не требуется, нажмите кнопку “OK”. Сохраните внесенные изменения, нажав соответствующую кнопку на панели управления.
7
Для работы одновременно с несколькими смежными рисунками выделите первый рисунок группы, затем нажмите клавишу “Shift” и, удерживая ее, выберите последний рисунок группы. Для выделения ряда несмежных рисунков войдите в режим эскиза, выберите первое изображение, нажмите и удерживайте клавишу “Ctrl”, одновременно выбрав все остальные рисунки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500