Совет 1: Как украсить сундук

Старый сундук может стать ключевой деталью любого интерьера, если очистить его и декорировать. Многие мастерские берутся за такую работу, но ведь можно сделать эту работу и своими руками.
Инструкция
1
Очистите старый сундук. Если старая роспись на нем не представляет художественной или исторической ценности, обработайте поверхность этого предмета шкуркой, уделите особое внимание углам и ребрам сундука.
2
Покройте всю поверхность сундука основным тоном краски. Для этого вы можете использовать кисть, валик или спонж. В зависимости от способа нанесения краски, сундук будет выглядеть по-разному. Оставьте до полного высыхания, следуйте инструкции на упаковке с краской. Если вы хотите стилизовать его под старинный, пролежавший не один год на чердаке, ящик, снимите слой краски шкуркой на вертикальных ребрах.
3
Придумайте рисунок, который хотели бы изобразить на крышке и передней части сундука. Вы можете выбрать мотив, подходящий к остальному интерьеру, или использовать орнаменты, характерные, например, для варягов. Сначала набросайте рисунок на листе бумаге, а потом перенесите его на поверхность сундука.
4
Раскрасьте рисунок. Используйте для этого акриловые краски по дереву, их основное достоинство в том, что они ровно ложатся, не растекаются, не пачкают руки и одежду. В зависимости от того, какого рода рисунок вы хотите изобразить, техника нанесения цвета будет различна. Например, можно использовать тонкие кисти (2, 3 номер) для создания пейзажа или сцены. А чтобы нарисовать орнамент по всему корпусу сундука лучше воспользоваться трафаретом и спонжем. Оставьте до полного высыхания краски.
5
Покройте все изделие специальным лаком для обработки дерева. При необходимости нанесите второй слой.
6
Приобретите в магазине мебели фурнитуру для сундука. Прикрутите с помощью шурупов боковые ручки, ручку на крышку сундука и петли для замка. Также вы можете прикрепить декоративную металлическую ковку на крышке и боковых частых изделия. Убедитесь, что металлические детали не имеют заусениц.

Совет 2: Как украсить одежду своими руками

Каждый мечтает выделяться из толпы, и сделать это проще всего с помощью необычного внешнего вида, в котором важную роль играет одежда. Большинство людей покупают одежду в магазинах, и она, как правило, отличается однотипностью и стандартностью. Вы можете придать своим вещам индивидуальности и уникальности, украсив их собственными руками. Существует масса способов, позволяющих декорировать одежду – все они помогут вам создать неповторимую и красивую вещь.
Инструкция
1
Для украшения как предмета одежды, так и аксессуаров – сумочек, шарфов, шапок и перчаток, вы можете использовать стразы, бисер, пайетки, аппликации, а также вышивку и роспись специальными красками по ткани.
2
В технике росписи по ткани вы можете создавать яркие и необычные узоры, привлекающие внимание окружающих. Для такой росписи вам потребуются акриловые краски по текстилю, специальные акриловые контуры и кисточки. Краски можно использовать как обычные, так и с эффектом металлик, а также объемные и светящиеся в темноте.
3
Перенесите на ткань эскиз, а затем обведите его резервирующим контуром. Дождитесь высыхания контура и убедитесь, что он полностью замкнут. Смочите пространство внутри контура водой, а затем тонкой кистью нанесите на ткань краску.
4
Закрасьте светлые элементы рисунка, а затем переходите к темным. Размывайте переходы между цветами ватной палочкой, смоченной в воде или кистью. Снимайте ткань с рамы только после полного ее высыхания.
5
Простым и доступным методом декорирования любой вещи, даже той, которую нельзя расписать, являются стразы. В современных магазинах фурнитуры и декора вы можете найти стразы любых цветов и размеров, которыми можно украсить летние, осенние и зимние вещи.
6
Стразы можно наклеивать или пришивать как одиночно, так и группами, выкладывая из них необычные рисунки. Стразы открывают перед вами большой простор для фантазии – вы можете украсить ими любую вещь, от кожаной куртки и повседневных джинсов, до вечернего платья и белья.
7
Более сложным, но и более эффектным видом декора является расшивка вещи бисером. Используйте для такой вышивки только качественный бисер, краска с которого не начнет слезать сразу после первой стирки. Кроме того, рекомендуется положить цветной бисер, который вы будете использовать в вышивке, на солнце, а спустя несколько дней проверить, не выцвел ли он.
8
Если вы планируете сделать тяжелую и объемную бисерную вышивку, сделайте ее на отдельном отрезе ткани, который можно будет приметать к любому предмету одежды, а на время стирки отпороть.
Источники:
  • украшение одежды своими руками

