Совет 1: Как оформить интерьер в китайском стиле

Китайский стиль, в отличие от японского, не тяготеет к минимализму. Наоборот, помещение наполняется достаточно большим количеством мебели и декоративных элементов. И все эти детали интерьера помогают создать гармоничное пространство, располагающее к комфорту и расслаблению.

Инструкция
1
Китайский стиль в интерьере можно порекомендовать ценителям искусства и культуры этого народа, любителям китайских боевых систем или же поклонникам популярного направления фэн-шуй. Любителям насыщенных и ярких цветов этот стиль также придется по вкусу. Ведь он отличается сочными цветами: алого, синего, желтого, черного и синего. Также он подходит эстетам, обладающим безупречным вкусом, которые смогут не переусердствовать с украшениями и аксессуарами.
2
Цвет отделки интерьера в китайском стиле - красный, олицетворяющий силу и энергию. Он прекрасно контрастирует с черным цветом. Важное значение имеют 2 других цвета: желтый, который символизирует славу и власть, и голубой - знатность. Последний следует обозначать в интерьере легкими штрихами. Сочетание белого, черного и красного символизирует гармонию.
3
В качестве покрытия пола может служить паркетная доска или крупная каменная плитка. Цвет массивной доски должен быть насыщенно-темным, с несколько красноватым оттенком. Идеально, если это будет паркет из бамбука. Можно также использовать ковролин наподобие циновки.
4
Стены лучше отштукатурить или окрасить. Но можно также оклеить их обоями: как известно, бумажные обои были изобретены именно в Китае. Красиво будет смотреться роспись на стенах: горы с замысловатыми деревьями, цветущие растения, птицы. Поскольку каждый орнамент, узор или рисунок имеет символический смысл, выбирая обои с «китайскими» изображениями, не лишним будет поинтересоваться, что они означают.
5
В соответствием с китайской наукой фэн-шуй, в интерьере, оформленном в китайском стиле, не должно быть острых углов и массивной мебели, треугольных или квадратных форм. Углы в квартире лучше всего убрать с помощью наискось поставленной мебели. Наполните свое жилище легкими низкими диванами, которые не имеют обивки, креслами из бамбука, лакированными табуретами и круглыми столиками для традиционного чаепития.
6
Обеденный стол лучше приобрести широкий и большой, т.к. за ним по китайской традиции собирается вся большая семья. Шкафчики должны быть декорированы сложной техникой лакировки из нескольких слоев. Для украшения используется инкрустация и интарсия ценными породами древесины, черепаховым панцирем или перламутром, резьба по черному лаку.
7
При оформлении интерьера своего дома китайцы учитывают правила фэн-шуй, в соответствии с которыми у каждой вещи должно быть свое место. Одинаковые детали интерьера следует размещать в композиции или попарно. К примеру, один стол и два лакированных табурета, расположенных по разные стороны от него. В китайском стиле интерьера желательно наличие естественного освещения, поэтому на окнах не должно быть занавесок. Вместо люстр установите лампы, спрятав их в бумажные фонарики с абажурами или за ширмами.
8
Наиболее простой способ оформить интерьер в китайском стиле – это наполнить дом аксессуарами с изображенными на них иероглифами. К примеру, это могут быть китайские фарфоровые вазы, ковер ручной работы, китайский зонтик, покрытый изысканной росписью, бумажный веер на стене. Дополнить интерьер можно живыми цветами в вазах, а также карликовыми деревьями в горшках. И последний штрих – аромат благовонных палочек или эфирных масел. Интерьер, который располагает к расслаблению и созерцанию, готов.

Совет 2: Как оформить квартиру в китайском стиле

Китайский интерьер с течением времени претерпел целый ряд изменений, однако по-прежнему несет в себе глубочайшую мудрость и философию Поднебесной. И если вы приняли решение оформить свою квартиру в китайском стиле, то придется потрудиться.
Инструкция
1
Начните с оформления пространства. Формируйте его особым образом, а именно избавьтесь от резких, прямых линий и острых углов, которые смягчите за счет драпировки либо перестановки предметов мебели.
2
К выбору мебели подойдите с наибольшей тщательностью, так как именно она играет самую важную роль. При подборе предметов меблировки учитывайте одну особенность китайской мебели – отсутствие на ней обивки. Как дополнение к этому интерьеру идеально подойдут деревянные круглые подставки и столики, плетеные табуреты.
3
В китайских домах важное место отводится ширме или экрану, которые разделяют пространство комнаты, поэтому приобретите еще и этот предмет мебели. Чтобы интерьер полностью соответствовал атмосфере Китая, правильно выстраивайте освещение в квартире, которое должно быть как можно естественнее.
4
Для стен выбирайте обои из бумаги или шелка, содержащие имитацию либо вышивки по шелку, либо росписи. Не меньшей популярностью пользуются лаковые рисунки и орнаменты.
5
Несколько рекомендаций относительно тона и цвета стен для китайского интерьера. Желтый цвет должен доминировать, так как он воплощает в себе национальный цвет императора и является наиболее распространенным для отделки помещений в этом стиле. Красный на Востоке символизирует силу, удачу и солнце. Голубой свидетельствует о знатности хозяев. К миру и спокойствию в доме призывает зеленый цвет. Все эти цвета и используйте для оформления неповторимого интерьера в китайском стиле. Главное при этом – соблюсти баланс между ними.
6
А теперь переходите к украшению квартиры различными статуэтками животных, каллиграфическими картинками и красивыми вазами, которые стилизованы под Китай. Ну и, конечно же, не забывайте про самый важный символ хорошего вкуса хозяина – это китайский фарфор.
7
При оформлении квартиры в китайском стиле следует помнить об очень важной особенности этого интерьера, а именно об умеренности. В противном случае вам не удастся воссоздать атмосферу китайского жилища.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить комнату в китайском стиле

Китайский дизайн основан на принципах энергии, природы и простоты. Он дарит дому мир и безмятежность. Поскольку китайская культура пронизана традициями, элементы дома безупречно отражают ценности хозяев. Этот стиль рекомендуется людям, предпочитающим насыщенные и сочные тона. Интерьер в китайском стиле восхищает экзотической и богатой красотой. Кажется, его легко воспроизвести. На самом деле для достижения гармонии необходимо знать его базовые позиции.
Инструкция
1
Для начала изучите карту Багуа, поскольку китайский дизайн основан на правилах фен-шуй. Базовое значение имеет расстановка мебели. Это не займет много времени, к тому же поможет активировать проблемные зоны.
Как оформить комнату в китайском стиле
2
Этот стиль не приемлет острых углов и четких линий, их сглаживают. Поэтому расставляйте мебель по косой, а квадратные столы накройте круглыми скатертями.
3
Пол выложите крупной плиткой или паркетной доской. Отдайте предпочтение темной расцветке с легким красным оттенком. Или выберете бамбуковый паркет. При желании используйте ковролин, имитирующий оцинковку.
4
Стены покрасьте краской или отштукатурьте. Остановитесь на теплых тонах. Распишите их рисунками цветущих растений, деревьев, птиц или гор. Можете также поклеить их обоями или обшить деревянными панелями. Для освещения комнаты используйте не стандартные люстры, а уютные китайские фонарики.
5
Основные цвета: красный, желтый, синий и красный. Используйте их в интерьере комнаты. Красный цвет – символ удачи и солнца. Зеленый символизирует умиротворение. Самое великолепное сочетание – красного с черным, гармоничное – красного, черного и белого. Альтернативными цветами могут быть голубой (известность) и желтый (власть). Не используйте все цвета сразу. Отдайте предпочтение красному цвету, а остальные пусть подчеркивают общий вид.
6
Основная концепция восточного стиля – простор. Поэтому используйте встроенные шкафы и ниши, чтобы не загромождать пространство. Отделить зоны можно ширмами или бамбуковыми шторками. Или распишите двери росписью в виде решетки в китайском стиле.
7
Выбирая мебель, обратите внимание на невысокие легкие диваны, бамбуковые кресла, круглые столы, простую лаконичную мебель из темного дерева. На них можно нанести фотопечать иероглифов или пейзажей Поднебесной. Не покупайте громоздкую мебель треугольной формы.
8
Используйте аксессуары с изображением иероглифов. Это могут быть фарфоровые вазы или бумажный веер. Также подчеркнут стиль живые цветы, эфирные масла, благовонные палочки. Повесьте в дверные проемы «музыку ветра».
9
Оформляя помещение, соблюдайте меру. Выбор аксессуаров китайской тематики сегодня огромный. Но комната должна оставаться просторной и, что важное, гармоничной. Отдавайте предпочтение вещам, которые вам нравятся и вызывают у вас исключительно положительные эмоции.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить дом в китайском стиле

Интерьер китайского дома отражает культуру и традиции этой древней страны. С течением времени стиль оформления, конечно, несколько изменился. Но основные принципы, призванные создать в жилище атмосферу мира и безмятежности, остались.
Инструкция
1
Выберите материалы для отделки дома. В китайском стиле отдается преимущество натуральности: дереву, бамбуку, бумаге или камню. Стены можно покрасить, оклеить обоями с орнаментом или обшить бамбуковыми досками. Пол выложить камнем, бамбуковым паркетом или другим деревом. Ну а потолок можно оставить белым или повесить там деревянные балки.
2
Подберите цвет. Интерьер в китайском стиле может быть выполнен как в смелых и насыщенных тонах, так и в светлых пастельных. Часто используются любимый в Китае красный цвет, символизирующий удачу и силу, желтый, голубой и зеленый. Для современного китайского стиля также характерен молочно-белый цвет, бежевый или кремовый. Главное – соблюдать меру и грамотно сочетать оттенки.
3
Приобретите мебель, остановив свой выбор на предметах, выполненных из темных пород дерева или бамбука. Отлично будет смотреться и лакированная мебель. Предметы также могут быть покрашены в красный цвет или иметь рисунок в виде иероглифов и цветов. Лучше подобрать невысокую мебель – это касается как столов, так и диванов. Мягкая мебель для китайского интерьера обязательно должна быть без обивки.
4
Дополните интерьер аксессуарами, среди которых важное место занимает ширма. Она может выполнять функцию перегородки, разделяющей пространство комнаты, или быть декоративной. Чаще всего ширма изготовляется из легких материалов, например, тонкой ткани или бумаги и имеет рисунок в китайском стиле.
5
Другими аксессуарами могут быть бумажные веера, уникальный китайский фарфор или статуэтки в виде драконов или других животных. На пол можно постелить циновки и разбросать цветные подушки, а стены украсить каллиграфическими картинками. Только очень важно не переусердствовать с мелкими деталями, так как в китайском стиле главное – простота и гармония.
Обратите внимание
Основные элементы Китайского стиля: нежелательны резкие, прямые линии, острые углы, четкие многоугольные формы; форма мебели остается неизменной на протяжении веков и важна в интерьере не меньше, чем гармоничное размещение всех элементов: черная лаковая мебель — «классика» китайского мебельного производства, для украшения очень часто применяют резьбу по черному лаку, а также золочение отдельных деталей мебели
Полезный совет
Чем же наших современников привлекает китайский интерьер? С тех пор, как в глубокой древности был зарожден китайский стиль жизни, он по сегодняшний день остался практически неизменным. Могут меняться некоторые внешние атрибуты, однако основные принципы эстетических ценностей в китайском интерьере остается прежним. Мастерство и традиции изготовления различных декоративных предметов передаются китайскими мастерами из поколения в поколения.
Как оформить интерьер в азиатском стиле
Связанная статья
Как оформить интерьер в азиатском стиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше