Совет 1: Как увеличить разрешение экрана на ноутбуке

Желая увеличить разрешение экрана на ноутбуке, вы можете сделать это двумя наиболее доступными средствами: через настройки видеокарты, либо же через настройки самого экрана (в ОС Windows). Выполнение всех действий не займет у вас слишком много времени.
Как увеличить разрешение экрана на ноутбуке
Вам понадобится
  • Ноутбук.
Инструкция
1
Для начала рассмотрим наиболее простой способ увеличения разрешения экрана на ноутбуке. Кликните в любой пустой области рабочего стола правой кнопкой мышки. Если мышь не подключена, нажмите на ту кнопку, которая выполняет аналогичную функцию. На экране вы увидите появившееся окно, в котором вам необходимо выбрать раздел «Свойства». После того, как данный раздел будет открыт, вы увидите меню, в котором будет отображаться пять различных вкладок. Вам необходимо переключиться на «Параметры», кликнув по данной вкладке. Откроется новое окно в той же форме. Здесь вы сможете определить оптимальное для себя разрешение, перемещая соответствующий регулятор. После того, как вы внесете определенные изменения, сохраните параметры и закройте меню.
2
Вы также можете увеличить разрешения экрана на ноутбуке, воспользовавшись интерфейсом агента видеокарты. Для этого на компьютере должны быть установлены необходимые драйвера (вы можете найти их в комплекте с ноутбуком). Установите требуемый драйвер видеокарты с соответствующего диска, после чего, выполните перезагрузку системы. Если компьютер не перезагружать, драйвера просто-напросто не будут работать. Как только система будет загружена, вы можете перейти к настройке разрешения.
3
Обратите свое внимание на панель задач, а именно, на системный трей. Здесь появится значок видеокарты, на котором нужно кликнуть правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню с вариантами возможных настроек видеокарты. Выберите пункт, позволяющий изменить разрешение экрана, и перейдите в него. В появившемся окне вы сможете подобрать нужные параметры. После того, как вы увеличите разрешение, сохраните внесенные вами изменения и закройте агент видеокарты.

Совет 2: Как увеличить разрешение экрана

Чтобы вам было комфортно работать за компьютером, вы можете настроить звуки, цветовую гамму, разрешение экрана - отредактировать любую мелочь согласно вашему вкусу.
Как увеличить разрешение экрана
Инструкция
1
Чтобы разобраться в простых настройках компьютера, вам понадобится не так много времени.
Не бойтесь немного поэкспериментировать. Главное - запомнить, в какое меню вы зашли и что именно изменили, тогда будет просто восстановить исходные настройки.
Также можно попросить кого-нибудь, кто разбирается в компьютерах, уделить вам немного времени.
2
Разрешение экрана измеряется в пикселях. Оно зависит от монитора и его параметров. Разрешение отвечает за четкость изображения объектов на мониторе. Чем выше разрешение – тем четче и меньше объекты. Низким разрешением считается 640 на 480 - если вы собираетесь играть в старые игры, сделанные еще для DOS, вам может понадобиться установить низкое разрешение. Высокое разрешение - 1600 на 1200. Если вам не нравится ваше нынешнее разрешение, попробуйте установить 1024 на 768 или 1280 на 1064. Выберите такое разрешение, при котором вам будет наиболее комфортно работать.
3
Чтобы поменять разрешение экрана, щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу на пустом месте. В открывшемся маленьком меню выберите строчку «Свойства». В возникшем новом меню нажмите на «Параметры». Выберите по шкале нужное вам разрешение экрана и нажмите кнопку «Применить». Потом нажмите «ОК». Готово!
В этом же окне вы сможете поменять обои на рабочем столе («Рабочий стол»), поставить скринсейвер («Заставка») или изменить цветовое оформление окон меню и рабочего стола. После каждого понравившегося вам варианта нажимайте «применить», а потом «ОК».
Видео по теме

Совет 3: Как настроить экран ноутбука

Вы приобрели ноутбук не так давно, и все, казалось бы, работает отлично, но ваши глаза стали испытывать дискомфорт. Тогда вы предпринимаете попытки отрегулировать яркость и частоту монитора, но ноутбук никак не реагирует на соответствующие функциональные клавиши, а в настройках экрана «Панели управления» доступны только параметры разрешения монитора и тип цветовой схемы. Возможно, проблема в том, что по умолчанию на вашем ноутбуке установлен стандартный видеоадаптер.
Как настроить экран ноутбука
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - драйвер видеоадаптера.
Инструкция
1
Чтобы проверить, установлен ли на вашем компьютере драйвер «родного» видеоадаптера, выберите «Мой компьютер» -> «Свойства» -> «Диспетчер устройств» и разверните список «Видеоадаптеры». Если в списке отображается «Стандартный PnP видеоадаптер», значит, драйверы именно для вашего устройства не установлены.
2
Чтобы установить необходимое программное обеспечение, нажмите правой кнопкой мыши на стандартном устройстве, выберите «Свойства», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Обновить…». Обратите внимание: компьютер должен быть подключен к интернету. В открывшемся окне выберите «Автоматический поиск обновленных драйверов».
3
После того как система найдет и установит необходимое ПО, перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После установки драйверов устройство в диспетчере должно отображаться по имени, например Intel(R) HD Graphics. Теперь вы получили доступ ко всем возможным для данного монитора опциям настройки.
4
Проверьте работоспособность функциональных клавиш регулировки яркости. Обычно F3 увеличивает яркость, а F2 уменьшает. Это могут быть и другие функциональные клавиши, обозначенные соответствующими пиктограммами. В зависимости от настроек BIOS их нужно нажимать самостоятельно или одновременно с клавишей fn.
5
Яркость монитора ноутбука также можно отрегулировать через «Панель управления». Для этого пройдите «Пуск» -> «Панель управления» -> «Экран», в меню слева выберите «Настройка яркости» и с помощью ползунка в нижней части окна установите необходимый уровень яркости. Здесь же вы можете установить индивидуальные параметры работы монитора в зависимости от плана электропитания, а также установить собственные настройки энергосбережения.
6
Кроме того, настроить монитор теперь можно и с рабочего стола. Для этого кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите «Графические характеристики…» (для адаптера Intel(R) HD). Откроется «Панель управления графикой и медиа Intel(R)», где вы можете выбрать один из трех возможных режимов настройки: «Основной», в котором можно изменить базовые настройки, «Расширенный», где отображаются все возможные настройки для вашего монитора, или «Режим настройки», предназначенный для последовательного конфигурирования параметров. В любом из этих режимов вы можете откалибровать основные характеристики монитора: разрешение, глубину цветности, частоту обновления.
Обратите внимание
Названия пунктов меню приведены для Windows 7, в других ОС они могут отличаться.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Спасибо за совет ! Очень испугалась , когда экран сложился пополам , меньше стал.а спросить не у кого . Спасибо за совет.
Осталось символов: 500