Совет 1: Как расширить экран монитора?

Некоторые пользователи недовольны изображением, передаваемым их монитором. Каждый решает данную проблему по-своему. Можно приобрести другой монитор, настроить существующий или подключить вместо монитора другое устройство.
Вам понадобится
  • - кабель передачи видеосигнала.
Инструкция
1
Сначала попробуйте расширить экран монитора, увеличив его разрешение. Обычно такой метод позволяет захватить больше полезной площади экрана. В Windows Seven откройте панель управления и выберите пункт «Оформление и персонализация». Теперь откройте меню «Экран» и перейдите к пункту «Настройка разрешения экрана», расположенному в левой колонке.
2
В меню «Разрешение экрана» установите большее значение. У данного метода есть несколько минусов: ухудшение качества изображения, передаваемого с монитора, и снижение частоты обновления экрана. Если вас не устраивает получившийся результат, то подключите дополнительный монитор. В качестве его аналога вы можете использовать жидкокристаллический или плазменный телевизор.
3
Подключите ко второму разъему вашей видеокарты другой монитор или телевизор. Этот процесс можно осуществлять даже при включенном системном блоке. Для подключения телевизора рекомендуют использовать разъемы, передающие цифровой сигнал. Теперь повторите процедуру входа в меню настроек монитора.
4
Нажмите кнопку «Найти» и подождите, пока система определит дополнительное устройство. Теперь выберите графическое изображение второго монитора и активируйте функцию «Сделать этот экран основным». Это позволит вам использовать телевизор (более качественный монитор) взамен стандартного устройства.
5
Чтобы значительно увеличить рабочую область, выберите параметр «Расширить этот экран». На одном из мониторов (тот, который является вторичным) пропадут все ярлыки и будет отображаться только картинка рабочего стола.
6
Чтобы запустить приложение на втором экране, просто перетащите его курсором за пределы первого монитора (влево или вправо). Учтите, что рекомендуют задавать для обоих экранов одинаковое разрешение. В противном случае на одном из мониторов будет занята не вся рабочая область.

Совет 2: Как увеличить разрешение монитора

Разрешение экрана позволяет настраивать четкость графики. Это играет большую роль в работе компьютера. Увеличение разрешения монитора позволит вам получить качественное изображение не только картинок и видео, но и всех элементов рабочего стола.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Screen Resolution Manager;
  • - программа ReSizer.
Инструкция
1
Зайдите в «Пуск» на компьютере. Потом выберите раздел «Панель управления» и найдите значок «Оформление и личная настройка». Нажмите на вкладку «Персонализация» и зайдите в настройки дисплея. Там вы сможете увеличить или уменьшить разрешение монитора. Это выполняется с помощью ползунка «Разрешение». Для того чтобы настройки сохранились, нажмите кнопку «Применить».
2
Можно увеличить разрешение монитора с помощью программы Screen Resolution Manager 5.0. Загрузите себе на компьютер с сайта softsearch.ru и запустите. Выберите опцию «Configuration» и выполните необходимые настройки с помощью ползунка. Сохраните сделанные изменения.
3
Один из самых распространенных методов настройки разрешения заключается в настройке параметров операционной системы. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе. Откроется окно «Свойства экрана» и выберите пункт «Параметры». Там можете выставлять нужное вам разрешение монитора. Потом можете щелкнуть мышкой по кнопке «Дополнительно». Там вам нужно выбрать «Адаптеры» и зайти в список всех режимов. Выберите разрешение и нажмите на кнопку «Ок».
4
Можно эту процедуру выполнить немного иначе. Зайдите в «»Пуск и выберите «Панель управления». Там расположен значок «Экран», щелкните по нему. Откроется окно с настройками, где зайдите в «Параметры». Ползунком настройте нужное разрешение монитора. Щелкните кнопку «Применить».
5
Также существует утилита ReSizer, которая позволяет мгновенно изменять разрешение монитора. Скачайте с софт-портала soft.softodrom.ru . Далее установите ее на компьютер и запустите. Откроется небольшое окошко, в котором выполняйте настройки по своему усмотрению. Нажав на кнопочку, расположенную возле цифр, выберите нужно разрешение. Можете задать ширину и высоту. Сохраните ваши изменения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше