Совет 1: Как украсить пасхальные корзины

Пасха – большой праздник для всех верующих. Пасха всегда ассоциируется с куличами, крашеными яйцами, пасхальными подарками и самое главное - с приходом весны. В подготовке к Пасхе занята, как правило, вся семья. Сделайте интересным и увлекательным такое событие, как украшение пасхальной корзины, ведь это немаловажный предмет на празднике. Пасхальные украшения корзин берут начало в древних католических обычаях, когда пищу для пасхального праздничного стола как можно красивее оформляли и приносили в церковь, чтобы освятить и получить благословение от священника. И сегодня хозяйки изощряются в украшении пасхальных корзин, красоту которых можно оценить во время праздничной службы в церкви в Светлое пасхальное воскресенье.
Как украсить пасхальные корзины
Инструкция
1
Один из простых и доступных способов украшения элегантной корзины к Пасхе – это обвязывание ее краев и ручки шелковыми или бумажными лентами. Дно корзины застелите накрахмаленной вышитой вручную вафельной салфеткой и заполните свое произведение домашними куличами и разноцветными яйцами.
Как украсить пасхальные <strong>корзины</strong>
2
Попробуйте использовать для украшения корзины цветочную тему. Искусственные мелкие декоративные цветы, лепестки натуральных цветов на дне корзинки, зеленые ленты, вплетенные в ручку, придадут весеннее настроение вашим пасхальным яствам. В такую корзинку лучше положить творожные пасхи, обсыпав их изюмом и орехами.
3
Наверняка у ваших детей найдется множество красивых фигурок, которые вполне правдоподобно притворятся «пасхальным зайчиком». Подойдут любые звери, матрешки, небольшие бумажные фонарики. Все это подвесьте на ручку и по краям корзинки снаружи и рассадите внутрь нее на зеленую бумажную траву. Теперь корзину можно наполнить яркими конфетами и цветными яйцами.
4
Отделайте вашу пасхальную корзину мозаикой из яичной скорлупы, раскрашенной в различные цвета, а также фольгой от конфет. Этот метод становится весьма популярным, поскольку он довольно прост и доступен каждому.
5
Используйте при украшении корзины пасхальные символы, которые в изобилии продаются в магазинах. Это и тематические открытки, и пасхальные наклейки, и объемные бумажные ангелочки, и бисер, и бумажные шары, и церковные свечи и многое другое.
6
Если вы не успели купить корзину, почему бы не сделать ее самостоятельно. Ее довольно просто сплести из картона (эскизы можно найти в глобальной сети), а можно из пука соломы и сухих веток соорудить корзину-гнездо. Чем проще ваше изделие, тем изящнее будет выглядеть то, что вы в него поместите.
Как украсить свой дом к празднику Пасхи
Связанная статья
Как украсить свой дом к празднику Пасхи

Совет 2 : Как сделать пасхальную корзинку для яиц из мешковины

На Пасху люди красят яйца и пекут куличи. Затем они относят их в церковь, чтобы освятить. Для этого идеально подойдет корзинка из мешковины, сделанная своими руками в домашних условиях.
Как сделать пасхальную корзинку для яиц из мешковины

Красивая корзинка из мешковины сможет украсить любой интерьер и привлечет восторженные взгляды других людей. Процесс изготовления такой корзинки состоит из нескольких этапов.

На первом этапе подыскивают необходимую емкость, которая придаст нужную форму будущему изделию. Для этого идеально подойдет стеклянная или пластмассовая банка. Ее переворачивают к верху дном и надевают на нее целлофановый пакет.

На следующем этапе отрезают кусок мешковины с запасом. В этом случае подойдет полотно размером 40*40 см. Затем в небольшой емкости разводят клей ПВА с водой в соотношении 1:1. В эту смесь опускают кусок мешковины. Он должен полностью пропитаться клейкой массой.

Далее берут пропитанную мешковину и обворачивают вокруг банки. Перед этим лишнюю жидкость из нее отжимают. Мешковину крепко стягивают шпагатом вокруг банки. Потом всю эту конструкцию ставят в теплое место для высыхания.

На третьем этапе создания декоративного изделия, затвердевшую мешковину снимают с банки, развязывают шпагат и срезают торчащие концы ткани. Получается готовая основа для корзины.

Из проволоки делают ручки удобной длины, которые обклеивают шпагатом и прикрепляют к основе. Если в доме есть готовые кружева или украшения, то их можно приделать к этому изделию с помощью термоклея. В итоге получается очень красивая пасхальная поделка, сделанная своими руками, которая в момент поднимет настроение своему создателю.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500