Совет 1: Как уменьшить масштаб рабочего стола

Как показывают опросы, большинство пользователей во всем мире использует компьютер с установленной Windows OS. Однако лишь малая часть пользователей действительно знает свой компьютер. И такая легкая задача, как уменьшение масштаба рабочего стола, становится для них проблемой.
Как уменьшить масштаб рабочего стола
Вам понадобится
  • - компьютер с предустановленной системой Windows XP (Vista, Windows 7).
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши по любому свободному месту на рабочем столе. Выберите пункт «Свойства» из выпавшего подменю. Во вкладке «Свойства» найдите «Экран» и кликните на пункт «Параметры». Обратите внимание на раздел «Разрешение экрана».
2
Найдите в разделе ползунок, отвечающий за масштаб дисплея. Определитесь с разрешением экрана, которое вам нужно. Прочтите в инструкции к компьютеру, какой масштаб экрана производитель компьютера считает стандартным и рекомендует к установке. Имейте в виду, что изменение положения ползунка в пункте «Разрешение экрана» повлечет за собой изменения отображения всех объектов на рабочем столе, а также масштаба самого стола. Разрешение также ответственно за четкость очертаний и читаемость шрифта.
3
Для того чтобы уменьшить масштаб рабочего стола, установите курсор мышки на ползунке, нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши. Обратите внимание на пропорцию: чем выше разрешение экрана, тем меньше масштаб и наоборот. Подтащите ползунок чуть влево, чтобы увеличить разрешение экрана. Этим действием одновременно меняется как масштаб дисплея, так и размеры всех объектов на рабочем столе, включая стандартные ярлыки, такие как «Мой компьютер», Windows media center и пр.
4
Обратите внимание на тот факт, что производители компьютеров специально подбирают служебные программы под определенный масштаб рабочего стола. Изменение размера может плохо сказаться на качестве картинки и шрифтов.
5
Отмените изменение масштаба, если появились артефакты картинки или дефекты текстовых шрифтов. Чтобы возвратить значения, одобренные производителем, в пункте «Разрешение экрана» выберите настройку «Стандартное».
6
После выбора оптимального разрешения и уменьшения масштаба рабочего стола, нажмите кнопку «Применить» для активизации новых настроек. В диалоговом окне «Параметры монитора» нажмите «Да», чтобы изменения вступили в силу.
Как в windows 10 вывести на рабочий стол мой компьютер
Связанная статья
Источники:
  • уменьшился рабочий стол

Совет 2 : Как уменьшить экран

Монитор (экран) является одним из главных элементов в цепочке вывода информации. Информация выводится на экран благодаря преобразованию некоторых частот. Это преобразование выполняет графический видеоадаптер. В зависимости от спецификаций приложений, которые запускаются на компьютере, монитор автоматически подстраивается, выставляя нужное разрешение рабочего стола. Если в какой-либо программе или в каком-либо процессе это сделать не удается, то на помощь может придти только ручная установка разрешения.
Как уменьшить экран
Вам понадобится
  • Настройка разрешения экрана посредством операционной системы.
Инструкция
1
Современные мониторы делятся на 2 вида:

- монитор с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ);

- жидкокристаллический монитор (LCD).

Давайте разберем способы уменьшения изображения на экране вашего монитора.

В жидкокристаллических мониторах имеется в наличие автоматическая настройка подгонки разрешения монитора под каждое приложение. Как правило, такая смена происходит только при входе в игры или выходе из них. Если желаемого режима на экране вы так и не заметили, то можно воспользоваться кнопкой автоматической подгонки, которая находится на панели кнопок вашего монитора. Чаще всего эта кнопка имеет название «Auto».
Как уменьшить экран
2
Если при нажатии этой кнопки ничего не изменилось, следовательно, проблема намного глубже, чем нам кажется. Для того, чтобы уменьшить разрешение экрана» выберите соответствующую величину. Нажмите «Применить». После этого появится диалоговое окно, которое вас уведомляет о возможности возврата исполненных действий. Нажмите «ОК», если выбранный вами режим удовлетворяет вашим требованиям.
Как уменьшить экран
3
В мониторах с электронно-лучевой трубкой функции автоматической подгонки нет. Как правило, все значения приходится выставлять вручную. Для того, чтобы уменьшить размер выводимого изображения на экране, необходимо воспользоваться панелью кнопок монитора. Нажав на кнопку «Меню» выберите необходимые элементы (ширина и высота), при помощи кнопок навигации уменьшайте значения ширины и высоты до тех пор, пока не достигнете нужных вам значений. У большинства ЭЛТ мониторов эти значения выставлены на 100 единиц.
Как уменьшить экран
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить экран в одноклассниках

Совет 3 : Как уменьшить размер экрана

Размеры современных мониторов могут быть достаточно большими, что поначалу вызывает у пользователей ПК некоторый дискомфорт. Чтобы привыкнуть к габаритам нового монитора, для начала можно уменьшить его размер.
Как уменьшить размер экрана
Инструкция
1
Сегодня существует два способа, которые позволяют пользователю уменьшить размер отображаемого на мониторе изображения – уменьшение размеров через интерфейс видеокарты и уменьшение посредством стандартных функций персонального компьютера. Рассмотрим каждый из способов более детально.
2
Уменьшение размера экрана через интерфейс видеокарты. Если вы установили на компьютер необходимое для видеокарты программное обеспечение и драйвера, вы можете уменьшить размер экрана следующим образом. Найдите на панели задач значок, который будет отвечать за настройку параметров видеокарты. Кликнув по данному значку, в открывшемся меню перейдите в раздел «Разрешение экрана». Перетаскивая ползунок настроек вверх-вниз, определите наиболее оптимальный для себя режим отображения экрана. После сохранения настроек, неиспользуемая область рабочего стола будет залита черным цветом. Чтобы привыкнуть к полномасштабному отображению, раз в одну-две недели повышайте разрешение экрана.
3
Уменьшение размера экрана посредством стандартных функций компьютера. Чтобы уменьшить экран подобным образом, на рабочем столе кликните на пустой области правой кнопкой мышки и выберите меню «Свойства» (или сразу «Разрешение экрана» – Windows 7). В свойствах найдите пункт, отвечающий за масштабирование рабочего стола, и настройте оптимальные для себя параметры. Сохраните настройки. Для более комфортной адаптации к полноэкранному режиму отображения, раз в две недели повышайте разрешение экрана.
Источники:
  • как уменьшить формат

Совет 4 : Как изменить размер монитора

Мониторы существуют самых разных размеров. В процессе работы можно менять размеры, то есть настройки экрана. На данный момент времени существует множество способов, которые позволяют без проблем поменять разрешение монитора. Самым оптимальным вариантом является использование полноценного программного обеспечения. Это поможет сделать программа CATALYST Control Center. С её помощью можно настраивать монитор по вашему усмотрению.
Как изменить размер монитора
Вам понадобится
  • ПК, монитор, программа CATALYST Control Center, интернет
Инструкция
1
CATALYST Control Center скачиваете и устанавливаете на компьютер.
2
В меню выбираете “Параметры монитора”. Там можете посмотреть в “Свойствах” сведения о его параметрах и возможностях. Кстати, в свойствах по желанию включается “EDID” - расширенные данные идентификации дисплея.
3
Под “Свойствами” находится раздел “Подстройки”. Здесь и выполняются все необходимые настройки монитора. Для того чтобы изменить размер, щелкните на окне, которое находится посредине.
4
Далее перемещайте его так, как надо вам. Размер монитора устанавливается и с помощью стрелок. Кроме того, здесь настраивается композитная синхронизация по горизонтали и по вертикали.
5
Настройки монитора можно найти, если нажмете на рабочем столе правой кнопкой мыши. В окне находите “Свойства”. Выбираете “Параметры”.
6
Изменять настройки монитора можно с помощью драйвера. Его можно скачать в интернете, но сначала выбираете под модель своего монитора.
7
Скачав программу, нажимаете правой кнопкой мыши на “Мой компьютер”.
8
Выбираете “Управление”.
9
Находите “Диспетчер устройств”. Там будет графа “Мониторы”. Ищете свою модель.
10
Обновляете драйвер. Для этого нажимаете “Установка из указанного места” и самостоятельно выбираете папку с драйвером. После запуска можете приступать к изменениям нужных настроек: "Свойства экрана", потом "Параметры" и "Дополнительно".

Совет 5 : Как уменьшить рабочий стол

Желая уменьшить рабочий стол и размеры отображаемых на нем объектов, вы можете сделать это несколькими способами, каждый из которых по-своему хорош. В целом же следует заметить, что уменьшение элементов рабочего стола осуществляется достаточно просто и занимает у пользователя не более пары минут свободного времени.
Как уменьшить рабочий стол
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Затрагивая тему изменения размера элементов рабочего стола, следует заметить, что оно осуществляется с помощью смены разрешения экрана. Сегодня существует два наиболее простых и популярных способа, позволяющих пользователю выполнить данное действие.
2
Способ первый – уменьшение размеров с помощью свойств экрана. Чтобы уменьшить размер графических элементов на рабочем столе данным способом, вы должны выполнить следующие действия. Кликните правой кнопкой мышки на пустой области рабочего стола. Появится окно параметров, среди которых вам необходимо выбрать категорию «Свойства». Выбрав данную категорию, вы увидите на рабочем столе небольшое окно, в котором будет содержаться несколько вкладок: «Параметры», «Оформление», «Заставка», «Рабочий стол», «Темы».
3
Переключитесь в раздел «Параметры», кликнув левой кнопкой мышки по соответствующей вкладке. В окне отобразится пункт «Разрешение экрана». Если вы установите максимальное разрешение, вы увидите, что размеры графических элементов на рабочем столе изменятся – они станут более маленькими.
4
Вы можете уменьшить рабочий стол, воспользовавшись интерфейсом видеокарты. Для этого на вашем компьютере должен быть установлен набор необходимых драйверов. Найдите в системном трее иконку вашей видеокарты и кликните по ней правой кнопкой мышки. В появившемся меню вам нужно найти пункт «Разрешения экрана» и открыть его. В открывшемся окне вы сможете задать нужные параметры: чем выше разрешение, тем меньше размер графических элементов рабочего стола. Также следует заметить, что, увеличив разрешение, вы уменьшите размеры всех элементов, отображаемых на экране монитора.
Видео по теме

Совет 6 : Как уменьшить масштаб экрана

Масштаб отображения графических элементов на экране определяет такой параметр, как разрешение. Данный параметр легко надстраивается под предпочтения пользователя и может быть изменен им в любой момент.
Как уменьшить масштаб экрана
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
На сегодняшний день есть два способа, воспользовавшись которыми, вы сможете задать для экрана монитора наиболее оптимальное разрешение. За первый способ отвечает интерфейс клиента видеокарты. Второй способ предусматривает настройку разрешения рабочего стола через свойства экрана. Каждый из способов достаточно прост в выполнении и не требует от пользователя особенных навыков работы с компьютером. Следует поговорить о каждом варианте наиболее подробно.
2
Способ первый – уменьшение размера экрана с использованием интерфейса агента видеокарты. Сразу следует обратить внимание пользователя на тот момент, что на компьютере уже должен быть установлен набор необходимых для видеокарты драйверов. В противном случае, агент устройства не будет доступным. Если у вас установлены все драйвера, вы можете начать работу с агентом видеокарты, запустив его из системного трея.
3
Наведите мышью курсор на иконку видеокарты. Данная иконка находится в системном трее и обычно отображается в виде логотипа производителя устройства. Кликните по данной иконке правой кнопкой мыши. В появившейся панели команд выберите параметр «Разрешение экрана». Теперь вам нужно поставить максимально возможное разрешение – чем выше данный параметр, тем меньшего размера будут графические элементы, выводимые на рабочем столе.
4
Изменение разрешения через свойства экрана. Этот способ подойдет для вас в той ситуации, если вы не сможете найти в системном трее агента видеокарты. Чтобы вызвать свойства экрана, кликните на рабочем столе правой кнопкой мыши. Кликать нужно на пустой области. Откроется форма, в которой вам нужно задать команду «Свойства». Вам станет доступным окно с несколькими вкладками. Чтобы уменьшить масштаб экрана, откройте вкладку «Параметры» и установите ползунок разрешения в максимальное положение. Сохраните внесенные изменения. Графика на рабочем столе уменьшится в размерах.
Источники:
  • как уменьшить масштаб в одноклассниках

Совет 7 : Как изменить масштаб на компьютере

Основным инструментом масштабирования графического интерфейса ОС Windows является функция изменения разрешения экрана. Другие механизмы позволяют поменять масштаб части экрана на непродолжительное время («экранная лупа»), увеличить или уменьшить шрифты в интерфейсе («масштабирование шрифтов») и т.д. Но только переключение разрешения экрана предназначено для изменения масштаба абсолютно всех элементов интерфейса на постоянной основе.
Как изменить масштаб на компьютере
Инструкция
1
В Windows Vista и Windows 7 начните процедуру изменения разрешения со щелчка правой кнопкой мыши по фоновой картинке рабочего стола в свободном от ярлыков месте. ОС покажет контекстное меню, в котором будет нужный пункт («Разрешение экрана») - щелкните его. Откроется окно установок экрана с размещенной в нем надписью «Разрешение» и кнопкой с выпадающим списком рядом с ней. Щелкните эту кнопку, и вы получите доступ к ползунку, перемещая который левой кнопкой мыши нужно выбрать один из вариантов разрешения экрана. Так как матрица монитора изготавливается в расчете на какое-то определенное разрешение, а все остальные являются для него «неродными», одна из отметок на ползунке отмечена надписью «Рекомендуется».
2
В ОС Windows XP после щелчка фоновой картинки рабочего стола правой кнопкой мышки вы не найдете в контекстном меню строки «Разрешение экрана». Зато здесь есть пункт «Свойства» - выберите его. Откроется окно экранных установок из нескольких закладок, среди которых вам нужно выбрать вкладку «Параметры».
3
Ищите ползунок, предназначенный для выбора вариантов разрешения экрана, в левом нижнем углу этой вкладки. Установите с его помощью нужное значение и щелкните кнопку «Применить». ОС предоставит вам возможность оценить выбранный вариант, изменив на короткий период (15 секунд) разрешение. При этом на экране будет присутствовать диалоговое окошко с таймером и двумя кнопками. Если выбранный вариант изменит масштаб именно таким образом, который вам нужен, нажмите кнопку «Да», пока таймер не обнулился. Если же новый масштаб окажется неподходящим для вас, просто дождитесь окончания отсчета таймера, и ОС отменит сделанное изменение разрешения. Используя этот механизм, подберите наиболее оптимальный масштаб элементов графического интерфейса Windows.
4
Если список вариантов разрешения состоит всего из двух-трех значений, то это признак того, что операционная система использует «базовый» драйвер видеокарты. Вам необходимо самостоятельно установить драйвер, соответствующий версии установленной в компьютер видеокарты.
Источники:
  • как изменить том в моем компьютере

Совет 8 : Как уменьшить изображение на мониторе

Вид рабочего стола, размер иконок и шрифтов на нем, размер значков в открываемых окнах, вид открытых документов и запущенных программ зависят от того, какие настройки экрана выбраны. Чтобы уменьшить изображение на мониторе, необходимо произвести ряд действий.
Как уменьшить изображение на мониторе
Инструкция
1
Откройте окно «Свойства: Экран». Для этого выберите один из способов, приведенных ниже. Из меню «Пуск» перейдите в «Панель управления», выберите раздел «Оформление и темы» и нажмите значок «Экран» или запустите задачу «Изменить разрешение экрана». Другой вариант: кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства», нажав на него любой кнопкой мыши.
2
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Параметры», в разделе «Разрешение экрана» установите с помощью «ползунков» нужное разрешение. Движение «ползунка» вправо позволяет уменьшить изображение на мониторе, движение влево – увеличивает его. Нажмите кнопку «Применить», чтобы настройки вступили в силу. Оцените результат в течение нескольких секунд. Если он вас устраивает, подтвердите изменение параметров.
3
Если значки на рабочем столе выглядят слишком большими, перейдите на вкладку «Оформление». Нажмите кнопку «Эффекты» и снимите маркер в поле напротив строки «Применять крупные значки». Нажмите кнопку ОК в окне «Эффекты». Чтобы настроить размер значков по собственному вкусу, воспользуйтесь кнопкой «Дополнительно». В выпадающем списке выберите пункт «Значок» и поставьте в поле напротив свое значение. Нажмите кнопку «Применить». Закройте окно, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна.
4
Если вы хотите уменьшить вид значков в меню «Пуск», откройте окно «Свойства панели задач и меню Пуск». Для этого из меню «Пуск» откройте «Панель управления», в разделе «Оформление и темы» выберите значок «Панель задач и меню Пуск». Для этих же целей кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте панели задач, из выпадающего меню выберите пункт «Свойства» или нажмите сочетание клавиш Alt и Enter.
5
Перейдите на вкладку «Меню Пуск», нажмите кнопку «Настроить». В открывшемся диалоговом окне установите маркер в поле «Мелкие значки» в разделе «Размер значков для программ». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек, и кнопку «Применить» в окне свойств. Закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок Х в верхнем углу окна.

Совет 9 : Как уменьшить размер монитора

На разных компьютерах требуется различное оформление, а также установка параметров, которые отвечают за размеры картинок на экране. В операционной системе Windows XP и Windows Seven данные параметры можно настроить за несколько минут даже начинающему пользователю.
Как уменьшить размер монитора
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Подобные операции на компьютере можно совершить огромное число раз, при этом используя различные приемы. Чтобы уменьшить размер экрана на мониторе, нажмите правой клавишей мыши в рабочей области компьютера, то есть просто по рабочему столу. Перед вами появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Далее вам нужно перейти во вкладку «Параметры».
2
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет представлен полный список всех параметров, которые используются для настройки монитора. Чтобы изменить разрешение монитора, передвигайте ползунок в нужную сторону. Система будет автоматически менять параметры. Если вас все устраивает, вы должны нажать на кнопку «Применить». Как только вы это сделаете, все параметры будут полностью сохранены.
3
Также стоит отметить, что в данном меню можно изменять цветовые параметры системы, которые будут постоянно отображаться на мониторе. Если вам нужно изменить фоновый рисунок компьютера, нажмите на вкладку «Рабочий стол». Будет предложен довольно большой список картинок, которые вы можете использовать для оформления рабочего стола.
4
Есть еще один способ изменения разрешения монитора на компьютере. Как правило, все операции совершаются аналогично, просто меню параметров вызывается по-другому. Нажмите на ярлык «Мой компьютер». Далее выберите в правом нижнем углу вкладку под названием «Панель управления». Далее найдите ярлык, который называется «Экран». Нажмите на него правой клавишей мыши. Теперь можете настраивать разрешение экрана так же, как и в первом случае. В дальнейшем у вас не возникнет проблем с настройкой графических параметров операционной системы на персональном компьютере.
Источники:
  • как уменьшить размер windows xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500