Совет 3: Как украсить коляску на парад колясок

Массовое уличное празднество давно стало украшением любого развитого города. Различные фестивали и парады радуют и объединяют горожан. Наиболее популярными считаются парады семейной тематики. Парад колясок, например - это не только рекламный ход для улучшения демографической ситуации в стране, но еще и повод похвастаться своими малышами и богатой фантазией. Решившись участвовать в параде колясок, важно продумать все мельчайшие детали - от способов украшения коляски до нарядов родителей и малыша.
Украсить коляску можно с помощью подручных материалов - тканей, картона и т.д. Для начала определитесь, кем будет ваш ребенок - особой королевских кровей, героем или героиней мультиков или сказок, а может работником популярных профессий или смешным животным? Если ребенок наряжен пчелкой, коляска должна имитировать раскрывшийся цветок и т.д. Включите воображение и нарисуйте примерный вариант выбранного образа на листке бумаги. Запаситесь терпением и необходимыми материалами. Пригласите поучаствовать в оформлении всю семью. Кто-то будет вырезать, кто-то клеить, кто-то шить и т.д. В ходе работы не удивляйтесь, что получается не так, как вы изначально придумали. Импровизация в разумных пределах еще никому не вредила.

Вариант 1. Чебурашка и крокодил Гена. Приобретите или сшейте для ребенка костюм Чебурашки. Папа может нарядиться в крокодила Гену, а мама или бабушка - в Шапокляк. Поскольку в сказке Чебурашку завезли в город в деревянной коробке с апельсинами, коляска должна имитировать деревянный ящик. Для этого обклейте корпус коляски картоном (можно просто надеть сверху старую картонную коробку), разлинуйте в виде вертикальных дощечек, раскрасьте под дерево и нарисуйте кое-где шляпки гвоздей и почтовый штамп. Внутрь коляски разложите что-нибудь похожее на солому и резиновые шарики, имитирующие апельсины. Настоящих фруктов лучше избегать - вдруг ребенок решит в разгаре праздника ими полакомиться.

Вариант 2. Доктор Айболит. Ребенку и родителям следует нарядиться в докторов. Коляска будет выступать в качестве машины скорой помощи. Для этого снова понадобится картонная коробка. Нарисуйте и вырежьте окна, раскрасьте транспорт соответствующими опознавательными знаками. Из черного картона можно сделать колеса и приклеить к каркасу. Вместо медицинской тематики можно использовать военное (коляска-танк) или полицейское оформление (транспорт ГИБДД или ППС).

Вариант 3. Очаровательный Шрэк. Пухлощекий карапуз отлично подойдет на роль добродушного зеленого великана. Коляску можно оформить в виде трухлявого пня или сухого дерева. Пускайте в ход картон и настоящие ветки. Также можно обтянуть колясочный корпус подходящей тканью с нарисованными элементами леса.

Вариант 4. Сундук с сокровищами. Какое самое лучшее сокровище в мире? Конечно же, малыш. Для ребенка не требуется специальных костюмов, главное, чтобы одежда была нарядной. А родители могут нарядиться пиратами. Коляску необходимо украсить в виде раскрытого сундука с золотыми монетами. Для украшения корпуса подойдет бархатная ткань насыщенного шоколадного цвета с позолоченными лентами по бокам и пришитым бумажным отверстием для ключа спереди посередине. Вместо монет внутрь можно постелить ткань цвета золота или пришить пару блестящих желтых пуговиц таким образом, чтобы ребенок не смог их оторвать.

Вариант 5. Его (ее) высочество. Коляску следует украсить в виде королевской кареты, ребенка нарядить в принца или принцессу, а родителям превратиться в придворных дам и господ. Это самый сложный вариант оформления - картон здесь неуместен, поскольку слишком прост. Подойдут всевозможные ткани, ленты, цепочки, бусы, объемные бутоны цветов и т.д. На крышу коляски или сбоку прикрепите корону из позолоченной фольги.

Совет 4: Как нарисовать сундук с сокровищами карандашом

Какая же игра в пиратов без сундука с сокровищами? Сундук нужен обязательно. Если нет времени его делать, можно хотя бы нарисовать. Много времени это не займет, а из инструментов нужен всего-навсего простой карандаш. Ну и бумага, разумеется, пусть даже это будет просто кусок обоев.

Трапеции или прямоугольники

Сундук с сокровищами можно нарисовать, конечно, и под углом. Но в этом случае придется учитывать хотя бы элементарные законы перспективы, вычислять соотношения, располагать линии под нужным наклоном. Это, конечно, тоже можно сделать, но самый простой способ нарисовать сундук - так, чтобы казалось, что он стоит прямо перед вами. Если рассмотреть этот предмет, можно увидеть, что состоит он либо из двух прямоугольников, либо из прямоугольника и трапеции вне зависимости от того, открыта у него крышка или закрыта. Проведите близко к нижнему краю листа горизонтальную линию и наметьте на ней длину сундука. От этих отметок нарисуйте вверх две линии, отметьте на них высоту нижней части сундука и соедините отметки между собой.
Если нижняя часть сундука будет в виде трапеции, начните рисовать с горизонтальной линии, отметьте длину дна, проведите под углом боковые ребра и соедините их концы.

Крышка

На некотором расстоянии от верхней линии проведите параллельную ей прямую – это будет низ крышки открытого сундука. Он прямо ломится от золотых монет и изумрудных бус, так что они будут видны как раз между этими линиями. А дальше все совсем просто. Нарисуйте на этой линии прямоугольник на ту высоту, какая вам кажется приемлемой.
Сундуки, между прочим, бывали очень разные, у некоторых крышка делалась чуть ли не выше нижней части.

Украшаем сундук

Создатели сундуков проявляли незаурядную изобретательность и яркую фантазию. Сундук был прочным, красивым и с замысловатым замком. Обейте сундук кованым железом. Для этого всего-то и нужно, что нарисовать вдоль ребер, низа, краев основной части и крышки параллельные линии, украсив их причудливыми шляпками гвоздей. Причем крышка сундука может быть и округлой, то есть края лучше сделать не строго вертикально, а под очень небольшим углом. Посередине крышки и нижней части нарисуйте замок с накладкой. Пираты, конечно, закрывали свои сундуки и на висячие замки, но это было не самым надежным делом. Врезной замок прочнее и красивее. Сундук можно украсить причудливыми узорами – растительным или геометрическим орнаментом, силуэтами животных и т.п.

Добавьте бусы (ряды кружочков), цепочки со звеньями разной формы и прочие украшения. Среди сокровищ могут быть разные монеты, которые на горизонтальной плоскости будут казаться овалами, драгоценные камни всех сортов и видов. Алмазы, рубины и изумруды рисуются просто в виде многогранников разного размера.
Источники:
  • рисунок сундука

Совет 5: Как украсить зал для выпускного

Над вопросом украшения зала в детском саду для организации выпускного родители, как правило, задумываются задолго до наступления этой знаменательной для будущих первоклассников даты. Ведь такой у каждого человека в жизни бывает лишь однажды, поэтому мамы и папы заботливо стараются, чтобы зал выглядел как можно красивее, и чтобы их детям было приятно.
Инструкция
1
Схема украшения зала для выпускного в садике зависит обычно от сценария. Хотя и удачное оформление помещения может натолкнуть организаторов выпускного будущих первоклашек на осуществление каких-то оригинальных идей или поправок в сценарии.
2
Очень интересно смотрится зал, оформленный в стиле паровозика, о котором пел Крокодил Гена в песне «Голубой вагон» из известного детского мультфильма. Да и фраза про «уплывающие вдаль минуты» как нельзя лучше по духу подходит для бывших (без пяти минут) детсадовцев. К красочным вагончикам, сделанным из бумаги и наклеенным на стену или нарисованным на гигантском плакате из листов ватмана, можно приклеить фотографии самих выпускников, как бы выглядывающие из окошек. Дополнить картину «школьного» поезда можно написанными от руки стихами о детском саде и школе или просто несколькими предложениями, характеризующими каждого ребенка. Ну и главами этого поезда нужно сделать воспитателей, приклеив их фотографии к головному вагону паровоза. А если еще расставить стульчики со столами у стеночки, как будто бы дети едут в настоящем поезде, это будет и вовсе незабываемо.
3
А можно вспомнить известное и любимое многими родителями выражение «Дети – цветы жизни» на стенах группы разбить настоящий сад. Пусть на стенах будут красоваться цветы, изображенные любым удобным для вас способом. А в серединку каждого бутончика вы можете наклеить фотографии детей. Не забудьте про воспитателей, исполняющих роль садовников с лейками. К месту будут и горшочки из крепкого картона, красиво раскрашенные и усеянными бумажными цветами, выполненными в стиле оригами.
4
Детишки очень любят приключения. Памятуя об этом, вы можете оформить зал для проведения выпускного в лучших пиратских традициях, «рассыпав» по стенам золотые пиастры, причудливые деревья, в тени которых прячутся пираты. А в качестве сокровища выступит «Диплом выпускника», который можно поместить в сундук, оформленный в виде кармашка на стене (причем для каждого участника «пиратского выпускного») или самостоятельного картонного сундучка. И пусть дети как бы плывут на своих кораблях на этот остров в поисках своего сокровища. Просто изобразите корабль и расклейте по нему фотографии выпускников, смотрящих на остров через подзорные трубы. Юнгами пусть будут воспитатели. А у руля пусть встанет заведующая в фуражке капитана.
5
И не забудьте про воздушные шарики. Они придутся к месту на каждом выпускном, независимо от того, в каком стиле вы оформили зал. Ну и конечно нарисуйте и разместите в помещении несколько плакатов с надписями типа «До свиданья, детский сад», «Выпускникам детского сада» или «Поздравляем будущих первоклассников».
Источники:
  • украшение зала на выпускной в детском саду

Совет 6: Как украсить торт для мальчика

Для ребенка красиво украшенный вкусный торт на день рожденья важен почти так же, как и подарки. Безусловно, покупной торт может соответствовать почти всем вашим критериям, но разве он способен сравниться с домашним, приготовленным именно так, как любит ваш малыш? Парусники, сундуки с сокровищами, баскетбольные поля – вот только некоторые идеи по оформлению «главной сладости» для вашего мальчика.
Вам понадобится
  • - марципан;
  • - глазурь;
  • - бисквит;
  • - трафареты;
  • - съедобные фигурки;
  • - пластиковые фигурки;
  • - шоколад;
  • - кондитерский мешок;
  • - кондитерские посыпки.
Инструкция
1
Выберите тему, которая интересна вашему мальчику. Это может быть спорт, автомобили, роботы, животные или герои мультфильмов и кинофильмов. Оцените свои силы – умеете ли вы лепить или рисовать? Если да, то вы можете сделать фигурки из марципана или же нарисовать что-то на торте кремом. Если нет, вам придется купить украшения и распечатать трафареты.
2
Приготовьте бисквит. Если у вас есть специальная фигурная форма, то выпекайте торт в ней. Вам останется только покрыть его глазурью и раскрасить кремом. Сейчас в продаже можно найти формы для выпечки в виде различных зверюшек и героев мультфильмов. Также, если вы умеете лепить, вы можете слепить фигурку из готового бисквита, как из пластилина. Не бойтесь огрехов, они все будут покрыты кремом или затянуты марципаном.
3
Выпекайте прямоугольный торт, если хотите превратить его в футбольное, хоккейное, баскетбольное поле или автомобильный трек. Покройте торт целиком цветным кремом или глазурью – белой, зеленой, желтой. Дайте глазури застыть, крем разровняйте и нанесите контрастную разметку из того же материала. Разместите на торте марципановые, шоколадные или пластиковые фигурки игроков, машинки.
4
Разрежьте торт пополам. Частично выньте из его сердцевины бисквит и заполните ее шоколадными медальками, в виде денег. Покройте торт кремом или глазурью, превратив его в сундук с сокровищами.
5
По трафарету вырежьте из торта машинку, кораблик, робота, ракету или самолет. Покройте кремом или глазурью и раскрасьте по образцу, скачанному из интернета. Вы можете также сделать целый поезд с вагончиками, вооружившись всего лишь ножом и двумя трафаретами – паровоза и прицепов. Не сложнее транспорта сделать из торта пиратскую шляпу, динозавра или любимого многими героя Губку Боба.
6
Круглый торт легко превратить в футбольный мяч, просто покрыв его белой и коричневой шоколадной глазурью. Также из него можно сделать остров сокровищ. Отрежьте от торта немного бисквита по краям. Покройте всю поверхность голубой глазурью или кремом. Слепите небольшой островок и водрузите посреди вашего моря. Нанесите на него зеленую глазурь или крем. Красным крестиком отметьте место, где должны быть сокровища. Поставьте пластиковую или марципановую пальму. В океане поместите поздравительную надпись.
7
Совсем просто украсить торт рисунком из тертого шоколада, какао или цветной посыпки. Достаточно покрыть его глазурью или кремом, вырезать трафарет и поместить на торт, равномерно посыпать и снять трафарет. Можно даже сделать цветной рисунок, используя несколько трафаретов и окрашенную кокосовую стружку.
8
Если вы когда-то делали пряничные домики, то вы можете попробовать собрать для вашего мальчика, увлекающегося рыцарями, целый замок. Это не намного сложнее. Для поклонников Гарри Поттера можно по пряничной технологии смастерить Хогвартс.
Источники:
  • украшение тортов для мальчиков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше