Совет 1: Как оформить интерьер в стиле фьюжн (fusion)?

Популярность стиля фьюжн невозможно переоценить – сегодня этот стиль господствует в музыке, кулинарии, архитектуре и дизайне. В переводе с английского это слово означает «соединение», «слияние». Между мастерами, работающими в стиле фьюжн, не прекращаются споры за право называться королем стиля.
Как оформить интерьер в стиле фьюжн (fusion)?
В сферу дизайна стиль фьюжн пришел в начале 90-х прошлого века из США: именно американские мастера дизайна первыми решились на смелые эксперименты и «скрещивали» этнику с классикой и хай-тек с ампиром.

Это удивительный стиль для любителей экспериментировать, полностью отказывающихся от устоявшихся стереотипов.

В России этот стиль появился когда «рухнул железный занавес» и появилась возможность путешествовать в страны «дальнего зарубежья». Из таких поездок привозилось множество различных экзотических диковинок, которые никак не вписывались в наш привычный чопорный классический стиль.

Оказалось, что фьюжн именно для таких случаев и создан: рядом с классическим диваном мирно уживались шкуры экзотических животных, стены украсили ритуальные маски из Африки, а мягкую мебель – покрывала из роскошных китайских или японских тканей.

Стиль фьюжн не признает никаких правил. Однако некоторых существенных рекомендаций придерживаться все-таки нужно.

Советы дизайнеру:

- несмотря на то, что фьюжн означает совмещение, смешивать много стилей не стоит. Гораздо гармоничней будет выглядеть один основной стиль и несколько аксессуаров из других стилей;

- каждый человек наделен внутренним чутьем стиля. При размещении всех деталей интерьера следует руководствоваться этим чутье, доверять своему вкусу и не бояться экспериментировать при выборе цветовых гамм и сочетаний;

- не обязательно ограничиваться строгими формами – асимметрия и плавные линии придадут интерьеру индивидуальность.

Фьюжн – стиль достаточно сложный. Для того чтобы гармонично соединить, казалось бы, несовместимые вещи, нужно знать некоторые секреты создания интерьера в стиле фьюжн.

Секреты мастера:

- цвета лучше использовать яркие, насыщенные, но правильно, с чувством меры подбирать сочетания;

- фактуры отделочных материалов можно совмещать, главное, чтобы они сочетались, не создавали утомительной аляповатости;

- фьюжн не предполагает деление комнаты на функциональные зоны, но светильники разных форм и стилей, расположенные в разных местах и на разных уровнях – будут уместны. От люстр лучше отказаться;

- особенно вдумчиво нужно отнестись к выбору мебели – именно она будет задавать основную линию всей композиции. Можно декорировать мягкую мебель, используя кожу или ткани, а несколько «заморских» вазочек или статуэток будут оригинальным дополнением. Но нужно помнить, что фьюжн отличается от эклектики именно тем, что все детали, подчеркивая друг друга, сохраняют индивидуальность.

Стиль фьюжн, не являясь слишком затратным, может стать прекрасным решением для современного жилища.
Видео по теме

Совет 2 : Стиль фьюжн в интерьере - сочетание несочетаемого

Стиль фьюжн в интерьере характеризуется сочетанием несочетаемых предметов, цветов и фактур, которые должны создать в помещении единое гармоничное целое. В этом направлении дизайна нет обязательных элементов, его основной отличительной чертой является слияние стилей, культур и традиций.
Стиль фьюжн в интерьере - сочетание несочетаемого

Особенности стиля фьюжн

Стиль фьюжн возник в конце XIX века в результате смешения различных традиций и культур. Тогда в консервативную Европу хлынул поток ярких предметов роскоши и просто экзотических диковинок из колониальных стран: Африки, Латинской Америки, Индии и Китая. В богатых особняках рядом с солидной мебелью из дуба стали появляться шкуры леопардов, маски африканских шаманов, китайские напольные вазы и ширмы из расписного шелка.

Стиль фьюжн прекрасно прошел испытание временем. В течение всего XX века не проходила мода на интерьер, разбавленный яркими предметами из разных культур и стилей. Успех этого направления дизайна объясняется тем, что он способен добавить ярких красок в любое помещение. Стиль фьюжн также дает хозяевам уникальную возможность на практике продемонстрировать свой интерес к различным культурам и традициям.

В отличие от эклектики, стиль фьюжн может совмещать предметы совершенно из разных культур и исторических эпох. Эклектика в интерьере объединяет черты относительно близких стилей, например, классицизм и ампир.

В оформлении дома фьюжн может совмещать восточную роскошь и западную технологичность, сочетать антикварную мебель с современной видеоаппаратурой, деловую обстановку с комфортом семейного очага. Например, в одном помещении могут гармонично существовать диван в стиле хай-тек и традиционная турецкая тахта.

Как оформить дом в стиле фьюжн

Несмотря на кажущуюся простоту, фьюжн довольно сложный для реализации стиль интерьеров. Создать гармонию, используя несочетаемые предметы, способен лишь дизайнер с тонким вкусом и идеальным чувством меры.

Стиль фьюжн прекрасно смотрится в просторных и светлых помещениях с высоким потолком. В городских квартирах его часто используют для оформления объединенных гостиной и кухни или спальни и кабинета. Станы, пол и потолок должны быть преимущественно светлыми. Приветствуется сочетание различных фактур и цветов в напольных и настенных покрытиях

Мягкую мебель, если есть такая возможность, лучше разместить в центре комнаты. Организуйте освещение на различных уровнях: большая люстра, уютные торшеры, бра, настольные лампы. Для этого стиля также характерно обилие текстиля: шторы, декоративные подушки, скатерти и разнообразные ковры. Подберите гармонично сочетающуюся мебель из разных стилевых направлений. Украсьте помещение декоративными предметами из разных культур.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500