Совет 1: Как увеличить масштаб

Люди с плохим зрением не всегда пользуются средствами коррекции (очки или контактные линзы). А разглядеть текст на экране в реальном размере не всегда удобно. Решить проблему можно, увеличив масштаб страницы.
Как увеличить масштаб
Вам понадобится
  • Компьютер с клавиатурой;
  • Манипулятор мышь;
  • Программа, которую собираетесь просматривать;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Откройте окно программы, в которой хотите увеличить масштаб.
Как увеличить масштаб
2
Нажмите клавишу "Сtrl" и одновременно прокрутите колесико мышки вперед, от себя на одно деление. Масштаб увеличится на 10%.
Как увеличить масштаб
3
Прокрутите колесико мышки, не отпуская клавишу, пока не получите нужный масштаб.
Как увеличить масштаб
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как увеличить масштаб страницы

Во время интернет-серфинга часто приходиться сталкиваться с мелким шрифтом на страницах некоторых сайтов. Особенно неприятно, когда приходится всматриваться в текст, читаю длинную статью.
Как увеличить масштаб страницы
Инструкция
1
Не всем известно, что увеличить масштаб страницы можно не только во всех основных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari, но также и в любом текстовом редакторе.
2
Чтобы увеличить масштаб страницы, вам нужно нажать клавишу Ctrl (находится в левом нижнем углу любой клавиатуры) и, удерживая ее, покрутить от себя колесико мыши или нажать клавишу «+ .
Как увеличить масштаб страницы
3
Чтобы вернуть страницу в исходный размер, нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, нажмите клавишу «0 (ноль). Страница примет масштаб по умолчанию.
Полезный совет
Точно так же можно не только увеличивать, но и уменьшать масштаб страницы. Для этого, зажав клавишу Ctrl и удерживая ее, покрутите колесико мыши на себя или нажмите клавишу «-».
Источники:
  • как увеличить уменьшить страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500