Совет 1: Как изменить масштаб экрана

Масштабирование изображения на экране монитора компьютера производится чаще всего посредством переключения вариантов разрешения. Таких вариантов в настройках операционной системы по умолчанию предусмотрено несколько, а пользователь имеет возможность пополнить список и своими собственными значениями. Доступ к этой установке может быть организован по-разному в разных версиях операционной системы.
Инструкция
1
При использовании ОС Windows XP до нужной установки проще всего добраться, начав со щелчка правой кнопкой мыши по фоновой картинке рабочего стола. Среди списка команд в нарисовавшемся контекстном меню будет пункт «Свойства» - выберите его.
2
Крайняя справа вкладка в открывшемся окне носит название «Параметры» - перейдите на эту вкладку и в левом нижнем углу найдете управляющий изменением разрешения экрана элемент (ползунок). Есть другой вариант доступа к этой вкладке окна настроек экрана. Если открыть главное меню, выбрать в нем пункт «Панель управления», щелкнуть в открывшейся панели ссылку «Оформление и темы» и выбрать задание «Изменить разрешение экрана», то откроется именно эта вкладка.
3
Переместите ползунок до нужной вам установки разрешения экрана монитора и нажмите кнопку «Применить». Операционная система на 15 секунд изменит масштаб изображения в соответствии с вашим выбором, выведя при этом на экран диалоговое окошко с таймером. Если новый масштаб вас устроит, то нажмите кнопку «Да», а если нет - просто дождитесь окончания отсчета таймера и разрешение экрана вернется к исходному значению, чтобы дать вам возможность подобрать другой вариант.
4
При использовании Windows Vista или Windows 7 в контекстном меню, появляющемся при щелчке правой кнопкой мышки по фоновому изображению рабочего стола, есть строка «Разрешение экрана» - выберите ее. Этим действием вы запустите окно компонента операционной системы, в котором щелчком по кнопке «Разрешение» раскрывается список вариантов разрешения с вертикальным ползунком. Перемещая его, установите нужное значение, а затем нажмите кнопку «Применить».

Совет 2: Как изменить масштаб страницы

Масштабирование – это визуальное изменение размера страницы или изображения без изменения данных. Масштабировать страницы на компьютере можно непосредственно в оболочке самой программы или используя специальное приложение Windows под названием «Экранная лупа».
Инструкция
1
Масштаб страниц в документах и в интернете можно изменять как в большую, так и в меньшую сторону. Делается масштабирование очень просто. Для этого нужно зажать правую или левую клавишу “CTRL” и в это же время прокручивать колёсико мыши.
Прокручивая колёсико вверх, страница будет увеличиваться, вниз – уменьшаться. Оригинальным масштабом, или масштабом по умолчанию, считается масштаб равный 100%. Каждое шаг при прокрутке колёсика изменяет масштаб страницы на 10%. Т.е. одно полное прокручивание изменяет масштаб на 70%-120%.
2
Некоторые браузеры для обзора интернет-страниц, как Opera, а также текстовые редакторы, например, Microsoft Office Word, поддерживают выбор точного масштаба. В правом нижнем углу таких программ находится надпись «100%». Стоит кликнуть по ней, как перед вами появится возможность изменять масштаб на предустановленный (50%, 75%, 200% и т.д.) а также использовать масштабирование по ширине страницы или экрана.
3
Чтобы увеличить масштаб какой-либо части экрана, при этом, оставив всему остальному полю оригинальный масштаб в 100%, вызовите «Экранную лупу». Для этого выполните «Пуск», «Все программы», «Стандартные». В категории стандартных программ найдите папку «Специальные возможности» и выберите экранную лупу. На экране появится специальное прозрачное окно, выделенное серым бордюром. Поле экрана, попавшее в это окно, принимает заданный экранной лупой масштаб. По умолчанию масштаб изменяется в 2 раза (до 200%).
Все эти способы помогут быстро без специальных программ изменить масштаб страницы.
Источники:
  • как изменить масштаб в ворде

Совет 3: Как изменить масштаб на компьютере

Основным инструментом масштабирования графического интерфейса ОС Windows является функция изменения разрешения экрана. Другие механизмы позволяют поменять масштаб части экрана на непродолжительное время («экранная лупа»), увеличить или уменьшить шрифты в интерфейсе («масштабирование шрифтов») и т.д. Но только переключение разрешения экрана предназначено для изменения масштаба абсолютно всех элементов интерфейса на постоянной основе.
Инструкция
1
В Windows Vista и Windows 7 начните процедуру изменения разрешения со щелчка правой кнопкой мыши по фоновой картинке рабочего стола в свободном от ярлыков месте. ОС покажет контекстное меню, в котором будет нужный пункт («Разрешение экрана») - щелкните его. Откроется окно установок экрана с размещенной в нем надписью «Разрешение» и кнопкой с выпадающим списком рядом с ней. Щелкните эту кнопку, и вы получите доступ к ползунку, перемещая который левой кнопкой мыши нужно выбрать один из вариантов разрешения экрана. Так как матрица монитора изготавливается в расчете на какое-то определенное разрешение, а все остальные являются для него «неродными», одна из отметок на ползунке отмечена надписью «Рекомендуется».
2
В ОС Windows XP после щелчка фоновой картинки рабочего стола правой кнопкой мышки вы не найдете в контекстном меню строки «Разрешение экрана». Зато здесь есть пункт «Свойства» - выберите его. Откроется окно экранных установок из нескольких закладок, среди которых вам нужно выбрать вкладку «Параметры».
3
Ищите ползунок, предназначенный для выбора вариантов разрешения экрана, в левом нижнем углу этой вкладки. Установите с его помощью нужное значение и щелкните кнопку «Применить». ОС предоставит вам возможность оценить выбранный вариант, изменив на короткий период (15 секунд) разрешение. При этом на экране будет присутствовать диалоговое окошко с таймером и двумя кнопками. Если выбранный вариант изменит масштаб именно таким образом, который вам нужен, нажмите кнопку «Да», пока таймер не обнулился. Если же новый масштаб окажется неподходящим для вас, просто дождитесь окончания отсчета таймера, и ОС отменит сделанное изменение разрешения. Используя этот механизм, подберите наиболее оптимальный масштаб элементов графического интерфейса Windows.
4
Если список вариантов разрешения состоит всего из двух-трех значений, то это признак того, что операционная система использует «базовый» драйвер видеокарты. Вам необходимо самостоятельно установить драйвер, соответствующий версии установленной в компьютер видеокарты.
Источники:
  • как изменить том в моем компьютере

Совет 4: Как изменить масштаб страницы в браузере

Иногда пользователям персональных компьютеров бывает не очень удобно работать со стандартными установками браузеров. Для собственного комфорта все параметры браузеров можно изменять.

Масштаб страницы

Иногда у пользователей могут возникнуть различные неудобства, связанные с работой в браузере. После установки того или иного браузера параметры устанавливаются автоматически (в основном в зависимости от размеров экрана монитора), но они бывают не всегда удобны. Например, размер шрифта или отображение страницы в браузере может быть слишком маленьким или большим, но самое популярное - масштаб страницы. В каждом браузере предусмотрена возможность изменения этих параметров, и сделать это достаточно легко и просто.

Изменение масштаба

Если у вас установлен браузер Mozilla Firefox, то изменить параметры отображения страницы можно, нажав кнопку «Вид». После этого откроется дополнительное окно, в котором можно изменить различные параметры. Для того чтобы изменить масштаб отображения страницы, необходимо выбрать пункт «Масштаб». Для увеличения масштаба можно нажать кнопку «Увеличить», а для уменьшения, соответственно, «Уменьшить». Сразу после нажатия на эти кнопки, масштаб будет изменяться и приобретать тот вид, который вам предпочтительнее. Разумеется, что можно вернуть стандартные параметры, с помощью кнопки «Сбросить».

Что касается браузера Internet Explorer, то процесс изменения масштаба страницы тут такой же, как и в Mozilla Firefox. Единственное отличие заключается в том, что здесь можно выбрать из уже указанных параметров или задавать собственные значения.

В браузере Opera для изменения масштаба страницы нужно зайти в меню «Инструменты» и там выбрать пункт «Настройки». После этого откроется дополнительное окно, где нужно найти «Общие настройки». Здесь пользователь может изменять самые разные параметры отображения страницы. На вкладке «Веб-страницы» пользователь может выбрать наиболее подходящий масштаб страницы (он измеряется в процентах). Кроме того, страницы в браузере можно изменить таким образом, чтобы они располагались по ширине. Для этого нужно просто нажать на соответствующую кнопку.

Для изменения масштаба страниц в браузере Google Chrome необходимо нажать на значок шестеренки (гаечного ключа), который находится в правом верхнем углу окна, а в появившемся меню выбрать «Настройки и управление» и затем указывается оптимальный масштаб. В новых версиях программы изменить масштаб можно легче. Для этого нужно также щелкнуть по изображению шестеренки и найти пункт «Масштаб». Нажимая плюс или минус, можно увеличить или уменьшить масштаб страницы.

Кроме того, все современные браузеры поддерживают возможность изменения масштаба с помощью горячих клавиш. Ctrl и "+" - увеличивает масштаб, а Ctrl и "-" - уменьшает масштаб.

Совет 5: Как изменить масштаб рабочего стола

Если перед вами возникла необходимость в изменении масштаба отображаемых объектов на рабочем столе, вы можете выполнить это, воспользовавшись соответствующим интерфейсом операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Разрешение экрана отвечает за четкость отображения объектов на рабочем столе. Если вы увеличите данный параметр, графические элементы будут более четкими и меньшими в размерах. Если вы уменьшите его, объекты на экране будут отображаться более крупными и искаженными. Разрешение, измеряющееся в пикселях, также зависит от самого монитора и его параметров. Каждый индивидуально для себя решает, при какой величине экрана работать ему будет комфортнее.
2
Чтобы изменить параметры рабочего стола (в том числе и разрешение экрана), щелкните правой кнопкой мыши на любой незанятой его области и выберите пункт «Свойства» (рис. 1).
3
В появившемся окне «Свойства: Экран» откройте вкладку «Параметры». С помощью ползунка в разделе «Разрешение экрана» выставите нужные вам цифры и подтвердите выбор, нажав кнопку «ОК»(рис.2).
4
Измените положение ползунка «Разрешение экрана» левее, чтобы уменьшить данный параметр. В результате размер изображений и отображаемого текста увеличится. Также можно переместить ползунок «Разрешение экрана» правее, для того чтобы уменьшить величину объектов на мониторе.
5
Выполните данную операцию столько раз, чтобы можно было понять, какой размер экрана будет оптимальным именно для вас. Обычно для мониторов с размером диагонали 17 и 19 дюймов выставляется разрешение 1280х1024. Имейте в виду, что плоские мониторы корректно работают только с одним разрешением. Если поменять стандартные настройки отображения широкоформатного дисплея, то текст может выглядеть размытым.
6
Нажмите кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу.После появления диалогового окна «Параметры монитора» (Рис. 3), обратите внимание на экран. Если результат изменения настроек дисплея устраивает вас, нажмите кнопку «Да». В противном случае, нажмите кнопку «Нет» и вернитесь, чтобы установить другие размеры отображения.
Источники:
  • как изменить свой рабочий стол

Совет 6: Как в автокаде изменить масштаб?

Даже некоторые продвинутые пользователи AutoCad не совсем понимают свойства масштабирования, и, как следствие, не умеют пользоваться всеми преимуществами этого инструмента.

Как использовать инструмент масштабирования

Инструмент масштабирования предназначен для изменения размеров элементов или групп элементов в чертежах AutoCad. Этот инструмент необходим для отображения отдельных элементов чертежа с разной степенью детализации. Чтобы увеличить или уменьшить размеры объекта при помощи масштабирования, можно:

- ввести команду _scale в командную строку, в русских версиях используется команда «МАСШТАБ»;
- вызвать выпадающее меню из пункта Modify и выбрать в нем инструмент Scale;
- кликнуть на соответствующую пиктограмму в главной ленте инструментов;
- вызвать контекстное меню правым кликом мыши и выбрать команду Scale.

Как задать масштаб для объекта

Задать масштаб можно двумя способами. Первый - это ввести соответствующее значение коэффициента масштабирования в текстовое поле, которое появляется после активации команды Scale, и нажать после ввода значения клавишу Enter. Естественно, это значение нужно знать заранее, иначе операцию придется отменять и проделывать заново. Значение коэффициента нужно вводить относительно единицы. То есть 1 - это текущий масштаб, 2 - увеличение объекта, а 0,5 - уменьшение объекта в два раза.

Если же точное значение коэффициента масштабирования неизвестно, можно осуществить правку размеров объекта «на глаз», используя второй метод. Для этого нужно после активации команды масштабирования навести курсор на центр объекта и, удерживая левую кнопку мыши, потянуть от центра к краям, что увеличит масштаб объекта. Чтобы изменить масштаб в меньшую сторону, тянуть нужно не за центр объекта, а за его видимую границу и в обратном направлении.

Глобальный масштаб

В зависимости от установленных параметров масштабирования объекты на видовом экране могут вести себя по-разному при приближении или удалении. Параметры глобального масштаба в режиме редактирования модели задаются в окне выбора типа линий. Как и в масштабировании объектов, коэффициент глобального масштабирования имеет привязку к единице.

В режиме редактирования листов можно задать индивидуальный масштаб для каждого видового экрана. Для этого нужно открыть свойства видового экрана двойным кликом по его контуру и выбрать соответствующее значение масштаба аннотаций. Если на листе несколько видовых экранов, в каждом из них будет отображаться установленный масштаб. Это наилучший способ установить соответствие масштабирования при просмотре и печати чертежа.

Совет 7: Как изменить масштаб

Изменить масштаб текста можно при помощи команды «Масштаб», которая находится внизу меню «Вид». На размер самого текста эта команда не влияет (этим занимается команда «Масштаб»), но она влияет на изменение экранного представления документа. Рассматриваемая команда определяет буквально количество букв, отражаемых на экране. Чем меньше масштаб – тем больше знаков вы увидите на экране, чем масштаб больше – тем меньше символов отражается.
Инструкция
1
Перейдите в меню по цепочке Вид –> Масштаб. Появится соответствующее диалоговое окошко. С помощью переключателей в области «Масштаб» задайте нужный масштаб отображения имеющегося текста на дисплее монитора. Скажем, если вы выберите масштаб 200%, текст будет довольно крупным. Это отличный вариант отображения для близоруких людей.
2
Если щелкнуть по кнопочке «По ширине страницы», масштаб станет таким, что вы сможете наблюдать весь документ целиком от одного до другого поля. Кнопочка «Несколько страниц» позволит вам просмотреть документ уже по-другому. На дисплее высветится сразу несколько страниц. Но редактировать этот текст очень затруднительно, поскольку масштаб становиться крохотным. А вот при помощи поля «Произвольный» вы выберите масштаб с точностью до процента. Увидеть документ в новом масштабе вы можете, кликнув по кнопочке «Ok».
3
Отобразить текст в значениях «Целая страница» или «Несколько страниц» вы можете лишь в режиме «Разметки страницы». Перейдите в меню по цепочке Вид –> Разметка страницы, вызовите команду «Масштаб», после чего вы можете делать с масштабом все, что вам заблагорассудится.
4
Выбрав слишком мелкий масштаб, вы получите так называемый «греческий» текст, состоящий из нечитаемых блоков. Выполнить редактирование вы так не сможете, но зато вы будете иметь общее представление о виде страницы еще до печати документа.
5
Список «Масштаб располагается в стандартной панели инструментов справа. Кликнув в нем на нужной опции, вы мгновенно измените масштаб документа.
6
Если у вас колесная мышка, вы сможете менять масштаб путем прокручивания колесика вверх-вниз при зажатой клавише Ctrl. Прокручивая колесико вперед, вы будете увеличивать масштаб, назад – уменьшать.
Источники:
  • как изменить цвет на экране
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше