Совет 1: Как уменьшить размер экрана на компьютере

У каждого пользователя свои требования к размеру экрана для комфортной работы на компьютере. Если вы привыкли к миниатюрным значкам, слишком крупное изображение будет вызывать неудобства и наоборот. Конечно, физически изменить размер экрана монитора нельзя, зато можно уменьшить (или увеличить) размер рабочей области экрана.
Инструкция
1
Уменьшить размер экрана можно с помощью кнопок настройки самого монитора. Выберите кнопки (или опции в меню монитора), отвечающие за размер рабочей области экрана по горизонтали и по вертикали. Отрегулировав нужный размер рабочей области, нажмите кнопку, отвечающую за обновление настроек, или выберите опцию Degauss (дословно – «размагнитить»).
2
Чтобы изменить размер значков и надписей на экране, как бы приблизить или отдалить изображение на мониторе, воспользуйтесь возможностями своей операционной системы. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола». В выпадающем меню выберите пункт «Свойства» - откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран».
3
Данное окно можно вызвать и другим способом. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Оформление и темы» нажмите левой кнопкой мыши на значок «Экран» или выберите задачу «Изменить разрешение экрана».
4
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры». В группе «Разрешение экрана» перетаскивайте «ползунок» влево или вправо до тех пор, пока не подберете подходящий размер для объектов на экране. Нажмите кнопку «Применить». На запрос системы о сохранении новых параметров ответьте утвердительно. Закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна.
5
Другой вариант – изменить разрешение экрана с помощью опций вашей видеокарты. Откройте панель управления видеокарты из папки Program Files или поищите значок в области уведомлений на «Панели задач» (область, в которой отображаются часы). В открывшемся окне выберите из доступных команд Change resolution (изменить разрешение) и настройте его по собственному вкусу. Если необходимо, перейдите в раздел Adjust desktop size and position (настройка размера и положения рабочего стола), чтобы дополнительно скорректировать рабочую область экрана.

Совет 2: Как уменьшить окно

Если вы хотите уменьшить окно, в квартире это можно сделать только с разрешения отдела районной архитектуры. При положительном решении главного архитектора сначала запаситесь строительными материалами и материалами теплоизоляции. При уменьшении оконных проемов старые рамы необходимо аккуратно вытащить.
Инструкция
1
Вымерьте размер будущего окна. Оставшиеся проемы заделайте строительными материалами. Лучше если это будет такой же материал, из которого изготовлены стены вашего дома. Можно заложить кирпичом или газоблоками. Все уложите на раствор из цемента с добавлением песка.
2
Затем заложенные промежутки необходимо закрыть теплоизоляционным материалом, лучше с двух сторон. С наружной стороны все обтяните армированной сеткой и заштукатурьте. Затем нанесите декоративный слой, облицовочный кирпич или сайдинг – в зависимости от отделки вашего дома.
3
С внутренней стороны на теплоизоляционный материал наносится штукатурка или гипсокартон и обои.
4
Если вы хотите поставить старое окно с деревянными рамами, то вытащив стекла просто уменьшите рамы, обрезав, снова соберите и поставьте стекла.
5
Если у вас были стеклопакеты, то уменьшить их нельзя. Необходимо заказать новые стеклопакеты. Специалисты их изготовят по новому размеру, привезут и установят.
6
При самостоятельной установке деревянных рам, образовавшиеся щели между рамами и стеной необходимо утеплить. Для этого затыкайте все специальным оконным утеплителем и установите наличники и подоконник.

Совет 3: Как изменить размер значков рабочего стола

Представим ситуацию – решили мы приобрести, скажем, ноутбук. Сам по себе маленький, компактный, диагональ монитора не превышает и пятнадцати дюймов. Да вот только произошел странный сбой настроек, и рабочий стол стал просто гигантских размеров. Значки на рабочем столе стали такими крупными, что даже не помещаются на экране. Самое время бить тревогу. Но есть способ куда спокойнее и проще.
Инструкция
1
Задача кажется сложной только на первый взгляд. На самом деле не нужно быть крутым программистом, чтобы решить такую пустяковую задачу.
2
Для начала вызываем контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши по пустому месту на рабочем столе. При появлении вышеупомянутого меню глазами пробегаемся по его содержимому. Здесь находится довольно немного различных предложений относительно того, что можно сделать при помощи вызванного меню.
3
Однако из всего этого разнообразия выбора нам нужен лишь один пункт. А именно – «Свойства». Он, как правило, находится в самом низу вызванного контекстного меню. Активируем данный пункт нажатием левой кнопкой мыши. Сразу же на рабочем столе появляется окно с различными вкладками типа «Темы», «Рабочий стол», «Заставка», «Оформление», «Параметры». Вот из всего перечисленного нам и понадобится последняя вкладка «параметры».
4
Перейдя щелчком курсора в данную вкладку, глазами ищем отдел «разрешение экрана». Этот отдел представляет из себя горизонтальную шкалу с нанесенными на нее делениями. Деления обозначают количество точек на дюйм. Стандартная система измерения. Так же на этой шкале находится ползунок. Перемещая его от самого наименьшего значения (800х600 точек) до самого наибольшего (1280х800 точек), можно регулировать «под себя» размер рабочего стола, окон и значков одновременно.
5
Соответственно, чем меньше точек, тем больше будут объекты, но качество их будет значительно страдать, создастся эффект размытости. Обратно пропорциональную зависимость мы наблюдаем с максимальным разрешением. Чем больше точек на дюйм, тем меньше будут значки, окна и все, что находится на рабочем столе. Плюс ко всему будет значительно увеличено качество изображения.
6
Как вы сами смогли убедиться, не нужно быть техническим гением, чтобы выполнить данную операцию.
Видео по теме
Обратите внимание
В продолжении темы. Знаки сравнения (знак больше или знак меньше) можно вставить только, если переключиться на английскую раскладку клавиатуры, однако, как недавно выяснилось это можно сделать и без переключения раскладки. Чтобы вставить соответствующий знак используйте эти сочетания клавишь
Полезный совет
Так вот, если мы в математическом неравенстве меняем местами левую и правую части неравенства, то знак меняется на противоположный. Знак "больше" меняется на знак "меньше" и наоборот.  Если при переносе математического элемента через знак сравнения мы изменяем знак, результат сравнения не изменяется: равенство сохраняется, знак "больше" остается знаком "больше", знак "меньше" остается знаком "меньше".

Совет 4: Как уменьшить размер монитора

На разных компьютерах требуется различное оформление, а также установка параметров, которые отвечают за размеры картинок на экране. В операционной системе Windows XP и Windows Seven данные параметры можно настроить за несколько минут даже начинающему пользователю.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Подобные операции на компьютере можно совершить огромное число раз, при этом используя различные приемы. Чтобы уменьшить размер экрана на мониторе, нажмите правой клавишей мыши в рабочей области компьютера, то есть просто по рабочему столу. Перед вами появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Далее вам нужно перейти во вкладку «Параметры».
2
Перед вами появится небольшое окно, в котором будет представлен полный список всех параметров, которые используются для настройки монитора. Чтобы изменить разрешение монитора, передвигайте ползунок в нужную сторону. Система будет автоматически менять параметры. Если вас все устраивает, вы должны нажать на кнопку «Применить». Как только вы это сделаете, все параметры будут полностью сохранены.
3
Также стоит отметить, что в данном меню можно изменять цветовые параметры системы, которые будут постоянно отображаться на мониторе. Если вам нужно изменить фоновый рисунок компьютера, нажмите на вкладку «Рабочий стол». Будет предложен довольно большой список картинок, которые вы можете использовать для оформления рабочего стола.
4
Есть еще один способ изменения разрешения монитора на компьютере. Как правило, все операции совершаются аналогично, просто меню параметров вызывается по-другому. Нажмите на ярлык «Мой компьютер». Далее выберите в правом нижнем углу вкладку под названием «Панель управления». Далее найдите ярлык, который называется «Экран». Нажмите на него правой клавишей мыши. Теперь можете настраивать разрешение экрана так же, как и в первом случае. В дальнейшем у вас не возникнет проблем с настройкой графических параметров операционной системы на персональном компьютере.
Источники:
  • как уменьшить размер windows xp
Источники:
  • как в контакте уменьшить масштаб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше